THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Внедорожник Great Wall Hover H5 был впервые представлен общественности в 2010 г. Как и в случае с версией H3, автомобиль оказался очередной интерпретацией полноразмерного рамника Ховер образца 2005 года.

На российском рынке машина появилась в две тысячи одиннадцатом. У нас модель была принята достаточно тепло, поэтому ее сборку вскоре локализовали. На данный момент машины собирают на черкесском предприятии Derways, при этом выпущенные здесь внедорожники продаются как DW Hower H5.

Экстерьер



Снаружи новый Грейт Вол Ховер Н5 2017-2018 () во многом схож с младшим Аш3, однако если последний имеет достаточно агрессивную «мордашку» с массивной хромированной решеткой радиатора, то «пятерка» получила более мягкий и современный декор.

Спереди на дореформенном варианте установлена миниатюрная решетка радиатора, рисунок которой напоминает расправившую крылья птицу. Плюс исходный автомобиль имеет раскосые, словно вычерченные по лекало фары, а также компактный бампер с «улыбающимся» центральным воздухозаборником.



В ходе рестайлинга дизайнеры заметно изменили оформление передка Н5. Отныне вседорожник получил не только новую радиаторную решетку с тремя хромированными ребрами, но и другие широко распахнутые фары.
Передний бампер также был заменен — он стал заметно угловатее и мускулистее, а также получил солидную защитную накладку серебристого цвета по низу.

Сбоку Ховер Н5 в новом кузове имеет классический внедорожный силуэт. Модель запоминается четко очерченными раздутыми колесными арками, в которых по умолчанию установлены 17-дюймовые легкосплавные диски (дорогим версиям положены колеса на 18″).

Плюс в глаза бросаются серебристые рейлинги и такого же цвета защитные накладки по низу, а линия бокового остекления подчеркнута хромом. Корма авто практически полностью повторяет «тройку». В частности, здесь аналогичные широкая дверь багажника и высокие вертикальные блоки фонарей.




Интерьер DW Hower H5 () полностью повторяет таковой на «младшем» собрате. Салон по умолчанию тканевый, а «кожа» появляется только в более дорогих версиях. В оформлении передней панели преобладают простые линии, а в качестве основного материала отделки используется качественный, но достаточно жесткий пластик.

Что касается различий между моделями, то они заключаются только в цветовой схеме. Салон «пятерки» выполнен в более темных тонах, при этом передняя панель декорирована серебристыми вставками, в то время как на «трешке» они стилизованы «под дерево».

По бокам торпедо идут круглые дефлекторы вентиляции с хромированной окантовкой, а посередине четко очерченной центральной консоли расположен сенсорный экран мультимедийки. Правда, последняя значится только в списке оснащения старших комплектаций, в то время как в базе к услугам водителя и пассажиров доступна лишь простенькая аудиосистема.

При включении задней передачи на 7,0-дюймовый монитор автоматически проецируется картинка с камеры заднего вида, и электроника предусмотрительно приглушает музыку на время совершения маневра, позволяя водителю полностью сфокусироваться на дороге.

Мультимедийка в машине «всеядна» — подключить к ней различные устройства можно с помощью AUX- и USB-разъемов (последние расположены в подлокотнике). Управлять функционалом комплекса можно не только с самого дисплея и блока клавиш, но и с четырехспицевого мультируля, но такой положен лишь топовым версиям.

Также стоит отметить приборную панель: комбинация приборов состоит из тахометра и спидометра с расположенными между ними указателями температуры и уровня топлива, а также бортовым компьютером (начальным вариантам он не положен). Приятная подсветка и крупный шрифт делают приборку легко читаемой и удобной в повседневной эксплуатации.

Характеристики

Габаритные размеры нового Ховер H5 составляют 4 649 мм в длину, 1 810 в ширину и 1 735 в высоту, расстояние между осями равно 2 700 мм, а снаряженная масса — 1 935 кг. Спереди на внедорожнике используется независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая на продольных рычагах.

Тормоза дисковые по кругу, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 200 миллиметров. Объем багажника равен 810 литров, однако при сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 2 074 л.

Под капотом Great Wall Hower H5 () установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T, который работает в связке с шестиступенчатой механикой и развивает 150 л.с. при 4 200 об/мин и 250 Нм тяги, доступных в диапазоне от 2 400 до 4 200 об/мин. Начальная версия City имеет задний привод, в то время как следующим версиям положена система полного привода Part-Time.

Топливный бак внедорожника рассчитан на 70 литров, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 литров на 100 км пробега. Максимальная скорость Аш5 достигает 170 километров в час, время разгона с нуля до сотни в компании предпочитают не афишировать.

Цена в России

Новый внедорожник Great Wall Hower H5 продается в России в трех комплектациях: City, Comfort и Luxe. Цена Грейт Вол Ховер H5 2019 в новом кузове варьируется от 1 299 000 до 1 559 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
4WD — полный привод

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H5 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H5 2.4 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Динамика не то чтобы совсем уж плохая, но в целом какая-то вялая (скорее всего, нужно будет гнать на чип-тюнинг). И еще, мотор работает не очень ровно, ощущаются вибрации. Надеюсь, со временем они исчезнут.

Касательно расхода. На трассе (плюс поля и деревня) получается 11 л на 100 км, причем это с учетом того, что идет обкатка (пробег-то всего 1 300 км). Лью, кстати, бензин 95-ый.

По коробке вопросов нет, не считая того, что при переходе на 5-ю передачу появляются вибрации на рычаге КПП… Подвеска работает нормально, если бы не одно “но” – сильно кивает передок на глубоких ямах, коих в нашем регионе не просто много, а навалом.

Сборка, конечно, местами “хромает”. Особенно напрягает криво прикрученный задний фонарь (если не исправят на ТО, придется делать самому)… Багажник ничего так, но с завода в нем не было шторки, да и дилер их не продает. Пришлось купить б/у за 3 000 руб.

Датчики шин почему-то не работают, и все время светится ошибка про колеса. Скоро поеду к дилеру – обещали все исправить (как я понял, это проблема едва ли не всех Н5). Да и привод водительского зеркала чуть заедает, складывая его не до конца (нужно помогать рукой).

Александр, отзыв о новом DW Hower H5 2.0 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Видео отзыв

У меня Н5 2012 г.в., правда, не HoWer, а HoVer (тот, что Грейт Вол). Купил совсем недавно, с пробегом 56 т. км. Машина досталась мне с турбодизелем 2.0 и автоматической КПП.

Салон нормальный, удобный. Все, что нужно, подсвечивается, музыка играет, телефон подключается без проблем (но с него можно только звонить). Есть камера, которая, как ни странно, работает очень хорошо. Из недостатков – слишком широкие стойки.

Во дворах и на перекрестках приходится мотать головой, чтобы случайно никого не упустить из виду. Места много, особенно сзади, но потолок находится очень низко. Да и кожа, которой обшит салон, в некоторых местах начала облазить.

Работа подвески не особо нравится, т.к. на неровностях сильно раскачивает переднюю часть. В то же время по хорошему, ровному асфальту машина едет стабильно и уверенно (разгоняюсь зачастую до 100-110 км/ч). С тормозами, конечно, беда – работают-то они нормально, но нужно сильно давить на педаль, прямо как на УАЗ 469.

Проходимость неплохая – во всяком случае, лучше, чем у большинства обычных паркетников. Везде, где нужно, проезжаю. За 3 месяца еще ни разу не застревал, правда, в тракторные колеи стараюсь не лезть.

Автомат, судя по отзывам на форумах, надежный. Работает неплохо – переключения четкие и мягкие. На 60 000 км частично заменил масло (слил 4,5 л).

Свет, если честно, так себе – постоянно горят лампочки (приходится менять их каждый месяц). В чем причина — пока не разобрался. Расход и не высокий, и не низкий. В городе выходит от 12 л и больше, а на трассе укладываюсь в 8,5-9. Как для рамника – терпимо.

Игорь, отзыв о Грейт Вол Ховер H5 2.0D дизель автомат 2012 г.в.

Приходилось много читать о косяках сборки данной модели, глюках электроники, иных проблемах. Возможно, мне повезло, возможно критики несколько предвзяты, но ничего подобного на моем авто не замечено. Только плановые ТО точно в срок, хорошие расходники, аккуратная эксплуатация — и никаких проблем!

Пятая дверь не течет, закрывается легко, электрооборудование в полной исправности, мультимедиа глотает любые носители, звук и кино отличные. Посадка при суточных пробегах до 1 000 км абсолютно не утомляет, хотя «пилот» весит 124 кг и имеет рост 183 см.

Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км/ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается.

Главный бонус — расход топлива. На перегоне до Сахалина и обратно (17 000 км) средний расход топлива 10,2 литра на 100 км при средней скорости по навигатору 120 км/ч. В поездке в Крым и на Кавказ (14 000 км) — расход 9,92 л на 100 км.

Отзыв про Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) МКПП 2013 г.

Где купить?

В целом, автомобилем доволен. Hover — это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации.

У него вместительный салон и большой багажник. Неплохое оснащение, есть климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система.

Плохо, что нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении и отсутствует регулировка водительского сиденья по высоте, иногда хочется сесть повыше, а это невозможно. При этом кресла удобные, даже после поездок на большие расстояния спина не болит.

Дизель обеспечивает хорошую динамику, если поддерживать его в зоне оптимальных оборотов. На низах он плохо тянет, но в диапазоне от 1 800 до 3 000 об/мин двигатель просыпается. На больших оборотах мотор очень шумный, а в трансмиссии не хватает шестой передачи, поэтому комфортная скорость – не более 110 км/ч.

Дизель – экономичный, причем расход практически не зависит от режима движения. В городе кушает 10-11 л топлива на 100 км, на трассе примерно на 1 л меньше.

Зимняя эксплуатация дизеля имеет свои особенности. Если залито зимнее топливо, то даже в сильный мороз двигатель запускается без проблем, но при этом практически не прогревается на холостых оборотах. Поэтому приходится минут десять ехать на второй передаче, чтобы мотор более-менее прогрелся. Печка слабая, хорошо, что есть эффективный подогрев передних сидений, и плохо, что его нет на задних креслах.

В целом, считаю Great Wall Hover H5 очень удачным автомобилем за свои деньги. Он гораздо комфортнее УАЗа Патриота, при этом не уступает ему по проходимости и в два раза дешевле ближайшего иностранного конкурента – Mitsubishi Pajero Sport.

Алексей, отзыв о Hover H5 2.0D (150 л.с.) механика 2013 г.

Внутри Ховер без изысков, но качественно. Зазоры везде одинаковые, сверчков нет, пластик хоть и жесткий, но добротный. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится – будет мешать небольшая ступенька.

Что касается ходовых качеств, то тут все довольно неплохо. Радует настройка подвески. Мелкие и средние огрехи дорожного полотна «проглатываются» просто замечательно. Большие уже хуже, но все равно, очень достойно.

Мотора вполне хватает для городского потока, не чувствуешь себя полнейшим овощем. В повороты автомобиль входит, конечно, с кренами, но они незначительны. На трассе, на мой взгляд, идеальная скорость – 110-130 км/ч. Если разгоняться сильнее, то рулевое управление уже не такое чуткое и «понимающее». Обгоны фур, в целом, в целом даются легко. Нужно только все заранее просчитать и не забыть, что рулишь большим, тяжелым внедорожником, а не спорт-каром.

На удивление, управлять Н5 в узких, тесных дворах и на забитых парковках не так сложно, как кажется вначале. Я думал, что будет в разы хуже. Но нет, зеркала большие, удобные, информативные, в которые прекрасно видно и бордюры, и штыри, и другие авто. Понятно, что всегда на помощь готовы прийти камера с парктроником, но я их «услугами» пользуюсь крайне редко.

«Механика» мне нравится хорошо подобранными передаточными числами, но вот сама ее работа оставляет желать лучшего. Вначале сильно раздражал рычаг, ходящий ходуном на холостых. Да и передачи включаются как-то нечетко. Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно. С первой на вторую можно перейти вообще после двух «уровней», но без перегазовки.

Евгений, отзыв о Ховер H5 2.4 (136 л.с.) на механике 2014 г.

Находиться за рулем и, одновременно, чувствовать себя «как за каменной стеной» – это ли не мечта водителей, которую Вам охотно помогут осуществить в «Инком-Авто» – старейшем автосалоне Москвы? Какой автомобиль сочетает в себе мощь, стиль и экономичность? И какие преференции ожидают владельцев уникальных китайских авто Great Wall Hover H5, покупку которых за наличный, безналичный расчет либо на условиях предоставления Вы можете осуществить у нас? Информацию об этом Вы можете получить на данной странице!

Появление на мировой автомобильной арене авто Hover H5 , которое предлагаем мы, как дилер компании в Москве, перевернуло представление не только о машинах из КНР, но и о китайской продукции в целом. Основным достоинством этой машины является сочетание низкой цены и удивительно высокого качества! Один взгляд на Hover H5 дает даже человеку, далекому от статуса «автомобильный эксперт», понимание того, что машина имеет уникальный дизайн от настоящих мастеров стиля!

Те, кто приходит в наш автосалон в Москве для покупки Ховер Н5, а также те, кто хочет просто узнать об автоновинках, совершают у нас тест-драйвы, лучше всяких слов демонстрирующие мощь дизельного 2-литрового двигателя. Любители «автомата» и почитатели МКПП! В «Инком-Авто» Вас ждет встреча с самым широким ассортиментом, всеми расцветками и, конечно же, видами комплектации этого внедорожника! Словно пытаясь компенсировать сомнительное звание «китайский», производитель из КНР достиг совершенства салона этой машины. Здесь по-настоящему уютно и пассажирам, и водителю, которого однажды заинтересовала продажа Hover H5 в нашем автосалоне, где ему, без сомнений, предложили лучшие цены от производителя!

К вопросам стоимости. В сотрудничестве с китайскими партнерами мы не первый день опровергаем ошибочное мнение о том, что внедорожник – машина для «толстосумов». Цена автомобиля Грейт Вол Ховер Н5, продажа которого ведется в Первопрестольной и других городах России, действительно может существенно колебаться, но только не в нашем автомобильном центре! Высокий уровень сервиса, качественное гарантийное обслуживание привлекает массу покупателей, что дает возможность удерживать цены в стабильно низком положении. Но самым главным плюсом, который дает визит именно в наш центр, является уникальная возможность купить автомобиль Great Wall Hover H5 в кредит, с возможностью минимальной переплаты. Мы работаем с банками, которые предоставляют лучшие условия!

Это не всё! Приятная новость для владельцев подержанных машин. Именно у нас Вы можете стать счастливым автолюбителем, освобожденным от хлопот по продаже старой машины. Официальный дилер автомобилей Hover H5 готов принять Вашу старую машину в зачет стоимости новой, предоставив на остаток суммы кредит или приняв от Вас оплату любым удобным Вам способом!









Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, для чего моторы 2.4 получили дополнительные 10 Н*м крутящего момента, который вырос до 205 Н*м. Расход топлива на дизельных модификациях Great Wall Hover H5 составляет 8,9 литра в городе и 7,6 на трассе. Бензиновые версии внедорожника потребляют 10,7 литра в городском цикле и 8,2 литра на шоссе. Объем топливного бака машины составляет 70 литров.

Выпускается Грейт Вол Ховер Н5 с тремя вариантами коробок передач: пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Пятиступенчатая МКПП устанавливается только с моторами 2.4 (126 л.с.). При этом на внедорожнике не предусмотрена понижающая передача. Максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч при разгоне до сотни за 14 секунд.

Необычным стало решение китайских инженеров создать раздатку не типа part-time, а BorgWarner с алюминиевым корпусом. Все модификации внедорожника выпускаются с подключаемым полным приводом. Крутящий момент на задние колеса передается через электромеханическую муфту. Подвеска автомобиля — сочетание передней независимой, многорычажной и зависимой задней. Тормоза внедорожника, в отличие от Hover H3, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом.

Габариты Great Wall Hover H5 отличаются от версии H3: H5 намного ниже и чуть шире конкурента. Длина Грейт Вол Ховер Н5 составляет 4649 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1735 мм. Колесная база обоих SUV идентична — 2700 мм. Клиренс машины составляет 24 сантиметра. Для перевозки грузов предусмотрен вместительный 810-литровый багажник. При сложенных задних сиденьях, которые складываются в трех положениях, он увеличивается до 2074 литров. Можно регулировать и положение сидений, например, отодвинуть передние кресла, освободив больше места для ног пассажиров заднего ряда.

В России Грейт Вол Ховер Н5 выпускается в комплектациях Standard (только с моторами 2.4), Velour и Luxe.

Комплектация Standard включает обивку салона из ткани, передние противотуманные фары, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему и систему распределения тормозных усилий. В автомобиле установлены климат-контроль и CD-проигрыватель, управляемый кнопками на руле. Присутствует в машине китайского производства и традиционный набор в виде электропривода боковых зеркал, гидроусилителя, электростеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, вертикальной регулировки рулевой колонки.

Версия Velour отличается наличием велюровой обивки, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего парктроника, аудиосистемы с поддержкой DVD, устройства hands free и камеры заднего вида.

Топовая комплектация Luxe Great Wall Hover H5 включает кожаную обивку салона, бортовой компьютер, крепления ISOFIX и регулируемый люк на крыше. Из полезных для водителя систем установлены круиз-контроль и контроль давления в шинах.

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

  • Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация ). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.
  • А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама