THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Автомобилисты являются достаточно практичными существами. Всегда все усилия производителей и автомобилистов направлены на то, чтобы достичь максимально комфортного управления автомобилем и достичь максимальной безопасности при вождении. Особенно достижение такого рода позитивных аспектов при езде актуальным является в ночное время, когда достаточно сильно ограничена видимость. Кроме того, достаточно часто автомобилисты стыкаются с проблемой, что встречные фары являются ослепительными. Раньше были такие времена, когда на автомобиль устанавливали дополнительные фары.

Это связано непосредственно с тем, что множество аварий случаются из-за малого и недостаточного количества освещения. Тем не менее, в современном мире существует иное решение подобной проблемы. Дело в том, что производители придумали новый вид , в основе которых лежат газоразрядные лампы, показатели технические которых просто уникальны. Так, данные лампы способны увеличивать яркость, в сравнении с обычными, в три раза. Такие лампы называются ксеноновыми, так как в них используется инертный газ. Следовательно, в современной автомобильной природе различают два вида ламп: ксеноновые и биксеноновые.

1. Общие понятия ксенона и биксенона.

Важно заметить, что лампы ксеноновые наполнены газом, а основное отличие от обычных ламп заключается в отсутствии устройства нити накаливания. Принцип работы такого рода лампы достаточно простой: посреди двух электродов возникает высокое напряжение, что способно вызывать свечение газа, который находится непосредственно в самой лампе. Так, ксеноновая лампа имеет постоянное излучение, изменение направления которого является невозможным.

Лампа биксеноновая является такой самой ксеноновой лампой. Тем не менее, данное устройство обмундировано механизмом, посредством которого в наличии присутствует возможность в изменении направления свечения. Роль такого механизма в данной конструкции играет металлическая шторка, перемещение которой происходит под воздействием магнита. При таком движении возникает открытие разных участков лампы.

2. Основные отличия ксенона от биксенона.

Все новички в автомобильном деле, который вообще не довольны штатным светом фар, которые не самым лучшим образом освещают ночную дорогу, наверняка сначала попытаются исправить данную ситуацию посредством замены лампочек света на новые. Тем не менее, перед тем, как приступить к выбору ламп высокой яркости, следует ознакомится с тем, какой именно соответствующий класс осветительного оборудования будет более предпочтителен.

Основное отличие визуальное биксенона от состоит в том, что устройства имеют различные режимы работы. Таким образом, обычный ксеноновый источник света, который не имеет усовершенствований в конструкционных особенностях оптики, может работать лишь в одном режиме – ближнего освещения. Лампа биксеноновая имеет отличие в том, что в ее арсенале имеется возможность в подсвечивании предметов еще и в режиме дальнего света.

Переключение между режимами освещения в установках биесенона происходит посредством изменения положения дуги, которая и передает свет. Таким образом, электроды располагаются в подвижном корпусе, способность которого заключается в перемещении внутри колбы, которая вызывается командой электроники. Сама конструкции обычной ксеноновой лампы являет собою достаточно жесткую фиксацию электродов непосредственно внутри колбы. При этом, возможность в изменении положения напрочь отсутствует.

Если рассматривать вопрос о том, что же лучше ксенон или биксенон, то следует учитывать все визуальные и конструктивные различия ламп. Кроме того, следует обращать внимание и на соответствие их под определенные типы фар. В современных автомобилях блоки головного освещение делятся на два типа: раздельные, где на каждый отдельный режим освещения выделяется своя лампа и моно, в которых лампы устанавливаются с устройствами совмещения ближнего и дальнего света.

Если исходить из этого, то лампы головного света, которые имеют две нити накаливания, будут заменяться только лишь на биксенон. В двухрежимном ксеноне предусматривается также установка и в фары, которые относятся к раздельному типу.

3. Что лучше выбрать ксенон или биксенон.

Множество опытных автомобилистов ставят под сомнение целесообразность установки разного рода биксеноновых пакетов освещение. Так, множество обладателей сильно яркого света, который исходит от биксеноновых ламп, довольствующиеся еще недавно освещением галогеновым, отмечают странную тенденцию, что в режиме дальнего света картина вообще не меняется, либо же только ухудшается.

Таким образом, данная проблема заключается в отличии биксеноновых свойств от идентичных ксеноновых. Кроме того, обусловливается дополнительно данная проблематика непосредственно конструкцией фары. Ксеноновый свет, у которого спектр по течению увеличения температуры приближается к синему цвету, имеет значительно большую и высокую частоту колебаний волн, чем желтый галогеновый цвет, следовательно, он достаточно интенсивно рассеивается.

Помимо того, галогеновые двухнитевые лампы в большинстве случаев используются без линз, вследствие чего для них требуется дополнительный рассеиватель для того, чтобы полноценно осветить попутный участок дороги. Лампа ксенонавая, так само как и биксеноновая, которые установлены в фаре класса галоген, в режиме ближнего света будут ослеплять всех водителей встречных, хотя освещение при этом участка дороги будет отличное. Дальний высокочастотный биксеноновый свет, который устанавливается на обычную фару будет достаточно интенсивно рассеиваться, вследствие чего будет достаточно низкая яркость пятна, которое располагается спереди.

Несмотря на то, что газоразрядные лампы имеют достаточно низкую эффективность, которая обусловливается непосредственной конфигурацией фары, множество автомобилистов считают, что лучше всего устанавливать именно ксенон или биксенон, чем располагать светом, который является более тусклым и опасным. Так, множество специалистов, которые разбираются во всех конструктивных аспектах рассматриваемых устройств, склонны к тому чтобы не устанавливать биксеноновые лампы именно из-за несовершенности их конструкции. Так, правильная установка устройства ксенона будет не только менее затратной, но и даст достаточно положительный эффект.

Корректность в методиках монтажа ксенона в фарах раздельного галогенового типа будет заключаться в нескольких аспектах: предварительно следует установить линзы и отполировать рассеиватель фар. Делается это для того, чтобы удалить все преломляющие элементы.

В том случае, когда монтируется многоксеноновая лампа, высокий уровень интенсивности освещения будет обеспечиваться за счет искусственного фокусирования определенного пучка света в едином участке. Все автолюбители, которые будут встречаться попутно, не будут ощущать какой-то особый уровень дискомфорта и неприятности от того, что работают данные фары. Дальний свет, а именно лампу, следует ставить .

4. Сравнения ксенона с биксеноном.

Следует все же более конкретно остановиться на том, в чем же заключаются основные отличия ксеноновых ламп от биксеноновых. Если сказать самым простым языком, то лампы ксеноновые способны давать лишь ближний свет, в то время как биксеноновые способны переключать свет с ближнего на дальний. Биксеноновое освещение строится на том, чтобы изменять фокусное расстояние, в то время как обычная ксеноновая лампа может менять свое положение посредством плавающей колбы или переключающего рефлектора-шторки.

Таким образом, ксеноновые фары в своем подавляющем большинстве оснащают те представительские автомобили, которые оборудуются чуть ли не проблесковыми маячками. Такого рода фары способно обеспечивать отменное освещение дороги. При замене привычных галогеновых фар на ксеноновые, автомобилист просто ошарашится от того, как мог раньше передвигаться без них. Важно не забывать, что именно яркость света – то непременное условие, которое будет обеспечивать безопасное передвижение на дороге. Свет такого рода ламп не будет ослеплять всех встречных автомобилистов. При всем этом, данные лампы служат как минимум два года и являются достаточно экономичными.

Ксеноновые и биксеноновые фары имеют идентичный принцип формирования свечения. Кроме того, показатели яркости, экономичности и надежности также являются одинаковыми. Тем не менее, если автомобиль предусматривает раздельную оптику, то следует обратить свой взор на фары биксеноновые. Их установка может быть произведена самостоятельно при наличии инструкции. При непосредственной покупке следует обращать внимание на то, какое обозначение у цоколя лампы.

Ксеноновые лампы, равно как и биксеноновые, хорошо известны даже тем, кто не имеет собственного авто. Яркий слепящий белый или голубоватый свет, наверное, приходилось видеть каждому, кто хоть раз гулял вечером на оживленной улице или трассе.Яркий свет - это одновременно и беда, и счастье современных автомобилей, ежегодно от ослепления фарами происходит огромное количество аварий, в которых погибают тысячи людей. С другой стороны, ксенон и биксенон можно назвать «спасительным огнивом», обеспечивающим прекрасное освещение дороги в темное время суток. Я не буду сегодня разбираться кто в данном случае прав и, кто виноват, скажу лишь одно - в случае установки ксенона или биксенона все должно производиться на должном уровне, с соблюдением всех технических норм и характеристик. Самостоятельная установка альтернативных ламп в фары, которые не рассчитаны для этого и не имеют соответствующих допусков и доп. оборудования (например, автокорректор фар), очень часто приводит к тому, что такие осветительные приборы просто слепят встречную полосу движения, со всеми вытекающими...

Однако сегодняшняя статья не об этом, а о том, что же все-таки такое этот биксенон, и чем он отличается от всем привычного нам ксенона. Вы узнаете об основных отличиях двух конкурирующих типов освещения, после чего сами сможете ответить на вопрос, что лучше ксенон или биксенон .

Для начала напомним тем, кто забыл или не в курсе - что такое ксенон?

Ксенон - это инертный газ, который закачивают в газоразрядные лампы, с целью достижения максимально яркого светового пучка. Именно газ ксенон стал в последствии именем нарицательным для целой серии ксеноновых ламп, которые в простонародье стали называть просто - "ксенон". Ксенон или "ксеноны" работают по принципиально новому принципу абсолютно не схожему с обычными лампами накала. Второе, более верное название ксеноновых ламп - газоразрядные или HID-Lamp (в переводе с анг. аббревиатура расшифровывается как: High Intensity Discharge – высокоинтенсивный разряд). Следует отметить, что кроме вышеупомянутого газа «ксенона», которым наполняются лампы, внутри также содержится определенное количество примесей, солей и металлов. Само свечение образуется в результате создания электрической дуги, отдаленно напоминающей ту, которую можно увидеть во время сварочных работ.

Теперь собственно о том, что такое биксенон?

Время не стоит на месте и на смену ксенону пришли более совершенные и высокотехнологичные лампы, именуемые биксеноном. Биксеноновые лампы, как вы понимаете из названия, являются преемниками все того же ксенона, однако в отличии от предшественников имеют ряд существенных отличий. В последнее время биксенон стал более популярным, чем ксенон, и причин этому несколько, в основном они касаются конструктивных особенностей. Биксенон имеет более сложное устройство и функционал, однако при этом позволяют не разделять ближний и дальний свет, используя вместо этого лишь одну лампочку. Ксеноновые же лампы чаще всего используются в случаях, когда на дальний и ближний стоят две отдельные лампы.

Биксенон отличается тем, что может переключать режим свечения лампы, тем самым продуцируя то ближний, то дальний свет в зависимости от необходимости и дорожной ситуации. Биксеноновые фары способны изменять геометрию потока света и его границу, посредством специальной шторки или колбы. Передвигаясь, шторка способна в считанные секунды менять свет с дальнего на ближний и на оборот, не теряя время на розжиг газоразрядных ламп. В конструкции биксеноновых фар чаще всего используется электромагнит, который собственно и приводит в движение колбу или шторку.

Подведем итоги. Основные отличия биксенона

  1. Абсолютно другая конструкция, использование колбы или шторки для изменения светового потока.
  2. Одна лампа выполняющая роль как ближнего, так и дальнего света.
  3. Высокая скорость переключения ближний/дальний, без задержки на разогрев.
  4. Высокая стоимость по сравнению с обычными галогеновыми фарами, а также ксеноновыми аналогами.
  5. Несовместимость с большинством фар старого образца рассчитанных на "галогенки" или ксенон.

В заключение...

Каждая из вышеупомянутых разновидностей имеют преимущества перед простыми лампами накала и являются одинаково эффективными в условиях плохого освещения. Ксенон и биксенон способны обеспечить стабильным и ярким светом при условии правильного подхода и настройки. В вопросе, что лучше ксенон или биксенон необходимо руководствоваться личными соображениями, а также финансовыми возможностями. Если фары вашего авто позволяют установить биксенон, при этом "ГАИ не против", вы в праве это сделать. Если же вы по той или иной причине не имеете возможности оборудовать свой автомобиль биксеноном, при этом вам очень не хватает света в темное время суток - рекомендую . В данном случае вы получите хороший свет за приемлемую цену. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что установка ксенона не всегда возможна и не во всех случаях оправдана, ко всему прочему у вас могут возникнуть неприятности с Госавтоинспекцией или прохождением ТО.

О том, что автомобиль является средством повышенной опасности, известно, пожалуй, всем, однако особенно ярко это проявляется при вождении машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости. При движении ночью, в тумане, во время сильных атмосферных осадков очень важно, чтобы машине были установлены действительно мощные и надежные источники света.

На сегодняшний день таковыми являются современные газоразрядные лампы, которые обычно называют просто «ксенон» или «биксенон». Сейчас мы расскажем о том, что такое ксенон, чем он отличается от биксенона и что лучше выбрать на свой автомобиль.

Функционирование ксеноновых ламп основана на том, что в них образуется электрический разряд, сопровождающийся довольно мощным излучением в диапазоне видимого спектра. Основное отличие этих источников света от традиционных ламп накаливания состоит в том, что в них нет никакой нити. Свет излучается инертным газом, в среде которого проходит высоковольтный разряд.

Важно, что он никогда не меняет свое направление и всегда остается постоянным (а если выражаться точнее и технически грамотнее - его состояние является стабильным при наличии определенного напряжения и соответствующей газовой среды). В отличие от обычных ламп накаливания, ксеноновым для работы необходимо создать высоковольтный импульс. Этим занимается специальный электронный блок розжига, имеющийся в каждой фаре, рассчитанной на использование такого типа источников света.

Ксеноновые лампы имеют существенно больший срок службы, чем лампы накаливания, однако и стоят дороже. Есть у них, однако, и один достаточно серьезный недостаток. По сути дела, он является «оборотной стороной» такого достоинства этого прибора, как высокая степень стабильности излучения. Дело в том, что она приводит к невозможности получить от ксенона больший или меньший световой поток, чем тот, на который он изначально рассчитан. На практике это означает, что такие лампы в автомобильных фарах используются только для обеспечения ближнего света. По этой простой причине в ксеноновых фарах в действительности устанавливается две лампы: ксенон для ближнего и «галогенка» для дальнего света. Чтобы исправить этот недостаток были разработаны и успешно внедрены в производство лампы биксеноновые.

Что такое биксенон

Физический принцип, за счет которого они функционируют, точно такой же, как и у ламп ксеноновых: образование электрического разряда в инертном газе, сопровождающееся световым излучением. Разница состоит лишь в том, что биксеноновые лампы совмещают в себе функции ближнего и дальнего света. Собственно говоря, именно об этом и свидетельствует приставка «би».

Для того чтобы «обойти» ограничение, связанное со стабильностью светового потока, инженеры конструкторы этого источника света пошли на небольшую, но оказавшуюся в итоге весьма эффективной хитрость. Внутри лампы они разместили специализированное устройство, которое представляет собой так называемую экран-лампу. Она представляет собой светящуюся колбу, которая может перемещаться под управлением специального магнита. В итоге получается, что в различных пространственных положениях экран-лампа обеспечивает разный световой поток. Таким образом, биксенон переключается с ближнего света на дальний.

Чем отличается ксенон от биксенона

Основным различием между ксеноном и биксеноном, как это уже было описано выше, является организация фокусирования светового потока. По всем стальным технически и эксплуатационным параметрам (степень яркости, надежность, экономичность) они практически не отличаются друг от друга.

Есть, правда и экономический аспект, который для очень многих отечественных автомобилистов играет весьма значительную роль. Дело в том, что в силу особенностей своей конструкции биксеноновые лампы обходятся существенно (как минимум на 50%) дороже ксеноновых, и зачастую именно это обстоятельство становится ключевым в выборе именно последних.

Среди российских автолюбителей наиболее популярной является комбинация, при которой ксенон используется для обеспечения ближнего света фар, а галогенные лампы - дальнего. Кстати говоря, именно такой вариант большинство выбирает еще и потому, что эксплуатирует свои машины в основном в пределах городов, где дальний свет практически никогда не требуется.

Что лучше ксенон или биксенон

Учитывая все сказанное выше, оказывается, что ответить на этот вопрос однозначно просто не представляется возможным. В то же самое время определиться с тем, какой из этих двух вариантов фар предпочтительнее в каждом конкретном случае, достаточно просто.

Появление ксеноновых автоламп оказалось серьезным шагом вперед для мирового автомобилестроения. Они многократно превосходили лампы накаливания по яркости и сроку службы, но требовали установки дополнительных блоков. Затем появилось следующее поколение газорязрядных автоламп, которое назвали биксеноном. Не многие водители знают, чем отличается ксенон от биксенона, и какие лампы лучше подходят для различных условий. Прочитав статью, вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете, какие комплекты ламп лучше.

Как работают газоразрядные источники света

Ксенон и биксенон – две разновидности газоразрядных источников света, известных с начала ХХ века. Любой газ обладает способностью к ионизации – увеличению заряда электронов, атомов, молекул. Ионизация начинается в результате разности электрических потенциалов. Между местами приложения электрической энергии начинает формироваться канал, состоящий из заряженных частиц. Когда их количество достигает определенного порога, возникает разряд – электроны получают возможность массово двигаться от минусового полюса к плюсовому.

Во время этого движения происходит преобразование электрической энергии в световую, цвет зависит от состава газа и материала контактов. Этот же принцип лежит в основе работы ксеноновых и биксеноновых осветителей. Блок розжига, который входит в комплекты обоих источников света, создает напряжение, достаточное для формирования устойчивого канала между электродами, что приводит к появлению стабильного разряда. Когда лампа зажглась, блок розжига снижает напряжение, чтобы избежать ее перегрева. Для создания нормального освещения необходима не только достаточная яркость, но и правильное направление света, которое обеспечивают рефлектор и линза.

Ксенон и биксенон – различия

Чем отличается ксенон от биксенона? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться, как работает каждый тип автолампы. В ксеноновых лампах переключение между ближним/дальним светом происходит тремя способами:

  1. Установка источников света под разными углами.
  2. Изменением угла установки одной лампы.
  3. Использованием специальной шторки, перекрывающей направление дальнего света.

В первом случае блок-фара оснащена двумя лампами, которые установлены под разным углом. Благодаря этому включение лампы ближнего света приводит к освещению пространства рядом с автомобилем. Когда включают дальний свет, световой луч поднимается, освещая далеко лежащее пространство. Во втором случае переключение между ближним/дальним светом происходит благодаря изменению угла установки лампы относительно рефлектора, играющего роль зеркала. Изменение угла, под которым свет падает на рефлектор, приводит к изменению направления света, исходящего из фары. Линза не меняет общего направления светового луча, а придает ему необходимую форму.

Первый способ позволяет упростить управление блок-фарой, но требует двух комплектов, состоящих из автолампы и блока розжига. Второй способ позволяет обойтись одним комплектом, но его электромеханический привод не отличается высокой надежностью и требует правильного ухода. Третий способ наименее эффективен, потому что для ближнего света используется лишь половина энергии лампы.

Какой из способов лучше, каждый решает самостоятельно.

В отличие от ксенона, у биксенона другой механизм изменения направления светового луча, который позволяет лучше контролировать его. В зависимости от места возникновения заряда меняется общее направление луча блок-фары. Поэтому в биксеноне электромагнит сдвигает электроды, благодаря чему изменяется место возникновения разряда. При этом сам разряд не прекращается. Такой способ управления позволяет исключить ненадежные электромеханические приводы и переключать ближний/дальний свет, подавая напряжение на контакты электромагнита. Еще одно преимущество биксеноновых ламп в возможности плавно регулировать угол светового луча. Для этого достаточно менять напряжение, подаваемое на электромагнит. Поэтому единственное отличие ксенона от биксенона в способе изменения направления светового потока.

Ксенон и биксенон – особенности монтажа

Установка ксенона подразумевает подключение блок рожига. Лучше сделать это неподалеку от фары. Никаких других изменений вносить с электропроводку автомобиля не придется. Установка биксенона потребует серьезной переделки цепи управления фарами. Если вы не профессиональный автоэлектрик, то лучше доверить эту работу специалисту. Ведь потребуется отключить реле ближнего и дальнего света, а вместо них подключить блок управления. Кроме того, придется найти место и для блока розжига, который, как и в случае с ксеноном, необходимо расположить неподалеку от лампы.

Ксенон и биксенон – что лучше

Чтобы определить, какой тип этих устройств лучше и в чем практическая разница между ксеноном и биксеноном, необходимо составить список наиболее важных характеристик. Вот основные характеристики этого списка:

  • цена;
  • срок службы;
  • эффективность освещения;
  • установка и монтаж.

Комплекты ксеноновых ламп обойдутся заметно дешевле биксеноновых. Однако две ксеноновые лампы будут всегда дороже одной биксеноновой той же мощности и производителя. Поэтому для фар с раздельными лампами ближнего/дальнего света биксенон предпочтительней, потому что обойдется дешевле. Для фар с одной лампой предпочтительней ксенон из-за меньшей цены. Срок службы ламп одинаков, поэтому ни одна не имеет никаких преимуществ. По эффективности освещения комплекты биксенона заметно лучше, потому что позволяют коррекцию направления светового луча с помощью изменения напряжения. Установка биксенона требует серьезного вмешательства в электропроводку автомобиля, поэтому монтаж ксенона легче и проще. Однако, один раз переделав машину под биксенон, вы больше не будете вмешиваться в электропроводку. Поэтому неоспоримого преимущества нет ни у одной лампы, что и подтверждают многочисленные отзывы в интернете. Поэтому каждый выбирает самостоятельно, учитывая различия между лампами и собственные предпочтения.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Рассмотрим отличия ксенона от биксенона

Уже много статей написано на тему «Преимущества ксеноновых и биксеноновых ламп перед галогеном». Действительно, лампы, внутри которых вместо нити накаливания из вольфрама находится газ ксенон, обладают сплошными «плюсами»:

  • длительный срок эксплуатации;
  • большая мощность светового луча;
  • меньшее потребление электроэнергии.

Сейчас практически все новые автомобили оснащаются ксеноновым головным освещением, а биксенон обычно идет, как дополнительная опция. Многие мастера предлагают установку ксенонона или биксенона на любые машины. Правда, у некоторых водителей возникает закономерный вопрос: в чем разница между ксеноном и биксеноном.

Ответ на него лежит в самом названии:

  • ксеноновая фара содержит в себе две лампы для ближнего и дальнего света;
  • в биксеноне ближний и дальний свет содержатся в корпусе одной лампы, а переключение производится благодаря специальному экрану.

Тут стоит немного оговориться. Обычно ксеноновые лампы используются исключительно для ближнего света, а если нужно переключиться на дальний, то включается обыкновенная галогенная лампа, то есть идет совмещение двух видов ламп — ксеноновых и галогенных.

А вот биксенон — это уже более продвинутый вариант. Строение самой лампы хотелось бы рассмотреть более подробно.

Стандартный биксенон состоит из:

  • стеклянной колбы, наполненной газом;
  • металлического экрана;
  • магнита, благодаря которому приводится в движение экран или сам цоколь в зависимости от вида лампы;
  • высоковольтных проводов;
  • блока для управления переключением.

Есть различные виды биксеноновых ламп. В некоторых из них переключение с ближнего на дальний происходит из-за передвижения экрана внутри колбы, в других движется сама колба внутри корпуса. Важную роль играет также и сам отражатель — защитный экран затеняет свет лампы, чтобы он не падал на нижнюю часть отражателя — ближний свет. Когда же нужно включить дальний, водитель просто нажимает переключатель, экран отодвигается, свет падает на нижнюю часть отражателя и тем самым световой луч становится более мощным.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

В движение экран приводится благодаря магниту, который идет в комплекте. Замыкая или размыкая электрическую цепь, водитель активизирует магнит и он притягивает металлический экран.

В других видах биксеноновых ламп экран остается неподвижным, а перемещается сама колба — она может втягиваться и выдвигаться, менять угол наклона вверх-вниз или вправо-влево. Также вместо экрана может использоваться специальная линза для усиления мощности света на 30 процентов.

Выбирая биксеноновый блок на свой автомобиль, нужно учитывать тип цоколя, температуру — обычно идет 3000К, которая отвечает разрешенному у нас насыщенному желтому цвету.

Такой цвет меньше ослепляет встречных водителей и лучше освещает дорогу, при этом он хорошо различим с расстояния до 15 километров — то есть вашу машину заметят на самой безлюдной и темной трассе.

Очень важный момент при установке ксеноновых ламп — правильная настройка. Свет должен идти прямо перед автомобилем, не слепить встречных пешеходов и водителей. Настройку, впрочем как и установку, можно провести своими силами, правда для этого придется снимать стекло фары или полностью раскручивать корпус.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что ксенон — это очень хорошие лампы, которые будут долго вам служить. А биксенон — это более продвинутый вариант, правда и стоит он дороже, но все затраты оправдаются.

На этом видео вы увидите как светит биксенон

А здесь показывают как светит ксенон (сравнивают два вида 3000K и 5000K)

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама