THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Мы смело заявляем, что самым ожидаемым в 2018 году автомобилем в нашей стране является российский универсал Lada Vesta SW Cross именно вседорожная версия. напомним, что Cross отличается от стандартного универсала увеличенным на 25 мм дорожным просветом, наличием пластиковой защиты кузова по кругу, а также более богатым оснащением. От себя можем добавить, что выбирая между двумя автомобилями, мы бы отдали предпочтении Весте СВ Кросс, т.к. данный автомобиль выглядит более интересно, да и с точки зрения характеристик Cross чуть привлекательнее своего собрата. Также стоит учитывать, что вседорожная версия несколько дороже обычного универсала, разница в цене базовых версий составляет порядка 116 000 рублей.

На нашем сайте мы уже рассказывали про , сегодня мы бы хотели подробней познакомиться с версиями оснащаемыми механической коробкой переключения передач.

Чья механика?

Пожалуй одним главных вопросов среди потенциальных владельцев, является вопрос связанный с механической трансмиссией, а точнее французская или российская коробка передач стоит на новом универсале лада веста св кросс 2018 модельного года? Этот вопрос весьма актуален, т.к. первые версии седана Vesta оснащались французскими трансмиссиями, затем дабы снизить стоимость автомобиля Весту стали оснащать российскими коробками передач. Отсюда возникает резонный вопрос российская или иностранная механика установлена на СВ кросс. Нам удалось узнать у представителей АвтоВАЗ, что на автомобиль устанавливается французская 5-ти ступенчатая механика JR5 от Renault (главная пара – 4,212).

Стоит отметить, что седан Lada Vesta оснащается двумя механическими трансмиссиями, первая российского производства, вторая французского. Понять какой именно трансмиссией оснащен автомобиль можно по индексу двигателя. Российская коробка имеет индекс ВАЗ-21179-01 (Vesta МТ 21807), в то время как французская именуется 21179-50 (Vesta МТ JR5-515).

Минусами коробки JR5 от Renault является большая цена по сравнению с отечественной разработкой, встречаются проблемы с включением задней передачи, шумная работа (вой коробки).

Цена и варианты двигателей

Теперь предлагаем поговорить о том, с какими двигателями идет механическая коробка переключения передач, а также стоимость универсала Лада Веста СВ Кросс в 2018 году:

1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил

  • Luxe цена от 755 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 779 900 рублей;

1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил

  • Luxe цена от 780 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 804 900 рублей;
  • Luxe Prestige цена от 822 900 рублей.

Альтернатива, что выбрать за эти деньги?

Согласитесь сложно осознать, что чтоимость отечественного автомобиля может составлять более 800 000 рублей. Наверное каждый автовладелец несколько раз подумает, что именно из новых автмообилей можно купить за эту сумму, помимо Весты. Примечательно, что конкурентов у SW Cross в данном сегменте попросту нет, многие будут выбирать между Вестой СВ Кросс и Solaris, Rio, Polo sedan и Rapid/ Из всех перечисленных мы бы отдали предпочтение Рапиду, т.к. багажник у чешского автомобиля вместительней, да и есть возможность выбора автоматической кпп. Не многие журналисты упоминаютт о том, что за сумму в 890 000 рублей можно купить кроссовер Renault Duster с 2.0 литровым бензиновым мотором и полным приводом. Да конечно Duster будет дороже, зато Вы получите подключаемый полный привод.

Еще как альтернатива можно рассмотреть покупку китайского кроссовера Chery Tiggo 2

Данная модель, на наш взгляд также имеет весьма привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, более того по техническим параметрам китайский кроссовер и отечественный универсал схожи. Оба автомобиля имеют пластиковую защиту кузова, высокий клиренс и передний привод. Chery Tiggo 2 оснащается 1.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Цена автомобиля в России, в зависимости от комплектации варьирует в пределах 598 000 – 789 900 рублей.

В данный список может войти еще огромный список китайских кроссоверов цена которых будет сопоставима со вседорожной версией универсала.

Не нравятся китайские автомобили, ок в качестве альтернативы можно рассмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta

Да конечно это будет автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, зато Вы получите 5 лет гарантии, 1.6 литровый бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механику, высокую посадку, привлекательный дизайн и самое главное надежность.

Плюсы и минусы

В конце хотелось бы подытожить и поговорить о достоинствах и недостатках механики и в частности автомобиля.

Из плюсов можно отметит ь:

  • если выбирать между механикой и АМТ, наш выбор пал бы на механическую трансмиссию из-за надежности и более дешевого обслуживания;
  • сюда же можно отнести динамику;
  • безусловно еще одним плюсам является более доступная цена самого автомобиля оснащенного механикой, нежели Веста с роботом
  • экономичность
  • полное управление, вы можете переключаться тогда, когда нужно именно Вам

К недостаткам можно отнести

  • динамику по сравнению с корейскими конкурентами, которые значительно резвей, как со страта, так и по трассе
  • хотелось бы видеть наличие шестой передачи, которая позволила бы снизить расход топлива при езде по трассе, а также снизила бы шумность

Безусловно Lada Vesta SW Cross 2018 года является на наш взгляд одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в линейке АвтоВАЗ и не имеет конкурентов в своем сегменте. Однако если рассматривать альтернативу в целом, то оказывается что за цену Весты можно найти неплохие варианты среди новых автомобилей, а если обратиться к рынку поддержанных автомобилей, то вариантов окажется достаточно большое количество. Мы искренне надеемся, что АвтоВАЗ на этом не остановится и в дальнейшем нас с вами ожидает появление еще большего количества интересных моделей.

На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот АМТ. Пресс служба АвтоВАЗА постоянно отмечает, что в планах у компании есть собственное изготовление полностью автоматических коробок, но дальше уверений разговоры не идут, конкретных дат в обещаниях не мелькает, поэтому когда российские автолюбители дождутся этого новшества – неизвестно.

Механические коробки передач

До сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.

Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива : с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.

На сегодняшний день производство машин с коробками Renault, в основном, прекращено, хотя, конечно, среди моделей с пробегом их можно встретить в достаточном количестве. Опознать модель коробки возможно по VIN-номеру автомашины: если в нем присутствует код GFL13, значит механическая коробка передач Renault, код – GFL11 – это вазовская «механика».

Версии с первым роботом идут под кодом GFL12. Однако, например, Lada Vesta СВ кросс оснащается 2 механическими трансмиссиями на выбор: из которых – первая отечественного производства, а вторая – французского. Во втором случае на авто ставится французская 5-тиступенчатая механика JR5 от Рено (главная пара – 4,212).

Читайте также

Автоматические коробки

Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

В феврале 2018г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр. Для активации Ползущего режима на более ранних авто необходимо перепрошить ЭСУД двигателя и АМТ. Никаких конструктивных изменений в авто вносить не требуется.

Основное преимущество модернизированных роботов в появлении 2 режимов – ползучего и зимнего, а также в уменьшении времени последовательного переключения передач с 1-ой на 2-ую, затем на 3-тью. Интервалы переключения сократились на целых 30% благодаря оптимизации алгоритма включения сервоприводов в не зависимости от оборотов двигателя. Режим ползучести повышается удобство передвижения в плотном транспортном потоке (в пробках).

Что касается режима ползучести, то он заимствован у стандартного автомата. Когда селектор переключения передач стоит в положениях А, М, R, автомашина без подачи топлива едет вперед или назад, пока не будет нажат тормоз, не поднят ручник, не откроется дверь. Скорость движения может достигать 15км/ч в зависимости от выбора передачи. На первой передаче это 7–8км/ч, на второй до 14–15км/ч, при движении назад – 5–6км/ч.

Для зимнего режима отдельной кнопки нет, Он поможет стартовать на скользящем покрытии со второй передачи. Для этого достаточно после запуска двигателя нажать на тормоз и выбрать передачу М2 селектором КПП.

Вариатор

Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2019 году обещанный вариатор. По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм. Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.

Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.

Заключение

Нужно отметить, что оптимизация трансмиссии – постоянный процесс на АвтоВАЗе. Однако все это сведения неофициальные и подтверждения им никакого нет. Хотя несомненным фактом остается рост продаж Лады Весты в 2018 г. За первые четыре месяца объем реализации всей Лады вырос больше, чем на четверть – до 110 000 авто. Спрос же на Lada Vesta по сравнению с прошлым годом возрос практически на 25,5%.

При выборе версии коробки передач для Лады Весты каждый водитель обычно отталкивается от собственного опыта. Профессионалы ни на что не променяют МКПП, в которой скорость переключения зависит исключительно от быстродействия рук, а в условиях большого города полезной станет АМТ 2.0 с ползучим режимом. Умным и полноценным автоматом Веста пока не располагает, однако сразу можно ожидать, что цена станет его важным недостатком .

Видео

Лада Веста в кузове универсал пожалуй один из самых ожидаемых бюджетных автомобилей в 2017-2018 году. После появления в продаже седана Vesta, автолюбители высказали желание видеть данную модель в кузове универсал, правда помимо вместительного багажника желанием многих было наличие полного привода и главное автоматической коробки переключения передач. Напомним, что на сегодняшний день Vesta доступна с двумя типами трансмиссии – механическая и роботизированная. Однако, руководство компании АВТОВАЗ не только не желает исполнять желания своих возможных потенциальных клиентов, а складывается впечатления, что они делают все с точностью, но наборот в результате чего универсал Lada Vesta SW не только не получила классический автомат, но и пока будет доступна только с так ненавистным многим роботом.

Зачем это было сделано, нам не понятно. Возможно существует определенная квота на автомобили с роботом, поэтому руководством было принято решение сперва вывести на рынок автомобили с “неправильной” трансмиссией чтобы на первом этапе такие версии хоть как-то продавались из-за интереса к кузову универсал.

Хоть мы и не знаем всей “внутренней кухни” на АвтоВАЗ, но мы не понимаем почему российский концерн наотрез отказывается оснащать автомобили классическим автоматом, как к примеру это было сделано на Калине, где автомобиль доступен хоть и с устаревшим, но весьма надежным АКПП JATCO. Сам по себе автомобиль Лада Веста весьма неплох, согласитесь что автомобиль имеет неплохой внешний вид и дизайн интерьера, просторный салон и он выигрывает по габаритам у свои конкурентов. Однако, если АвтоВАЗ позиционирует Весту конкурентом Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid, отечественный автомобиль изначально уже проиграл из-за отсутствия “гидротрансформатора”. Давайте на чистоту, на сегодняшний день осталось мало фанатов механической коробке передач, особенно это касается мегаполисов с их пробками, где 90% автомобилей оснащены АКПП.

Мы искренне считаем, что если Лада Веста СВ будет доступна с современной автоматической трансмиссией, то у нее есть все шансы показать неплохие продажи, которые обойдут показатели продаж модели в кузове седан.

кстати если говорить о конкурентах, то к примеру корейские автомобили оснащаются современным и надежным 6-ти ступенчатым акпп, в то время как немецкие и чешские авто доступны с роботизированной трансмиссией, которая помогает не только значительно снизить расход топлива, но и также продемонстрировать отличные динамические показатели, при скромных объемах мотора и лошадиных силах. Речь идет о и .

Цена и комплектации Лада Веста СВ 2017 года

Слухи ходят о том, что российский универсал появится в продаже уже осенью этого года и будет доступен, помимо стандартной версии SW, как это принято на АвтоВАЗе в версии SW Cross, которая будет отличаться от стандартной увеличенным клиренсом, наличием пластиковой защиты и иным дизайном салона, точнее другой обивкой салона.

Как мы уже писали выше, изначально автомобиль будет доступен с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, передним приводом и 5-ти ступенчатой коробкой АМТ (робот). В дальнейшем на рынке должна появится версия с 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. работающим в паре с 5-ти ступенчатой механикой (именно у этой версии, по нашему мнению будет большее количество продаж, нежели у версии с коробкой АМТ)

Что касается цены, то пока никаких официальных данных о ценнике нет, но в сети ходят служи о том, что стоимость универсала Лада Веста 2017 модельного года будет начинаться с отметки в 610 000 рублей и доходить до отметки в 750 000 рублей, а в случае с версией Cross ценник может и вовсе перевалить за отметку в 800 000 рублей. Понятное дело, что самыми продаваемыми будут автомобиль в комплектациях, чья стоимость ссотавит не дороже 600 000 – 650 000 рублей. Одним из основных конкурентов, по нашему мнению для Весты СВ безусловно будет выступать Лада Ларгус. Среди иномарок такими моделями будут являться Skoda Rapid за счет объема багажного отделения, чья стоимость на сегодняшний момент составляет 604 000 – 950 000 рублей вот по сути и все, т.к.на российском рынке нет автомобилей B классе в кузове универсал или моделей со схожим объемом багажного отделения. Что же касается автомобилей в кузове универсал в С сегменте, то их стоимость значительно выше, стоимости Весты СВ.

Пару слов об АМТ Lada Vesta SW

Робот на универсале Лада Веста представляет собой некий симбиоз автоматической трансмиссии с механической. Как уже стало известно, да и в принципе это не было тайной т.к. данная трансмиссия представлена на седане, АМТ универсала Веста будет иметь пять передач + одну заднюю. Многие ошибочно предпологают, что АМТ на Весте достался автомобилю от альянса Renault-Nissan, т.к. они владеют большей частью акций, однако это не совсем так, т.к. разработкой изначально занимались российские инженеры для Лады Приоры с роботом, откуда на Весту и перекачивала трансмиссия.

Почитать про основные плюсы и минуса робота Лада Веста универсал, а также ознакомиться с отзывами владельцев. Вы можете на отдельной странице, где мы постарались максимально осветить данную тематику пообщавшись с владельцами данных автомобилей.

Почему многие так негативно относятся к данной коробке переключения передач? Ответ на данный вопрос кроется в не совсем удобной работе, это и не совсем механика и не совсем автомат, чтобы передачи переключались приходится работать педалью газа. АМТ неудобна при парковке автомобиля. Теряется динамика по сравнению с механической трансмиссией. Отсутствие возможности буксировки. Ну и пожалуй главных страх многих = это надежность и стоимость ремонта.

Коробка передач для ЛАДА ВЕСТА предлагается в двух вариантах: механическая коробка от РЕНО и вазовская роботизированная. Иностранную решили использовать по той причине, что коробка ВАЗ 2180 издавала много шума, а ведь это могло не понравиться многим.

Что касается роботизированной коробки, то это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, где переключает передачи, и выжимает сцепление компьютер. Разработка получилась простой, надёжной и превосходящая зарубежные аналоги. У сотрудников АВТОВАЗ есть идея устроить эксперимент сравнив её с конкурентами.

Для ЛАДА ВЕСТА механическая коробка изначально планировалась проверенная временем ВАЗ 2180. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить старую проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс. ₽ больше.

Предлагается вместе с двигателями ВАЗ 11189 , ВАЗ 21189 , HR16DE-H4M .

Лада Веста роботизированная коробка

Для ЛАДА ВЕСТА роботизированная коробка передач предлагается помимо механической. Коробки передач подобного принципа действия начали устанавливать на автомобили 10 лет назад. Но из-за недостатков спросом они не пользовалась и многие автопроизводители перестали предлагать их покупателям.

Специалисты Тольяттинского автозавода несмотря на отрицательный опыт иностранных конкурентов увидели перспективу в данном методе переключения передач. Они, взяв за основу механическую КПП ВАЗ 2180, дооснастив её исполнительными механизмами знаменитого немецкого производителя автокомпонентов ZF, получили роботизированную коробку передач. Теперь вместо водителя переключает передачи, и выжимает сцепление компьютер.

Получилось очень удачно. Вес роботизированной коробки на 5 кг больше, чем механической ВАЗ 2180. Собирать её не сложно: актуаторы ZF проверенные и готовые приходят из Германии, а рабочие на производстве устанавливают их на готовые узлы. В итоге стоимость в два раза меньше, по сравнению с японским автоматом JATCO — вместо 40 тыс. ₽ всего 20 тыс. ₽. В том числе и поэтому от него отказались совсем.

Недостатки роботизированной коробки передач:

  • При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;
  • Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);
  • Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой;
  • Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;
  • Возможность раскачивания застрявшего автомобиля, так как нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч;
  • Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;
  • Расход масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 литров;
  • Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 55;
  • Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;
  • Исключены вибрации рычага переключения передач из-за отсутствия механической связи с коробкой передач;
  • Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция;
  • Возможность буксировки на любое расстояние;
  • Быстрое переключение передач.

Особенности роботизированной коробки передач:

  • Даже при полностью нажатой педали газа робот очень плавно «отпускает педаль сцепления»;
  • При необходимости резкого ускорения робот может переключать две передачи вниз;
  • В городских пробках переключения происходят плавно;
  • Защита от включения задней передачи во время движения;
  • Отсутствие «воя» при работе в отличии от КПП ВАЗ-2180 на основе которой сделана;
  • Срок службы 10 лет.

В октябре 2014 года робот был запущен в производство. Изначально предлагался только для ЛАДА ПРИОРА. Позже его приспособили для ЛАДА ГРАНТА, а на данный момент и для ЛАДА КАЛИНА. По токсичности соответствует экологическим стандартам ЕВРО-4, а с октября 2016 года будет отвечать уже ЕВРО-5+.

В мае 2015 года Центр Удовлетворённости Потребителей АВТОВАЗА провёл опрос среди владельцев автомобилей ЛАДА с роботизированной коробкой передач. 91% из них ответили, что порекомендовали бы данную КПП своим близким и знакомым. Судя по отзывам владельцев в сети интернет результаты опроса соответствуют действительности.

Устанавливается только в паре с двигателями ВАЗ 21129 , HR16DE-H4M .

Компанией РЕНО было принято решение устанавливать вазовскую КПП на автомобили ЛОГАН и САНДЕРО продающиеся на российском рынке — это ещё одно подтверждение того, что разработка вышла достойная.

Высказывания руководителя проекта

«Иномарочники не смогли добиться тех ездовых характеристик в силовом агрегате, которых добились мы на АВТОВАЗе. Ведь сам принцип, который применили мы, известен достаточно давно, но не было таких результатов. Сегодня у нас лучшие показатели среди автоматизированных трансмиссий в мире. Или пусть мне покажут лучшие. А по своему функционалу тот, что зашит в нашей программе управления, с точки зрения нештатных ситуаций – таких, как эвакуация из снежного или песчаного плена, работа в условиях разряженной батареи, проработка низкотемпературных свойств – не имеет равных, потому что никто из производителей иномарок всем этим всерьез не занимался. Между тем все это специфические российские условия, и сегодня они отработаны именно в автомобиле ЛАДА. Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55…» — руководитель проекта автоматизированной трансмиссии Владимир Петунин.

Высказался он и о поводу экономии топлива:

Бесстрастный «робот» на дороге априори выбирает оптимальный режим расхода бензина, человек с его эмоциями здесь всегда будет в проигрыше.

Мифы об АМТ:

Сегодня интернет – величайшая на сегодняшний день информационная помойка — забит различными домыслами. Уже приписывают нашей трансмиссии те свойства, которых в ней нет. Например, дают советы: на светофоре обязательно переключите АМТ на «нейтраль»… Народ читает и начинает возмущаться: «Зачем тогда нужна АМТ, если с нею требуется совершать лишние телодвижения?». Отвечать на весь этот бред иногда просто не успеваю. Отсылаю всех к руководству по эксплуатации: «Там такие советы есть? Нет. Тогда зачем мы это обсуждаем?» — Владимир Петунин

Видимо после того, как частота некомпетентных советов начала становится критической, вазовцы приняли решение снять видеоролик, где наглядно и подробно дают ответы на все возможные вопросы:


Вариатор Лада Веста

Во время очередного интервью Бу Андерссон при перечислении КПП планируемых к установке, помимо двух предыдущих вариантов назвал вариатор.

Вариатор — это один из вариантов коробки автомат. Его особенность в бесступенчатости, т.е. если у остальных КПП есть фиксированные передачи: первая, вторая, третья и т.д., то вариатор их имеет бесконечное множество. Из-за отсутствие ступеней, а значит и переключений, разгон получается плавным, незаметным, без рывков.

Недостатки:

  • Дорог в ремонте и обслуживании;
  • Масло стоит дороже, чем для АКПП, но меняется реже.

Преимущества:

  • Меньший расход топлива относительно АКПП;
  • Плавное и незаметное переключение передач.

На видео наглядно показана работа вариатора в сравнении с автоматической коробкой:

Скорее всего будет установлен тот вариатор, что на данный момент устанавливается на НИССАН СЕНТРА, собираемый на АВТОВАЗе. На этой модели он работает в паре с двигателем HR16DE-H4M .

Ладу Веста с какой КПП вы бы купили?

Автомобиль Лада Веста оснащается бортовым компьютером, системой ДХО, антиблокировочной установкой, подушкой безопасности. Распространение получила машина, которая имеет двигатель с объемом 1.6 литра, выдающий 106 лошадиных сил. При этом Лада комплектуется 5 МКПП. За рулем такой машины достаточно быстро происходит разгон до 100 км/ч.

Представляется возможным приобрести автотранспорт, автомобильная система которого будет соответствовать стандартам Евро-4, Евро-5. Помимо механической КПП, на Весте встречается и роботизированный вариант скоростной коробки.

Механическая и роботизированная КПП

Какая коробка передач лучше? Осуществлять выбор автомобиля с роботизированным или механическим вариантом коробки Лада Веста следует, отталкиваясь от собственного опыта.

Если стоит на Лада Веста роботизированный вариант КПП, автомобилист получает максимум преимуществ от процесса вождения. Следует перечислить преимущества роботизированной коробки передач Лада Веста:

  • надежность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • РКПП обеспечивает оптимальную трату горючего;
  • машины с роботом актуально эксплуатировать в городских условиях;
  • при необходимости ремонта данной КПП на модели Весте, не требуется больших финансовых вложений.

Механика также имеется свои сильные стороны. В частности, она позволяет легко управлять транспортным средством. Кроме того, она не создает шумы при смене передач. Во всех циклах расходуется малое количество горючего. Механическая коробка передач обеспечивает возможность быстрого разгона.

Присутствие АКПП на Лада Веста вполне возможно. В качестве автоматической КПП может выступать вариатор. В данной области идут разработки, предлагаются различные варианты устройства новой КПП.

Вес роботизированной коробки передач превышает общую массу механической. В плане устройства, сложностью конструкции отличается именно робот. В зависимости от условий эксплуатации Лады (город, трасса, смешанный цикл), робот выбирает оптимальный режим расхода залитого в систему топлива. Данная особенность привлекает внимание многих потенциальных автомобилистов. Также, роботизированная КПП от стандартной коробки ВАЗа отличается высоким уровнем качества сборки.

Основные поломки скоростных коробок

При эксплуатации машины в агрессивных условиях, уже к ТО-1 может ухудшиться функционирование скоростной коробки. В частности, могут появиться посторонние шумы, скрипы. В данном случае именно сервисное обслуживание способствует решению возникшей проблемы. При износе подшипников первичного вала нередко появляется шум со стороны коробки, который исчезает при выключении сцепления.

Веста вой коробки – это одна из причин того, что отмечается недостаточное количество масла в коробке. Если после процедуры замены масла вой остался, следует обратить внимание на шестерни. Возможно требуется их регулировка.

Коробка передач Лада Веста имеет неисправность, если имеющиеся скоростные режимы стали самопроизвольно включаться. Причин этого выделяется несколько, начиная от деформации муфт шестерен синхронизатора, заканчивая поломкой механизма смены передач.

Если не стала включаться задняя передача, эксперты рекомендуют выжать сцепление, далее перевести его в нейтральный режим, после отпустить сцепление. Как правило, это помогает решить проблему. Еще один способ устранения данного проявления – это осуществление включения задней передачи через другую скорость. Причин возникновения данной неполадки несколько, начиная от ухудшения рабочих свойств залитого масла, заканчивая тем, что в систему попала вода.

Если после всех проделанных манипуляций, направленных на устранение поломки улучшение работоспособности не обнаружилось, обязательно транспортное средство нужно отправить на диагностику в сервис. Здесь с помощью специального оборудования полностью проверится КПП на Лада Веста.

Утечка масла из коробки. Причина этого проявления кроется в том, что износились сальники. Данный расходный элемент подлежит замене. Ремонт коробки на Ладе необходим, если отмечается течь горючего из стыков картера.

Появление запаха гари внутри салона машины нередко связано с тем, что потеряли свои рабочие свойства фрикционные накладки ведомого диска.

Если неисправен механизм переключения передач, то из-за этого будет отмечаться треск и характерное дерганье автомобиля.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама