THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Когда водительские права позволяют управлять только легковушкой, но большая семья требует транспорта повместительнее, на помощь приходят они. Портал Kolesa.Ru исследовал российский рынок на предмет недорогих, но вместительных пассажирских автомобилей ценой до миллиона рублей. Дачный сезон начинается - вперед, вместительные!

Lada Largus

Да-да, именно Largus является на сегодняшний день самым доступным автомобилем с семиместным салоном. Цены на машины с третьим рядом сидений начинаются уже от 412 000 рублей (здесь и далее мы приводим цены самых доступных 7-местных версий).

Такой универсал с базовым 90-сильным двигателем, с проверенным временем логановским салоном и практически «всепрощающей» подвеской вполне может претендовать на роль первого семейного автомобиля. При том что дополнительные места «в багажнике» на удивление просторны и с известной долей комфорта примут даже двух взрослых пассажиров. Вот только для вещей места остается немного: в семиместном варианте объем багажника сокращается до 135 литров.

UAZ Patriot

Семейным этот отечественный внедорожник можно назвать только с очень большой натяжкой. Здесь уже много лет царит патриархат. А в багажнике, обычно, возят ружья, удочки, палатки и охотничьи трофеи.

Тем не менее его можно приспособить и для перевозки пассажиров. Причем на борт Patriot может взять столько людей, сколько разрешает легковая категория «B» – девять человек, включая водителя. А девятиместной машину можно сделать, установив в багажнике напротив друг друга двухместные откидные сиденья. Эта опция оценивается в 5 800 рублей и предлагается для всех автомобилей, начиная с комплектации Classic (от 573 000 рублей).

Chery CrossEastar

Китайский универсал – редкий гость на наших улицах. За весь прошлый год он привлек лишь две сотни покупателей. Отчасти объяснить это можно в том числе и наличием у автомобиля одной-единственной комплектации, которая оценивается в 619 000 рублей.

Оснащенный 136-сильным двигателем, 5-ступенчатой механической коробкой и довольной большой CrossEastar тесноват для пассажиров. Особенно сильно неудобство ощущают на себе седоки последнего ряда. Несмотря на то что средний ряд сидений можно двигать на салазках вперед-назад, а на двух задних креслицах менять угол наклона спинок, серьезного удобства пассажирам это не добавляет. Зато багажник Chery даже с разложенными сиденьями оставляет 250 литров свободного объема для поклажи.

Chevrolet Orlando

Главным достоинством этого автомобиля является его цена, которая стартует с отметки в 760 000 рублей и автоматически делает его самым доступным семиместным компактвэном на российском рынке.

В остальном Orlando – типичный представитель своего класса: высокая посадка, широкие двери, обилие рассыпанных по салону полочек и кармашков, удобная трансформация салона. Но вместе с тем здесь довольно тесный задний ряд сидений и крохотный, практически не пригодный для использования 89-литровый багажник. Однако эти недостатки не помешали ему стать самым популярным компактвэном по итогам прошлого года.

Volkswagen Caddy

Самый доступный семиместный автомобиль из сегмента пассажирских «каблучков» сегодня можно приобрести за 793 000 рублей. Именно столько стоит базовый Caddy Startline с «механикой» и откровенно слабым для почти полуторатонной машины 86-сильным бензиновым мотором.

В достоинствах у Volkswagen – широчайший выбор двигателей и модификаций: он может быть и дизельным, и полноприводным, и c удлиненным (на 470 мм) кузовом Maxi. Кроме того, Caddy – единственный из списка, кто может похвастать весьма практичной на тесной стоянке сдвижной задней дверью.

Opel Zafira Family

Zafira второй генерации была настолько популярна у покупателей, что со сменой поколений ее даже не стали снимать с производства. А во избежание путаницы к имени компактвэна добавили говорящую приставку Family.

К достоинствам Зафиры причислим большую площадь остекления, распахивающиеся почти на 90 градусов широкие задние двери, а также фирменную опелевскую систему трансформации салона Flex7. Из недостатков отметим лишь «детский» задний ряд сидений и небольшой 140-литровый багажник. Однако привлекательные цены, которые начинаются от 811 500 рублей за версию с «механикой» и 1.8-литровым двигателем (140 л.с.), и по сей день позволяют немолодому автомобилю держаться на верхних строчках в своем классе.

Opel Zafira Tourer

Новая Zafira Tourer с семью посадочными местами обойдется чуть дороже своей предшественницы – от 833 000 рублей. Но такая машина будет оснащена менее мощным 115-сильным бензиновым мотором.

Новый компактвэн получился современнее, больше и немного просторнее. Возможности трансформации салона стали еще шире. Прибавилось комфорта и у пассажиров заднего ряда, однако, взрослым там по-прежнему не место. Да и багажник увеличился на едва заметные двенадцать литров. Зато Zafira Tourer радует богатым выбором силовых агрегатов: теперь в ее арсенале три бензиновых и два дизельных двигателя.

Nissan Qashqai+2

Уже само название японского кроссовера намекает на то, что в салоне припасено два дополнительных посадочных места. Полноценными их, и правда, не назвать, ведь они годятся разве что для детей. О чем, собственно, и предупреждает производитель, ограничивая максимальный рост пассажиров «багажных» стульчиков 160 сантиметрами.

По сути, Qashqai+2 – это немного удлиненный Qashqai с растянутой на 135 мм колесной базой, с такой же моторной линейкой, с такими же трансмиссиями и со знакомым набором качеств. Благодаря стартовой цене в 844 000 рублей на переднеприводную машину с 1.6-литровым двигателем (114 л.с.) он становится самым недорогим семиместным кроссовером на нашем рынке.

Citroen Grand C4 Picasso

Даже спустя шесть лет этот французский компактвэн не кажется устаревшим. Современная внешность, оригинальный интерьер с центральным расположением приборов, панорамное ветровое стекло, руль с неподвижной ступицей – настоящий Citroen.

При этом светлый и тихий салон Grand C4 Picasso еще и довольно практичен: здесь множество ниш и ящичков для мелких вещей, сиденья среднего ряда можно двигать отдельно друг от друга, а объем багажника с разложенным последним рядом кресел составляет 200 литров. Однако выбор двигателей у Ситроена ограничен: 120-сильный мотор в компании с «механикой» или 150 турбосил в союзе с не самой расторопной роботизированной коробкой. Ну а цены (без учета 70-тысячной скидки на машины 2012 года) начинаются от 866 000 рублей.

Volkswagen Touran

Строгая корпоративная внешность, аккуратный и продуманный до мелочей салон – Touran все-таки больше Volkswagen, нежели компактвэн. Поэтому все достоинства и недостатки «легковых» автомобилей немецкой марки в равной степени свойственны и ему: и длинная линейка моторов, и образцовая эргономика, и понятная управляемость, и надежное поведение, но в то же время не очень комфортная для семейного автомобиля жестковатая подвеска.

А по удобству и возможностям трансформации салона немецкий компактвэн не уступает лучшим представителям класса. Базовый семиместный Touran с «механикой» и 105-сильным бензиновым двигателем оценивается в 907 700 рублей.


Кроссоверы – это то семейство автомобилей, что заслуживает особого внимания. Такие машины прекрасно подходят для самых разных целей и задач. Сегодня же речь пойдет о машинах с тремя рядами сидений.

1. Acura MDX



Даже сегодня модель кроссовера Acura MDX от 2014 года остается одной из лучших в своем классе. Работая на 260-сильном двигателе V6, машина может похвастаться низким потреблением топлива. Впрочем, любят в большинстве Acura MDX за его комфортабельный салон, и да, здесь действительно тря ряда сидений. Само собой при необходимости один из них может быть сложен.

2. Chevrolet Traverse



Модель Chevrolet Traverseот 2014 года также входит в число лучших в своем классе. Этот автомобиль заслужил доверие тысяч водителей и пассажиров. Машина отличается высокой вместительностью. Салон также оборудован современной информационно развлекательной системой. На фоне других кроссоверов с тремя рядами сидений, Chevrolet Traverse качественно выделяет самый удобный механизм их регулировки.

3. Dodge Durango



Автомобиль Dodge Durango является одним из самых мощных в своем классе. Комплектуется в зависимости от конкретной модели двигателями на 6 или 8 цилиндров с 360 и 390 «лошадками» соответственно. Объем двигателей 3.6 и 5.7 литров. Что касается главного вопроса текущего обзора, то можно смело сказать, что в этом отношении Dodge Durango один из самых роскошных автомобилей. Это обстоятельство, само собой, не делает доступным для широкого круга автомобилистов.

4. Hyundai Santa Fe



Модель Hyundai Santa Fe от 2013 года можно смело считать «компромиссной» в своем классе. Несмотря на то, что автомобиль не может похвастаться яркими техническими характеристиками, он вполне способен покорить своим комфортабельным и невероятно вместительным салоном. Обратить внимание на Hyundai Santa Fe стоит именно благодаря этим параметрам.



Автомобили Nissan не нуждаются в лишнем представлении. Относится это и к кроссоверу Nissan Pathfinder. Машина хватается в первую очередь своим современным салоном, и это несмотря на то, что выла модель в далеком 2013 году. Здесь у нас и аудиосистема, и комфортные сиденья и полуавтоматическая система регулировки каждого из рядов.

В пятерку самых доступных автомобилей с семиместной конфигурацией салона вошли модели в ценовом диапазоне от 631 000 до 1 600 000 рублей. Что характерно, список получился весьма разношерстным - в нем присутствуют два универсала, кроссовер . Среди них оказались два пердставителя концерна Volkswagen, пара «китайцев» и один наш соотечественник с французскими корнями…

LADA LARGUS (630 900 ₽)

Самым доступным вариантом автомобиля с тремя рядами сидений оказался продукт . Семиместная LADA Largus в комплектации Norma/Climate с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой «механикой» доступна всего за за 630 900 рублей.

Конечно, за такие деньги предлагается далеко не самое богатое оснащение: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Объем багажного отделения в зависимости от сложенных второго и третьего рядов варьируется между 135, 560, 2350 л. Кстати, семиместный обойдется минимум в 729 900 рублей.

Lifan Myway (839 990 ₽)

Китайский заднеприводный кроссовер оборудуется третьим рядом сидений уже в стандартной версии Comfort за 869 900 «деревянных». Автомобиль заряжен 124-сильным 1,8-литровым двигателем, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой».

При этом на оборудование китайе не поскупились: ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности, противотуманки, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 9-дюймовым ЖК-экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроники, датчик давления в шинах и полноразмерная запаска. Минимальный объем (когда все сидения подняты) составляет 295 л, что при наличии третьего ряда считается совсем неплохим показателем.

Skoda Kodiaq (1 447 800 ₽)

Согласно конфигуратору на официальном сайте марки Skoda, в комплектации Active с 1,4-литровым мотором и шестиступенчатой «механикой» можно купить за 1 447 800 рублей. Аналогичная версия, укомплектованная коробкой DSG, обойдется минимум в 1 558 800.

Автомобиль оснащен передними фронтальными и боковыми подушками безопасности, полным комплектом систем активной безопасности, двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок омывателя, электростеклоподъемниками и радиоподготовкой. Все бы ничего, но в качестве запаски предлагается только малоразмерная докатка.

К тому же не указывает минимальный объем багажника при поднятых сидениях третьего ряда, ограничиваясь стандартной комбинацией цифр: 650/2065 л.

Volkswagen Caddy (1 484 400 ₽)

Коммерческий в комплектации Trendline с тремя рядами сидений предлагается за 1 484 400 рублей. Под его капотом спрятан 1,6-литровый MPI мощностью 110 л. с., который работает с пятиступенчатой «механикой».

В списке стандартных опций доступны ABS, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, электростеклоподъемники, датчик контроля давления в шинах. Объем багажника варьируется от 190 до 3200 л.

Foton Sauvana (1 599 990 ₽)

Самым дорогим в пятерке доступных семиместных моделей оказался китайский полноприводный

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная - с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость - от 629 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 170 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,2 с, средний расход топлива - 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота - 4662×1820×1590 мм.

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» - это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест - ЗР, 2008, № 2 .

Стоимость - от 669 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 170 км/ч, разгон до 100 км/ч - 15,2 с, средний расход топлива - 9 л /100 км, длина×ширина×высота - 4574×1704×1845 мм, объем багажника - 809–1059 л.

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест - ЗР, 2008, № 4 .

Стоимость - от 674 900 рублей

Гарантия производителя -

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,4 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4467×1801×1625 мм, объем багажника - 140–1820 л.

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой - автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест - ЗР, 2010, № 11 .

Стоимость - от 699 700 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 155 км/ч, разгон до 100 км/ч - 14,7 с, средний расход топлива - 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота - 4406×1794×1836 мм, объем багажника - 190–3020 л.

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л - 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый - с механикой, второй - с автоматом. Тест - ЗР, 2011, № 2 .

Стоимость - ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,6 с, средний расход топлива - 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4652×1836×1633 мм, объем багажника - 89–1487 л.

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд - два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно - 19 100 рублей, два - 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя - мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных - объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест - ЗР, 2008, № 8 .

Стоимость - от 712 400 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 189 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4500×1815×1555 мм, объем багажника - 508–1736 л.

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором - 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй - только с 6-ступенчатой механикой. Тест - ЗР, 2010, № 3 .

Стоимость - от 759 900 рублей

Гарантия производителя - 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 190 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11 с, средний расход топлива - 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4545×1820×1650 мм, объем багажника - 320–1650 л.

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, - сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л - 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском - из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый - с 5-, остальные - с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест - ЗР, 2010, № 12 .

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,3 с, средний расход топлива - 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота - 4520×1828×1684 мм, объем багажника - 56–1706 л.

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест - ЗР, 2010, № 6 .

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 177 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,9 с, средний расход топлива - 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота - 4541×1780×1645 мм, объем багажника - 450–1520 л.

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном - он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест - ЗР, 2010, № 8 .

Стоимость - от 820 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 188 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,9 с, средний расход топлива - 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота - 4397×1794×1674 мм, объем багажника - 695–1989 л.

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности - в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость - от 912 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/ч - 14 с, средний расход топлива - 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота - 4590×1830×1700 мм, объем багажника - 208–1951 л.

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест - ЗР, 2010, № 9 .

Стоимость - от 944 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,1 с, средний расход топлива - 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4585×1750×1615 мм, объем багажника - 158–1485 л.

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года - неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное - к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест - ЗР, 2011, № 4 .

Стоимость - от 970 300 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 183 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,5 с, средний расход топлива - 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4635×1870×1720 мм, объем багажника - 465–1565 л.

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний - только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест - ЗР, 2010, № 5 .

Стоимость - от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 197 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,9 с, средний расход топлива - 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота - 4772×1884×1665 мм, объем багажника - 285–2000 л.

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых - лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится - всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест - ЗР, 2010, № 3 .

Стоимость - от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,1 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4440×1790×1620 мм, объем багажника - 446–1695 л.

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами - рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый - с 4-ступенчатой, второй - с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции - примерно за 58 000 рублей. Тест - ЗР, 2008, № 7 .

Стоимость - от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 182 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,9 с, средний расход топлива - 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота - 4888×1878×1691 мм, объем багажника - 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры - салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить - любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

В последнее время среди сегмента SUV наблюдается устойчивая тенденция к популярности моделей с семиместным кузовом.

Причина прозаична – среднеразмерный внедорожник ценой выше полтора – два миллиона рублей могут себе позволить уже состоявшиеся люди, имеющие семью. А чтобы она передвигалась с комфортом – хочется, чтобы места в салоне было больше.

Семиместные внедорожники и кроссоверы, имеющие ёмкость чуть ниже, чем традиционные семейные минивэны, на голову выше их по проходимости и безопасности, а также оснащенности различными современными системами. Рассмотрим, какие модели самые популярные на российском рынке.

Является удлиненной семиместной версией обычного Qashqai и одним из самых продаваемых кроссоверов на территории России в 2014 году. Для этого компактного городского автомобиля предлагаются два варианта бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л, а также три версии трансмиссии – 5-ти либо 6-тиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Полный привод и 6-ст. МКПП доступны только для модификации с мотором 2.0 л.

По сравнению с обычной версией, длина автомобиля была увеличена на 210 мм – этого удалось достигнуть благодаря использованию новой платформы С от Renault.

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения составляет 550 л – на 140 л больше, чем у 5-местного варианта. А если сложить еще и второй ряд, то показатель увеличится до 1520 л.

Кстати, справедливости ради нужно отметить, что комфорта на третьем ряду сидений не так много, но дети будут себя там чувствовать уютно.

В качестве резюме – отличный и недорогой вариант семейного 7-местного кроссовера, даже несмотря на то, что моторы 1.6 и 2.0 л явно слабоваты для потяжелевшего до 1543 кг автомобиля. На вторичном рынке масса предложений в ценовом сегменте от 700 тыс. р. до 1.3 млн.

Новый кроссовер выпускается с начала 2015 года, причем только в семиместной комплектации.

Из недостатков стоит отметить уж очень скромный объем багажного отсека – всего 142 л, поэтому для путешествия придется складывать задние сиденья, чтобы увеличить его до 605 л.

С другой стороны, автомобиль оснащается дизельным 2.2- или бензиновым 3.3-литровым двигателем, автоматической коробкой передач, полным приводом, целым набором всевозможных электронных опций ESS, HAC, ESC, TSA и так далее – и все это за цену от 2.1 млн р.

Объем багажника при разложенных креслах заднего ряда небольшой – всего 176 л, но если их сложить, то он вырастет до серьезного уровня в 634 л. А при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается еще больше – до 1842 л. Причем задние пассажиры будут себя чувствовать комфортно – высота посадки ниже на 100 мм, чем в среднем ряду, а места для ног меньше на 250 мм.

Но за комфорт приходится платить – базовая версия у официальных дилеров стоит от 2.2 млн р. , а за опции придется доплатить до 200-300 тыс.

Еще один кореец в нашем списке, на сей раз внедорожник Киа Мохав.

По сравнению со своим «родственником» Sorento Prime, он имеет увеличенную на 100 мм длину и на 85 мм высоту кузова, что позволило поднять объем багажного отсека до 350 л и улучшить комфорт пассажиров второго и третьего ряда сидений. Также на внедорожник устанавливается более мощный 3-литровый дизель на 250 л. с. с 8-ступенчатым автоматом, но в «базе» он стоит дороже, чем Sorento Prime – от 2.4 млн р.

Переквалифицировавшийся из внедорожника в кроссовер Хонда Пилот по-прежнему остается одним из самых популярных среди семиместных моделей. От своих одноклассников он выгодно отличается габаритами просторного салона – с тремя рядами сидений багажное отделение имеет объем 524 л, не уступая обычным версиям паркетников. Со сложенным задним рядом размер составит 1583 л и невероятные 3087 л в конфигурации только с передними сиденьями.

Добавьте сюда мощный 3-литровый двигатель V6 на 249 л. с., 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, клиренс в 200 мм и становится понятно, что это один из самых привлекательных вариантов.

Стоимость базовой комплектации (без 3-зонного климат-контроля, панорамной крыши, парктроника и т.д) составляет около 3 млн р.

Третье поколение этого полноценного внедорожника поступило в продажу в РФ в 2014 году. Именно в нем Highlander получил увеличенный салон, предназначенный для дальних и комфортных поездок.

С полностью разложенными сиденьями размер багажника довольно скромный – 269 л, но зато задние пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как и во втором ряду.

Цена Toyota Highlander с мотором V6 объемом 3.5 л и 8-ступенчатым автоматом, адаптивным круиз-контролем и полным комплектом подушек безопасности, 3-зонным климат-контролем – от 3.6 млн р .

Toyota Land Cruiser Prado

Знаменитый внедорожник выпускается в пятиместном варианте, но в комплектациях «Люкс 7 мест» дополнительно устанавливается задний диван с электроприводом.

В разложенном состоянии он ограничивает объем багажника до 104 литров, позволяя положить туда лишь парочку небольших сумок, но в сложенном состоянии он увеличивается до 1833 л. Разработчики решили пожертвовать полезным объемом багажного отсека, чтобы предоставить пассажирам заднего ряда комфортные условия.

Cruiser Prado в семиместной версии оснащается двумя вариантами моторов: бензиновым V8 объемом 4.0 л или турбодизелем 2.8 л. Оба предлагаются с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а цена самой дешевой комплектации составляет 3.7 млн р.

Audi Q7

Премиальный паркетник Q7 занимает верхние строчки в рейтинге. Это неудивительно – его платформа использована для роскошного кроссовера Bentley Bentayga . Длинный кузов, превышающий 5 метров, позволяет пассажирам даже на третьем ряду чувствовать себя свободно и комфортно, а объем багажника составляет 295 л. Со сложенными креслами заднего ряда он увеличивается до 890 л, а если сложить и второй – до 2075 л.

Все модели оснащаются мощными турбированными бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8 объемом 2.0 и 3.0 л, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и целиком соответствуют определению «настоящее немецкое качество».

Но и ценник очень высокий – в самой дешевой комплектации с бензиновым турбированным двигателем 2.0 л TFSI на 252 л.с. он составляет 3.75 млн р., а за опцию адаптивного круиз-контроля и системы безопасности Audi pre sense front придется доплатить еще 87 тыс.

Мощный люксовый кроссовер с удлиненным кузовом – один из самых дорогих и престижных в своем классе. Качественная отделка салона, немецкая надежность, мощные бензиновые и дизельные моторы V6 и V8 объемом от 3.0 до 5.7 л, выдающие от 249 до 557 л. с., 7- и 9-ступенчатые автоматические трансмиссии и комфорт..

Общая длина кузова составляет 5120 мм – это значит, что никто из пассажиров не чувствует себя неуютно или дискомфортно. Объем багажника равен 680 л, но если сложить оба ряда сидений, то он вырастает до 2300 л.

Кроссовер является самым люксовым в нашем рейтинге – почти 5.35 млн р. за базовую версию с 3-литровым бензиновым мотором и с пакетом «Особая серия», разработанным специально для России.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама