THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Volkswagen Passat B6 – это отличный автомобиль для рядового россиянина. Он достаточно надежен, прост и приятен в эксплуатации, не слишком кусается по стоимости приобретения. Однако, как и любое другое авто, эта модель имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание при покупке.

Слабые места Volkswagen Passat B6

  • Двигатель;
  • Цепь привода ГРМ;
  • Коробка передач;
  • Рулевой механизм;
  • Электрика.

Одним из основных преимуществ Passat B6 является коррозийная стойкость данной модели к ржавчине, поэтому даже изрядно «измученные» внутренности автомобиля часто скрывает блестящая краска и отсутствие потертостей кузова. Так, если вы заметили какие-то отколы или ржавчину, то повод предложить продавцу сделать скидку, либо отказываться. Авто наверняка побывал в серьезной аварии и был некачественно восстановлен или сколы вовремя не подкрашивались, что послужило расширению коррозии от места скола.

1) Зубчатый ремень двигателя.

В Volkswagen Passat B6 он достаточно хрупкий, поэтому стирается и изнашивается после преодоления порядка 60 тыс. километров. Хотя данная цифра весьма условна и может изменяться в зависимости от того, где был набран этот пробег, на трассе или в городских пробках.
Если вам удастся проверить данный ремень самостоятельно, то стоит знать, что данная деталь должна быть чистой, без масла на поверхности, трещин, расслоений и других признаков износа.

2) Цепь привода газораспределительного механизма.

Эта деталь является одним из средств обеспечения нормальной работы двигателя автомобиля. В Passat B6 она имеет свойство растягиваться после преодоления порядка 120 тыс. километров, в случае ее несвоевременной замены, двигатель остановится и может потребовать капитального ремонта. Узнать состояние цепи привода можно только при полной разборке двигателя.

Внешним сигналом к проявлению первых двух проблем может стать разве что значительное увеличение расхода топлива, характерное громыхание и то, что двигатель плохо набирает обороты.

3) Коробка передач.

Спустя порядка 80-100 тыс. километров пробега, из строя начинают выходить подшипники и гидроблок управления, что приводит к перегреву 6-ступенчатого автомата Aisin, а также коробки DSG.

Свидетельством проблем с этими деталями являются удары, которые слышны при переключении передач.

4) Рулевое управление.

Достаточно слабые у Фольксваген Пассат B6 втулки рейки, они часто приходят в непригодность спустя 60-100 тыс. километров. При их плачевном состоянии возникает стук в рулевом механизме, слышимый даже при короткой поездке.

Электрические «примочки» Пассата часто доставляют хлопоты владельцам этого автомобиля. Нередко выходят из строя поворотные механизмы адаптивной головной оптики, возникают проблемы с проводкой стояночного тормоза, перестают открываться замки дверей и багажника, ломается магнитола, другие электрические приспособления и детали.

К сожалению, установить состояние элементов электрической системы «на глаз» абсолютно невозможно, каждый из них может перестать работать в любой момент.

Недостатки Фольцваген Пассат Б6

А) Примерно через 100 тыс. км. необходимо менять помпу (двигатель 1,8 TSI);
Б) Шумоизоляция данных авто (хотя эта проблема почти у большинства автомобилей различных моделей);
В) Слабая топливная система (кстати, не только у Passat B6, но и у других Фольцвагенов);
Г) Жесткая подвеска;
Д) Ступица (за 100 тыс. км. некоторые автовладельцы меняют по 4 раза);
Е) У Volkswagen Passat стоимость запчастей не маленькая (дорогое ТО).

Итог.

Так, Фольксваген Пассат B6 – это неплохая машина, имеющая ряд недостатков, на которые стоит обратить внимание при ее приобретении. В связи с этим, покупка этого автомобиля должна сопровождаться бдительностью и внимательностью покупателя, а также привлечением помощи специалистов.

Если Вы владелец автомобиля данной модели, то опишите в комментариях выявленные Вами частые поломки и больные места.

Слабые места и недостатки Volkswagen Passat B6 was last modified: 29 мая, 2019 by Administrator

Первый официальный показ «Пассата» шестой генерации (В6) прошел 15 февраля 2005 года в Гамбурге, а уже в марте автомобиль можно было «пощупать» на подмостках Женевского автосалона. Его серийное производство продлилось до 2010 года, после чего в свет вышла модель нового поколения. Несмотря на высокую стоимость, «бэ-шестой» пользовался высоким спросом – всего было выпущено более 2 миллионов таких машин.

Внешность седана Volkswagen Passat B6 выполнена в классическом для немецкой компании стиле, а на фоне многих конкурентов выглядит несколько скромно. Но при этом автомобиль заметен в потоке за счет сложных передних фар, стремительного профиля с покатой крышей и тяжеловесной кормы, увенчанной фонарями со светодиодной «начинкой». Ну а обилие хрома в оформлении экстерьера и серьезные габариты наделяют этот «Пассат» внушительным и солидным видом.

Размеры кузова у «немца» целиком отвечают канонам D-класса: длина седана насчитывает 4765 мм, высота – 1472 мм, ширина – 1820 мм. Колесная база «немца» составляет 2709 мм, а дорожный просвет отличается хорошими показателями – 170 мм.

Интерьер VW Passat 6-ой генерации имеет спокойный и лаконичный дизайн, а его оформление выполнено немудренными линиями. Наиболее интересный элемент – комбинация приборов со слегка утопленными циферблатами с хромированным обрамлением. Центральная консоль – это место размещения аудиосистемы с монохромным дисплеем (либо цветного дисплея мультимедийного комплекса) да панели управления «микроклиматом».

Салон шестого поколения скроен из качественных пластиков, настоящего алюминия и натуральной кожи (в наиболее продвинутых версиях), которые образуют «единое целое» за счет высокого уровня сборки с тщательной подгонкой всех деталей.

Одно из достоинств внутреннего убранства – просторность и безупречная эргономика. Простые на вид передние кресла «щеголяют» удобной компоновкой с достаточной боковой поддержкой и отличными диапазонами регулировок. По запасу пространства задний диван подойдет для троих пассажиров, только сидящему посередине будет мешать блок с отдельными дефлекторами обдува.

Багажник «шестого Пассата» огромен – 565 литров. Для увеличения грузового отсека сиденья второго ряда трансформируются в пропорции 60:40, образовывая ровную площадку для транспортировки грузов и 1090 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке «бэ-шестой» предлагался с пятью бензиновыми агрегатами. Самый маленький – 1.4-литровый турбомотор, генерирующий 122 лошадиные силы и 200 Нм вращающего момента. Следом за ним расположилась 1.8-литровая «четверка» с наддувом, отдача которой достигает 152 «лошадки» и 250 Нм тяги. «Топовый» вариант – 2.0-литровый 200-сильный турбодвигатель, производящий 280 ньютон-метров. Атмосферная часть сформирована за счет агрегатов объемом 1.6 и 2.0 литра, выдающих 102 и 150 «кобыл» (148 и 200 Нм соответственно). Был и двухлитровый турбодизель, который развивает 140 лошадиных сил и 320 Нм пикового потенциала.
В тандем к моторам шли 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, 7-диапазонный «робот» DSG с парой сцеплений. По умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Haldex (в стандартных условиях до 90% момента идет на переднюю ось). В зависимости от модификации, первую сотню Passat B6 разменивает за 7.8-12.4 секунды, а «максимум» насчитывает 190-230 км/ч.
В других странах силовая линейка автомобиля была куда разнообразнее: бензиновые турбомоторы на 1.4-2.0 литра, выдающие 140-200 лошадиных сил, атмосферные агрегаты объемом 1.6 и мощностью 105-115 «кобыл», а также V-образные «шестерки» на 3.2-3.6 литров, потенциал которых составляет 250-300 сил. Дизельная часть объединяла «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, производящие от 105 до 170 «лошадей» мощности.

«Пассат» шестого поколения построен на «тележке» PQ46, которая подразумевает поперечное расположение двигателя и наличие полностью независимой подвески (типа МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Рулевая система агрегатирована электромеханическим усилителем управления, а тормозные механизмы дисковые на каждом из колес (на передних вентилируемые).

Достоинствами автомобиля считаются привлекательная внешность, качественно исполненный интерьер, отличная управляемость, тяговитые двигатели, большой запас пространства в салоне, хорошая динамика, высокая степень безопасности и крепкий кузов.
Недостатки – не идеальное головное освещение, слабая звукоизоляция в области колесных арок, жестковатая подвеска и высокая стоимость.

Цены. На российском рынке Volkswagen Passat B6 доступен в среднем по цене от 550 000 до 850 000 рублей (данные начала 2015 года).

На свет первый автомобиль VW Passat шестого поколения появился в 2005 году, и на протяжении нескольких лет, до 2010 года выпускался в формате универсала и седана, которые имели собственное название – Variant. Выпускали данные автомобили на родине, и прежде всего это говорит о том, что у автомобиля качество сборки является наивысшим, и именно этот фактор должен реабилитировать пятое поколение автомобилей Пассат, которое вышло не таким удачным.

К преимуществам автомобилей данного модельного ряда, несомненно, можно отнести довольно богатое и разнообразное оснащение с функциональной точки зрения . Также автомобили имеют весьма мягкий ход и модернизированный трансформируемый салон. В качестве недостатков можно отметить не самую идеальную обзорность в салоне. Это обусловлено тем, что зеркало заднего вида справа по размерам оказалось несколько меньше левого. Еще одним минусом автомобилей стал, как ни странно, невысокий уровень надежности отдельно взятых механизмов и узлов.

Салон автомобилей является весьма просторным и вместительным. Он укомплектован довольно удобными и комфортными сидениями и высококачественными материалами для отделки. Однако специалисты не рекомендуют иметь дело со светлыми тонами материала обивки. Если даже не смотреть на то, что некоторые водители воздерживаются от курения в автомобиле, то все равно грязь и пыль, которые проникают в салон извне довольно быстро лишат интерьер салона всей ее презентабельности.

Но есть один момент, который существенно сглаживает все минусы автомобиля. Это его высокая степень устойчивость к коррозии, которая обеспечивается благодаря использованию двумя слоями оцинковки всей поверхности кузова. Еще очень радует объемный багажник, который оснащен антифрикционным полом.

Хорошее и плохое в двигателях Volkswagen Passat B6

Турбодизельные моторы для Фольксваген Пассат Б6 являются самыми экономичными и надежными среди всех двигателей, которые были созданы для автомобилей данного поколения . Одним из самых беспроблемных двигателей считается 1,9 TDI, который имеет мощность в 106 л.с. Однако следует отметить, что этот мотор также является и самым маломощным среди всех силовых агрегатов для VW Passat B6.

Для любого из моторов предусмотрен срок прохождения технического осмотра, который закреплен в рамках прохождения 15 000 км. По прохождении данного расстояния, необходимо менять масло, топливный фильтр и прочие мелкие комплектующие. К слову, если смотреть в среднем все двигатели в модельном ряду VW Passat B6, то можно сказать, что двигатели все в целом являются долговечными и весьма надежными. Узлы и механизмы изготовлены из прочных материалов, которые имеют очень высокую степень износостойкости.



Плановый техосмотр для данных автомобилей является отнюдь не дешевым удовольствием. Вся проблема заключается в том, что двигатель под капотом размещен продольно, и это создает определенные неудобства во время проведения ремонтных работ с топливной аппаратурой и самим двигателем. Для того чтобы поменять ремень ГРМ на данном автомобиле, необходимо разбирать фактически всю переднюю часть, за счет этого стоимость услуги это делает еще более высокой.

Двигатель 2.0 TDI

Этот двигатель смело можно назвать самым неудачным среди всех в линейке, и в то же время самым мощным . Мощность его составляет 170 л.с. У данного мотора имеется воистину

патологическая склонность к закоксовыванию инжекторов насос-форсунков. Их ресурс составляет порядка 90 000 км. Начало данного «заболевания» проявляется в том, что появляются посторонние стуки, а затем они отказываются функционировать в холодную погоду. Также на двигателе снижается мощность, и это обеспечивается тем фактом, что из строя постепенно выходит датчик воздушного расхода, который не может похвастать высокой степенью надежности.

Силовые агрегаты для Пассат Б6, которые оснащены системой Common Rail, являются гораздо менее проблемными. Однако, несмотря на это, для них тоже обязательно нужно своевременно проводить диагностику, чтобы избежать всяческих проблем. Проводить такую диагностику необходимо каждые 30 000 км пробега. Эти двигатели теряют мощность вследствие того, что на пьезоинжекторах образуется нагар. Эти неполадки характерны для тех автомобилей, которые в качестве своего владельца имеют человека, любящего погонять на высоких скоростях. Раньше также эти двигатели славились такой поломкой, как неисправности сажевых фильтров. В нашей стране такая проблема решается довольно быстро и легко – удалением фильтров и немедленным перепрограммированием блока управления с учетом новых параметров.

Проблемы с электрическим оборудованием

К сожалению, в автомобилях Volkswagen Passat B6, а именно в электрооборудовании имеется достаточно много проблемных мест . Касается это разнообразных датчиков, из-за неисправностей которых довольно часто возникают проблемы с пуском двигателя. Такие проблемы решаются посредством диагностики двигателя и проведением операции по устранению выявленных неполадок. Также весьма недолговечными являются реле поворотников и концевики дверных замков.

В плане освещения как внутри автомобиля, так и снаружи неудобства всегда будут создаваться пластиковыми колпаками от передней оптики. По истечении определенного времени эти детали начинают пескоструиться, вследствие чего значительно ухудшается освещение дорожной поверхности.

В общем и целом, в остальных моментах можно сказать, что электрооборудование автомобилей Пассат Б6 является довольно мощным. Это существенное преимущество в сравнении с прошлым поколением автомобилей Фольксваген, владельцам которых фактически сразу после покупки приходилось менять все лампочки по автомобилю на более мощные.

Трансмиссия автомобиля и ходовая часть

Механическая трансмиссия автомобилей Passat B6 является очень и очень надежной, чего, к сожалению, нельзя сказать об АКПП . Ресурс автоматической КПП Tiptronic заканчивается

после 150 000 км пробега. Эта цифра весьма и весьма мала для автомобиля столь высокого класса. Данная трансмиссия оснащена роботизированной DSG, в отместку за столь невысокий ресурс. Ну а ресурс сцепления на данной коробке составляет тоже небольшую цифру – всего 90 000 км пробега.

Подвеску автомобилей в целом можно назвать достаточно надежной, особенно это касается передней подвески. Эта степень надежности распространяется на все узлы и детали, за исключением передних шарниров и сайлент-блоков поперечного рычага. Для российских дорог, к сожалению, эти детали оказались весьма слабоватыми. Также небольшой долговечностью отличаются и шаровые опоры. Ко всем остальным деталям и узлам подвески нет абсолютно никаких претензий. Любые мелкие неприятности, происходящие с подвеской, всегда владельцы автомобилей, имеющие хотя бы небольшой опыт проведения ремонтных работ, при наличии материалов и деталей могут устранить самостоятельно.

Тормозная система также имеет некие проблемы . В первую очередь это касается недолговечностью и низким ресурсом тормозных колодок и дисков. Их критический износ можно диагностировать всегда – достаточно услышать лишь противный скрежет и скрип при торможении. Если рассматривать ходовую часть автомобиля, то самым главным объектом критики здесь являются углы установки задних колес. Они весьма чувствительны к попыткам переездов через бордюры. Это значит, что любителям парковаться на тротуарах придется гораздо чаще обращаться в СТО, чтобы осуществлять ремонт «развала-схождения».

Другие болячки авто и общий вывод

В рулевом управлении обязательно нужно обращать внимание на наконечники тяг, которые тоже являются весьма слабыми для российских условий эксплуатации . Крышка багажного отделения и ниши под молдингами не могут долго противостоять противогололедным реагентам, и, как следствие, после зимнего сезона имеют серьезные повреждения. Автомобили до 2007 года выпуска также имеют слабые нижние дверные молдинги. Эти детали являются приклеенными и во время проведения ремонтных работ с дверями придется их удалять и приобретать новые.

В общем же и целом, несмотря на кажущееся большим количество выявленных недостатков в автомобилях Пассат Б6, их все равно можно считать гораздо более привлекательными и надежными, нежели автомобили прошлого поколения. Довольно развитый функционал и богатое оснащение заставляет владельцев данного автомобиля забыть обо всех недостатках. Тем более, автомобиль имеет прекрасную динамику движения, и во время езды уже точно никому не приходят в голову все вышеописанные проблемы. И поэтому данный автомобиль популярен не только на родине, но и у нас, в России!


Автомобиль Volkswagen Passat B6 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.


Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Модификации Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI MT

Volkswagen Passat B6 1.4 TSI DSG

Volkswagen Passat B6 1.6 MT

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 152 Hp

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 152 Hp

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI MT 160 Hp

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI DSG 160 Hp

Volkswagen Passat B6 1.9 TDI MT

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI MT

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI DSG

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 4Motion MT

Volkswagen Passat B6 2.0 TSI DSG

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI MT

Volkswagen Passat B6 2.0 TDI DSG

Volkswagen Passat B6 3.2 4Motion DSG

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился - обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал - тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте - куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

Достоинства : красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

Недостатки : низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

Артур, Люберцы


Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать - динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

Достоинства : высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

Недостатки : сырой двигатель - не для наших морозов. Слабое АКПП.

Александр, Москва


Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате - в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» - гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

Достоинства : красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

Недостатки : много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

Роман, Минск

За свою долгую жизнь,я поменял чертову уйму автомобилей.Был и Гольф4 вариант,форд Фокус Рестайл,Понтиак,Тигго,Пони,про Нашемарки не говорю их было штук десять.Намучившись с Форд Фокус(приобретен в 2010г) с его игрушечной подвеской,который вынуждал меня менять "косточки",сайлент-блоки,лампочки(горятчасто!) каждый год и с его непродуманной энергоемкостью,решил загнать в интернете. Определил 350т.руб.(авто 2008г. 1.8,Гиа!) Через час начались звонки,за три часа было 43 звонка) Устроил аукцион,кто больше даст,того и сапоги(мое авто,что хочу,то и делаю!) Самый нетерпеливый предложил 405т.руб,-ударили по рукам.Встретились,осмотр,скидка 5 штук,обменялись документами и птс с договором и прошай,ненавистный бюджетник.Король умер,да здравствует новый король! Ищем до мозолей на пальцах от батонов в инете приемлемую точилу! Есть, курилка,попал,VW Passat Б6 2007г. и где? В офиц.салоне Ауди,как он туда попал,одному богу известно,но извилины заработали с удвоенной силой.Почему попал в люксовый салон и почему так дешево? На момент продажи просили 570т.с пробегом в 80т.км.Стоп,думаю сам себе,здесь возможны варианты,Ауди не будет у себя держать автомобиль,хоть и родственника,но классом ниже! Хотя я большой разницы между этими брендами не вижу,одна платформа,одни запчасти,одна надежность! Звоню предлагаю тейд-ин на Фокус(он еще не был продан,только была договоренность!) При осмотре назначили крайне низкую цену,300т.руб!) Ужас! там был такой приятный бонус,если Форд будет взят в трейд-ин,то цена Рассата Б6 будет 525т.руб+ мое Авто Фокус по цене 300т.руб. Но если я внесу деньги за Рассат наличными,то цена его всего 500т.руб.Где вы видели Рассат Б6 с 2литровым двиглом за эти деньги.Итого 300 +225 =525т.руб. Попадалово и существенное! Шевели грудями водила!!! Вот потом и стартовала эта "афера" в интернете,разницу в цене вы видите.Значит я продаю Форд за 400т.руб,а значит и экономлю на Рассате 25т.руб,+ при продаже Фокуса маржа 100т.руб.Итого 125т.руб и вот она мечта идиота,Рассат Б6,пробег 80т.км,идеальное состояние,кожа-рожа и алькантара,электронных прибамбасов-замучаешься считать,а главное сборка не Калуга,а Германия! Удача!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама