THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Типовые неисправности FM модуляторов (трансмиттеров) можно условно разделить на 3 вида. Я расскажу подробно только об одном, поскольку два других в 50% случаев приводят к полной непригодности устройства!

Первый вид неисправности это выход из строя микросхемы-стабилизатора. На рисунке 1 изображен собственно сам модулятор в разобранном виде.

РИС.1 (нажмите для просмотра)

На рисунке 2 - плата стабилизатора с микросхемой 7805 (буквы могут быть разные) в ТО корпусе.

РИС.2 (нажмите для просмотра)

Вот в этой микросхеме и заключается причина отказа устройства.

Микросхема понижает напряжение аккумулятора до 4,5 - 5v и стабилизирует его. С ее выхода это напряжение поступает на основную плату для питания цепей модулятора. По разным причинам микросхема может выйти из строя. Если происходит обрыв внутри ее, то питание не поступает на основную плату. Но это пол беды. Достаточно просто заменить микросхему и все в порядке.

Гораздо хуже когда происходит пробой - вот тогда это почти 50% гарантия полной ремонтной непригодности всего устройства. Так, как на основную плату поступит напряжение с аккумулятора на прямую. А это, скорее всего, убьет устройство полностью!

На рисунке 2 стрелкой отмечена эта микросхема. На ее корпусе заметно вздутие, что говорит о 100% выходе микросхемы из строя.

При необходимости микросхему можно заменить любой, подходящей по параметрам. Главное чтобы стабилизированное напряжение на выходе у нее было около 4,5 - 5v! Приходилось даже вместо 7805 в ТО корпусе ставить 7805 в обычном! Просто немного нужно обточить металлическую часть.

Если же после замены микросхемы устройство все так же отказывается подавать признаки жизни, то есть еще шанс оживить его. На основной плате, не далеко от места подпайки проводника, по которому поступает напряжение питания +5v, находится SMD транзистор (далеко не во всех моделях). Через него поступает напряжение на плату. Вот скорее всего он находится в «обрыве». Нужно закоротить выводы его коллектора и эмитера.

Если устройство после этого заработает нормально, то можно либо заменить транзистор, либо же просто оставить перемычку. Все будет работать нормально и с перемычкой, проверено не на одном десятке устройств!

Если же транзистора такого нет на плате или после установки перемычки устройство не включилось - оставьте эту затею, скорее всего повреждены более серьезные компоненты!

Были случаи, когда устройство после указанных замен включалось, но на экране высвечивалась цифра 9, которая медленно начинала гаснуть. При таком раскладе дальнейшие попытки восстановить работоспособность устройства не приносили успеха. К сожалению причину такого поведения точно установить не удалось.

После покупки авто, столкнулся с тем, что штатная магнитола читает только лицензионные диски, usb выхода нет для прослушивания с флешки. Друг посоветовал купить Fm-модулятор. До этого я не знал что это такое.

Fm-модулятор - устройство, позволяющее преобразовывать и транслировать музыку с флешки или карты памяти через fm диапазон. А еще я узнал опытным путем, что с помощью него можно заряжать мобильные телефоны.

Я поехал на рынок и купил этот модулятор где-то за 500 рублей. Он идёт с пультом.

  1. Вставляется Fm-модулятор в гнездо для прикуривателя.
  2. На модуляторе выставляем любую частоту.
  3. Магнитолу настраиваем на туже частоту и слушаем музыку с флешки. А на флешку можно записать все что угодно.

Fm-модуляторы бывают разные, мой выглядит вот так:

Слушать можно, но качество звучания иногда бывает не очень. Бывают помехи.

Дело в том, что этот модулятор можно использовать в качестве автомобильной зарядки сотового телефона. Да да, именно так!

И подойдет такая автомобильная зарядке для тех. у кого кабель для сотового идёт с usb разъёмом.

У меня телефон HTC. Подключается он кабелем к usb порту компьютера. После подключения можно выбрать тип подключения (смотрите фото экрана).

Несмотря на кажущуюся простоту, mp3 модулятор (трансмиттер) является достаточно высокотехнологичным гаджетом. В миниатюрном корпусе совмещены сразу три сложных электронных устройства. Это – mp3 плеер, проигрывающий аудиофайлы, конвертер, модулирующий сигнал и передатчик, транслирующий его по радиоканалу. Кроме того, трансмиттер оснащается одним или несколькими портами для подключения внешних носителей информации. Сбой, произошедший в любом из указанных функциональных блоков, ведет к неисправности. В этой связи, очень важно правильно настроить и эксплуатировать mp3 модулятор .

Mp3 модулятор – настройка и эксплуатация

Для установки прибора, достаточно просто вставить его в гнездо прикуривателя. Если есть возможность, лучше приобрести устройство с плавающей (поворачивающейся) головкой. В этом случае есть возможность настраивать ее положение – допустим, повернуть лицевой частью к водителю или, наоборот, к пассажиру. Желательно, чтобы она не прикасалась к панели автомобиля.

Как правило, мощность передатчика проектируется с запасом – качественный сигнал можно принимать в радиусе 8-10, а то и 20 м. Расстояние до автомагнитолы не превышает 50 см, поэтому мощности вполне хватит. Однако, проблема может подстерегать автовладельца в связи с наложением на частоту, которую выдает mp3 модулятор, сигнала fm радиостанции, вещающей в данной местности. Это вызывает помехи или серьезные искажения. Выходом из ситуации может стать перенастройка частот трансмиттера до тех пор, пока на выходе не появится приемлемое качество звука. В , оборудованных эквалайзером, оптимизировать качество можно путем его подстройки.

При подготовке устройства к работе необходимо правильно записать аудиофайлы. Если mp3 модулятор старой модели, необходимо поместить их в корневой каталог, поскольку он может «не увидеть» вложенные папки. Современные устройства поддерживают чтение аудиофайлов, расположенных в папках до пяти уровней вложенности. Тем не менее, если устройство отказывается воспроизводить композиции, а они точно занесены в память, можно попробовать переписать их в корневой каталог. Для продления срока службы устройства желательно не включать воспроизведение (на самом трансмиттере) в режиме максимальной громкости. Это приводит к нагреву микросхем, что особенно пагубно в условиях жаркой погоды.

Если mp3 модулятор перестал работать, не стоит впадать в панику или, тем более спешить с его возращением в магазин. Довольно часто, причина заключается в выходе из строя предохранителя (например, при замыкании или сбое в автопроводке). В большинстве моделей он размещается в корпусе разъема питания. Проверить это проще простого – достаточно открутить нижнюю часть устройства, вынуть предохранитель и посмотреть на свет. Но даже, если он выглядит целым, можно попробовать его заменить, поскольку пробой не всегда различим на глаз. Иногда сбои в работе происходят из-за плохого контакта штекера флеш-карты с клеммами разъема. Решается это извлечением и повторной вставкой накопителя в порт. То же самое касается клемм питания – окисление или плохой контакт может вызвать блокировку поступления 12 вольт в электронную схему. При нарушении работы рекомендуется «перезагрузить» mp3 модулятор в гнездо прикуривателя.

FM-модулятор , либо трансмиттер, комфортно применять в автомобиле для воспроизведения аудиофайлов, записанных на флеш-накопителе, если установленная музыкальная система не оснащена USB-интерфейсом.

Инструкция

1. Все FM-модулятор ы работают по простому тезису: устройство воспроизводит аудиофайлы из памяти внешнего носителя (либо из внутренней памяти) и транслирует их на установленной радиочастоте в FM-диапазоне. На эту же частоту настраивается автомобильная аудиосистема либо радиоприемник, что дает вероятность прослушивать записанные файлы.

2. Для подключения FM-модулятор а довольно иметь в автомобиле свободную 12-вольтовую розетку либо прикуриватель. Вставьте в гнездо розетки модулятор и с подмогой кнопок установите радиочастоту в FM-диапазоне, на которой не ведется вещание местных радиостанций. Отличнее каждого выбирать частоту, максимально удаленную от частот, на которых передают радиостанции, дабы при воспроизведении модулятор ом аудиофайлов не появлялось помех.

3. Сейчас включите автомагнитолу и настройте ее приемник на частоту, которая была установлена в модулятор е. Включите на модулятор е воспроизведение, нажав на кнопку Play. Если все было сделано правильно, из колонок автомобильной аудиосистемы вы услышите звучание аудиофайлов, воспроизводимых модулятор ом.

Магнитолы бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN). Европейцы предлагают размера 1DIN, а японцы, корейцы и американцы 2DIN.

Если прежде, для того дабы подключить автомагнитолу, вы легко обрезали провода от штекера, складывали их с проводами магнитолы по цветам и перематывали, советуем вам позабыть данный способ, все-таки это дюже ненадежно, да и не эстетично. Стандартно есть два штекера: каштановый – выходы звука на акустику, и черный – питание магнитолы и другие опции.

Несколько главных факторов:

  • Питание класснее каждого провести через отдельную проводку (если таковое не предусмотрено) от аккумулятора до магнитолы либо, на крайний случай, от прикуривателя.
  • При питании магнитолы участвуют два проводка желтый и алый. Желтый – это настройки магнитолы, а алый – отключает магнитолу и включает зажигание. Дабы это не происходило единовременно, необходимо присоединить эти два провода параллельно. Но класснее на алый провод поставить обособленный выключатель, дабы неожиданно не сел аккумулятор.
  • Синий провод осуществляет питание энергичных антенн. Питание на антенну подается механически позже включения магнитолы и напротив, соответственно.

В случае, если у вас ранее не стояла аудиосистема, то для того дабы положительно подключить автомагнитолу, необходимо протянуть провод для динамиков с сечением 2 мм. Выбор и установка динамиков (акустики):Диффузор в динамике должен быть исполнен из жесткого пластика либо кевлара, а вот подвес должен быть мягким, скажем, прорезиненный тканевый подвес. Отменнее каждого выбирать таких изготовителей: sony, panasonic, pioneer, kenwood.

Где класснее расположить акустику: Лучше, если это будет высота на ярусе головы слушателей, следственно динамики класснее устанавливать сзади.

Как закрепить магнитолу в автомобиле: В комплекте с автомагнитолами идут рамки. Они и крепятся к панели консоли авто. Вначале снимаем рамку с корпуса автомагнитолы, устанавливаем в предусмотренное для магнитолы место и выгибаем металлические лепестки на рамке, так, дабы рамка верно держалась в гнезде. Позже этого подключенную магнитолу вставляем в это самое место до щелчка.

Для того, дабы магнитолу демонтировать, надобно разжать лепестки и извлечь магнитолу.

Коротко о основном: Если все же у Вас не выходит сделать это самосильно, то помните, что есть сервисные центры, которые предлагают такого рода службы. Главно. Перед началом работы неукоснительно скиньте минусовую клемму аккумулятора!!!

Видео по теме

Безумное становление информационных спецтехнологий сделало данные, при которых налажено производство всевозможных устройств, предуготовленных для установления связи и передачи данных. Жизнь современного человека также невероятна без обладания персональным средством передвижения. А исключительным местом, предуготовленным для подключения разных электротехнических устройств в автомобиле, является прикуриватель .

Вам понадобится

  • – пассатижи,
  • – отвертка,
  • – напильник либо надфиль.

Инструкция

1. Как вестимо, что только не доводиться подключать обладателям к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Начиная с зарядного устройства для мобильного телефона, и заканчивая ноутбуком либо компрессором. Многие из устройств, требуют повышенного потребления электроэнергии, что создает значительную нагрузку на прикуриватель , тот, что нередко в современных автомобилях отказывается трудиться, невзирая на неимение видимых при визуальном осмотре неисправностей.

2. Позже замены вышедшего из строя прикуривателя новым, он также через какое-то время отказывается работать, что вызывает массу нареканий со стороны автовладельцев в адрес указанного оборудования.

3. Для того дабы избежать неоправданных затрат, нужно самосильно немножко изменить конструкцию прикуривателя, вследствие которой производится его подключение к бортовой сети автомобиля.

4. Если вас постигла неудача, связанная с отказом прикуривателя подавать электроэнергию к покупателям, то не торопитесь в автомагазин за получением нового устройства. Для начала доберитесь до его задней части, а позже отсоединения от прикуривателя проводов, требуется проверить при помощи контрольной лампы присутствие тока на их клеммах. Неимение напряжения свидетельствует о необходимости поменять предохранитель. Присутствие напряжения в указанном месте – предусматривает полную разборку прикуривателя, с целью модернизации узла его подключения к источнику питания.

5. Для этого на прикуривателе откручивается гайка, и он разбирается на составляющие компоненты. В числе которых имеется непонятная полупроводниковая пластина, расположенная в нижней части указанного устройства. Именно она, как водится, в большинстве случаев является поводом отказа в работе прикуривателя.

6. Пластину нужно удалить без любого на то сожаления. После этого надфилем стачивается выступ на корпусе прикуривателя, позже чего производится его удачная сборка, монтаж и подключение к прикуривателю питающих электропроводов.

Обратите внимание!
Отныне прикуриватель будет служить надеждой и правдой своему обладателю крайне длинно, без задач обеспечивая энергией всех покупателей, подключенных через его гнездо к бортовой сети машины.

Автомобильный fm модулятор представляет собой декодирующее устройство, способное преобразовывать и транслировать музыку с карты памяти либо флешки. В большинстве случаев fm модулятор ы имеют данный диапазон изменяемых частот, правда есть и модели трансмиттеров с фиксированной на определенной частоте полосой транслирования.

Вам понадобится

  • – fm модулятор;
  • – пара компьютерных колонок;
  • – компьютерные шнуры;
  • – ножик;
  • – предохранитель;
  • – паяльник;
  • – отвертка;
  • – напильник;
  • – блок питания;
  • – проволока;
  • – изолента.

Инструкция

1. Положительно установить fm модулятор нетрудно: вставьте трансмиттер в гнездо для прикуривателя. Позже этого выставите на модулятор е частоту.

2. И наконец, настройте автомагнитолу на выставленную на модулятор е частоту и наслаждайтесь прослушиванием музыкальных композиций.

3. Из fm модулятор а дозволено сделать хороший MP3 USB-проигрыватель: с ним магнитола вам не потребуется. Первым делом вытянете из панели пепельницы: на этом месте находиться будут динамики.

4. Отрежьте вилку от компьютерного шнура и в отверстие, через которое протянуты идущие из салона в капот провода, проденьте шнур.

5. Подсоедините шнур к аккумулятору. В результате должно получиться так: один конец шнура должен быть присоединен к прикуривателю, а 2-й – к аккумулятору (желанно, дабы соединение было исполнено с применением предохранителя).

6. Разберите колонки. Динамики установите в отверстие из-под пепельниц и припаяйте к ним провода (применять дозволено даже те провода, которые используются для подключения колонок к компьютеру). В результате, если вы все сделали положительно, должно быть установлено два динамика, от которых свисает один провод с jack.

7. Разберите прикуриватель и с поддержкой напильника сделайте в нем выемку под провод. После этого выпрямите «усы», находящиеся у гнезда.

8. Припаяйте провод к корпусу прикуривателя, после этого данный корпус опрятно обмотайте изолентой.

9. Позже этого осмотрительно сточите зубцы внешнего цилиндра (корпус прикуривателя) и обмотайте и данный край несколькими слоями изоленты: вообще не должно остаться контакта с внешним нулем.

10. Разберите ветхий блок питания: вам потребуется его внутренняя часть. Снятая с блока питания «начинка» будет исполнять роль фильтра, охраняющего устройство от помех, которые могут быть вызваны, к примеру, работой генератора. Фильтр состоять будет из катушки, конденсатора, а также соединительной клеммы.

11. Ко входу усилителя припаяйте провод с mini jack: это даст вероятность подсоединять к усилителю fm модулятор . После этого в гнезде модулятор а сделайте с подмогой традиционной проволоки перемычку: это нужно для того, дабы при всовывании миниджека производилась передача сигнала, а не его прием.

12. Разместите под панель усилитель и фильтр, а позже сгруппируйте все провода (для питания фильтра, с гнезда прикуривателя и усилителя) по цветам, то есть, плюсы к плюсам, а минусы к минусам.

13. Подключите колонки к усилителю, а подследний подключите к fm модулятор у (все соединительные провода спрячьте под панель).

14. После этого включите усилитель, вставьте в fm модулятор флешку с музыкальными композициями и нажмите play: хорошее музыкальное сопровождение вам обеспечено.

Обратите внимание!
Пользуясь паяльником, соблюдайте правила техники безопасности!

Полезный совет
По функциональным вероятностям различают fm модуляторы со встроенной памятью, режимом работы от встроенного в устройстве аккумулятора, вероятностью воспроизведения видео файлов, а также с Bluetooth-опцией.

Мне не стыдно признаться – у меня сейчас убитая девятка с убитой магнитолой и что-то вкладывать в нее просто нет смысла – лучше подкопить на новый авто, а этот оставить «для лопат и картошки»)

Ну а что, учиться - подойдет. Зато я молод и полон сил) когда приходится куда-то выбраться, согласитесь, гораздо приятней ехать под музыку. Под катом – бюджетный вариант решения вопроса.

Речь пойдет о FM-трансмиттере Ritmix FMT-А955 . До этого мне не приходилось встречаться с подобными устройствами, но беглый поиск в интернете дал некоторые представления о том, что есть среди аналогичных устройств, а так же что вообще стоит от них ждать.

Принцип работы FM-трансмиттера прост – девайс, питаясь от автомобиля (через гнездо прикуривателя), получает сигнал с внешнего источника (плеер, телефон, флешка) и транслирует его в по радио. Это если совсем уж по-ламерски) Но на практике все так же просто.

In da box

В неприглядной коробке находился сам трансмиттер, внешний микрофон с клипсой, пульт дистанционного управления, аудио-кабель, запасной предохранитель и инструкция.

Устройство более чем скромное по размеру и весу. Сперва может показаться, что девайс цельнометаллический, но на самом деле он из пластика.

Собран весьма добротно, хотя ввиду небольшой стоимости устройства, закрадываются определенные сомнения в стойкости при активном повседневном использовании. Штекер имеет одну степень свободы - его всегда как-нибудь можно будет вставить в прикуриватель.

Трансмиттер имеет небольшой однострочный черно-красный дисплей (он же, по-моему, является ИК-приемником), куда выводится различная информация. Под дисплеем две кнопки – зеленая трубка и красная (для работы со звонками).

Еще ниже – сдвигающаяся вниз (слайдер)) панель, которая закрывает 6 кнопок (три из которых отвечают за переключение треков).

На левой стороне находится аудиовход, разъем наушника и разъем микрофона – к сожалению, везде 2.5мм (так что тот же плеер можно подключить только через переходник 3.5мм-2.5мм из комплекта). Справа – слот для карт SD/MMC и USB-порт.

Тест

Девайс поддерживает работу только в FM-диапазоне, на частотах от 76.0 до 93.0 (с возможностью задания нужной частоты с точностью до 0.1). Находясь в самом центре Москвы, к сожалению, на магнитоле удалось найти ТОЛЬКО ОДНУ свободную от эфира частоту – 89.0. Эта частота была указана на трансмиттере и… собственно, после этого музыка с вставленной флешки сразу же заиграла, абсолютно без каких-либо помех! В Подмосковье эта же частота тоже свободна. Звук ничем не отличался от звука, который был бы при проигрывании диска.

Поиск музыкальных файлов производится автоматически и на 8Гб-флешке длился примерно 10 секунд, после чего начиналось самое обычное проигрывание музыки, что приятно, без помех. Трансмиттер может ковыряться по внутренним папкам – главное, чтобы объем носителя был не больше 32Гб, чтобы на нем была FAT32 и чтобы файлов было не больше 2000 штук. К сожалению, никаких тегов или опознавательных знаков на магнитолу не выводилось.

В случае подключения MP3-плеера (Cowon S9) через провод в комплекте, проблем с воспроизведением так же не возникло (даже стало более удобно – привычная навигация и легкий поиск, хотя встал вопрос о размещении плеера), хотя в самом начале столкнулись с некоторыми помехами в виде потрескиваний и небольшого шипения. Решилось просто – убавлением громкости на магнитоле и прибавлением громкости в плеере.

Насчет пульта. То, что он есть, это, конечно, только плюс. Но я, например, не представляю, как им пользоваться за рулем – руку придется протягивать одинаково как до пульта, так и до самого девайса. Так что если только с заднего сиденья или на природе с улицы, при условии что открыта дверь и ИК-приемник находится в прямой видимости. В остальном – пульт маленький тонкий, легко поместится за откидной солнцезащитной штуковиной. На нем много кнопок, но все подписаны и разобраться можно без всяких инструкций)

В бардачке у приятеля был еще один FM-трансмиттер, тоже от Ritmix – весь убитый, но живой)

Там принцип работы точно такой же, за тем исключением, что сам девайс питался не от прикуривателя, а от самого устройства, в разъем которого (3.5мм) впивался. Соответственно, нет поддержки карт памяти и прочих флешек, но зато «трансмиттить» можно не только в машине, а где угодно – ведь питается он от аккумулятора источника звука. Что удивило – он «перебивал» тестируемый девайс на одной и той же частоте.

В гостях у Путина)

Включаем BT на трансмиттере и на коммуникаторе. На втором производим поиск устройств и в случае успеха добавляем первый, используя стандартный пароль 0000.

Итак, запускаю на телефоне проигрыватель и… верно, музыка начинает играть в автомобильных колонках. Никаких проблем, в плане качества сигнала или задержек, при этом не было. А что, весьма удобно – подключить можно любой телефон и слушать чью угодно музыку.

Самое забавное началось, когда мы с приятелем решили проверить работу handsfree-составляющей трансмиттера:) Он вышел из машины и набрал мой номер – звук звонка раздался из недр машины.

Принимаю звонок – прекрасно его слышу, но он меня - нет. Пытаюсь и так и эдак – не слышит. Вдруг спомнил, что в комплекте шел микрофон с клипсой, достаю его – разматываю, подключаю и пытаюсь что-то сказать. Успех есть, но переменный. Собственно, вся комичность ситуации была в том, что мы настолько увлеклись процессом, что совсем не обращали внимания на немногочисленных свидетелей вокруг. И, как известно, «имитировать» разговор достаточно сложно. Так что вышло примерно так - стоит около машины парень, который на разных уровнях громкости генерировал нечто вроде «Давай быстрее, Путин не будет ждать; Сейчас весь бюджет проговорим так; О! Министры на танках поехали! Товарищь президент, конференция с штатами начнется через две минуты; Раз-раз, упячка » и т.д., а я в нетонированном автомобиле пытался найти удобное место для фиговинки на проводе, в которую с некоторой периодичность тоже что-то говорил:)

Как видите, ничего смешного) в наше-то суровое время… даже если учесть, что два лунатика делали все это недалеко от тех самых красных кирпичных стен))

В общем, результат следующий – мне собеседника было прекрасно слышно, а вот ему меня практически нет. Куда я этот микрофон не размещал, как в него не говорил… так что, возможно (а я почти наверняка уверен в этом), это проблема лишь конкретного экземпляра. Я бы и рад проверить на другом микрофоне (он есть на тех же ушах от плеера), но вот аудио-разъем 2.5мм этому как-то не поспособствовал.
Во время входящего звонка музыка ставится на паузу, а после разговора – включается обратно. С набором номера нет никаких проблем, нажимая зеленую трубку на трансмиттере можно повторно набирать последний вызываемый номер. При вызове, на магнитоле отображается номер собеседника.

Соединить по Bluetooth с плеером Cowon S9 не вышло – там он, похоже, только для наушников. А жаль – учитывая его время автономной работы… Зато одновременно подключить HD2 по Bluetooth и Cowon S9 по проводу очень даже вышло – и музыка есть и безопасность дорожного движения повышена))

Любит не любит

Плюсы:
- Хорошая комплектация (пульт ДУ);
- Небольшие размеры;
- Хорошее качество изготовления и сборки;
- Поддержка карт памяти и USB-флешек;
- Возможность работы с плеером через провод, с телефоном через Bluetooth;
- Функция handsfree.

Минусы:
- Аудио-разъемы 2.5мм;
- Туго влезает в прикуриватель;
- Однажды свободную FM-частоту можно будет не найти:)
- Цена.

Хотелось бы:
- Чуточку более информативный дисплей;
- Возможность записи на флешку через микрофон (не видеорегистратор, но уже что-то);
- Разъемы 3.5мм

И еще не знаю, с какой стороны рассматривать тот факт, что сигнал с трансмиттера, по сути, можно принять из соседней машины (находясь в радиусе действия трансмиттера) – фиг с ней, с музыкой, пусть слушают… а как быть со звонками? Вот это я не протестил (
Что касается цены – она лежит в диапазоне от 1700 до 2100 рублей за штуку. Не так много, но, имхо, подобные железки не должны стоить больше 1000 рублей) В любом случае, это гораздо дешевле любой магнитолы с USB-портом и уж тем более, отдельного устройства для создания handsfree-системы.

Вывод

На самом деле, тест понравился в первую очередь своей некоторой нестандартностью) Было как минимум интересно, что же это вообще такое.
На практике это оказался весьма интересный девайс, но весьма спорный. Ведь сейчас большинство иномарок идут с функцией для беспроводной болтавни и уж тем более, работы с MP3. С другой стороны, по памяти я не припомню авто, которые бы играли с карт памяти и обычных USB-флешек. Так что нужно этой железки для каждого своя и упирается лишь в исходные данные.
Магнитола использовалась самая простая, с однострочным дисплеем, тем не менее, все заработало и на ней. Думаю, на более продвинутых устройствах были бы тэги на экране и что-то там еще… но как правило, в более дорогих головных устройствах действительно есть 99% функционала трансмиттера) Так что, если есть ненавороченная машинка, есть немножко монет на желание слушать музыку, не мучаясь с записью дисков в авто – можно взять данный девайс на заметку. В моем корыте с музыкой все плохо, так что данная штуковина нашла себе применение) Дешево и сердито.

P.s. Фотки в статье делались в акценте у друга. С недавних пор ссылке на твиттер приходится скрываться;)
Успехов!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама