THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.

Читайте также:

Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.

Крупные автопредприятия Франции

Citroën (1919 — наши дни)

Peugeot (1889 (?) — наше время)

Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.

В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).

В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.

Renault (1899 — наше время)

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию - увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании - главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней - Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Bugatti (1909 — наше время)

Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.

Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.

После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.

В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.

Малые автомобилестроительные компании Франции

ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время)
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)


Всемирно известные автомобили Франции.

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании и , продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

Лидирующие позиции в производстве автомобилей принадлежат государственному концерну Renault. Французские автомобили Renault по статистике составляют примерно 5% общемирового числа ежегодно производимых машин. Частная компания Peugeot Citroen ненамного отстает от своего главного и единственного конкурента – общая доля этого производителя в мировой автомобилестроительной отрасли составляет 4%. Широчайшая известность данных концернов позволяет им успешно повышать число производимых машин, основная часть которых идет на экспорт. В наиболее благополучный период своего развития компания Peugeot Citroen ежегодно экспортировала более миллиона единиц своих автомобилей. Машины Франции всегда пользовались спросом в странах Европы, а также в СНГ и Азии.

Однако, несмотря на популярность, которой пользуются французские авто как у себя на родине, так и за рубежом, у французских производителей имеются и некоторые проблемы. Основной вопрос, решением которого из года в год занимаются специалисты автомобилестроительных концернов, – снижение стоимости своей продукции. Французские машины в среднем стоят несколько дороже, чем автомобили, собранные, к примеру, в странах Восточной Европы. По некоторым подсчетам аналитиков средняя разница в себестоимости французского и восточно-европейского автомобиля составляет 1500 евро. Для многих покупателей такая разница в цене может оказаться решающим фактором выбора. Сравнительно высокая стоимость автомобилей Франции объясняется не только отличным качеством сырья и комплектующих, но и высокой заработной платой работников, а также значительными французскими налогами.

В последнее время автомобилестроение Франции, как и многих других стран, переживает спад, связанный со снижением общего потребительского спроса, кризисом кредитования и прочими проблемами, являющимися следствием мирового финансового кризиса. Однако, правительство Франции и ЕС предпринимает меры для удержания на плаву ведущих автомобильных концернов – разработаны программы финансирования, которые должны помочь пережить тяжелые времена, не прибегая к сокращению количества рабочих мест и прочим радикальным мерам.

Французские авто славятся своим необычным внешним видом, который позволяет заметить их даже в быстром потоке, а также невероятным уровнем комфорта.

Однако есть у них и свои недостатки - стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к .

В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.

Французский флагман

По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три . По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis - он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.

Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя - на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.

Салон автомобиля Citroen DS5

Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым , а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.

Моторный отсек Citroen DS5

Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV - электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки - фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.

Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.

Лучший компактвэн

В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже , поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.

Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.

Тема автоспорта продолжается и внутри - особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря - в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.

Салон Peugeot 3008

Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра - в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной - 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.

Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.

Моторный отсек Peugeot 3008

Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control - они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники - демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.

Лучший кроссовер

Похоже, что французы не слишком жалуют кроссоверы, а если и берутся за их выпуск, то привлекают к этому зарубежных партнёров. Так, одноплатформенные Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser созданы на базе Mitsubishi Outlander, а Renault Koleos имеет очень мало отличий от корейского Samsung QM5. Именно о последнем автомобиле сейчас и пойдёт речь. Он попал в список наилучших благодаря наличию классической системы , в которой крутящий момент распределяется между осями при помощи электронно-управляемой муфты.

И если другие марки используют в автомобилях подобного класса сугубо дорожные настройки трансмиссии, которые только помогают сохранять стабильное положение на скользкой дороге, то эта машина действительно предназначена для преодоления лёгкого бездорожья.

Конечно, такие авто из Франции не могут ехать без помех по топкой грязи и взбираться на крутые горы, но лесные просеки и мокрые грунтовки не станут для них поводом прекращать движение. Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность - сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта. А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра. Перевозить большие грузы помогает и оригинальная задняя дверь, появившаяся во французском автомобиле после рестайлинга.

Теперь она разделяется на верхнюю часть и откидной борт, который может служить опорой при транспортировке длинномеров. Автомобиль попал в наш список лучших и благодаря простоте ремонта - владельцы утверждают, что им не приходится приобретать дорогостоящих деталей либо тратить много денег на частое регламентное обслуживание.

Самый оригинальный

В чём точно нельзя упрекнуть французские машины, так это в бездумном копировании чужих идей и заимствовании технологий. Наоборот, на них порой равняются производители из всех уголков мира. Именно таким автомобилем стал оригинальный кроссовер C4 Cactus. В отличие от более крупных C4 Aircross и C-Crosser, он полностью создан во французской студии дизайна и ни в чём не повторяет машины иных производителей.

Главной отличительной чертой кроссовера является внешний вид его кузова, в котором сочетаются плавные линии и достаточно большие углы наклона прямых стоек крыши. Кроме того, притягивают взгляды окружающих и узкие светодиодные фары, которые по эффективности свечения значительно превосходят ксеноновые аналоги. Автомобиль попал в список самых лучших и самых оригинальных не только за счёт внешности, но и благодаря необычному техническому решению, позволяющему уберечь его от повреждений при мелких столкновениях.

На наружной поверхности дверей, под передней и задней светотехникой находятся надувные карманы, которые способны поглощать энергию ударов. По словам разработчиков, это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия при столкновениях на парковке, а также при ударах по автомобилю предметами, подобными тележке из супермаркета.

Среди интересных особенностей автомобиля французской марки также следует назвать:

  • Приборную панель в виде жидкокристаллического экрана;
  • Панорамную стеклянную крышу;
  • Отсутствие центральной консоли;
  • Двухцветную обивку салона из легко моющихся материалов;
  • Наличие форсунок омывателей в стеклоочистителях.

В список автомобиль попал и за счёт сочетания неплохой динамики с превосходной экономичностью. Так, единственный дизельный двигатель, который может устанавливаться на него, развивает 100 лошадиных сил, причём его усреднённый расход топлива равен 3,1 литрам/100 км благодаря использованию системы «Старт-Стоп».

Моторный отсек Citroen C4 Cactus

Покупатель также может заказать машину с малолитражным бензиновым агрегатом - в атмосферной версии он развивает 82 лошадиные силы, а в турбированной - 110. Трансмиссия может быть только переднеприводной, а альтернативой пятиступенчатой «механике» может быть только роботизированная коробка передач с аналогичным количеством передач, которая сочетается с бензиновым двигателем, либо её шестиступенчатый аналог, устанавливающийся на автомобили с дизелем.

Почему именно Франция?

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим - отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

На сегодняшний день французские автомобили уже давно известны на мировом рынке и успешно покоряют просторы Европы, Азии и даже Америки. Данные машины являются серьезными конкурентами для многих американских и японских производителей. Такой успех был достигнут благодаря применению высоких технологий и новейших разработок в области машиностроения. Сегодня во Франции есть два основных концерна, на мощностях которых производятся автомобили, идущие на :

  • «Рено».
  • «Ситроен».

Это самые распространенные и востребованные марки французских автомобилей в мире. Поскольку их модельный ряд достигает нескольких десятков авто, ниже мы рассмотрим лишь несколько самых популярных машин в мире, произведенных во Франции.

Марки французских автомобилей «Рено»

«Рено Логан»… Этот легендарный «бюджетник» давно уже завоевал рынок Европы своим интересным дизайном и привлекательной ценой. Французские автомобили марки «Рено» не раз удивляли публику своей доступностью и отличными техническими данными. «Логан» был разработан совместно с румынскими инженерами, поэтому новинка была очень похожей на седан

Сначала французские автомобили (фото данного авто представлено чуть выше) «Рено Логан» не имели широкой линейки двигателей - был доступен всего лишь один бензиновый моторчик с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Однако на сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. В линейке двигателей присутствуют три силовых установки, среди которых есть 84-сильный дизельный агрегат на 1.5 литра. Автомобиль поражал своей экономичностью - на 100 километров пути новинка потребляла 4.1 литра топлива.

Марки французских автомобилей «Ситроен»

Наряду с «Логаном» невозможно не отметить стильного француза «Ситроен С4», появившегося на мировом рынке в 2004-м году. Сразу после дебюта данная модель стала культовой на европейском рынке. И даже сегодня этот автомобиль не сползает с первых строчек рейтингов продаж. Машина славится не только своим превосходным дизайном, но и мощными двигателями.

Среди них стоит выделить 155-сильную бензиновую установку и дизель на 150 «лошадей». При этом вся линейка силовых агрегатов имеет вполне экономичный расход топлива. Самый прожорливый двигатель тратил не более 7 литров на «сотню».

Внедорожники «Рено Дастер» - самые популярные марки французских автомобилей в своем классе.

В 2010-м году на свет впервые появился кроссовер с внешностью внедорожника и ценой бюджетного хэтчбека. Ему было посвящено сотни обзоров и пресс-конференций, а все из-за настойчивого желания французов быть первыми на мировом рынке.

Вначале инженеры компании хотели уложиться в бюджет 6 тысяч евро, однако в итоге кроссовера «Рено Дастер» составила от 10 до 13 тысяч евро. Но даже после этого самый доступный внедорожник, как его характеризовали разработчики, не стал терять свою популярность. И сегодня он остается самым доступным кроссовером в мире. Так что со своей задачей французы справились на все 100 %.

Ситуация с автомобилями из Франции достаточно неоднозначная. Из-за своих ошибок в прошлом французские автокомпании завоевали не лучшую репутацию. Их часто воспринимают как машины, лишённые высокого уровня надёжности и посредственного качества исполнения.

Но такое положение вещей явно не устраивает самих производителей. Поэтому они делают всё возможное, чтобы восстановить своё доброе имя и снова зарекомендовать себя как ведущих европейских автокомпаний.

Во многом им это удаётся. За последнее время было выпущено довольно много объективно хороших моделей. С французскими марками машин знакомы практически все. Это тройка автогигантов в лице Peugeot, Citroen и Renault. Но куда интереснее узнать о конкретных моделях.

Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Сначала представим лучшие французские машины в плане качества, комфорта . А второй топ, частично совпадающий с первым, будет отображать наиболее популярные французские автомобили в России по количеству продаж.

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Автомобиль во многом позиционируется как флагман компании Citroen, поскольку относится к категории бизнес-класса. Это машина в кузове хэтчбек, которая получила крайне солидные, нехарактерные для такого кузова размеры.

Французам удалось грамотно продумать все пропорции и выверенные формы. Машина точно не смотрится нелепо, в отличие от ряда предшественников, выпущенных в эпоху падения автопрома этой страны.

Больше всего поражает внутреннее наполнение. Если не знать, в какой машине ты сидишь, может создаться впечатление, словно вас посадили в какой-нибудь автомобиль уровня Bentley. Автомобиль действительно получил высококачественную отделку и стильный салон, что для французов с их изысканным вкусом совершенно не удивительно.

Автомобили DS5 позиционируются ещё и как самые надёжные выпускаемые в настоящее время французские автомобили. Под капотом предлагается на выбор дизельные моторы и лишь один бензиновый, что обусловлено повышенным спросом на дизели в Европе. Мощность составляет от 120 до 210 лошадиных сил. Также есть DS5 в гибридном исполнении, где совмещены дизельный мотор и пара электродвигателей.

Peugeot 3008

Популярность автомобилей марки Peugeot начала постепенно увеличиваться. Объяснить это можно тем, что французский автопром активизировался и начал предлагать конкурентоспособные разработки.

Одним из удачных проектов оказался Peugeot 3008. Точно отнести его к какому-то типу кузова сложно. Сам производитель позиционирует модель как кроссовер. Но по факту машина больше напоминает минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Это сугубо городская машина, и пусть внешний вид вас не обманывает. Здесь используется передний привод и довольно маленький дорожный просвет. При этом очень удачно выполненнные экстерьер и интерьер. Машина смотрится намного дороже, чем есть на самом деле. Авто предлагает просторный салон, очень богатое оснащение при динамичной и местами брутальной внешности кузова. Кроссовер привлекает высоким уровнем комфорта, а также крайне достойными показателями безопасности и надёжности.

Чтобы не тратить лишние деньги владельца на посещение АЗС, французы оснастили 3008 несколькими небольшими, но динамичными моторами, демонстрирующими хорошую экономичность. На выбор предлагается атмосферный и турбированный дизель объёмом 1,6 и 2 литра, а также атмосферник и турбомотор, работающий на бензине, с одинаковым объёмом 1,6 литра. Мощность составляет от 110 до 163 лошадиных сил.

Peugeot 4008

Если говорить о том, какие машины преимущественно производят во Франции, то тут стоит выделить в основном компактные хэтчбеки, седаны .

Почему-то за кроссоверы-французы, а точнее конструкторы компании Peugeot, берутся с крайней неохотой. Чем именно это объяснить, сказать сложно. Но если рассматривать такую модель как Peugeot 4008, то кажется, что всё у них получается великолепно.

Некоторые удивятся, но считать 4008 полноценной разработкой Peugeot нельзя. Нежелание создавать кроссоверы приводит к тому, что они сотрудничают с другими компаниями, лучше разбирающимися в этом сегменте, и просто выпускают собственные аналоги. В итоге 4008 является фактически тем же самым, что и популярный Mitsubishi Outlander последнего поколения.

Но от такого сотрудничества Peugeot получила лишь одни преимущества. Им удалось под собственной маркой выпустить отличную машину высокого качества и с великолепными показателями надёжности. Это кроссовер средней проходимости, способный одинаково уверенно вести себя в городе и за пределами асфальта.

Поскольку это уже полноценный, а не условный кроссовер, то и моторы здесь нужны соответствующие. Под капотом решили разместить бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью 150 и 170 лошадиных сил.

C-Crosser от Citroen

Поскольку здесь собраны лучшие французские производители машин, обязательными участниками рейтинга стали модели производства компании Citroen.

C-Crosser имеет среди потребителей неоднозначную репутацию. Многое зависит от того, что именно ждёт потребитель от автомобиля. Если вы рассчитываете на превосходный салон, дорогую отделку и прочие преимущества дорогих моделей этого сегмента, C-Crosser не для вас.

Этот кроссовер выглядит просто, и во многом таким и является. При этом многие лучшие французские современные автомобили не могут похвастаться подобным уровнем практичности. Машина предельно проста в плане уборки и обслуживания, здесь имеется просторный салон и большой багажный отсек. Причём после рестайлинга на C-Crosser установили новую заднюю дверь, обеспечивающую максимально комфортную погрузку и выгрузку. Конструкция двери двойная, и здесь имеется откидной борт. Незаменимая деталь при транспортировке длинного груза.

Также кроссовер получился экономичным по расходу топлива, недорогим в обслуживании и ремонте. Достойный конкурент для Renault Duster с более привлекательным внешним видом.

Citroen C4 Cactus

Если определять лучшие легковые автомобили, произведённые во Франции, то к числу объективных фаворитов среди машин местного производства стоит отнести С4 Cactus.

Французы никогда не делали внешне скучные и шаблонные автомобили. Характерные черты французского автопрома можно найти в каждой модели. Некоторые из них особенно яркие и запоминающиеся. К их числу относится C4 Cactus.

Это полностью французская разработка, получившая спорную, но однозначно оригинальную внешность. При этом владельцы Cactus не могут упрекнуть в плане надёжности и безопасности. Машина получилась практичной, весёлой и долговечной.

Cactus также относится к числу наиболее экономичных машин. Отсюда заслуженное попадание в рейтинг среди лучших французских легковых автомобилей. Низкие показатели потребления топлива обеспечивают несколько моторов на выбор. Но если показатели атмосферного и турбированного бензинового мотора просто хорошие, то у дизельной версии на 100 лошадиных сил экономичность превосходная. На 100 километров пути расходуется всего 3 литра солярки.

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross. Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком . Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская. И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта.

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Talisman

Среди всех производителей, которые представлены во Франции, именно Renault в настоящее время занимает лидирующие позиции. И какие только машины не производят конвейеры этой компании.

Помимо бюджетных Duster и Logan, а также всевозможных компактных машинок, Renault также выпускает изысканные автомобили бизнес-класса под названием Talisman.

Модель Talisman получилась очень красивой, с шикарной отделкой салона, выразительной решёткой радиатора, великолепной оптикой. При этом не забыли французы о вопросе практичности, сделав в бизнес-седане багажник объёмом целых 608 литров.

Французы также не стали экономить на комплектации. Они решили добавить сюда буквально всё, что есть у Renault в наличии. Поэтому владельцы Talisman смогут насладиться широким разнообразием электронных помощников и технических систем. Здесь есть контроль слепых зон, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения и пр. Есть также интересная технология Multi Sense. Она подсказывает водителю оптимальный режим движения в определённых условиях.

Потенциальным покупателям придётся внимательно подумать над вопросом выбора двигателя. Ведь французский автоконцерн Renault для своего большого седана бизнес-класса Talisman решил предложить сразу 5 силовых установок. В итоге на выбор предлагается сразу 3 дизельных мотора, и ещё пара бензиновых версий.

Peugeot Partner

Если говорить о том, какие наиболее удачные машины выпускает Франция и местные автокомпании, то тут справедливо стоит упомянуть коммерческие автомобили.

Одним из самых ярких представителей французского автопрома считается модель Peugeot Partner. Причём этот автомобиль представлен в коммерческой грузовой версии, а также в виде большого семейного минивэна.

В любой модификации это настоящая рабочая лошадка. Здесь нет огромного списка электроники и помощников. Зато есть надёжная силовая установка, прочная подвеска, простые инженерные решения и максимальный уровень практичности.

Коммерческие автомобили актуального производства Франции занимают особую нишу в мировом автопроме. Помимо легковых машин, к числу лучших и самых надёжных обязательно нужно отнести модели типа Partner.

Эти машины отличаются хорошей экономичностью, что делает их выгодным приобретением

А также для коммерческих грузоперевозок. В настоящее время под капотом Peugeot Partner может устанавливаться 3 дизельных двигателя одинакового объёма 1,6 литра, но с мощностью от 75 до 120 л. с., а также пара бензиновых моторов аналогичного объёма. Мощность последних 98 и 120 лошадиных сил.

Ещё один высококачественный фургон в исполнении уже другой французской автокомпании. Berlingo превосходно подойдёт в качестве семейного автомобиля для длительных и дальних путешествий. Но есть и коммерческая версия.

Berlingo, если говорить о пассажирских модификациях, может несколько отличаться по комплектации и оснащению. Доступны обычные раздвижные и распашные двери. Объём багажного отсека в 5-местной версии аж 3000 литров. Но есть покупать Berlingo на 7 пассажирских мест, багажник соответственно уменьшается.

Добротный, надёжный, качественно собранный автомобиль, предлагающий неплохие технические характеристики. Мощность моторов небольшая, зато на первый план выходит экономичность. На выбор предлагаются 2 бензиновых мотора на 110 и 120 лошадиных сил, а также дизельный силовой агрегат со скромными 90 лошадиными силами.

Рейтинг популярности

За минувший ход, согласно подведённым результатам статистики, было продано более 1,8 миллиона новых машин. И примечательно здесь то, что заметная доля продаж пришлась именно на автомобили французских марок.

Ряд моделей, попавших в список самых надёжных и качественных автомобилей из Франции, по вполне понятным причинам попали в этот топ по количеству продаж.

  • Citroen C4. Замыкает список самых популярных в России французских автомобилей разработка компании Citroen. В общей сложности за минувший год модель нашла 770 новых владельцев.
  • Renault Dokker. Интересный универсал или даже минивэн, который только в конце 2017 года оказался в России. Но это не помешало новинке быстро завоевать популярность. За 2018 год было реализовано 823 машины этой модели.
  • Peugeot Boxer. Следующим в списке идёт коммерческий фургон. Машина яркая, практичная и экономичная, плюс предлагает широкие возможности по грузоперевозкам. Эти преимущества оценили 980 покупателей в 2018 году.
  • Renault Koleos. Далее следует кроссовер Koleos, являющийся флагманом французской компании. Презентация второго, значительно улучшенного, поколения в России прошла в 2017 году. А за прошлый год модель разошлась тиражом в 994 экземпляра.
  • Renault Traveler. Большой пассажирский микроавтобус, дебютировавший в России лишь в середине 2017 года. Но машина настолько понравилась потребителям, что уже за следующий год её купили 1037 человек.
  • Peugeot 3008. То ли кроссовер, то ли универсал или хэтчбек повышенной проходимости, скорее подпадающий под определение паркетник, добрался до РФ в 2017 году после презентации годом ранее в Париже. Популярность автомобиля воплотилась в 1320 проданных машин.
  • Renault Kaptur. Компактный кроссовер из Франции буквально сразу после своего дебюта летом 2016 года начал набирать обороты популярности. Отличная и недорогая машина для города, которая за минувший 2018 год приглянулась 30042 покупателям.
  • Renault Logan. Существенно повысить показатели продаж помогла презентация обновлённой версии второго поколения этого автомобиля в 2018 году. В результате к концу года Logan был реализован в количестве 30285 экземпляров.
  • Renault Sandero. Несмотря на свои 31559 проданных за 2018 год единиц, до первого места обладателю второй позиции в рейтинге по популярности не хватило очень много. При этом Sandero входит в число наиболее приоритетных автомобилей для россиян. Причина кроется в низкой цене. Плюс не последнюю роль в росте продаж и обгоне Logan стало появление в 2018 году второго поколения модели Sandero.
  • Renault Duster. Безоговорочным лидером оказался нового поколения. За 2018 год машина была продана в количестве 41409 экземпляров.Моторс

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама