THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Замена ремня ГРМ относится к важным процедурам технического обслуживания транспорта, поэтому строго регламентирована производителем. Привод обеспечивает синхронизацию работы коленчатого, распределительного валов. Связь двух узлов обеспечивает возможность своевременно открывать клапана. Впускные элементы открываются в момент заполнения цилиндра смесью воздуха и топлива, выпускные - обеспечивают сброс продуктов сгорания.

Сколько стоит замена ремня ГРМ в СПб

Планируя замену ГРМ в СПб недорого, учтите, что приспособление может использовать в качестве привода ремень или цепь. Каждый вариант обладает достоинствами, недостатками. Большинство производителей устанавливают пробег от 60 тысяч километров, как предел, по истечении которого необходимо заменить ремень ГРМ. Выход привода из строя, в большинстве ситуаций приводит к серьезным повреждениям силовой установки. Замена ремня ГРМ обойдется намного дешевле, чем стоимость капитального ремонта мотора, поэтому не стоит пренебрегать процедурой.

Когда и где менять - адреса и телефоны

Период эксплуатации газораспределительного механизма и роликов достигает 80 000 км. Однако особенности эксплуатации автотранспорта в российских условиях требует более частой замены ремня ГРМ. Срок использования в отдельных моделях сокращается до 30%. Поэтому автовладельцев интересует, как часто нужно производить замену ремня ГРМ, цена работы. Стоимость услуг зависит от множества факторов, среди которых:

  1. Статус мастерской - официальный сервис возьмет примерно на 25% дороже, чем мультибрендовая мастерская. Причем, последняя справится с работой быстрее.
  2. Тип двигателя - цена замены ремня ГРМ, роликов зависит от варианта силовой установки.
  3. Типы комплектующих. Выбирая оригинальный распределительный механизм, собственник получает надежный узел, за который придется щедро заплатить. Стоимость замены ремня ГРМ при выборе копии будет дешевле. Приобрести недорогой аналог стоит только тогда, когда с финансами совсем сложно или необходимый вариант отсутствует в продаже. Учтите, серьезное снижение цены при покупке механизма может обернуться приличными затратами на повторную замену ремня ГРМ, восстановление силовой установки.
  4. Дополнительные услуги. Если кроме механизма, роликов потребуется заменить помпу, сальники коленвала, произвести другие работы, общая стоимость услуги будет выше.

Замена ремня ГРМ производится вместе с роликами. Приобретая комплект, можно немного сэкономить.

Когда требуется замена ремня ГРМ

Принять решение обратиться в сервис, поменять механизм стоит немедленно, если на его поверхности появились заметные трещины. Цена замены ремня ГРМ в СПб несравнима с капитальным ремонтом мотора, поэтому при использовании автомобиля стоит учитывать нижеперечисленные факторы:

  • учет рекомендаций по замене механизма, выданных производителем для конкретной марки автотранспорта;
  • контроль показателей пробега - профессионалы рекомендуют менять изношенные запчасти немного раньше;
  • сокращение периодичности обращения в сервис при интенсивном использовании машины, эксплуатации в сложных условиях;
  • выбирать качественные детали, при которых замена ремня ГРМ осуществляется реже благодаря усиленной конструкции
Причины выхода из строя

Кроме естественного износа, на практике, автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда новые комплектующие за достаточно короткий период использования изнашиваются, рвутся. Причин этому может быть несколько:

  1. В большинстве ситуаций замена ремня ГРМ требуется из-за некорректной работы помпы. Когда подшипники размещаются не по центру, а немного смещены в сторону, соседние комплектующие подвергаются повышенному износу. В результате такой работы появляется перекос оси помпы, соответственно, происходит смещение шкива, некорректна работа газораспределительного механизма.
  2. Причиной, по которой требуется внеочередная замена ремня ГРМ, может стать и новая помпа. Когда место ее расположения не качественно защищено, имеются следы грязи, остатки смазки, результатом может стать смещение узла с вытекающими последствиями.
  3. Существенное истирание натяжного, направляющего роликов, в результате чего часто требуется восстановление механизма.
  4. Износ зубьев, связанный с неправильной работой шестеренок распределительного, коленчатого валов. Первым признаком подобной неполадки станет наличие отслаивающихся зубцов.
  5. Наличие протечек машинного масла в области сальника распредвала.

Наиболее распространенной причиной, по которой происходит замена ремня ГРМ, стало излишнее ослабление механизма или его затяжка. Это связано с недостатком опыта автолюбителя, который старается сэкономить, самостоятельно поменять комплектующие. Именно поэтому важно не просто понимать, когда потребуется восстановление привода, но и своевременно обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных затрат.

Грамотный выбор комплектующих

Чтобы необходимость заменить газораспределительный механизм возникала как можно реже, важно правильно выбрать детали. Если автомобилиста интересует только замена ремня ГРМ, да еще и недорого, стоит учесть нижеперечисленные рекомендации:

не покупайте самые дешевые комплектующие;
лучшим вариантом привода будут оригинальные модели, рекомендованные производителем;
изделие должно быть эластичным, без шероховатостей.
Профессионалы рекомендуют поменять сразу целый комплект запчастей, включающий помпу и ролики, поскольку точно определить уровень износа каждого из них невозможно.

И как следствие поломкой . Поэтому не стоит испытывать судьбу, выполняйте замену своевременно. Также следует отметить, что в процессе замены ремня ГРМ, вам необходимо будет произвести замену водяного насоса (помпы), так как он приводится в движение с помощью шкива, который состоит в ременном механизме ГРМ и, как правило, его ресурс близок к ресурсу ремня.

Необходимые запчасти

  • Ремень привода ГРМ Шевроле Круз - GM # 96183351
  • Водяной насос (помпа) - GM # 96930074
  • Обводные ролики GM # 25191263

Инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Круз

  • Предварительно снимаем подкрылки и защиту картера, вместе с ними пластиковый кожух ремня привода ГРМ и сливаем антифриз.
  • Теперь, для полного доступа, необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого немного поддомкрачиваем правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна.
  • Совмещаем метки шкивов распредвала как показано на фото.
  • Нижний шкив коленвала также выставляем по меткам.
  • Затем, с помощью специального приспособление, которое вы можете видеть на фото, фиксируем два шкива распредвала.
  • Ослабив три болта, с помощью специального ключа ослабляем крепление водяной помпы и снимаем .
  • Теперь необходимо снять оба распредвала.
  • Демонтируйте натяжной и обводной ролики.
  • Открутив и сняв внутренний пластиковый кожух, демонтируем водяной насос (помпу).
  • При установке новой помпы не забудьте про новую уплотнительную прокладку.
  • Установку шкивов и сборку производим в обратной последовательности.
  • Ремень устанавливаем стрелками по ходу движения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью помпы, пока метки натяжного ролика не совпадут.

Покупка автозапчастей в Казахстане

Выбор качественного магазина автозапчастей способен обеспечить действительно множеством преимуществ, начиная с прямых поставок от производителей и заканчивая выгодными ценами. В этом плане неплохим решением станет портал inomarca .kz, обеспечивающий каталог более чем из 10 000 000 товаров с доставкой по всему Казахстану.

Чем магазин заслуживает на внимание – его особенности

Портал продает автозапчасти буквально на все современные марки машин. Учитывая, что это крупнейший магазин в Казахстане он предлагает и некоторые другие преимущества на фоне конкурентов.

Среди них:

  • удобная система каталога. Можно использовать поиск по номеру, производителю или конкретному названию;
  • ведется, как розничная продажа, так и оптовая;
  • услуга индивидуального заказа запчастей под конкретный автомобиль;
  • присутствие распродаж, ознакомиться с которыми можно через специально отведенную страницу сайта;
  • наличие персонального менеджера. В случае необходимости он подскажет нужное решение для марки автомобиля или поможет оформить свой заказ.

Почему покупать автозапчасти через inomarca .kz выгоднее, чем в обычном магазине?

Абсолютно любая традиционная торговая точка всегда взвинчивает цены, на что есть технические причины. Заказывая запчасти через inomarca .kz подобной проблемы попросту нет, сервис напрямую сотрудничает с производителями и имеет собственный авторизированный склад. Присутствует несколько вариантов доставки – через курьерскую службу, услуги Казпочты и с применением рейсовых автобусов.

Сложность

Инструмент

1 - 3 ч

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток E-14
  • Насадка на вороток E-18
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Шестигранный ключ 6 мм
  • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т50 (при необходимости)
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя / монтажная лопатка
  • Сверло (5.5 мм)
  • Домкрат винтовой
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Приспособление для фиксации шкивов​ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Брусок
  • Ремень привода ГРМ (количество зубьев 146, ширина 24 мм.) (24422964)
  • Натяжной ролик ремня ГРМ (при необходимости) (55574864)
  • Обводной ролик ремня ГРМ (при необходимости) (24436052)
  • Металлическая пластина (уголок)

Примечание:

В этой статье показана замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 и 1.8.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

1. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны красной стрелкой) и снимите защиту.

Защита картера двигателя Шевроле.

2. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

3. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

4. Открутите головка E-10 верхнюю крышку ремня ГРМ и снимите крышку.

Примечание:

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня - износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

6. Для замены ремня ГРМ нужно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжное устройство, как описано в этой .

Натяжной ролик Шевроле Круз.

7. Подставьте под двигатель опору с бруском.

8. Головкой на 14 открутите шесть креплений правой опоры двигателя и снимите опору.

Правая верхняя опора двигателя Шевроле.

9. Снимите корпус воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра Шевроле Круз.

10. Головкой на 10 мм открутите пятнадцать болтов крепления крышки блока цилиндров и снимите крышку.

Примечание:

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

11. Поверните болт крепления шкива коленчатого вала до совпадения меток на коленчатом валу и на распредвалах.

Метки на распределительных валах.

Метки на коленчатом валу.

Примечание:

Если не совпадают метки распредвалов Шевроле , поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360º) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

12. Установитепод колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза, чтобы открутить шкив вспомогательных агрегатов.

13. Головкой Е-18 открутите винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя - рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса. Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания.

Крепление грязезащитной пластины.

Блокировка коленчатого вала.

14. Открутите и извлеките винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

15. Снимите шкив вспомогательных агрегатов.

16. Головкой на 15 открутите три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят) и снимите кронштейн.

17. Отсоедините два фиксатора средней крышки привода ГРМ и снимите крышку.

18. Головкой E-10 отверните четыре болта крепления нижней крышки ГРМ и снимите крышку.

Примечание:

Схема привода газораспределительного механизма двигателя:

1 - натяжной ролик ремня;

2 - исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов;

3 - исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов;

4 - зубчатый ремень привода ГРМ;

5 - направляющий ролик ремня;

6 - зубчатый шкив коленчатого вала.

19. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

Метки распределительного вала.

Метки на коленчатом валу.

Примечание:

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов (как описано в 13-ом пункте), ввернутый на место через подходящую упорную втулку.​

Полезный совет:

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка, а так же можно вставить специальное приспособление и зафиксировать шкивы не снимая крышку головки блока цилиндров.

Приспособление для фиксации распределительных валов.

Специальное приспособление для фиксации распределительных валов.

20. Вставьте приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов.

Зафиксировать распределительные валы.

Примечание:

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

21. Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика.

22. Снимите ремень ГРМ Шевроле Круз 1.8 с распределительных валов и коленчатого вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни.

23. При необходимости замены натяжного ролика ГРМ ключом Torx T-50 открутите его крепление и снимите ролик.

Натяжной ролик ГРМ Шевроле Круз.

24. Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 открутите крепления ролика.

Обводной ролик ГРМ Шевроле.

25. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (смотрите 13 пункт) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

Затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Хочу поведать об одном конкретном Шевроле Круз. В начале 2014 года заканчивалась долгосрочная командировка моего братана в северной столице. Получив причитающейся гонорар за выполненную работу, он решил, что потратит деньги на новый автомобиль.
Не долго размышляя, и, не спрашивая моего совета, брат поехал в автоцентр "Прагматика" в Петербурге и купил решительного, бескомпромиссного и выразительно-агрессивного вида хэтчбек Cruze с двигателем объёмом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. Машина прижилась в семье, красивая – цвет «бронза». Интерьер выглядит довольно интересно и стильно, очень просторный салон и багажник для автомобиля класса «С».


Не разочаровали и ходовые качества машины. То, что «автомат» хорошо сбалансирован с мотором, и разгон происходит практически без провалов я выяснил сразу, время от времени эксплуатируя авто братишки для поездок по городу. Но мне было любопытно, как будет вести себя «крестоносец» на горных перевалах, и вот, в прошлые выходные я отправился на черноморское побережье – машину протестировать и открыть пляжный сезон 2014 года. Скажу вам, друзья мои, Chevrolet Cruze даже с двигателем 1,6 мало кому уступал на подъёмах и виражах, чем приятно удивил и порадовал меня.


К сожалению, пока не могу ничего сказать по поводу стоимости владения этой моделью, ввиду не столь продолжительного срока эксплуатации. Но то, что 109-сильный агрегат Круза потребляет умеренное количество бензина – это факт. Расход топлива в смешанном цикле за 8,5 тысяч километров пробега составил порядка 9,1 литра, с учётом того, что машина эксплуатируется в основном в городе.
Tags: Сколько стоит ремень грм на шевроле Круз 1.6 109 л.с

Замена ремня ГРМ на шевроле круз ксеноновые лампы - дешево, бесплатная доставка...

В данный комплект грм на шевроле круз 1.6 водяной насос (помпа) не входит,- меняется при необходимости. Комплект замены ремня грм на шевроле...

На Шевроле Крузе ремень ГРМ 127 или 146 зубцов ставят, и в чем разница? | Автор темы: Артём

Михаил  На двигателях с литражом 1,8 -ремень на 127 зубьев
на двигателях литражом 1,6 -ремень 146 зубьев

Шевроле Круз, CRUZE 1,6 литра, 111 л. с. , седан с мая 2009 года 16 клапанов

Дима  Разница в длине

Вадим  Очевидно башка 8 или 16 клапанов.
Надо смотреть по VIN коду.

FAQ ГРМ Chevrolet Cruze F16D3/F16D4 - бортжурнал Chevrolet ...

Порядок замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1.6л LXT.

Основным правилом для опытного механика при проведении замены ремня ГРМ служат заводские установочные метки, для технически грамотного специалиста основным правилом служит знание устройства и принцип работы двс, для самостоятельного ремонта рекомендуем подготовить теоретическую базу, инструментальную, вооружиться элементарными навыками слесарных работ, запасом времени и желанием сделать это самому.

Описание процедуры работ:
Подготовьте специальный инструмент для проведения работы:
Рис. KM 852

Стопорное приспособление (фиксатор) для шестерен распределительных валов - KM 852.
Рис. KM 42492


Ключ для установки приводного ремня газораспределительного механизма - KM 42492.

Процедура демонтажа:
1. Открыть капот.
2. Снять верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять опору двигателя с правой стороны.
4. Снимите шкив коленвала.
5. Завернуть болт шкива коленчатого вала.
Внимание: Провернуть коленвал двигателя в направлении его вращения!
6. Установить коленчатый вал двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ).


7. Метка «1» звездочки коленчатого вала должна быть совмещена с меткой «2» на приливе передней крышке масляного насоса.


Внимание: Отметки «1» на шестернях распределительных валов должны быть совмещены!
8. Установить стопорный инструмент фиксатор KM 852 между шестернями распределительных валов.
9. Поместить снизу емкость для сбора охлаждающей жидкости.
10. Ослабьте болты насоса охлаждающей жидкости.


11. Провернуть насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, использовать специальный ключ "1" KM 42492, чтобы уменьшить натяжение приводного ремня "2" газораспределительного механизма.
12. Снять приводной ремень ГРМ.
13. Затянуть болты насоса охлаждающей жидкости, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.

Процедура установки:

1. Ослабьте болты насоса охлаждающей жидкости.


2. Установите новый приводной ремень ГРМ "2".
3. Провернуть насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки, использовать ключ KM 42492.


4. Провернуть насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке так, чтобы стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя (1) приводного ремня газораспределительного механизма была совмещена с пазом (2) на кронштейне автоматического натяжителя (3) приводного ремня газораспределительного механизма.
5. Затянуть болты крепления насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 10 Н м (89 фунт дюйм).
6. Снять оправку для установки KM 42492 и стопорный инструмент KM 852.
7. Провернуть коленвал двигателя в направлении его вращения на один полный рабочий цикл (720°).
8. Проверить положение шестерен распределительных валов, коленчатого вала и натяжение ремня


9. Метка «1» звездочки коленчатого вала должна быть совмещена с меткой «2» на приливе передней крышке масляного насоса.


10. Метки «1» на шестернях распределительных валов должны быть совмещены.
11. Стопорный инструмент KM 852 необходимо установить между шестернями распределительных валов.
12. Отвернуть болт шкива коленчатого вала.
13. Установите шкив коленвала.
14. Установить опору двигателя с правой стороны.
15. Установить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ.
16. Проверить уровень охлаждающей жидкости и долить жидкость до надлежащего уровня в расширительный бачок радиатора. Прогрейте автомобиль до срабатывания вентиляторов охлаждения двигателя, еще раз осмотрите двигатель на предмет комплектности и отсутствия мест подтекания технологических жидкостей.
17. Приступайте к следующим операциям.

Для самостоятельного ремонта потребуются элементарные слесарные навыки, терпение, внимательность, аккуратность. Работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Круз и Шевроле Авео нужно проводить согласно рекомендациям завода изготовителя для автомобилей с низким пробегом учитывать временной интервал, для автомобилей интенсивно используемых уменьшать интервал замены по пробегу на 10-20% для городского режима эксплуатации, для автомобилей используемых вне пробок с большими ровными пробегами можно строго соответствовать заводскому регламенту. "РСВ Сервис" Москва рекомендует менять ремень ГРМ каждые 80-100 т.км.
#грмкруз
#грмавео
#заменагрм

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама