THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Современные пикапы - это уже давно не скромные фермерские грузовички. Среди них встречаются настоящие монстры.

Одним из самых больших пикапов считается американский Ford серии F-750, доработанный компанией Dunkel Industries. Длина этого полноприводного автомобиля составляет 32 фута (около 9,75 метров), ширина - 8,5 футов (почти 2,6 м), высота - 12 футов (3,66 м). Наверное, парковаться на таком огромном грузовике не слишком удобно. Зато водитель и пассажиры не обижены комфортом. В их распоряжении диван, телевизор, кровать и даже уютная кухня, на втором ярусе находится площадка для перевозки мототехники (на ней легко поместится пара квадроциклов либо пять-шесть мотоциклов или велосипедов). Кроме того, автомобиль оснащен откидным кузовом для перевозки вещей и закрытым прицепом, в который без проблем поместится небольшой родстер.




Не уступают своему эксклюзивному собрату и габариты серийных экземпляров семейства F-650/F-750. Длина модификации Supercab достигает 11,2 м при ширине в 2,46 м и колесной базе, равной 7,14 м. Самые большие серийные пикапы компании Ford оснащаются 6,8-литровыми моторами Ford V10 мощностью 362 л.с., 6-скоростной АКПП TorqShift и весят без малого 5 тонн.


За звание самого большого пикапа готова побороться и компания International, выпускающая автомобили серии Extreme Truck. Полноприводная модель CXT построена на шасси тяжелого грузовика Workstar, а в основе заднеприводной RXT лежит среднетоннажное шасси Durastar.

Версия CXT имеет более внушительные размеры: длину - 6,55 м, ширину - 2,44 м и высоту - 2,74 м, а вес достигает 6,6 т. Вооруженный 350-сильной дизельной «шестеркой» объемом 7,6 литра, этот пикап способен буксировать 20-тонный прицеп.

Несмотря на грузовое происхождение, интерьер International Extreme Truck может быть отделан премиальными сортами кожи и дерева, оснащен мультимедийной установкой с возможностью просмотра DVD и спутникового ТВ. В зависимости от «начинки», цена такогопикапа легко преодолевает отметку в 100 000 долларов.
Не самый большой, но все же очень внушительных размеров пикап можно найти и в модельной линейке еще одного производителя тягачей - компании Freightliner. Длина модели P4XL - 6,65 м, колесная база - 4,42 мм, ширина - 2,5 м, высота - 2,9 м. В качествесилового агрегата для Freightliner P4XL предлагается 8,3-литровый дизельный двигатель Cummins ISC, работающий в паре с 5-скоростной АКПП Allison TRV3200. Мощность мотора - «всего» 350 л.с., зато крутящий момент поражает - 1383 Нм!


В Америке все больше, как минимум, на размер. И автомобили - не исключение. По ту сторону океана лучше не появляться на VW Up, даже такие роскошные седаны, как Chevrolet Malibu, считаются автомобилями mid-size. Размерной нормой является… 6-метровая отметка. Мы покажем Вам самые большие пикапы и кроссоверы американского авторынка, которые наверняка с трудом поместились бы на европейских городских улочках.

Cadillac Escalade EXT

Дополнительная аббревиатура EXT обозначает пикап-версию Cadillac Escalade. С длиной 5,64 м и высотой 1,89 м EXT смотрится настоящей «торпедой». Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с 400 л.с.

Cadillac Escalade, имеющий длину «всего» 5,14 м, доступен для заказа и в виде гибрида. В «зеленой» версии 6,0-литровый V8 потребляет почти на 11 л топлива меньше.

Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado 1500 поставляется как с двухместной водительской кабиной, так в виде двухрядной кабины в двух размерах. В зависимости от этого грузовая платформа может быть длиной 1,77 м, 2,01 м или 2,44 м. За мощной хромированной решеткой радиатора скрывается один из трех новых двигателей: 4,3-литровый V6, 5,3-литровый V8 или 6,2-литровый V8.

Chevrolet Suburban

Компания Chevrolet использует для своих моделей название Suburban, начиная с 1936 г., что тянет почти на рекорд. Современное авто имеет 5,65 м длины и два бензиновых двигателя на выбор: V8 объемом 5,3 л или 6,0 л и мощностью до 365 л.с.

Chevrolet Avalanche - это пикап-версия представленного выше Suburban. Длина пикапа - 5,62 м, что несколько меньше кроссовера. Линейки двигателей совпадают.

Chevrolet Tahoe PPV

Chevrolet Tahoe - один из самых «маленьких» кроссоверов в США. Его длина «всего» 5,13 м. Однако 395 л.с. мощности делают Tahoe любимым автомобилем у «стражей порядка».

Dodge Durango

Почти скромнягой смотрится Dodge Durango со своим 5,07 м длины. Под капотом «бьется» 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.

1500

Dodge Ram - один из самых популярных пикапов в Америке. Длина базовой версии составляет 5,31 м. Модель на фото имеет так называемый кузов Crew Cab с задними дверями.

Dodge Ram 3500 Heavy Duty

Тот, кто хочет перевезти действительно огромный груз, непременно возьмет усиленную Heavy Duty-версию представленного выше Dodge Ram. Модель 3500 имеет в длину бесконечных 6,68 м и может поднять до 4,7 т.

Dodge Ram 5500 Chassis Cab

В комплектацию Dodge Ram 5500 Chassis Cab вместе с кабиной входят только шасси.

Ford Expedition

Самый большой кроссовер производства Ford имеет длину 5,24 м. 5,4-литровый двигатель V8 выдает 314 л.с. и 495 Нм крутящего момента.

Ford F-150 - топовая модель марки на американском рынке. На протяжении многих лет эта модель является одним из лидеров по объему продаж в США. На выбор предлагаются 6- и 8-цилиндровый двигатели мощностью от 306 до 416 л.с.

Ford F-150 SVT Raptor

Спортивного вида F-150 SVT с 416-сильным двигателем Raptor предназначен, прежде всего, для молодых клиентов.

Ford Super Duty Platinum

В арсенале Ford имеются также сверхдлинные пикапы с повышенной грузоподъемностью. Это модели F-250, F-350 и F-450 длиной до 6,29 м, способные перевозить более 4 т груза.

Такие тачки привлекают внимание всех участников дорожного движения. Мало того, на такие транспортные средства оборачиваются практически все пешеходы.

Однако сегодня сайт сайт подготовил подборку из самых дорогих и самых роскошных пикапов, которые многие считают «рабочими лошадками». Конечно, в настоящий момент автомобили этого сегмента не так популярны в России, но со временем тенденция может измениться, и тогда вы, уважаемые автолюбители, любящие роскошь, будут знать на какие машины стоит обратить внимание.

Итак, топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире , которые способны перевернуть представление об автомобилях этого сегмента. Отметим, что речь идёт о серийных машинах, а не о модернизированных версиях машин, побывавших в мастерских различных тюнинг-ателье.

Chevrolet Silverado 1500 High Country

Chevrolet Silverado High Country Crew Cab

Фото: Chevrolet

Этот грузовик американского бренда , в зависимости от пожеланий клиентов, и их кошелька, может быть укомплектован самым роскошным интерьером, а также множеством люксовых опций, в результате которых стоимость пикапа может превышать отметку в 50 тысяч долларов.

Для самой роскошной и максимально укомплектованной вариации пикап Chevrolet Silverado 1500 High Country использует могучий силовой агрегат V8, рабочим объёмом 5,3 литра.

Ram 3500 Heavy Duty Laramie Limited

Фото: Ram

Вспоминая начало нашего разговора, многие считают, что бренд выпускает исключительно «рабочие лошадки», которые готовы «верой и правдой» служить своему хозяину. Однако в линейке производителя имеется модель 3500 Heavy Duty Laramie Limited.

Эта большая и роскошная машина оснащается высокопроизводительным мотором V8 с наддувом объёмом 6,7 литра. Запаса мощности и тяги автомобиля хватает для того, чтобы буксировать прицеп, общая масса которого составляет 13 000 килограмм. Этот пикап действительно роскошный и очень дорогой.

Ford F-250 Platinum

Ford F-250 Super Duty Platinum Crew Cab

Фото: Ford

«Рабочая лошадка» серии Super Duty присутствует на мировом рынке уже давно, и за это время завоевала сердца миллионов автолюбителей. Самой роскошной и дорогой вариацией популярного пикапа является версия F-250 Platinum. Цена вопроса на североамериканском рынке – не менее 54 тысяч долларов.

В автомобиле в люксовой комплектации имеется роскошная и дорогостоящая отделка интерьера, которая не имеет ничего общего с обычными грузовиками «Голубого овала». В качестве «горячего сердца» автомобиля выступает бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Ford F-350 Platinum

Ford F-350 Platinum

Фото: Ford

Этот автомобиль, также относящийся к вышеупомянутой серии Ford Super Duty, попадает в рейтинг топ самых дороги и роскошных пикапов мира по причине своего эксклюзивного оформления экстерьера и интерьера. При этом цена пикапа Ford F-350 Platinum немногим выше, чем у модели F-250 Platinum.

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Ram 2500 Power Wagon Laramie

Фото: Ram

За указанную сумму клиенты получают не только максимально укомплектованный автомобиль, но и силовой агрегат V8 рабочим объёмом 6,4 литра, который способен генерировать 350 сил и 542 Нм крутящего момента.

Ford F-150 Platinum 4×4 SuperCrew

Фото: Ford

В линейке американского автогиганта имеется много роскошных модификаций пикапов, одной из которых является модель F-150 Platinum 4×4 SuperCrew. Цена такого грузовика начинается с 61 тысячи долларов.

В указанную сумму входит не только роскошное оформление внутреннего убранства автомобиля с алюминиевым кузовом, но и производительный мотор 3.5 V6 EcoBoost. Его отдача – 365 сил. Крутящий момент – 570 Нм.

GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX

Фото: GMC

Пикап GMC Sierra 2500HD Denali DURAMAX также можно отнести к тем модифицированным серийным грузовикам, которые готовы опустошить карман автолюбителя. Минимальный ценник автомобиля – от 63 тысяч долларов.

В моторном отсеке пикапа располагается 397-сильный дизельный движок Duramax, крутящий момент которого составляет 1 038 Нм. Если клиент пожелает, автомобиль можно опционально укомплектовать множеством различных «прелестей», которые превратят его в настоящий роскошный грузовик.

GMC Sierra 3500 Denali DURAMAX

Фото: GMC

Также в рейтинг топ-10 самых роскошных и дорогих серийных пикапов планеты попала модель Sierra 3500 Denali DURAMAX. Этот «старший» брат модели 2500HD Denali DURAMAX немного дороже, но он также предлагает обширный набор премиальных опций, которые не свойственны этому сегменту автомобилей.

Chevrolet Silverado 3500HD High Country

Фото: Chevrolet

Стоимость этого роскошного «американца» не менее 64 тысяч долларов. При этом в такой модификации автомобиль является самой дорогой версией High Country. В качестве силового агрегата предлагается дизельный мотор V8, либо бензиновая установка.

Ford F-450 Platinum

Ford F-450 Platinum

Фото: Ford

Из всего нашего рейтинга топ-10 самых дорогих и роскошных пикапов в мире модель Ford F-450 Platinum самая дорогостоящая. Стоимость такого автомобиля на родине составляет не менее 68 тысяч долларов. В моторном отсеке этого грузовика уютно располагается 6,7-литровый 8-цилиндровый агрегат, который, как отмечают в компании, способен не только удивить своими характеристиками, но и не пожалеть о потраченных денежных средствах.


Крупные автомобили всегда привлекали покупателей в России. Это наша страсть, особенно, если речь идет о внедорожниках или необычных производительных пикапах. Большие и красивые, необычные и вычурные, мощные и проходимые - среди предложенных автомобилей можно найти модели с нужным сочетанием факторов. Конечно, самые интересные предложения в этом классе приходят из США. Самые большие пикапы - это не просто отдельный класс, это целый мир крутых внедорожников с огромным потенциалом.

Обзор некоторых моделей этого сегмента заставляет задуматься о том, почему в России столь бедно представлен новый рынок внедорожников в кузове пикап. Необычные фото, удивительные ценники, приятные технических характеристики, а также много других положительных факторов делают приобретение такого авто очень занятным событием в жизни автомобилиста.

Ford F-650 - официально самый громадный внедорожник

Компания Форд является главным поставщиком больших пикапов на мировой рынок. Удивительные фото Ф-650 завораживают. Особенно нравятся снимки модели в сравнительном плане с другими представителями немаленького мира внедорожников. Самые удивительные параметры внешности подтверждаются и оптимальными техническими данными.

Огромный выбор двигателей, включая таких монстров, как 7.2-литровый Caterpillar, а также замечательный полный привод делают машину проходимой и удачной. Но базовая цель покупки - невероятные фото машины в сравнении с другими представителями мира внедорожников.

Ford F-150 SVT Raptor - специальная серия



Особые пикапы от Форд с названием F-150 SVT Raptor стали неожиданным предложением в современном мире автомобилей с повышенной проходимостью. Это самый спортивный из всех предложенных пикапов, а также автомобиль с невероятным потенциалом и техническими преимуществами:

  • настоящий динозавр обладает современным стилем и огромной проходимостью;
  • шикарные технологии полного привода делают внедорожник удивительно функциональным;
  • самые шикарные двигатели на 5.4 и 6.2 литра, форсированные до 411 лошадиных сил;
  • шикарный интерьер, полностью приспособленный для поездок по бездорожью.

Базовые комплектации модели имеют еще и демократичную цену. Можно купить новый SVT Raptor от Форд всего за 1.9-2 миллиона рублей. Правда, заряженный большой пикап обойдется в 15-18 миллионов. Так что цена не стала самым серьезным преимуществом этой необычной модели.

Ford F-150 - из Америки в Россию

Сегодня одним из самых популярных автомобилей в кузове пикап-внедорожник для России стал F-150. Машина обладает высокой проходимостью, очень эффективными технологиями и большим количеством важных технологических преимуществ. Линейка двигателей в модельном ряду 2015 года не так широка, но очень эффективна.

Модели с самыми крутыми двигателями на 411 лошадиных сил предлагают по цене от 3.5 миллиона рублей с доставкой и таможенным оформлением. Впрочем, на вторичном рынке вы можете поискать Форд намного дешевле.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4×4 - шикарный внедорожник

Наверное, купить такой дом на колесах от Форд под силу далеко не каждому богатому человеку. В большом пикапе разместилось несколько комнат, шикарная техника вытаскивает самый тяжелый автомобиль линейки из самых непростых ситуаций, а внедорожная эксплуатация возможна благодаря полному приводу.

В модели F-750 Dunkel Luxury Hauler можно колесить по всему миру. Это настоящий дом, который может стать шикарным способом посмотреть мир, увидеть самые отдаленные от дома места. На больших пикапах этой корпорации путешествуют самые богатые люди Америки. В России 10-тонный дом на колесах обойдется в 200-220 тысяч долларов.

Chevrolet C-4500 Kodiak - самое огромное детище GM

Если рассматривать оптимальные автомобили по соотношению цены и качества, то бренд General Motors побеждает традиционные решения американского рынка. Chevrolet в специальной серии C-4500 Kodiak балансирует между грузовиками и внедорожниками. На этом большом пикапе можно проехать в любых сложных условиях, его вес практически достигает предыдущего представителя рейтинга от Форд.

Классический стиль, самые производительные и объемистые силовые установки Chevrolet, а также собственный внутренний мир, не похожий на другие концерны. Именно эти качества Kodiak делают его популярным среди американских покупателей. У нас практически нет этих автомобилей в силу их очень высокой цены. Рассчитать стоимость авто с доставкой и таможенными платежами практически невозможно в силу отсутствия прецедентов оформления.

Подводим итоги

На больших пикапах можно ездить намного круче, чем на простых внедорожниках. Чаще всего именно этот тип кузова предоставляет шикарные ощущения и неограниченные возможности. Американский рынок является основным производителем данных автомобилей, именно эта страна предлагает наибольшее количество приятных разработок в сфере огромных двигателей для такой техники.

Хотите купить новый пикап? Это будет сделать сложно, поскольку большая техника официально в Россию не поставляется. А вот подержанные варианты практически всех моделей доступны для вашего приобретения. Можете отдать предпочтение машинам разных лет выпуска, что сильно расширит диапазон доступных цен на выбираемый транспорт.

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата - они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, - а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски "подвозить") превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов - модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у "Газели", а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина - почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза - видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн - рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля - бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, - компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Кадьяк - обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя - подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой - занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей "под карбон" выглядит странновато, но цена машины - от 70 тысяч долларов, - гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов - спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят - в раме из красного дерева, - но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у "Газели", баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la "Икарус" и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять - в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя - рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп "данкела" оборудован для перевозки легкового автомобиля - шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором - спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один - существует в единственном экземпляре и не продается.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама