THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


Длина, ширина, высота Camry XV70 в российской спецификации — 4885, 1840 и 1455 мм соответственно. Колесная база — 2825 мм. По дизайну «наша» Camry не отличается от Camry для других рынков. Экстерьер модели разрабатывал Ян Картабиано из калифорнийской студии Toyota.

Архитектура передней панели салона выполнена с ориентацией на водителя, по сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок.

Для Camry в российской спецификации предложено три бензиновых двигателя:

2,0-литровый 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм);
2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм);
3,5-литровый 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм).

Для новой Toyota Camry в России предложено семь фиксированных комплектаций и десять исполнений. Базовая комплектация «Стандарт» предлагается только для машины с мотором 2,0 л. В ее оснащение входят светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Версия «Стандарт Плюс» дооснащена кожаной отделкой руля, датчиком дождя, парктроником спереди и сзади, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В следующей комплектации «Классик» появляются кожаная обивка сидений и электропривод передних сидений.

Ступенью выше стоит «Элеганс Safety». У нее 17-дюймовые колеса, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет включает систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, контроль за движением по полосе, контроль и информирование об усталости водителя, систему предупреждения фронтального удара с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Следующая комплектация «Престиж Safety» дополнительно включает ионизатор воздуха и мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Кроме того, у этой версии — 18-дюймовые колеса. Исполнение доукомплектовано электрорегулировкой заднего сиденья, трехзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений. Также в комплектацию включена разделенная в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья.

Самая дорогая версия Executive Safety дооснащена электроприводом регулировок руля, подрулевыми «лепестками» переключения передач, вентиляцией передних сидений, четырьмя камерами кругового обзора, 10-дюймовым проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Под производство новой Camry Тойота переоснастила завод в Шушарах. Уровень автоматизации при изготовлении нового седана на российском заводе составляет 52%, для сравнения выпуск старой модели был автоматизирован лишь на 30%. В цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким, приятным на ощупь материалом.

Японцы заявляют, что девятое поколение Тойота Камри это абсолютно новый автомобиль который стоит от 1,4 млн рублей. В котором используются технологии, которые небыли доступны владельцам Камри в кузове XV50 .

Если присмотреться поближе, оказывается нового не так уж и много.

Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения , те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Если бы такая модель пришла на смену XV40 в 2012 году, ей бы не было равных, но в 2018 таким дизайном уже никого не удивишь. Тем более задняя часть сильно смахивает на Киа Рио 3.

Двигатель Камри 9 - все те же 6AR-FSE, 2AR-FE, которые выпускаю уже 10 лет, в комплекте идет 6АКПП ASIN, хотя в Америке точно такую же модель выпускают с 8-ми диапазонным автоматом.

У нас 8АКПП идет только с мотором 3.5 литра V6 2GR-FKS в максимальной комплектации.
Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему.

Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70

Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов.

Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать.

Привет тюнерам , Вас наконец то услышали - распорку тоже устанавливают штатно.

Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП

Опции которые доступны в более богатых комплектациях

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Рулевое колесо с подогревом
Подогрев задних сидений
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Система оповещения о смене полосы движения
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.


Минусы новой Toyota Camry

Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.5 литра около 10.

Дорожный просвет - клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см

Багажник стал еще меньше 493 литра, на поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона.

Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет

Выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от , который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей - это простой лоток без подсветки.

Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки - рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.

Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон.

Тойота Камри 2018 характеристики с мотором 2.5 литра

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC, Dual VVT-i
Выброс CO2, г/км 183 - 204
Диаметр цилиндра, мм 88.5 - 90
Количество клапанов на цилиндр 4
Передние шины 235/45 R18
Задние шины 235/45 R18
Мощность 181 л.с.
Расход 8,3 л Тип топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия АКПП
Привод Передний (FF)
Кол-во мест 5 мест
Клиренс 155 мм
Объем багажника 493 л

Оценка статьи

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда "жарко" и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой - шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания - материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.

Новый Тойота Камри 2018 года решили сделать общей для всех рынков. Если раньше в США выпускали свою версию, в Японии свою, а в Европе третий вариант седана, то теперь производитель решил объединить все модификации модели под общим индексом V70. Напомним, что сейчас в России выпускают Тойота Камри в кузове V50 .

До конца 2017 года запуск производства Камри в новом кузове намечен в Японии, Таиланде и Китае. В США Camry V70 начали выпускать еще летом. Скорее всего до России новинка дойдет в 2018, а может и в 2019 году. В основе машины совершенно новая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее её среднеразмерная версия GA-K. Большой объем применения высокопрочной стали позволил увеличить жесткость кузова, при этом снизить его вес. Модель получила совершенно новую заднюю многорычажную подвеску.

Что касается экстерьера Камри 2018, то на каждом рынке конечно модели будут иметь небольшие особенности в оптике, форме бамперов, но в принципе дизайн стал глобальным для всех стран. Сразу скажем модель будут выпускать с двумя разновидностями передка – обычные и “заряженные” версии экстерьера. Разницу можно посмотреть на наших фотографиях далее.

Фото Тойота Камри 2018

Салон Камри нового поколения пережил просто революционные изменения. Дизайнеры решили с нуля создать совершенно оригинальный интерьер, который даже и не снился конкурентам. Центральная консоль вообще является неповторимым по компоновке элементом салона. Сочетания светлого пластика, дерева и полированного алюминия с асимметричными формами позволяет взглянуть на функционал модели с иной стороны. Описывать это бесполезно, нужно смотреть фотографии. Что касается совершенно новых кресел, то они получили очень удобную форму и чрезвычайно комфортны. Кстати из-за этого внутренний объем салона немного уменьшился, хотя колесная база увеличилась.

Фото салона Тойота Камри 2018

Несмотря на увеличение габаритов объем багажного отделения седана снизился правда всего на 10 литров. Задние кресла естественно складываются для перевозки длинномерных вещей. Фотография багажного отсека новой Камри прилагается.

Фото багажника Камри 2018

Технические характеристики Toyota Camry 2018

При создании нового поколения седана инженеры решили сделать машину более спортивной и провели серьезную работу над подвеской, ходовой частью рулевым управлением. Новая силовая структура кузова позволила снизить центр тяжести машины, даже сиденья в салоне установили ниже. При этом пострадал дорожный просвет. Так на американских машинах клиренс уменьшился с 155 до 145 мм, что будет с российской версией пока не понятно.

Популярный 2.5 литровый бензиновый мотор серии 2AR-FE отправили на покой, вместо него на Камри будут ставить новейший 4-цилиндровый 16-клапанный A25A-FKS того же объема. Новый мотор получил электрические фазовращатели на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах увеличена до 13:1, появился комбинированный впрыск (во впускной коллектор и в цилиндры), кроме того система управления двигателя может перестраивать его работу на экономичный цикл Аткинсона. В итоге средний расход топлива уменьшили, а мощность атмосферника подняли до 209 л.с. при 252 Нм крутящего момента.

Топовый 6-цилиндровый атмосферник так же пережил серьезную модернизацию. Теперь V6 объемом 3.5 литра получил индекс 2GR-FKS и развивает 305 л.с. при 362 Нм. В результате увеличения степени сжатия, применении новых фазовращателей с увеличенным углом отклонения фаз газораспределения удалось сократить средний расход топлива.

Естественно появится и гибридная модификация седана с дефорсированным 2.5 литровым мотором и литий-ионным аккумулятор емкостью 1,04 кВт/ч. Скорее всего до нашей страны гибрид доедет не скоро.

Что касается трансмиссии, то как и прежде Камри имеет передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата отныне будет устанавливаться новейшая 8-ступенчатая АКПП.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry V70

  • Длина – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров по стандарту EPA
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17… до 19 дюймов
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео новой Toyota Camry V70

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри на русском языке.

Цены и комплектации Тойота Камри 2018

Цены пока обнародованы только для американского рынка. Базовая версия с 2.5 литровым движком в Северной Америке подорожала всего на 425 долларов. Минимальная цена новинки составляет 23 495 долларов. Гибридная модификация обойдется минимум в 27 800 долларов, а топовая версия с мощным двигателем V6 продается за 34 400 долларов. О ценах и комплектациях для России пока говорить рано.

Приветствую всех автолюбителей! Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Еще в начале февраля первым из всей Башкирии сделал предоплату, но машину получил где-то месяца через два. Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс. руб!. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.руб. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.

Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.

Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. На скорости 50-60 км/ч начинаешь давить на гашетку, но в течение 2-3 сек ничего не происходит, а потом вдруг моментально обороты возрастают до 5-6 тыс и автомобиль резко срывается. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.

Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. На наших, подобно стиральной доске, дорогах на скорости 120-140 км/ч корма машины только и успевала раскачиваться вверх-вниз, хотя в салоне находилось 5 пассажиров с багажом.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.5 л, и новая 8-ми ступая коробка передач, на которой кататься - одно приятное удовольствие - сам тестил.

Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2.5 литра и автомат старый 6-ти ступенчатый. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3.5 литровую либо вначале поездите на 2.5 в нужной вам комплектации. Иначе разочаруетесь.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама