THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:

  1. Идеальное сочетание современного облика и надежности.
  2. Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
  3. Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
  4. Большая вместительность салона и багажника.
  5. Относительно недорогой ремонт.

Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса .

Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.

Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.

Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.
Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении . За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.


Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG -1551 , специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.

Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.

Самая старая версия двигателя

Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:

  • на 75 лошадей;
  • с мощностью 90 конских сил.

Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B 4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок . Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.

Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:

  • повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
  • возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.

Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.

2-литровые моторы в4

Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха . Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.

А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива . Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:

  1. Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
  2. Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
  3. Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.

Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.

Дизель

Двигатель 1Z, а именно такую маркировку имеет турбодизель Фольксваген Пассат, выпускался для авто одного и того же объема – 1,9 л. Такие моторы обладают мощностью в 90 и 110 лошадок. Как говорит практика, это отличный двигатель, который ничем не уступает в своей динамике бензиновым B 4 . При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А расположение самых цилиндров рядное.

Но он, как и любая разработка, имеет свои недостатки. Нередко владельцы замечают, что Volkswagen Passat B4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Достаточно часто температура при езде не переваливает за планку 75 градусов. Поможет решить острый вопрос недорогой ремонт – установка нового термостата.

На рынке были доступны к выбору коробки передач: автомат и механика. Все модели машин владеют полностью независимой передней подвеской и полунезависимой задней. На определенных разновидностях класса «универсал» устанавливалась воздушная подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества исполнения дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя Б4. Запоздалые модели характеризовались, как установленным стандартным комплектом функций, так и опциями:

  • наличие подушки безопасности;
  • антиблокировочной системой тормозов;
  • кондиционированием воздуха.

Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, послужит комфортным и экономным авто, не требующим ремонта.


Volkswagen Passat b4 выпускался в период с 1993 по 1997 год. Выпускался в двух кузовах седан и универсал, универсал был более популярным.

Кузов

В отличие от предыдущей версии кузов у Volkswagen Passat b4 оцинкованный, но имеется слабое место около стекол передних дверей. Из-за уплотнителя там скапливается влага и угол двери начинает со временем гнить.

Запчасти для иномарок и б/у: кузовные запчасти, электрооборудование, оптика, детали салона и многое другое

Салон

В салоне Volkswagen просторно и уютно приборная панель понятная и информативная. На ней располагается спидометр, тахометр и бортовой компьютер.Уже в базовой версии имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели Passat b4

На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.

Бензиновые:

2,0 (150 л.с.)

2,8 (174 л.с.)

Дизельные:

Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 и более 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.

Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать.Также не редкость что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемнымных колпачков. Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла.

Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП работает громче.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70т.с км) менять масло в системе.

А почем?

Купить Volkswagen Passatb b4 можно за сумму от 150-250 тыс.руб.VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.


До этого владел 8-кой, 10-кой, Ауди 80, Пассат Б3. При покупке искал именно Б4, т.к на всех форумах уже устал читать легенды о его неломучести, долговечности. А мой б3 уже совсем разваливался, каждые выходные проводил в сервисе. Б4 искал долго, тщательно, более-менее хорошие экземпляры стоили очень дорого (добавив тыс 40-50 можно было взять Б5). Но вдруг на увидел объявление: красавчик, весь блестит, гаражный - 165 т.р. Я, конечно же, помчался его смотреть.

Приехал, кузов в идеале, отполирован, ни одной царапинки, ни замятинки, под капотом всё блестит. Завел, прокатился, день и ночь после моего третьего. Подвеска просто шикарная, вообще ям не чувствуешь, гидроусилитель - одним пальцем руль крутится, прет как танк на 90л.с. Долго не думая скинул немного денег и взял свою ласточку. Ездил без проблем апрель, май, июнь, июль, август, только бензин и омыватель заливал, нарадоваться не мог. Но моя иллюзия по поводу неломучести быстро перешла на нет...

В конце августа заметил антифриз подтекающий, между двигателем и ГБЦ наружу, но это так, мизер, поэтому делать пока не стал. Дальше сгорела катушка зажигания, до сервиса на буксире. Обошлось около 3000руб. Через месяц опять встал, не завестись, сгорел бензонасос, в сервис на буксире, поменяли, 3500руб. Через неделю потек боковой фланец на двигателе, поменял, 1000руб. Через неделю передние колодки, 2000руб. На сырую погоду стала сильно троить - поменял свечи, провода, бегунок, 3000 руб. В сервисе сказали, что скоро помрет трамблер...

Дальше - задние колодки, а с ними и цилиндры, 3500руб. Ещё через неделю небольшие проблемы с электрикой (пропал гудок), 600 руб. Дальше всплыла проблема с прокладкой, пробило во внутрь, поехал менять. В сервисе: "Неплохо было бы поменять и ГРМ заодно, потом заодно и колпачки, направляющие и т.д." Сделали, 20000руб. Стала летать. Через две недели стал ощущать толчки под капотом при торможении и трогании. Загнулись болты, которые крепят двигатель к опоре, справа. Болтам сорвало резьбы и загнуло. В итоге пришлось снимать коробку, чтобы подлезть снизу, нарезать новую резьбу. Сделали, 4000руб.

Дальше через две недели прорвало шланг отвода от радиатора печки, поменял с антифризом, 1000руб. Дальше появились провалы оборотов при переключении скоростей. Диагностика - 1000руб, всё настроили. Дальше машина стала вялой на высоких оборотах - сгорел катализатор, вырезал, заодно поменял заднюю банку, 6000руб. Стало чуть лучше. Дальше потек основной радиатор, не стал запускать - поменял сразу, 3500руб. Через две недели ехал - закипел, открываю капот - болтается шланг, подходящий к радиатору печки, обломился патрубок радиатора, к которому крепиться шланг. Итог: замена радиатора печки, 5000руб.

Сейчас планируется ремонт подвески, всё стучит, гремит. Коплю деньги.

был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.

Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности , а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно .

Технические характеристики Volkswagen passat b4

При покупке можно было выбрать одну из двух коробок передач: 4-х ступенчатую автоматическую, либо 5-ти ступенчатую ручную. На автомобиль устанавливали 8 различных двигателей.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Таблица общих характеристик Пассат в4

Отзывы и цена на Фольксваген пассат в4

Стоимость этого автомобиля в зависимости от комплектации варьируется от 150 000 до 350 000 рублей.

Фото Фольксваген Пассат В4

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама