THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — .

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;

В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

  • Snow;
  • Gravel;
  • Tarmac;

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

КУЗОВ
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1590 кг
Длина x Ширина x Высота 4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 2060 кг
Колея передних/задних колёс 1 545/1 545 мм
Колея передних колёс 1545 мм
Грузоподъёмность 470 кг
Длина 4505 мм
Колея задних колёс 1545 мм
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Дорожный просвет 140 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 295 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 366 Н м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Бензиновый
Объём двигателя 1998 см 3
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска , стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 13.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Объём топливного бака 55 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Запас хода от 400 до 660 км
Рекомендуемое топливо Аи-98
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
5
114.3
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.



Это поколение совсем не похоже на предыдущие из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тест драйв Lancer Evolution 10 . В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

Чтобы определить для себя какой автомобиль купить, нужно ознакомиться со статьёй, приведённой ниже. Там рассмотрены несколько представителей Mitsubishi, есть вариант как для молодёжи, так и для более состоятельных сограждан. Приведены характеристики, их стоимости. Ознакомившись с этой информацией, решение будет принять однозначно легче.

В 1973 году этот автомобиль начал свою историю в замечательной стране Японии. С тех пор машина претерпела множество изменений, сейчас это обычный седан. В своём пике известности авто занимало далеко не самое последнее место у угонщиков. Продаётся во многих странах и каждой стране предоставляется своя комплектность.

В Российской Федерации выпускается автомобиль с разными движками, 1.6 и 1.8 объёмом соответственно 117 и 140 л. с. Коробка передач используется также двух видов – автомат и механика. Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 рассмотрим ниже. Кузов в обновлённом исполнении, который был представлен в 2011 году позволил стать автомашине популярным и выглядел уже на чуточку больше. Капот с внушительной решёткой стал своего рода изюминкой. Это отличие подошло только седану в кузове хэтчбек это изменение претерпело провал. Внешнее сходство машины с более укомплектованным и дорогостоящим собратом вызвало восторг у молодёжи, так как на дорогую машину денег собрать данному слою покупателей гораздо сложнее. Салон в Mitsubishi в той комплектации, в которой его предоставляют в России выполнен из ткани, база 2635. Салон вполне вместителен для пятерых человек. В комплектации получше рычаг передач и руль обтянуты кожей также на руле расположены кнопки управления стереосистемой и КПП.

Багажник имеет приятный вид, но не отличается размером, литраж всего-навсего 315. В сложенном виде задние сидения имеют габариты 40 на 60, что делает авто более практичным. Что непосредственно связано с техническими требованиями в Mitsubishi Lancer, то в России фирма предоставляет бензиновый, четырёх цилиндровый рядник, объёмом 1.6. Данный силовой агрегат имеет 117 л. с. и крутящий момент 154 Nm. Комплектуется коробкой на выбор, есть пяти ступенчатая механика и четырёх ступенчатый автомат. Разгон до ста километров в час автомобиль успевает сделать за 10.8 секунды на механике и 14.1 секунды на автомате Максимальная скорость, само собой, 190 (мкпп) и 180 (акпп). Расход топлива для каждой коробки свой 6.1 для механической и 7.1 для автоматической.

Второй двигатель которым комплектуют авто в России обладает следующими характеристиками. Объем 1.8, четырёхрядный. Головка блока цилиндров в 16 клапанов со впрыском MIVEC и обладающий 140 л. с. Крутящий момент уже чуть больше, чем у предыдущего собрата и выходит 178 Nm. Комплектуется Механикой в пять ступеней и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон до ста за десять секунд, предельная скорость 202 километра в час, а вот расход составит 7.5 на механике и 7.8 на вариаторе CVT. По городу расход топлива у такого авто составит 11 литров. И марку бензина производитель рекомендует использовать АИ-95.

Габаритные размеры: Длина — 4570 мм, ширина — 1760 мм, высотка — 1505 мм, масса пустого авто-1265 кг, Полного-1750 кг, база — 2636 мм, колея колёс-1530/1530 мм, багажника-315 литров, величина бака-59 литров, размер шин-205/60R16, размер колеи дисков — 6.5JX16, клиренс — 165 мм.

Стоимость и комплектации

Ценовой диапазон колеблется от 599 000 до 829 990 рублей. В основную комплектность входит силовой агрегат объёмом 1.6, пяти ступенчатая мкпп, стеклоподъемники и стереосистема. Кондиционера нет. В самую дорогостоящую комплектацию входит полный набор аэрбаков, кожаное покрытие руля и рычага передач, противотуманные фары и куча разных полезных плюшек.

В России этот представитель своего класса продаётся в единственной комплектации. Авто имеет полный привод и мощность двигателя достигает 295 л. с. Коробка установлена в 6 ступеней. В 1992 году данный вид транспорта создавался для ралли. За время участия в гонках автомобиль создал себе хорошую репутацию, что сыграло немаловажную роль в дальнейших продажах. Двигатель на такой машине стоял турбированный, да и, вообще, весь его внешний вид выбивался из общего ряда. На своего собрата Lancer похож только внешне, при производстве кузова использовались более прочные алюминиевые сплавы, также изменения были и в двигателе.

Что можно сказать о салоне? Салон полностью обделан коже, большие спортивные сидения отличная мощная стереосистема оставляют приятные впечатления. Аккумулятор и ёмкость омывателя находятся в багажнике, также там лежит полноразмерная запаска, так что у evolution багажник намного меньше чем у собрата. В подкапотном пространстве у авто установлен шестнадцати клапанный турбированный силовой агрегат объёмом два литра и мощностью двести семнадцать киловатт. С места до сотни разгоняется за 6.3 секунды, а максимальную скорость спорт кар. развивает в 242 км/ч. Бензин производители рекомендуют заливать 98! Коробка в шесть ступеней роботизированная, то есть КПП как бы механическая только переключает скорость не человек, а робот, что даёт возможность уменьшить время переключения передач. Для уверенного поведения автомобиля на поворотах повышенной сложности установлена система Super All-Wheel Control.

  1. Длина – 4505 мм;
  2. Ширина – 1810 мм;
  3. Высота – 1480 мм;
  4. Сн. масса – 1590 кг;
  5. Полн. масса – 2040 кг;
  6. База, передняя и задняя ось – 2650 мм;
  7. Колея передних и задних колёс – 1545/1545 мм;
  8. Объем бака – 55 литров;
  9. Размер шин – 245/40 R18;
  10. Размер дисков – 8.5 JJ х R18;
  11. Дорожный просвет – 140 мм.

Перспектива этой машины в Российской Федерации ограничена покупательской способностью населения.

Итак давайте сравним эти экземпляры. Первый вариант значительно дешевле, что говорит в пользу среднего слоя населения, любителям роскоши придётся раскошелиться на доплату в четыреста тысяч. Тем не менее этот автомобиль того стоит. Что касается технических характеристик Mitsubishi Lancer Evolution 10 превосходит своего младшего брата в разы. Разгон до ста километров в час занимает в два раза меньше времени, да и сам показатель скорости в полтора раза выше, но за все нужно платить, у более дорогого представителя этой линейки Mitsubishi расход топлива превышает раза в два, чем у более бюджетного собрата. В настоящее время продажи седанов значительно упали. Народ предпочитает покупать паркетные джипы, у Mitsubishi есть кроссовер, который стал пользоваться спросом. Называется он Outlander.

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: , Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)


Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения "91- "94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)



Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)


Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет ( разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу .

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV ("97), Lancer EVO V ("98) и Lancer EVO VI ("99).

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)


Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы . Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)


Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)


Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)


Поскольку он был основан Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)


Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)


Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.


Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)


С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

Что бы не произошло в будущем с , одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.

Mitsubishi lancer evolution 10 - спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели (обзор).

Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.

Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Митсубиси лансер эволюшн 10

Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.

Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.

Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.

В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.

Mitsubishi lancer evolution x

В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.

Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.

Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.

Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.

Мицубиси лансер эволюшн 10

На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.

Видео Mitsubishi lancer evolution 10

Если в разговоре заходит речь о быстром, управляемом, полноприводном турбированном автомобиле, то сразу вспоминается Mitsubishi Lancer Evolution X. Созданный исключительно для гонок, он стал визитной карточкой японского автопроизводителя. Этот автомобиль можно часто видеть на различных соревнованиях, от кольцевых гонок и дрэг-рейсинга до ралли и .

В 2014 году появилась череда заявлений представителей Mitsubishi о том, что авто станет последним, однако вскоре стало известно, что XI таки будет дан зеленый свет и он получит дизель-электрическую силовую установку.

В начале 2015 года вышла серия прощальных версий машин 10-го поколения, самая мощная из которых выдает невероятные 480 л.с.

Дизайн

Визуально модель практически ничем не отличается от своего младшего собрата. Есть конечно несколько отличий, но они еле заметны. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к огромной решетке радиатора. Капот немного залазит на фары делая внешний вид более агрессивным. Также бампер имеет небольшие круглые противотуманные фары.


Сбоку седан выделяется четкими линиями в верхней и нижней части, также шикарно смотрятся декоративные жабры перед дверью. В остальном тут все просто. Когда смотришь сзади, сразу бросается в глаза огромный спойлер. Также красиво выглядит оптика, подчеркнутая выштамповкой на крышке багажника. Массивный бампер получил огромный диффузор и 2 патрубка системы выпуска.


Размеры седана Митсубиси Лансер Эволюшн 10:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

Модель оснащается только одним простым по конструкции двигателем объемом 2 литра. Мотор 4-х цилиндровый и имеет турбонаддув, его мощность составляет 295 лошадиных сил. В результате он разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 242 км/ч. Весь крутящий момент равный 366-ти H*m передается на все колеса.

Агрегат употребляет 14 литров 98-го бензина по городу при спокойной езде и 10 на трассе. Работает он в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также раньше была доступна 5-ступенчатая механика, которая показывала более высокие показатели в динамике и кушала меньше топлива.


Также еще существует несколько улучшенных версий Mitsubishi Lancer Evolution X:

  1. FQ-330 SST – это версия, вышедшая в 2009-м году, которая получила улучшения в двигатель. Он получил 329 лошадиных сил и разгонял авто до сотни уже за 4,4 секунды.
  2. GSR Premium Edition – это модель, которая получила только изменения дизайна и отделки салона, техническая часть не была тронута. Она вышла в 2008-м году.
  3. FQ400 представляет собой то же самое, что и первая модель, но уже с 400-та силами. Также были добавлены некоторые изменения во внешний вид.
  4. Final Concept – это последняя модификация, которая была выпущена с изменениями внешнего вида. Были установлены 19-е колеса и окрашена она была только в черный цвет. Стандартный мотор улучшили до 480-ти лошадиных сил, с помощью установки другой системы выпуска, турбины и улучшения настроек.

Салон


Интерьер основывается на дизайне базовой модели, однако в нем всегда присутствуют характерные черты вроде спортивного руля Momo и сидений, с развитой боковой поддержкой. В первых моделях уделялось мало внимания салону автомобиля, т.к. основными были динамические характеристики.

Так как ранние модели сняты с производства, следует рассмотреть интерьер. Салон по традиции копирует стиль базовой модели. Однако невероятно удобные кресла Recaro, надежно фиксируют в себе водителя и переднего пассажира. Главный недостаток – отсутствие регулировки сидений по высоте, а также рулевой колонки по глубине. Несмотря на это, у водителя среднего роста не займет много времени поиск удобной посадки.


По центру приборной панели Митсубиси Лансер Эволюшн 10 большой дисплей на котором отображается множество различной информации, будь то режимы работы системы полного привода или отображение распределения по осям в реальном времени.

Руль широкий и приятный на ощупь, однако размер спиц не придает ему спортивности. Обзорность неплохая, но по сравнению с предшественником заметно хуже, как будто не хватает легкости, присущей IX.

Главное, что новый автомобиль стал более приспособленным к повседневной езде. Теперь он имеет мультимедийную аудиосистему с сабвуфером, подогревы сидений Mitsubishi Lancer Evolution X спереди, 9 подушек безопасности и встроенный Bluetooth.


Сзади места чуть больше, но как и у обычного Lancer, не так много. Багажник довольно мал, так как из-за улучшения развесовки в него были перенесены аккумулятор и бачок стеклоомывателя. К тому же вместо докатки, в нише находится полноразмерное 18 дюймовое запасное колесо.

Ходовая часть


Современный седан требует от водителя лишь выбрать траекторию, а все остальное он делает сам. Умная электроника отслеживает каждое колесо в реальном времени и на основании полученных данных активный дифференциал может нагрузить определенное колесо, либо система стабилизации может притормозить другое для достижения максимально точного и безопасного прохождения поворота.

Подвеска уже не кажется такой жесткой как у предшественника. Это немного уменьшает ощущение того экстрима, который полюбился фанатам модели в 7-9 поколениях. Однако можно точно сказать, что новая модель наиболее из всех приспособлена для обычного каждодневного использования.

Цена


Модель продавалась только в одной комплектации за 2 499 000 рублей , а в 2016 году производство прекратилось. На вторичном рынке цены сильно разняться, некоторые достигают даже цены нового седана. Никаких дополнительных опций не предлагается, так что приходиться довольствоваться тем, что есть. А именно:

  • кожаный салон;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения.

Это автомобиль легенда. Модель является обладателем нескольких титулов чемпиона мира по ралли, благодаря чему может предоставить своему хозяину всю ту полноту ощущений, что и настоящий гоночный болид. Пройдя долгий путь эволюции инженерам удалось оставить самые лучшие гены в днк этого автомобиля, но главное так и осталось неизменным – мощный двухлитровый турбомотор, привод на четыре колеса, спортивный салон и как следствие фантастическая скорость и управляемость. Неудивительно, ведь с каждой моделью, специалистам из приходилось прилагать максимум усилий, чтобы хоть на шаг опередить конкурентов. И у них это регулярно получалось. Можно лишь гадать продолжится ли эта традиция в новой модели, однако можно точно сказать, что автомобиль всегда будет на высоте, ведь этот принцип заложен в его названии – Mitsubishi Lancer Evolution X!

Видео

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама