THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Аккумулятор автомобиля иногда необходимо подзаряжать, чтобы сохранить его работоспособность. Это актуально при резких температурных перепадах, повышенной нагрузке потребления в бортовой сети (мощные аудиосистемы, подогрев сидений и т.д.) или же при использовании авто для поездок на малые расстояния, когда АКБ не успевает восстановить свой объем от штатного генератора.

В нашем обзоре представлены лучшие зарядные устройства, имеющиеся в продаже на отечественном рынке. Распределение моделей в рейтинге основано на характеристиках приборов, отзывах пользователей и оценочных мнений экспертов в области автомобильной электроники.

Лучшие автоматические зарядные устройства

Особенность этой категории приборов заключается в автоматической регулировке тока, величина которого изменяется в соответствии с уровнем заряда аккумулятора. Такой метод предотвращает «кипение» электролита и обеспечивает долгий срок службы АКБ.

3 ОРИОН PW150

Лучшая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 1225 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Наиболее простой и в то же время практичный зарядный блок, работающий в автоматическом режиме со свинцово-кислотными аккумуляторами. Это модель, которая разительно отличается от конкурентов по рейтингу: аскетичный вид передней панели содержит в себе только два индикатора – никаких переключателей, никаких ручек регулятора и дисплея, оповещающего о величине зарядного тока. Здесь есть лампочка контроля заряда аккумулятора и, по своей сути, диод активности протекающего процесса.

Что же до зарядки, то ОРИОН PW150 не способен вытянуть на себе разряжённый в ноль аккумулятор, а может лишь помочь выжить тому, кто находится при фактической «смерти». На этом его таланты исчерпываются, однако простота всё-таки завоёвывает толику популярности среди пользователей. Владельцы зарядного устройства ОРИОН PW150, оставляя отзывы, в основном оценивают этот прибор с положительной стороны. Использование его предельно простое, контролировать ничего не надо – аккумулятор может быть подключен к нему, хоть целую неделю, и при этом совершенно не стоит опасаться перезаряда и порчи батареи. Многим автолюбителям удалось с его помощью продлить эксплуатационный срок использования АКБ еще на один сезон. Правда, для этого приходилось всегда ставить аккумулятор на подзарядку при минусовой температуре.

2 Автоэлектрика Т-1001АР

Предотвращает сульфатацию аккумулятора
Страна: Россия
Средняя цена: 3300 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Зарядное устройство поддерживает максимальную величину тока в 9 A и может восстанавливать емкость аккумуляторов до 110 A*ч для автомобилей (12 V) или мотоциклов (6 V). Реверсивный ток сохраняет пластины от преждевременного разрушения и способствует более эффективному восстановлению рабочей емкости.

Владельцы, оставляя отзывы, обоснованно считают Т-1001АР самым лучшим зарядным устройством. Прибор может работать с гелевыми АКБ и батареями с технологией AGM. Регулярное использование предотвращает сульфатацию пластин аккумулятора (наиболее частая причина его выхода из строя) и снижает ток саморазряда. Кроме отображения на дисплее состояния батареи, при помощи устройства можно также проверить работоспособность генератора и реле-регулятора.

1 QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10

Хорошее техническое оснащение
Страна: Италия
Средняя цена: 3990 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Не слишком компактное дорогое устройство для автоматической подзарядки автомобильных аккумуляторов высокого класса. Без труда справляется с постепенной «заправкой» батарей ёмкостью 100 Ач. Начало процесса заряжания проходит на номинальном значении тока 6,5 А. Постепенно, обрабатывая полученные данные с клемм о состоянии аккумулятора, прибор сам выбирает оптимальный для данных условий режим, либо увеличивая, либо уменьшая показания амперметра.

Ещё одним немаловажным фактором является наличие системы оповещения о возникшей неисправности, за счёт чего становится в разы легче контролировать процесс работы. Владельцы, оставляя свои отзывы, указывают в них, что с помощью QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10 смогли продлить срок работы штатного аккумулятор и избавить себя от проблем с пуском двигателя в морозы. Единственное, чего недостает этому устройству (судя по мнению владельцев), это системы принудительного заряда, позволяющей «поднимать мертвые» батареи.

Лучшие зарядные устройства ручного типа управления

Пробивные зарядные устройства для реанимации «наглухо» севших аккумуляторных батарей. Отличаются мгновенной и стабильной передачей тока определённой силы на клеммы, который воспринимается аккумулятором в малых объёмах. Постепенно батарея «оживает» и начинает принимать ток полными порциями.

Главный недостаток таких зарядных устройств заключается в необходимости постоянного контроля – от избытка энергии электролит в аккумуляторе начинает закипать, что нередко приводит ко взрыву самой батареи и влечёт за собой ущерб имуществу и здоровью. Стоят они на порядок дешевле автоматических аналогов, однако в целях безопасности (если времени на отслеживание процесса заряда нет) лучше прибегнуть к покупке автоматического устройства.

4 KOLNER KBCН 4

Лучшая цена
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 880 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Достаточно простое, и, тем не менее, надежное пуско-зарядное устройство поможет в случае необходимости быстро завести двигатель автомобиля – главное, чтобы рядом была сеть 220 V или генератор переменного тока. Собственно, ничего нового этот экземпляр не демонстрирует – он отвечает стандартным требованиям к подзарядке 12-вольтных батарей, и делает это вполне добросовестно. В отличие от многих куда более серьёзных моделей в KOLNER KBCН 4 вшит дополнительный блок защиты от замыкания, поэтому ошибочное подключение клемм не будет фатальным для аккумулятора.

Индикация заряда производится посредством различимых светодиодов, причём как в ночное, так и в дневное время суток. Единственное серьёзное неудобство прибора заключается в необходимости периодического контроля – от чрезмерного насыщения током электролит может попросту закипеть. Тем не менее, в отзывах пользователей положительно оцениваются удобный корпус и возможности устройства. К тому же «пусковое» KOLNER имеет одну из самых доступных на рынке цен, чем и привлекает своих новых владельцев.

3 Сонар УЗП-210

Оптимальное сочетание рабочих характеристик
Страна: Россия
Средняя цена: 4050 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Современная система с импульсным преобразователем напряжения, облачённая в корпус эха 90-х годов. Модель настолько практичная, что первым достоинством можно назвать простое и понятное ручное управление. Остальные манипуляции попросту излишни: Сонар УЗП-210 делает всё сам, в автоматическом режиме. Это наглядный пример сочетания двух концептуально различных способов управления, который даёт прекрасные результаты. Режимов зарядки два – с максимальными 12 А или 6 А для разных типов аккумуляторов. Зарядка протекает по классическому сценарию автоматического метода: быстрая подзарядка, выравнивание подачи тока до стандартного значения, по мере насыщения аккумулятора переход в буферный режим и стабилизация напряжения на уровне насыщения.

Достоинства:

  • внушительный кратковременный пусковой ток (200 А в течение одной-двух секунд);
  • компактность;
  • автоматическая зарядка с настраиваемыми вручную параметрами.

Недостатки:

  • не обнаружены.

2 ЗПУ 135

Лучшее трансформаторное зарядное устройство
Страна: Россия
Средняя цена: 4200 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Мощнейшее пуско-зарядное трансформаторное устройство с ручным типом управления, потенциала которого может хватить на «вдох жизни» в пустой ёмкий аккумулятор. Максимальный ток заряда доходит до внушительной цифры в 13 А, а пусковой ток и того более – единовременный выброс 140 А (в течение 10-15 секунд, на простую прикидку, способен во мгновение «закипятить» электролит даже в батарее ёмкостью 140 Ач (и 12-ти, и 24-х вольтовых). Прибегать к домашнему использованию такого устройства предпочитает лишь малое количество потребителей – куда большее распространение оно получило в кругах автомастерских, сервисов и транспортных цехов частных и государственных предприятий. Единственный недочёт системы заключается в отсутствии защиты от возникновения короткого замыкания – при закреплении клемм стоит быть особо внимательным.

Достоинства:

  • высокая номинальная мощность режима пуска и обычной зарядки;
  • элементарное управление;
  • привлекательная стоимость.

Недостатки:

  • вероятность короткого замыкания клемм и выхода прибора из строя.

1 FUBAG COLD START 300/12

Самое эффективное устройство
Страна: Германия
Средняя цена: 6050 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Лидером среди пуско-зарядных устройств, вошедших в наш рейтинг, стал FUBAG COLD START 300/12. Несмотря на микропроцессорное автоматическое управление работой прибора, он оказался в этой категории из-за возможности быстро реанимировать автомобильный аккумулятор, и обеспечить надежный пуск двигателя в суровых условиях зимы и при острой нехватке времени.

В отзывах владельцев подчеркивается возможность с помощью FUBAG COLD START восстанавливать совершенно «мертвые» батареи после глубокой разрядки. В результате использования зарядного устройства, перспектива аккумулятора отправиться на переработку может быть перенесена минимум еще на один календарный сезон, а покупка нового источника электропитания для авто и вовсе не понадобится.

Лучшие зарядные устройства на микропроцессорном управлении

Современные высокотехнологичные зарядные устройства, кроме профилактической подзарядки батарей, позволяют восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы различных типов конструкции. Регулируя по заданному алгоритму силу тока и напряжение, эти приборы увеличивают срок службы АКБ, чем и подтверждают свою высокую эффективность.

3 SMART-POWER SP-25N Professional

Высокое качество прибора
Страна: Филиппины
Средняя цена: 9990 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Один из представителей немногочисленной когорты зарядных устройств, работающих не только с 12-вольтовыми, но и с 24-вольтовыми аккумуляторами. Несмотря на свои неказистые габариты, это довольно мощное устройство, способное заряжать электролитные батареи в реалиях промышленного масштаба. Если проследить тенденцию покупок, то становится ясно, что для личного пользования прибор покупают примерно 20% потребителей, в то время как остальные – это представители сервисных центров, станций ремонта и технического обслуживания автомобилей. Однако, высокое качество сборки и охватываемый рабочий диапазон значительно добавляют SMART-POWER SP-25N Professional в цене, за счёт чего бюджетные пользователи отсеиваются уже на стадии беглого выбора.

Тем не менее, состоявшиеся владельцы довольны работой зарядного устройства. Особе внимание в отзывах уделяется влагостойкости корпуса и наличию информационного дисплея, наглядно отражающего протекающие процессы заряда. Высоко оценивается качество сборки и надежность комплектующих деталей – прибор может работать практически без остановок, делая небольшие перерывы лишь на подключение к другому аккумулятору. Режимы восстановления батарей после глубокого разряда полностью оправдывают стоимость этого оборудования.

2 RedHotDot VOLTA G-260

Долгий срок эксплуатации
Страна: Германия (производится в Италии)
Средняя цена: 14900 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Панель управления этого зарядного устройства довольно проста, и отличается наглядностью, поэтому ошибиться при выборе режима работы с аккумуляторной батареей практически невозможно. Прибор выполнен из высококачественных деталей и отличается отличной сборкой, что, в конечном счете, определяет его профессиональный уровень технических характеристик и долговечность.

Пользователи при помощи RedHotDot VOLTA G-260 могут обслуживать не только обычные автомобильные аккумуляторы. Он может заряжать мотоциклетные (6 V), а также используемые в некоторых элитных авто и большегрузных машинах параллельно соединенные пары батарей (24 V). В отзывах модель характеризуется положительно – владельцам нравится полная автоматизация процесса, системы безопасности, срабатывающие при аварийных ситуациях (нагрев сети, КЗ) и наличие режима работы по восстановлению АКБ после глубокого разряда.

1 DAEWOO DW 800

Лучшее соотношение цены и качества
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4480 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Одно из лучших зарядных устройств на микропроцессорном управлении. Обеспечивает диагностику состояния подключенного аккумулятора, самостоятельно выбирает силу тока и величину подаваемого напряжения, в зависимости от выбранного режима (плавный, экспресс, зимний и авто).

Обладает самыми эффективными системами защиты при коротком замыкании, перегрева проводки и несоблюдении полярности. В отзывах владельцы с положительной стороны оценивают наличие и информативность LCD дисплея, режима диагностики и десульфатирования. Кроме того, устройство может работать с пятью различными типами батарей и при регулярном использовании для подзарядки автомобильного аккумулятора, позволяет увеличить его ресурс. В отдельных случаях известно о более чем двукратном превышении обычного срока службы АКБ.


Как выбрать хорошее зарядное устройство

Для выбора идеального зарядного устройства с точки зрения рабочих параметров и долговечности, следует обратить внимание на ряд важных критериев:

  1. Назначение. Устройства делятся на три типа:
  • пусковые, чья задача – это единовременная реанимация аккумулятора для получения сиюминутного результата;
  • зарядные, предназначенные для длительной, но полной подпитки батареи;
  • пуско-зарядные – комбинация первых двух типов устройств, служащая как универсальный аппарат.

Выбор напрямую зависит от Ваших личных предпочтений.

  1. Способ зарядки. Эта категория насчитывает всего два метода: автоматический , в котором напряжение регулируется прибором по мере увеличения заряда аккумулятора, и классический (ручной) , требующий периодического контроля за процессом со стороны пользователя.
  2. Режимы поддерживаемых напряжений. Параметр, определяющий типологию заряжаемых аккумуляторов. Так, некоторые устройства рассчитаны на зарядку простеньких 6-вольтовых батарей, стоящих на мототранспорте, в то время как другие питают мощные 24-вольтовые или более усреднённые АКБ на 12 вольт.
  3. Наличие дополнительный функций. Некоторые производители склонны добавлять в свои продукты отличительные черты, будь то оригинальные светодиоды, режимы питания аккумулятора (Boost, импульсная зарядка и т.д.) или оснащение прибора накопителем, способным запоминать результаты проведённых сеансов зарядки.

Современное зарядное устройство в настоящее время имеет огромные функциональные возможности, показывая высший результат для любого автомобиля. На данный момент, большое количество автомобилистов знает предназначение данного прибора и что это еще одна важная вещь, которая должна быть у каждого водителя. Бывают периоды, когда Ваше транспортное средство длительное время стоит, а в особенности в холодную погоду, в этом случае, зарядное устройство становиться незаменимым помощником для аккумулятора. Любое обеспечит заряд даже при полностью севшем аккумуляторе и поддержит правильное напряжение при любых погодных условиях. Зарядное устройство давно вышли на новый уровень, что позволит всегда иметь его рядом, и в любое время использовать его по назначению. А чтобы Вы смогли подобрать себе нужную модель по всем характеристикам, мы подобрали рейтинг зарядных устройств 2017 .

Эту статью можно найти по запросам: Зарядное устройство для акб 2017 - рейтинг, лучшее, обзор, тест, топ, обзор, чудо техники .

На первом месте распологается . Этот прибор является отличным выбором для автомобильного аккумулятора с большой емкостью. Благодаря мощному, восьми режимному циклу зарядки, Вы сможете не беспокоится за свой аккумулятор. Эта модель плотностью безопасна для бортовой электроники Так как в нее включена функция от короткого замыкания, в случае аварийной ситуации. Полностью надежный и безопасный прибор, который всегда сможет Вас выручить.

Технические характеристики:

Ёмкость АКБ: 14–150 Ач, до 225 Ач в режиме профилактической зарядки.


Зарядный ток: 7 А макс..

Второе место занимает , ещё одна модель от этого производителя. Данный прибор предназначен для использования в условиях холодной погоды. Эта разработка сможет устойчиво работать даже в сильные морозы,благодаря специальным кабелям,которые не замерзают. С помощью специального режима, он сможет зарядить даже полностью севший аккумулятор Вашего автомобиля. Работает это устройство полностью автоматически, в случае полной подзарядки аккумулятора, он переходит в режим профилактического заряда и Вы сможете не беспокоится о дальнейшей работе аккумуляторной батареи транспортного средства. Приобрести такое устройство, Вы сможете в Нашем интернет магазине по самым выгодным ценам.

Технические характеристики:
Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL).
Ёмкость АКБ: От 1,2 до 110 Ач (зарядка), до 160 Ач (подзарядка).
Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки.
Зарядное напряжение: 14.4 В, 15.0 В, 15.8 В.
Зарядный ток: 5 А макс..
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение).


На третьем месте распологается , которое обеспечивает зарядку стартерных батарей с напряжением 12В и 24В. Главной особенностью этого прибора состоит в том, что он автоматически выбирает вариант режима заряда, показывая тем самым, высокую эффективность своей работы. И это ещё не все его достоинства! В данный вид устройства, встроена опция- защита от короткого замыкания, в случае возникновение этой ситуации, он подаёт специальный сигнальный светодиод и отключается автоматически. Так же Bosch C 7, способен зарядить аккумуляторную батарею даже в холодном состоянии, что даёт ему огромный плюс за это, ведь приобретая такое устройство, Вы сможете обеспечить себе в два раза меньше работы и останетесь довольны своим выбором.

Технические характеристики:

Выходное напряжение: 12/24V.
Текущий заряд: 7A или 3,5% ±10%.
Тип батареи: 12V + 24V свинцовые (WET,AGM,GEL,VRLA).
Емкость батареи: 12V = 14 А/ч -230 А/ч, 24V = 14 А/ч -120 А/ч.

На четвёртом месте . Это обновлённая модель, которая сможет решить любую задачу связанную с обслуживанием аккумуляторных батарей. Отличительной особенностью такого ЗУ является диагностирование батареи, устранение неполадок и удерживание заряда на длительное время, а благодаря встроенному дисплею (индикаторы), Вы сможете следить за правильной работой этого устройства. CTEK MXS 5.0 работает автоматически в восьми этапном режиме, с напряжением 12В. Это позволит зарядить Ваш аккумулятор даже в самую непростую ситуацию.

Технические характеристики:
Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ: От 1,2 до 110 Ач (зарядка), до 160 Ач (подзарядка)
Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки
Зарядное напряжение: 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В
Зарядный ток: 5 А макс.

На пятое место мы поставили , которое так же предназначено для заряда аккумуляторных батарей. Эта модель может рассчитать время окончания зарядки и оповещать Вас об этом. Данный прибор производит подзарядку аккумуляторной батареи в три этапа и поддерживает его до полного заряда. Емкость аккумулятора выходит до 160 Ач, этого хватит чтобы дать питание даже полностью севшей аккумуляторной батареи. Такое компактное на вид устройство, который всегда можно взять с собой в поездку, и не переживать за свой аккумулятор, ведь CTEK CT5 TIME TO GO работает автоматически и не занимает на это много времени.

Технические характеристики:
Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL)
Ёмкость АКБ: От 20 до 160 Ач
Тип зарядного устройства: Полностью автоматическое зарядное устройство
Зарядное напряжение: 14.4В, 14.7В, 15.8 В
Зарядный ток: 5 А макс.
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение)

На шестом месте стоит , эта модель работает в автоматическом режиме, обеспечивая заряд аккумуляторной батареи с напряжением 12В. Такой прибор может применяться в любых погодных условиях, даже в сильные морозы. Так же в устройство встроенная функция, которая позволяет производить диагностику состояния батареи и удерживать заряд на должном уровне. CTEK MXS 10, полностью безопасен в работе, ведь в него встроена защита от короткого замыкания и попадание грязи. Очень удобное и легкое применение в работе устройство, которое всегда выручит Вас в непростую ситуацию.

Технические характеристики:
Тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL).
Ёмкость АКБ: От 20 до 200 Ач (зарядка), до 300 Ач (подзарядка).
Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки.
Зарядное напряжение: 14.4 В, 14.7 В, 15.8 В, 13.6 В.
Зарядный ток: 10 А макс..
Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение).

На седьмом месте расположилось , работа которого заключается в четырёх режимах зарядки для разных аккумуляторных батарей с напряжением 6В и 12В. Этот прибор автоматически выбирает режим зарядки, обеспечивая тем самым безопасную подзарядку для Вашего автомобиля. В устройство включена защита от короткого замыкания, а так же при неправильном подключении он предупредит Вас специальным сигнальным фонарем. Емкость батареи составляет 120А/ч и Вы всегда сможете зарядить его от сети 220В. Благодаря специальным штекерам, прикрепляющимся к аккумуляторной батареи, У автомобильного аккумулятора всегда будет заряд.

Технические характеристики:
Входное напряжение: 220 – 240V ~50/60Hz.
Выходное напряжение: 6/12V.
Текущий заряд: 3,8A или 0,8% ± 10%.
Тип батареи: 6V + 12V свинцовые батареи (WET,AGM,GEL,VRLA).
Емкость батареи: 6V = 1,2 А/ч -14 А/ч, 12V = 14 А/ч -120 А/ч.

На восьмом месте . Габариты этого прибора составляют 215*115*80 мм с весом в 1,9 кг. С помощью данного устройства можно производить заряд аккумуляторной батареи вашего автомобиля с номинальным напряжением 12В. Работает такое оборудование полностью автоматически. Помимо всего этого, прибор может проверять работоспособность генератора и контролировать уровень заряд батареи. А в случае предотвращения аварийной ситуации, в него включена опция от короткого замыкания или перегрева самого устройства. Зарядить его всегда можно от сети 220В и устройство будет готова к работе. Удобное и легкое в использовании Т1001А, которое можно приобрести у Нас в магазине.

Технические характеристики:
Напряжение питающей сети: 220 V;
Номинальное напряжение АКБ: 12 V;
Измеряемое напряжение: 8 V – 14,8 V;
Регулировка тока и напряжения заряда: автоматическая;
Ток заряда (реверсный): 0,5 А – 9 А;
Потребляемая мощность: 110 Вт.;
Ограничение напряжения в режиме автомат/хранение: 14,2 V;
Наличие защиты от: короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи;
Масса прибора: 1.9 кг.;
Габаритные размеры: 215 х 115 х 80 мм.

На девятое место мы поставили . Емкость аккумулятора данного прибора составляет 150 А/ч, это позволит заряжать все типы аккумуляторных батарей, даже после глубокой разрядки. Благодаря его малым габаритам (164*113*33, 655гр), Вы сможете всегда брать его с собой. Ещё один плюс Этого устройства заключается в том, что он работает в полностью автоматическом режиме, и Вам не придётся тратить своё время на ручную работу. Компактный аппарат, работающий от сети 220В, который рекомендуется использовать в ограничении окружающей среды от -45 до +45 градусов.

Технические характеристики:
Напряжение сети / частота питающей сети 220 V/50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 0,5-90 А/ч
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда реверсивный
Потребляемая мощность не более 110Вт
Масса нетто/брутто 0,595гр./0,655гр.
Габаритные размеры 164х113х33 мм
Температура окружающей среды от -45 до +45С



На последнем месте выстраивается . Такой вид прибора может заряжать аккумуляторные батареи а так же использоваться как предпусковое устройство. Работает Орион PW415 автоматически с 12В и 24В напряжением. Относительно малые габариты этого устройства (155*85*200 мм, 0,85кг), позволят держать его в удобном для Вас месте. Благодаря встроенной защите от короткого замыкания и от переплюсовки, у Вашего аккумулятора всегда будет 100% заряд без каких либо осложнений. Чтобы приобрести такую модель, Вы можете оформить заказ на нашем сайте.

Технические характеристики:
Есть переключатель для переключения между диапазонами 12В и 24В.
Регулировка тока в диапазоне 0,8-15А (диапазон 12В), 0,8-15А (диапазон 24В)
Стрелочный индикатор тока
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1.1 кг

Устройства, представленные в рейтинге зарядных устройств для аккумулятора 2017, можно заказать в нашем интернет-магазине (Доставка по всей России - отправляем ТК, Почтой России, СДЕК). Так же возможна курьерская доставка по Москве и Московской области.

    17181 -.руб

    8-ми режимное зарядное устройство с автоматическим циклом зарядки. Предназначено для зарядки и..

    Любой автомобильный аккумулятор нужно подзаряжать — это своего рода аксиома! После пуска двигателя потери энергии восполняет генератор автомобиля, но не всегда! Например, в «холодный пуск», когда температура за бортом с крайне низкими показателями -20, — 30 градусов. АКБ охлажден и он не может нормально брать энергию, его нужно разогреть, и если вы передвигаетесь на короткие дистанции, получается «недозаряд» вашей батареи. Вследствие чего, может развиваться и уменьшение емкости. В общем один раз в месяц (а может быть и чаще) нужно подзаряжать аккумулятор и ясное дело, что для этого нужно зарядное устройство! Но вот как его выбрать? Ведь батареи бывают различных технологий? В этой статье будет подробное руководство, а также видео в конце. Однозначно полезно, так что читаем – смотрим …


    Конечно, сейчас аккумуляторы шагнули очень сильно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обычные батареи подразделяются на три основных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные (подробно описывал эти технологии в статье — ). Если «сурьмянистые», это зверь на наших прилавках достаточно редкий, потому как он безнадежно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень широко приставлены на наших полках. И вот для каждого АКБ нужно правильное зарядное устройство, ведь скажем «кальциевый» многие производители рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В, . А это уже как понимаете совершенно другие «зарядники»!

    Классический заряд

    Про это у меня уже есть статья, ее вы можете . Но если коротко, то:

    • Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.
    • Нужно учитывать напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так и на 24 Вольта
    • Напряжение должно выставляться — чтобы шел заряд! ПОЯСНЮ. НА 12 Вольтовую версию нужно подавать 13,2 – 14В (именно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, либо будет но очень медленно
    • Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так называемом «щадящем режиме», это примерно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, ставим примерно 2 – 3А и заряжаем пока не упадет зарядный ток до 0,5А

    Эта инструкция подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать.

    Импульсное или трансформаторное

    Сейчас существует всего два типа «зарядников»:

    • Трансформаторное
    • Импульсное

    Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из названия) на «трасформаторах». Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость.

    Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми.

    Смотрим на свой аккумулятор

    Соответственно исходим из своих задач, то есть если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас «кальциевый» или тем более «зарядное» должно быть абсолютно другим, более совершенным.

    Например «сурьмянистый» вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно.

    Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

    Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею (если это еще возможно).

    Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить.

    Зарядное и пуско-зарядное устройства

    При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов:

    • Обычные зарядные системы – они банально заряжают аккумуляторы.
    • Пуско-зарядные системы – они не только восполняют заряд, но могут и запустить автомобиль с полностью «дохлым» АКБ.

    Многие могут подумать что обычный «зарядник», также может запустить автомобиль – НО ЭТО НЕ ТАК! Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.

    Автомат, не автомат

    Лично для меня качественное зарядное устройство, это то в котором я могу «руками» контролировать «от и до». Например, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых «автоматов» (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он «автоматом» должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили? ДА банально вы даже не сможете проконтролировать какое сейчас напряжение на клеммах!

    Конечно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообще ничего не понимают в таких системах! Получается, как у сотового телефона, подключил клеммы и забыл, в этом есть немного рациональности. Однако если берете такие системы, то берите серьезных фирм, хотя бы таких как BOSCH.

    Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать алгоритмы (кстати, все серьезные «зарядники» сейчас программируются). Например, для кальциевых АКБ, нужны так называемые «качели» — если утрировать, когда ток несколько минут один, с одним напряжением, а вот следующие несколько минут другой, с другим напряжением. Дешевые «автоматы» по умолчанию на это не способны.

    Поэтому если задумали брать «зарядку», то лично я вам советую брать с возможностью ручной настройки, причем сейчас у них есть прекрасные инструкции, в которых даже «чайник» разберется.

    Режим десульфатации

    Это реально полезный режим. От жаркой погоды, либо от глубоких разрядов на пластинах может образовываться сульфаты серной кислоты, при этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластины и емкость аккумулятора значительно падает. Иногда потеря емкости может быть в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить двигатель автомобиля.

    Удалить эти сульфаты достаточно сложно, . Однако есть такие устройства, которые делают это в штатном режиме, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит несколько часов, а скорее всего и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластин становится чистой, емкость восстанавливается. Нужно отметить очень полезный режим.

    Проверка работоспособности АКБ

    Многие батареи так сказать необслуживаемые, их нельзя вскрыть (без хирургического вмешательства) и реально нельзя понять, когда из строя вышла одна из банок. Бывает ее банально перемкнуло. Если в обслуживаемой батареи вы выкручиваете одну пробку и видно темный электролит, то в необслуживаемой – так сделать нельзя. Хотя напряжение упадет до 10 – 10,5В. Так вот современные зарядные устройства могут определять замкнутую банку и констатировать «приговор», так же полезная функция.

    Замер и контроль емкости батареи

    Опять же не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, могут показывать емкость батареи. Причем как остаточную, так и ту которую они берут. Очень полезная функция. То есть вы наглядно сможете увидеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

    В качестве итога

    Итак, давайте пробежимся по основным этапам при выборе зарядника для автомобиля:

    • 12 или 24 Вольта. Зачастую если у вас легковая машина, хватит и 12 Вольтовой системы.
    • Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат, желательно с программами
    • Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит двигатель вашего авто, даже если аккумулятора вообще нет. Однако и стоит такой агрегат почти в два раза дороже
    • Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. НА многих современных «зарядниках» будет указываться такая информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ. Потому как АКБ сейчас развиваются. Зачастую это значит подача напряжения от 15 до 16,5Вольт
    • Наличие режима десульфатации
    • Проверка работоспособности
    • Проверка емкости
    • Программируемый заряд. Полезно будет если можно запрограммировать цикл заряда, то есть сейчас подается один ток и напряжение, через несколько минут другой и т.д.

    Собственно это все функции, я специально не указывал на производителей потому их реально много, даже на нашем Российском рынке есть очень неплохие устройства, типа «ОРИОН ВЫМПЕЛ» (они очень гибко программируются). Также многие меня спрашивают можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Конечно можно, этот прибор вообще универсален. Главное подобрать правильный блок питания и выставить правильную программу.

    Статья о том, как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Виды устройств, важные нюансы выбора. В конце статьи - видео о простом з/у для аккумулятора своими руками.


    Содержание статьи:

    Современный автомобиль оснащается всё большим количеством приборов, которые питаются от бортовой сети. Роль аккумулятора заключается в обеспечение дополнительной энергии в тех ситуациях, когда генератор не справляется с нагрузками. А аккумуляторные батареи, как правило, разряжаются в самый неподходящий момент. Особенно в зимний период. И в отличие от аккумуляторов других электроприборов, АКБ для авто зарядным устройством не комплектуются; его приходится покупать отдельно.

    Разновидности зарядных устройств и их особенности


    З/у имеют несколько классификаций и в зависимости от своего типа наделены теми или иными качествами.

    По методу заряда приборы делятся на 3 категории:

    Метод фиксированного значения тока

    Такие устройства заряжают аккумулятор до предела и довольно быстро. Однако в завершение процедуры электролит имеет свойство чрезмерно нагреваться, а это снижает срок эксплуатации аккумулятора, провоцируя ускоренное старение.

    Метод постоянного напряжения

    В данном случае электролит сохраняет требуемую температуру и контролировать процесс зарядки нет необходимости, так как при этой схеме прибор поддерживает заданный уровень напряжения. К минусам можно отнести снижение напряжения в конце процесса. Это не позволяет осуществить максимально возможный заряд аккумулятора.

    Комбинированный метод

    Сочетает в себе два вышеописанных варианта - в начале процесс идет при фиксированном значении тока, а под конец переходит на стабилизацию напряжения. Такой тандем делает этот тип приборов наиболее эффективными и востребованными.

    По способу заряда з/у делятся на 2 категории:

    Устройства трансформаторного типа

    В быту они вряд ли встретятся, так как обладают внушительными габаритами и столь же внушительным весом. Их назначение - преобразование тока 220В в постоянный ток (12В).

    Импульсные

    Принцип действия подобен предыдущему варианту, однако эта разновидность отличается компактностью и малым весом. Поэтому идеально они подходят для бытового использования.

    В зависимости от модели, импульсные з/у могут иметь:

    • индикатор окончания заряда;
    • индикатор неправильного подключения (переполюсовки);
    • функцию защиты от коротких замыканий,
    • функцию автоматической зарядки;
    • функцию защиты от переполюсовки и пр.
    В отличие от трансформаторных, импульсные производят подзарядку с помощью малых импульсов, а не тока постоянного значения. Это и является их особенностью.

    Трансформаторные модели стоят дешевле, однако кроме описанных выше недостатков требуют еще и контроля во время работы. Поэтому импульсный вариант предпочтительнее.

    В зависимости от источника питания , з/у разделяют на 3 категории.

    Работающие от электрической сети

    Если машина находится в гараже, где подведено электричество, то такой вариант самый простой, удобный и надежный. В этом случае АКБ можно подзаряжать, пока машина не используется.

    Работающие от прикуривателя

    К недостаткам можно отнести тот факт, что при длительной и/или интенсивной (в некоторых моделях скорость регулируется) подпитке возникает риск перегрузки бортовой сети.

    Но зато в случае непредвиденных ситуаций зарядить аккумулятор можно в любое время и в любом месте.

    Работающие от солнечной энергии

    Используются редко, так как качественные изделия стоят дорого, а дешевые, как правило, малоэффективны и недолговечны.

    Ну и конечно же, им нужен солнечный свет для работы. Солнечная модель может быть полезной как вспомогательный вариант. Например, для тех, кто имеет сетевое з/у, но часто оказывается «далеко от розетки». К примеру, рыбаку, любителю отдыха на природе или охотнику такое устройство пригодится наверняка.

    Согласно назначению , з/у подразделяют на 2 типа.

    Зарядно-пусковые (или пуско-зарядные)

    Выполняют функцию не только подзарядки, но и запуска двигателя - работают в двух режимах: автоматическом и режиме отдачи максимального тока.

    Некоторые модели универсальны, с их помощью можно восстановить работу ДВС, зарядить телефон, ноутбук и другие приборы. Достаточно лишь иметь набор штекеров нужного размера.

    Важно соблюдать правила эксплуатации и использовать прибор по назначению только после того, как клеммы будут отсоединены от бортовой сети.

    Зарядно-предпусковые

    Используются только для подпитки аккумулятора, запуск двигателя с их помощью невозможен. Обусловлено это тем, что приборы характеризуются малым значением рабочего тока. Плюсом является то, что при их использовании нет необходимости производить отключение от бортсети.

    Что необходимо учитывать при выборе


    Прежде чем приступать к покупке з/у, следует тщательно изучить документы к конкретной батарее и автомобилю (в частности параметры бортсети). Это позволит избежать многих сложностей и конкретизировать запросы. По сути, указанной в инструкциях информации достаточно, чтобы подобрать подходящее устройство. Однако есть и некоторые второстепенные нюансы, которые стоит учесть при выборе.

    Контрафакт

    Мало таких изделий, которые могут выиграть соревнование с зарядными устройствами по числу подделок. Поэтому покупать приборы лучше всего у официальных дилеров или, по крайней мере, в торговых точках, пользующихся хорошей репутацией.

    Если вы определились с конкретной маркой, стоит поискать в сети Интернет информацию об особенностях бренда и его копиях. Качественную подделку определить таким способом, возможно, и не получится, но избавить себя от низкосортного азиатского ширпотреба вполне реально.

    Возможности

    Лучше обзавестись з/у с небольшим (именно небольшим, слишком усердствовать не стоит) запасом тока. Такое приобретение имеет два преимущества: устройству не придется работать на пределе своих возможностей и в случае замены аккумулятора на модель большей емкости, не нужно будет менять з/у.

    Индикация

    Бывает светодиодной и приборной. Светодиодная не отличается такой точностью, однако для бытового использования ее вполне хватит.

    Автоматический режим

    Если есть возможность, предпочтение следует отдать именно автоматизированному варианту. Это избавит владельца от необходимости контролировать работу прибора и возможных последствий.

    Страна-производитель

    Многие отечественные изделия по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам, поэтому стоит присмотреться к российской продукции. Она не только выигрывает в цене, но и риск купить подделку практически равен нулю. А ведь даже уступающий по качествам отечественный прибор лучше поддельного престижного бренда.

    Коробка передач

    Для авто с АКП оптимальным вариантом будет зарядно-предпусковое устройство, так как оно не нуждается в обязательном отключении источника питания от бортсети.

    Необслуживаемые аккумуляторы

    Защита от неправильного подключения

    В случае так называемой переполюсовки функция поможет не только предотвратить поломку аккумуляторной батареи, но и самого з/у.

    Функция десульфитации

    Позволяет восстанавливать батарею с образованиями сульфата свинца на пластинках.

    Номинальный ток заряда

    Номинальным током называют ток, который составляет 10% от емкости батареи. Имея информацию об АКБ (можно найти в документах или на корпусе изделия), высчитать необходимую мощность з/у не составит труда.

    Например, зарядник в 6А подойдет для большинства батарей емкостью 60-70 А-ч, которыми оснащаются легковые автомобили. А вот для грузовика или джипа придется поискать более мощное устройство.

    Тип аккумулятора

    Если у вас свинцовая батарея (WET), то ей понадобится специальное устройство. Для аккумуляторов остальных разновидностей подойдут любые з/у, однако следует учитывать их особенности.

    Гелевые батареи (GEL) и батареи с электролитовой пропиткой (AGM) чувствительны к перепадам температур и перегреву. Для них понадобиться зарядное с функцией регулировки тока и расширенным температурным диапазоном.

    Но лучше всего не заниматься экспериментами и приобрести подзарядное, рекомендованное производителем.

    Заключение

    Некоторые автомобилисты полагаются на генератор, считая состояние аккумулятора второстепенной проблемой. Однако наличие зарядного способно значительно облегчить жизнь водителя, ведь никогда не знаешь, как скоро понадобиться помощь АКБ и когда она окажется полностью разряжена. А для этого иногда достаточно оставить габаритные огни на ночь включенными или поставить машину у подъезда на некоторое время с включенной сигнализацией.

    Разряженный аккумулятор нередко подводит водителя, отправляющегося в путь. К счастью, проблеме внезапной “смерти” батареи есть решение: зарядные устройства для аккумуляторов позволяют восполнить запас прямо на ходу.

    Современный авторынок предлагает бесчисленное количество моделей самого разного качества. Тем не менее, опытный водитель знает: к оснащению любимой машины тщательно и с умом. В статье ниже вы найдете рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2018-2019: описания, характеристики, отзывы о самых популярных моделях помогут не ошибиться с покупкой.

    Виды аккумуляторных батарей и зарядных устройств

    Перед покупкой зарядного устройства обязательно поймите, какой вид батареи встроен в ваш автомобиль. Тип АКБ указан на ее корпусе.

    Производители предлагают несколько видов:

    • WET;
    • AGM;
    • GEL;
    • CA (кальциевые).

    У первых электролит в виде пропитки стекловолокна, у вторых - в виде геля, у третьих - жидкий.

    Большинство современных марок используют автоаккумуляторы типа WET. AGM и GEL встречаются в дорогих иномарках с огромным количеством бортовых электронных модулей.

    Мы рассмотрим подробнее зарядки для аккумуляторов типа WET. Обычно они имеют стандартную конфигурацию: электроды из свинца в растворе серной кислоты и воды. К видам GEL и AGM приобретаются другие, более редкие зарядные устройства.

    Узнайте номинальное напряжение батареи! Большинство АКБ на легковушках имеют номинал 12 вольт, а на грузовых автомобилях - 24 вольта.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама