THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.


В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для "перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве" как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник - 510 литров, а у МСВ - 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину.


Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда, который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг.


Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы.Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.


Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км - и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию, которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля - но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.


В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды - не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что "сараи" у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и "кормы" подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в "провинциалы", "дачники" и "застройщики". Пригодится такая "геометрия" и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от "первого" Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту "начинку" на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в "обитаемом отсеке". Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! "И не ищите, - сказали нам у дилера. - Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!"

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для "дежурных" предметов - щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-"омывайкой" и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина - в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский - так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая "голова" с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток - дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко "орет", но его не стоит "крутить" еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных "дизельков" бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой "механикой", с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов - автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели - энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески "до упора" речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это - валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама "баранка" удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную "корму", трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу "универсального" Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать - и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства - у "Ларгуса" за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций "Логана" второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года пополнил семью модификаций Stepway. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики универсала Дачия/Рено Логан в кроссоверном костюме Степвей. Мировая премьера нового вседорожного универсала Dacia Logan MCV Stepway запланирована в рамках Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. Но компания Renault-Dacia не став дожидаться публичной презентации раскрыла внешность новинки чуть раньше в глобальной сети. Европейские продажи Дачия Логан МСВ Степвей стартуют сразу после показа в Женеве по цене от 11,900 евро.

Новый 5-дверный универсал Dacia Logan MCV Stepway благодаря шикарной внешности с кроссоверными атрибутами в лице пластиковых деталей обвеса кузова и 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков Dark Metal Flexwheel с оригинальным дизайном, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, по сравнению с обычным универсалом Dacia Logan MCV и богатым оснащением является типичным представителем семьи Stepway.

Новый вседорожный универсал стал отличным дополнением к 5-дверному хэтчбеку , минивэну Dacia Lodgy Stepway и компактвену Dacia Dokker Stepway. Троица также предлагается на рынке с логотипом компании Renault.

Пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, массивные передний и задний бампер с двухцветной отделкой, дополненные вставками а-ля алюминий и крупными противотуманками, одетые в хром корпуса зеркал заднего вида, стильные рейлинги на крыше, надписи Stepway на передних дверях и 195 мм дорожный просвет с полной нагрузкой (5 человек в салоне и багаж). Только при налчии водителя в салоне клиренс, как у внедорожнка - 205 мм. Вот в принципе и все отличия между универсалами Дачия Логан МСВ Степвэй и Дачия Логан МСВ. Но как здорово, свежо, и можно сказать, дорого выглядит версия Stepway на фоне обычного универсала Logan MCV.

Внешние габаритные размеры кузова Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года составляют 4500 мм в длину, 1733 мм в ширину, 1570 мм в высоту, с 2634 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.

Для новинки предусмотрены два цвета эмали Azurite Blue (насыщенный синий) и Mink (цвет меха норки).

Пятиместный салон универсала Логан МСВ в исполнении Степвей встречает водителя и четверых пассажиров комфортными сиденьями с тканевой обивкой (3D плетение), пластиковыми деталями отделки интерьера с 3D-фактурой и весьма богатым оснащением.

В наличии новое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с хромированной вставкой, украшенной надписью Stepway, информативная панель приборов с тремя радиусами, продвинутая мультимедийная система MediaNav Evolution с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, USB, Bluetooth), задние датчики парковки, кондиционер, Hill Start Assist, электрический стеклоподъемник на водительской двери с функцией Auto, регулируемый подлокотник между передними креслами, 12 В розетка в задней части салона. За доплату предлагаются камера заднего вида и кожаная отделка сидений.

Технические характеристики Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года. Для вседорожного универсал предлагаются два двигателя: бензиновый турбированный трехцилиндровый 0,9-литровый TCe (90 лс) и четырех цилиндровый 1,5-литровый турбо дизель dCi (90 лс). Коробка передач 5 МКПП, привод исключительно на передние колеса. Бензиновый мотор расходует в среднем 5,1 литра на 100 км пробега, дизель - смешные 3,9 литра.

В Румынии Рено Логан, выпускающаяся под маркой Дачия, имеет сразу несколько модификаций кузова, которые не дошли до российского рынка. Среди них наиболее известной стала версия MCV, которая представляет из себя универсал, имеющий 5 или 7 мест. О том, каковы технические характеристики данного автомобиля и его возможности, читайте ниже.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота - 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Система подвески рассматриваемого автомобиля максимально упрощена, чтобы обеспечить для универсала MCV высокую надежность и отличные характеристики при перевозке значительного объема грузов.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV крутящий момент 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе - всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Для нового Логан также предоставляется второй дизель, имеющий аналогичный объем, но оборудованный турбонаддувом. Его мощность для версии 2014 года составляет уже 86 лошадиных сил.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту. При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле - около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Резюме

7-местный Dacia Logan Van является практичным и надежным автомобилем. Благодаря применению недорогих материалов, удалось свести к минимуму стоимость всех комплектаций, поэтому новая Лада Ларгус, являющаяся, по сути, клоном Рено, пользуется бешеной популярностью и увеличивает свои продажи каждый год.

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев Логан МСВ различных годов выпуска - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год. И различных брендовых вариантах - Дачия и Рено Логан универсал, Степвей МСВ. Какие встречаются недостатки и проблемы при эксплуатации автомобиля Renault Logan универсал, Dacia Logan Stepway MCV, как ведет себя двигатель дизель и бензин. Сравнение Logan MCV с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная о Renault Logan MCV.

Наш Dacia Logan MCV Stepway.

Марк
Сменив поколение универсал Renault Logan MCV лишился не только третьего ряда сидений, но и индивидуальности. Каким класным был первый Логан МСВ - большой, стильный с оргинальной внешностью и огромезным багажником. Новая же версия пустышка и в России к счастью не продается. У нас есть Lada Largus и я на ней узжу, при этом покупал Largus Cross в максимальной комплектации весной 2019 года за 670 тыс рублей (в долларе даже не считал, что то около 10 с лишним тысяч).
6 августа 2019

Артем
Пересел на универсал Logan MCV 1,5 dCi 90 5 МКПП с отечественного ВАЗ 2107. Машина куплена в Украине в середине лета 2017 года, на сегоднящний день пробег около 60 тыс. км. Автомобиль эксплуатируется каждый день в любое время года и пока нареканий не вызывает. Плановые ТО, замены расходников и все. Средний расход в городском режиме 5,8 - 6,0 литров, а при движении по трассе 4,5-4,7 литра. На европейских дорогах удадось даже добится отковено мизерного расхода дизельного топлива - менее 4 литров на сотню. После "семерки" универсал Логан кажется просто бомбической машиной. Хорошая управляемость, собранная подвеска, тянговитый и мощный мотор, а самое главное супер вместительный багажник, способный вместить кучу вещей. Выбором доволен, вот только цена покупки весьма высокая пришлось заплатить более 14 тыс. долларов.
5 августа 2019

Валерий
Из недостатков конструкции обращает внимание рычаги, торчащие из-под капота, отсутствие освещения второго ряда кресел и электроотопителя. После 20 тыс. пробега появились разнообразные стуки в подвеске: полетели все шаровые опоры (такого со времен Москвича 412 ни на одной машине не было). Как румынскую продукцию не называй – качество не повысится.
6 июня 2017

Сергей
Немного большеватый фирменный ромб на решетке радиатора, а все остальное устраивает. Я его визуально уменьшил черной изолентой по периметру, по центру знака и стал доволен. Машина очень удачна по моему возрасту, даже тогда, когда бываю приток не по годам – пенсионер. Приобретал для себя и внуков.С ними занимаюсь парусным туризмом. Опыт водителя – с бородой.
Кроме мотоцикла имею все категории на управление. Второй год у меня новый Renault Logan MCV, кроме потери переднего брызговика на заднем колесе, проблем ни каких не было. Пока все хорошо,будем кататься с внуками на машине и ходить под парусом.
21 сентября 2015

Нил
Новый Логан МСВ внешне по-гламурнее, но раздражает свисающий задок, чрезмерно большой ромб на радиаторе, а главное исчез уникальный багажный отсек с распашными дверями. Мой 2008 года – лучше. Менять пока не стану. Рено Докер не плох, но слишком большой и сырой.
5 июля 2014

Алекс
Прежний Рено Логан МСВ был лучше. Во-первых по кузову: все то, что в статье преподносится, как достоинства – на самом деле недостаток. Вот эта поднимающаяся к задней части поясная линия – совершенно ни к чему. В угоду какой-то дурацкой моде стекла становятся узкими, обзорность хуже. Да и в салоне темнее. Вместо распашных задних дверей – хлопушка. С моей точки зрения – это тоже минус. Прежний кузов привлекал, отчасти, именно распашными задними дверьми. Предыдущий кузов был почти квадратным при виде сзади. У этого наклон боковых панелей более выражен, а пол в задней части выше. Значит объем багажника стал меньше. В общем, был автомобиль привлекавший именно своими утилитарными формами и качествами грузопассажирского фургона. Стал – обычный, банальный бюджетный универсал, как Приора или Калина в соответствующих кузовах… Ну и по салону – приборка категорически не нравится. Терпеть не могу большой спидометр в центре, облепленный по бокам более мелкими полукруглыми дополнительными приборами. Я за равноправие (и равный размер) спидометра и тахометра. Даже более того – второй для меня более важный прибор. Такая приборка была на дорестайлинговой Приоре. После рестайлинга от нее отказались в пользу более привычной, с двумя большими циферблатами.
19 февраля 2014

Алексей
Кроме измененного внешнего вида =передка= ничего интересного. Может привык к своей DACIA Logan MCV 2008, но по мне так старые формы, пусть даже и более фургонные, намного динамичней и веселее. Я уже не говорю про висящий где-то далеко за задней аркой багажник. Механика, подвеска – все старое. Короче, рано петь дифирамбы. Знал о перспективах выпуска новой модели, думал поменять, но пожалуй воздержусь.
25 октября 2013

Влад
Ну и чего в нем европейского? Маломощные двигатели, доисторическая коробка и подвеска, дешевые материалы в салоне, никакая внешность… а вот цена явно европейская. Первое поколение Renault Logan MCV покупали в Украине за просто таки фантастический объем багажника и возможность заказать семиместный вариант. Да и россияне могут подтвердить у них ведь машина первой генерации продается как Лада Ларгус, объем багажника с пятерыми 700 литров, а сложив задние сиденья почти 2,5 кубометра. В новом Логан МСВ смешные цифры объема багажного отделения 573 и 1518 литров.
23 октября 2013

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама