THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ауди А5 Спортбэк 2017 прекрасен, как и купе, но с пятью дверями и элегантным задком заметно практичнее. В тесте: полноприводный вариант со 190-сильным 2-литровым турбодизелем.

Видео тест Ауди А5 Спортбэк 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

А так ли плох компромисс? Тест нового Audi A5 Sportback S-line TDI

Если у Вас есть от 2,6 млн рублей и вы хотите легковой Audi без пробега, можно купить уже немолодой седан бизнес-класса в лице Audi A6 (от 2,6 млн рублей). Можно выбрать неплохо оснащенный и свежий, но все-таки тесный (от 1 970 000 рублей), а можно остановиться на Audi A5, выпускающемся как в кузове классического двухдверного купе (от 2 620 000 рублей), так и в версии Sportback - с дополнительными задними дверями (от 2 385 000 рублей)..

Седан, универсал, купе, кабриолет и спортбэк – линейка кузовов среднего класса важная опора автостроителей из Ингольштадта. Через 7 лет после рождения A5 Sportback Audi представила новое издание своего красавчика.

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback - лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Езда — это наслаждение.

Между поездками на профессиональные треки у нас была целая неделя, чтобы насладиться автомобилем в городе. Самыми запоминающимися моментами были те, когда Ауди А5 Спортбэк 2017 сам тормозил, предупреждая наезд на впереди идущий транспорт. Уж сколько мы его не провоцировали, он, умница, все делал по правилам безопасной езды. А как он умеет проходить повороты — песня.

Конечно же, A5 Sportback щедро оснащен электронными ассистентами. Кроме классического радара, измеряющего дистанцию, можно заказать ассистент движения в пробках, с которым A5 может стартовать и останавливаться в такт с лидером и даже поворачивать вслед за ним. На хорошо организованных улицах автомобиль может даже на короткое время освободить руки от руля. Audi показывает очередной шаг к беспилотной езде!

Новым и до сих пор уникальным в этом сегменте явился ассистент экономии топлива, который помогает своими советами сэкономить топливо. Технология использует данные навигатора о радиусах кривых, въездах в населенные пункты, ограничениях скорости, а также информации от системы распознавания знаков на основе видеокамер и вырабатывает советы водителю для расчетливой езды. Например, советует вовремя убрать газ.

Стоп, стоп, мы собрались на кольцевую спортивную трассу, а под капотом дизельный двигатель, может лучше с комфортом в экономичном режиме докатать тест по городу? Но тогда наш автомобиль не был бы Спортбэком, едем на кольцо.

У нас на тесте полноприводный Ауди А5 Спортбэк с 2-литровым 190-сильным дизелем. Есть на российском рынке и бензиновый мотор 2.0 TFSI в 190 сил с передним приводом или его же модификация в 249 сил и уже полным приводом. Для европейцев A5 Sportback предлагает 3 бензиновых мотора и 4 дизеля. Диапазон мощностей простирается от 150 до 354 л.с. в S5. Последний и самый мощный дизель комплектуется полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Все остальные версии ездят либо «на ручке», либо с семиступенчатым автоматом DSG.

С дизелем мы отлично экономили на дорогах общего пользования, но годится ли такой мотор для активной езды на спортивной трассе?

В среднем наш автомобиль расходовал солярки всего 6 л/100 км из 58-литрового бака, больше, чем 7 л/100 км не получалось даже при активной езде.

Заметим, именно марка Audi не раз доказывала состоятельность дизельного силового агрегата в автоспорте, побеждая на 24-часовых гонках Le Mans. Так или иначе, наш двухлитровый дизельный двигатель в случае с A5 Sportback выдает 190 сил и 400 Нм момента. К тому же такой мотор сочетается исключительно с полным приводом quattro и преселективным «мокрым» роботом S-tronic. Само собой силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все это позволяет A5 Sportback ускоряться с места до 100 км/ч по паспорту за 7,4 секунды и развивать максималку до 235 км/ч. Цифры хорошие, но не завораживающие. Вот и мы отметили, что на высоких оборотах тяги дизельного двигателя чуть не хватает для трека.

Эластичность 190-сильного мотора очень приятна во многих ситуациях. Едешь комфортно и уверенно!

Полноприводный Audi A5 Sportback демонстрирует правильную, академическую нейтральную поворачиваемость. При быстром входе в повороты скользит всеми четырьмя колесами. Причем благодаря наличию системы Audi drive Select, позволяющей менять ездовые настройки, реакции машины на органы управления можно обострить, выбрав режим Sport. В этом случае бдительность системы стабилизации снизится, и Audi будет охотно мести хвостом в поворотах.

И на сухом асфальте седоки выигрывают от полного привода при каждом резком нажатии на газ – за счет равномерного ускорения без дерганья и писка шин от перегруженных передних колес.

Несмотря на развесовку в пользу передней оси, A5 Sportback отлично подходит для траекторной езды. Хотя видно, как немецкие инженеры боролись за оптимальное распределение массы. Не случайно аккумуляторная батарея у автомобиля установлена в багажнике.

Как мы выяснили сразу на двух треках, в дождь и жаркую погоду даже дизельный экономичный Ауди А5 Спортбэк 2017 с пакетом S-line получил крайне заводной характер и способен зажечь и увлечь активного водителя. А в совокупности получается, что этот компромисс не так уж и плох. Спортбэк выглядит куда атлетичнее A4 и тем более A6, весело едет, и если надо перевезет и людей, и поклажу. Впрочем, в случае с премиальным автомобилем удовольствие измеряется не только ездовыми свойствами, но и качеством исполнения, материалами отделки и допопциями.

Отличную поддержку нам обеспечила и 7-ступенчатая автоматика, которая выбирала оптимальную передачу в зависимости от выбранного режима быстро и точно.

Конфигуратор на официальном сайте производителя пригоден для пристального изучения вечерами. На первом этапе впору выбрать линию оснащения: стандартная, Sport и Design. Различия между ними в форме бамперов, колесных дисках, штрихах интерьера. Разницы в прайсе почти нет. Изменить ценник могут пакеты оснащения. Первое, что предлагает автопроизводитель, пакет внешней отделки S-line, включающий спортивный обвес, эмблемы S-line и хромированные выхлопные трубы. Цена такой опции 102 456 рублей. Расширенный пакет S-line за 105 222 рублей ко всему прочему прирастает дисками R18, спортивными передними сидениями, декоративными вставками и эмблемами в интерьере. Вместо них ваш A5 Sportback можно дооснастить пакетом Comfort line за 205 тысяч рублей, который принесет светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором, комбинированную обшивку сидений и трехспицевый кожаный руль, или пакетом Sport Line за 340 тысяч, объединяющим опции из S-line и Comfort Line.

Audi не была бы Ауди, если бы конфигуратор не предлагал нам возможность тонкой настройки, то есть собрать свой персональный Спортбэк: красивейшее купе на пятерых, ну, да, троим сзади будет явно тесно.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напоминаю, видео — тест Ауди А5 Спортбэк внизу.

Технические характеристики нового Ауди А5 Спортбэк в конце статьи.

AUDI A5 SPORTBACK

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi A5 2.0 TDI quattro Sportback
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4752 / 1843 / 1384 / 2825
колея спереди / сзади 1587 / 1568
Объем багажника, л 480 / 1300
Снаряженная / полная масса, кг 1675 / 2185
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 7,4
Максимальная скорость, км/ч 235
Топливо / запас топлива, л ДТ / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 5,3 / 4,4 / 4,7
Выбросы СО2, г/км 124
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1968
Мощность, кВт / л.с. 140 / 190 при 3800 - 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 400 при 1750 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Многорычажная / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 225/50R17

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2018-2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане , где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2019 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2019 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для .

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2019 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Audi A5 - автомобиль для «большого путешествия». Именно так позиционировали его немцы, когда представляли авто сразу на двух основных автосалонах. Первое поколение модели вышло почти 10 лет назад - в 2007, а уже в 2017 году, аккурат к первому юбилею со дня выхода, выйдет новая версия Audi A5.

В компании рассчитывают на то, что популярность их спортивного автомобиля, оформленного в кузове купе с двумя дверьми, изрядно увеличится за счет ряда представленных инноваций, которые сейчас вовсю тестируются немцами.

Собственно, один из таких тест-заездов и позволил журналистам сделать шпионские снимки обновленной версии авто. То, что можно увидеть на фото, лишний раз доказывает, как трепетно немецкий производитель относится к внешнему виду своего детища.

А что же с «невидимыми» возможностями - техническими данными? Инсайдеры утверждают, что и здесь не обошлось без сюрпризов, которые, к слову, оказались приятными.

В сети уже появились фотографии новенького кабриолета и, судя по ним, Audi A5 будет выглядеть более впечатлительней своего предшественника. Также можно почти уверенно сказать, что данный «сынок» будет быстрее разгоняться по сравнению со своим отцом, который теперь уже остается в «прошлом».

Новый «зверь», который вот-вот будет представлен миру, будет обладать 3-х литровым двигателем, количество цилиндров будет равняться 16, а мощность будет составлять целых 354 машинных лошадей. Определен и разгон этой машины до привычных всем 100 км/ч. Авто сможет набирать его за 4,7 сек. Ожидается также, что Audi A5 будет медленнее, так как в ней будет установлено большое количество различных систем безопасности, что будет заметно прибавлять вес, однако стоит отметить, что автомобиль будет более устойчив на дорогах.

Позиционирование модели первого поколения

Первое поколение Ауди А5 позиционировалось как прямой конкурент BMW E92, который также оформлен в кузове купе с двумя дверьми. Последнее, которое вот-вот выйдет на мировые рынки, обещает порадовать поклонников целым рядом возможностей.

Немного изменился внешний вид, также была переработана начинка и оформление салона. Далее мы разберем все эти нововведения в деталях.

Внешний вид новой «пятерки»

Принципиально нового экстерьера, по крайней мере на фото, мы не увидим. С другой стороны, если поставить рядом последнее поколение модели A4 и будущую A5, то можно едва ли найти разницу. Причем это касается не только внешнего вида, а технических характеристик.

Платформа «четверки» стала основой для производства «пятерки». На этом немцы не установились: они решили закрепить «успех», оформив внешний вид купе наподобие его ближайшего «родственника». Далее в Audi решили подкрепить достигнутое и отдали A5 практически все самое лучшее, что было в A4.

Нльзя не отметить измененные фары. Теперь они стали похожи на глаза хищных зверей, которые смотрят разъяренно, сузив при этом свои злые очи. Между ними установлен радиатор, размеры которого слегка увеличились.

С задней стороны так же прослеживаются изменения задних фонарей. Только здесь уже они похожи на те, которые установлены в седане.



Зеркала заднего вида отныне переместились на двери. Сам корпус, как кажется, сделан из алюминия, который подчеркивают композитные материалы. За счет этого внешний вид Ауди А5 смотрится шикарно, как и в предыдущей модели. Что интересно, новая A5 стала больше в длинну на 17 мм, но уже на 11 мм. А размер колесной базы тоже подвергся изменению, его увеличили на 11 мм.

Что там в салоне?

Вследствие увеличения колесной базы стало возможным освободить немалое количество пространства по периметру салона. Это в свою очередь позволит пассажирам как на заднем ряду, так и на переднем сидении возле водителя почувствовать заметно больший комфорт и удобство во время продолжительного путешествия.


Рядом с креслом водителя на расстоянии протянутой руки установился экран-помощник с сенсорным вводом. На его дисплее высвечиваются все элементы приборной панели, а за счет немалой диагонали водителю не придется приближаться, чтобы увидеть показанную информацию. Мультимедийная система была полностью «сворована» у «четверки».

Сами сидения примечательны привлекательной отделкой. Другие элементы интерьера, включая приборную панель, оформлены алюминиевыми материалами. Такой акцент металла задает тон всему салону новинки как нельзя лучше.

Технические характеристики новинки

Самое интересное досталось начинке. Платформа MLB Evo была улучшена и послужила основой для Audi A5 2017 года. Проделанные изменения позволили установить под капотом целое семейство силовых агрегатов , каждый из которых занят выполнением своих обязанностей.

Например, мотор готов сделать все возможное, чтобы разогнать авто до мощности 190 и 249 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации. Этому способствует новый 2-х литровый мотор.

Отдельно немцы планируют представить дизельный двигатель, причем сразу в двух вариантах: на 1,6 литра и на 2 л.

Ну а дополнительно ко всем вышеуказанным моторам немецкий производитель добавил гибридную версию движка, работающего на бензине и электричестве. Тут в свою очередь нельзя не отметить аналогичного решения, принятого ранее для e-tron.

Начало продаж и цена на обновленную модель

На территории РФ Audi A5 должна появиться в первой половине следующего года. Следующее поколение, по предположениям инсайдеров, будет стоить около 2,2 млн рублей за версию купе , в зависимости от комплектации. Седан обойдется дешевле. Цены на него начинаются от 2-х млн рублей. По случаю десятилетнего юбилея «пятерки», 2017 год обязывает немецкого производителя произвести если не революцию, то хотя бы фурор в автомобильном мире.

В этом году будет организован показ нового автомобиля Audi A5, намечено это событие на осень. К автодилерам, находящимся в Европе, будет поступление автомобилей осенью 2016 или зимой 2017.


Смотрите видео презентацию новой модели:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама