THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Продолжаем обзор новой Lada Priora хэтчбек , автомобиля который совершенно недавно прошел модернизацию. Предлагаем вам фото, видео автомобиля. А так же техническое описание хэтчбека Лада Приора или ВАЗ-2172 , ну и конечно актуальные цены и комплектации.

Если первые седаны Приора появились еще в 2007 году, то Lada Priora в кузове хэтчбек только в 2008 году. Автомобиль имеет более динамичный внешний вид, кроме того, складывающиеся задние сидения и широкий проём пятой двери делают погрузку более удобной. В ближайшее время модель может заменить новая Лада Веста 2015 , которая так же будет выпускаться в кузове хэтчбек.

Хотелось бы напомнить, что кроме обычного хэтчбека, сегодня “Автоваз” выпускает и трехдверную версию купе Priora . Coupe по сути тот же самый хэтчбек, у которого вместо пяти, всего три двери. Сегодня эта версия продается в трех комплектациях “стандарт”, “норма” и “спорт”. Фото Лада Приора купе чуть ниже.

Первый небольшой рестайлинг пятидверного хэтча прошел ещё в 2011 году, более масштабная модернизация Лада Приора прошла в 2013 году. Под капотом автомобиля появился новый 16-клапанный двигатель мощностью 106 л.с с динамический наддувом. Коробку тоже немного модернизировали, теперь там тросовый привод. Улучшили шумоизоляцию, которая является традиционной проблемой на любой модели ВАЗ. Что интересно, более доступные комплектации Приоры оборудуются гидроусилителем руля, а комплектации “люкс” электроусилителем.

Внешне новую Лада Приора хэтчбек рестайлинг можно узнать по новой решетке радиатора, измененным бамперам, светодиодам в задних стоп-сигналах, дневным ходовым огням в фарах. Модернизация салона была более глубокой, теперь вместо дешевого пластика используют материал софт-лук. Появилась мультимедийная система с большим экраном в центральной консоли. Фото экстерьера Lada Priora хэтч , чуть ниже. Так же смотрим фотографии обновленного салона Приоры . Кстати, сидения в рестайлинговой версии стали более удобными, с улучшенной боковой поддержкой. Кроме возможности установки передних подушек безопасности, теперь на Лада Приора появились и боковые подушки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости.

Фото Лада Приора хэтчбек

Фото салона Лада Приора хэтчбек

Фото багажника Лада Приора хэтчбек

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

Что касается размеров, то хэтчбек короче седана на 140 мм и на 1,5 сантиметра выше. Ширина и колесная база автомобилей одинакова. Что касается размеров колес, то на всех Приорах штатными являются диски размером 14 дюймов. Клиренс хэтчбека Lada Priora составляет 165 мм. Стоит отметить, что багажное отделение у хэтча меньше, чем у седана, однако при сложенных задних сидениях погрузочное пространство увеличивается практически в два раза. Далее подробные габариты и размеры машины.

Размеры, багажник, габариты Лада Приора хэтчбек

  • Длина – 4210 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1435 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1578 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 705 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс хэтчбека Лада Приора – 165 мм

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии. То Лада Приора по прежнему переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Автомат появится обязательно, производитель обещает выпустить Приору с АКПП ближе к осени 2014 года.

Что интересно, после рестайлинга у Lada Priora хэтчбек пропал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Сегодня предлагается хорошо знакомый 16 клапанный двигатель мощностью 98 л.с., плюс его более продвинутая версия со сложной системой выпуска и пассивным наддувом, которая выдает уже 106 л.с. Газораспределительный механизм по прежнему функционирует благодаря ремню натяжному и обводному ролику. На “Автовазе” заявляют, что ремень имеет довольно большой ресурс работы. Однако, менять ремень желательно регулярно. Далее параметры моторов Приора хэтчбек.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 (МКПП5) литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 (МКПП5) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП5) литра

Комплектации и цена Лада Приора хэтчбек

В настоящий момент Lada Priora в кузове хэтчбек имеет две основных комплектации “Норма” и “Люкс”. При этом имеется 7 версий “норма” и 3 версии “люкс”. На выбор предлагается два 16-клапанных двигателя и масса опций. Современная Приора имеет набор всех необходимых функций, таких как подушки безопасности, мультимедийная система, стеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС, климат и круиз-контроль. А новый салон серьезно отличается от того, что предлагалось до рестайлинга. Четырехспицевый руль, сменили на руль другой формы, а кнопки и переключатели теперь приятно трогать. Конечно хотелось бы более удобные сидения и по качественнее ткани, однако не стоит забывать, о цене Лада Приора хэтчбек , которая весьма демократична, относительно иномарок этого класса.

Самый дешевый вариант Приоры хэтчбек имеет цену 369 700 рублей . Это комплектация “норма” (21723-21-045) с двигателем в 98 л.с. Цена самой дорогой Lada Priora hatch “люкс” (21723-33-046) составляет 464 500 руб . За эти деньги вы получаете 4 подушки безопасности, системы ABS, BAS, ESC, электроусилитель руля, подъемники всех дверей, литые диски, датчики дождя и света, мультимедийная система и даже круиз-контроль.

Все актуальные цены на Приора хэтчбек в 2014 году чуть ниже.

  • Комплектация “норма” 21723-21-045 1,6 литра (98 л.с.) – 369 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-045 1,6 литра (98 л.с.) – 380 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-055 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-075 1,6 литра (106 л.с.) – 388 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-047 1,6 литра (98 л.с.) – 394 700 рублей
  • Комплектация “норма” 21723-31-044 1,6 литра (98 л.с.) – 397 400 рублей
  • Комплектация “норма” 21725-31-057 1,6 литра (106 л.с.) – 402 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-043 1,6 литра (106 л.с.) – 454 500 рублей
  • Комплектация “люкс” 21725-33-051 1,6 литра (106 л.с.) – 459 100 рублей
  • Комплектация “люкс” 21723-33-046 1,6 литра (98 л.с.) – 464 500 рублей

Стоит так же отметить, что все комплектации Лада Приора в кузове хэтчбек дороже седана Lada Priora на несколько тысяч рублей.

Видео Лада Приора хэтчбек

Видео обзор Лада Приора рестайлинг. Небольшое, но интересное видео.

Хотите узнать больше о седане Лада Приора или универсале Lada Priora ? Подробные статьи, посвященные новым рестайлинговым моделям “Автоваза”, можете без труда найти на нашем сайте.

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото :

» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Качество сборки остаётся типичным АвтоВАЗовским – то есть ужасным. Хвалёные уплотнители заднего и ветрового стекол не справляются со своей задачей, бардачок открывается и закрывается исключительно по собственному желанию, а не по требованию владельца автомобиля. Дешёвый и сильно пахучий пластик довольно долго отравляет счастье обладания совершенно новой машиной – этот запах ещё несколько месяцев после покупки не выветривается из салона.

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Хэтчбек ВАЗ - 2172 Lada Priora выпускается с 2007 года и является достойным продолжателем линейки, начало которой положила легендарная "девятка" - ВАЗ-2109. Lada Priora 2172 фактически заменила ВАЗ-2112. Данный экземпляр сошел с конвейера в 2008 году и за период эксплуатации набегал 30 тыс. км. Каких-либо особых претензий за это время к автомобилю не появилось, но, обо всем по порядку. Итак, как всегда начнем с внешнего облика, ведь встречают по одежке. Спереди это обычная Lada Priora, такая же как седан или универсал, но в профиль хэтчбек смотрится симпатичнее своих собратьев. Пожалуй вид сбоку самый выигрышный для этого автомобиля, он смотрится динамично и гармонично. Спереди впечатление немного портят излишне большие фары, а к корме претензий практически нет. Но, тут как говорится - на вкус и цвет… Если говорить о задней части автомобиля, то стоит сказать, что задняя дверка открывает достаточно большой проем багажного отделения, проблем с погрузкой и выгрузкой нет. Объем багажника хэтчбека составляет 400 л., при сложенном заднем сиденьи он увеличивается почти втрое. Стоит отметить что механизм складывания остался «десяточный», он не очень удобный и сиденье складывается только целиком. Открыть багажник можно не только ключем, но и рычажком из салона. Перейдем к интерьеру. Здесь все те же "девяточно-десяточные" сиденья. Лично мне они кажутся не очень удобными - колени высоко, сидеть приходится полулежа, при длительных поездках устает спина. После этого высокая посадка водителя на Chevrolet Aveo воспринимается намного лучше. Благодаря возможности регулировки руля, водитель любого роста сможет устроиться за рулем. Но, при моем росте в 186 см. сесть сзади "за собой" мне уже проблематично. Правда, в этом классе трудно найти автомобиль с "лимузинным" салоном;) Если доступ на передние сиденья хорош, то разместиться сзади мешают не только спинки передних сидения, но и сам проем двери, но это уже, наверное, относится к "придиркам" ;) Про красоту салона распространяться не стану, ибо у каждого свое мнение и все можно увидеть на фото, скажу лишь, что на меня салон впечатления не произвел, все сделано как-то "топорно", пластик громкий, а "серебрянка" центральной консоли вообще "без коментариев". Лучше поделюсь впечатлениями от функциональности. Двери открываются и закрываются с характерным вазовским звуком. Ручки открытия дверей внутри и снаружи удобные. Автомобиль оборудован передними электростеклоподьемниками, кнопки управления расположены на дверках, что, конечно же, удобно и понятно. Если говорить о стеклоподьемниках, то стоит отметить один нюанс - стекла не опускаются до конца. На "десятках" так было с стеклами в задних дверками, а здесь и передние стекла не опускаются до конца. Кроме того на водительской дверке расположены кнопки управления электроприводом зеркал (тоже очень удобно) и запирания дверей. Стоит отметить, что зеркала имеют подогрев, так же как и заднее стекло. Приборная панель удобная и информативная (мне понравилась), имеется бортовой компьютер с управлением на подрулевом рычажке. Видимо, в силу этого блок управления светом вынесен на панель под левую руку, неудосбств не доставляет, но нужно привыкнуть. Что касается подрулевых переключателей, то для меня они неудобств не представляли. Пластик панели тоже не самый приятный, хоть и не такой громкий как на "девятке". Особенно удручает "посеребренная" центральная консоль. К эргономике претензий нет - управление "печкой" удобное, дефлекторы воздуховодов на своих местах, но вид не впечатляет. Неплохо смотрятся часы, но вот непонятно зачем сделали крышку на нише под магнитолой. Видимо для лишнего шума, ведь при закрытой этой крышке туда даже компкт-диск не влазит. Бардачек, достаточно вместительный, кроме того на потолке имеется "очечник" и ниши в дверках, хоть и не очень вместительные. Что касается пластика, то он хоть и не такой громкий как на предыдущих моделях, но проблемы доставляет, не только скрипом. Некоторые пластиковые элементы салона со временем просто отваливаются из-за сломанных креплений. Руль на вид не очень, а на ощупь вообще неприятен (выход - чехол), оборудован гидроусилителем, регулируется только по высоте (угол наклона). Управлять автомобилем достаточно легко, но в то же время "благодаря" гидроусилителю руль малоинформативный, поэтому к автомобилю нужно попрывыкнуть, чтобы не "начудить", особенно на трассе. Хэтчбек Lada Priora оборудован 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 98 л. с. и 5-ступенчастой механической коробкой передач. Этот двигатель довольно вяло ведет себя на низких оборотах, но если раскрутить до 3000 об/мин то автомобиль становится резвее. Конечно, я не гонщик, но мне мощности автомобиля вполне достаточно, во всяком случае, фуру можно обогнать без проблем. При этом двигатель достаточно экономичный - по трассе расход составляет около 6 литров на 100 км. (иногда бывает и 5,5). В городе примерно 10-11 литров на сотню, конечно, все зависит от конкретных условий и манеры вождения. Иногда бывают проблемы с включением первой передачи, нужно делать "перезаговку". Такая же проблема встречалась и на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. Что касается ходовой, то она повторяет таковую автомобилей "десятого" семейства и особых проблем не преподносит. Все уже знакомо по предыдущим моделям, просто и недорого в обслуживании. Считаю, что подвеска хорошо приспособлена для наших дорог, вернее для их отсутсвия. Что касается расходов на запчасти, то особых поломок за 30 тыс. км. не наблюдалось. Недавно заклинило натяжной ролик ремня ГРМ, пришлось сменит ремень и ролик. Все остальные затраты касались только перидических ТО. Из неудобств стоит еще отметить писк тормозных колодок, шумность в салоне, недостаточную жесткость "пола" багажника, закрывающего запаску. Стоит ли покупать хэтчбек Lada Priora? На мой взгляд ответ не столь однозначен. Новая Lada Priora ВАЗ - 2172 в Украине стартует с 82 тыс. грн., гораздо дешевле можна купить ее старших собратьев и даже Ладу Гранту. Подержанная ВАЗ-2112 при практически одинаковых характеристиках стоит дешевле. А за схожие деньги можно приобрести и ZAZ Vida (Aveo) или Lanos. Выбор за Вами.

Действительно, благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступной цене, автомобиль весьма популярен в своей нише.

Мы не зря акцентируем внимание на доступности машины. Понятие это относительное, однако ВАЗ 2172 Priora хэтчбек практически не имеет конкурентов среди других производителей автомобилей. Исключением, пожалуй, мог бы быть предшественник ВАЗ 2172 - аналог десятого поколения, однако по нынешним меркам модель эта уже давно устарела. Что касается "Приоры", то за стоимость примерно в 15 тысяч долларов можно приобрести люксовую комплектацию, которая включает в себя: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, полный электропакет, атермальные стекла, дождя и другие полезные функции - очень неплохо для отечественного автомобиля. Существует и стандартная комплектация, на фоне люксового аналога выглядит она бедно, но и стоит значительно дешевле.

Тюнинг ВАЗ 2172 в виде технической эволюции с выходом хэтчбека не произошел. У машины под капотом все тот же знакомый 1,6 двигатель. Вопреки ожиданиям, не была доработана и многострадальная коробка переключения передач - пятиступенчатая механика по-прежнему «болеет» вибрацией кулисы. Руководители проекта "Priora" в очередной раз заверили, что трансмиссия все же будет кардинально доработана, и проблема будет устранена. Еще одной проблемой стало складывание заднего сиденья. Проделать это, как оказалось, сможет только человек хорошо физически развитый. Багажник по литражу немного уступает седану, но в состоянии со сложенной той самой спинкой он вполне может конкурировать даже с универсалом.

Интересный факт: ВАЗ 2172 - действительно интернациональный автомобиль, как об этом не раз было сказано. В его создании приняли участие французы итальянцы (интерьер), корейцы (кондиционер), кроме того, музыкальную систему разработали японские специалисты, а некоторые элементы мотора - немецкие.

В большей мере, этим и объясняется тот факт, что салон автомобиля в целом можно признать удачным, в нем нет ноток несуразности, как это было с предшественником - универсалом десятой модели.

Что касается экстерьера, то получила выразительную боковину, а также проработанные задние крылья, дверь багажника оформлена современной светотехникой. Благодаря таким выразительным чертам, ВАЗ 2172 в вопросах гармоничности и функциональности даст фору любой другой модели своего поколения. Положительные эмоции оставил хэтчбек и на ходу. Он достаточно динамично разгоняется, хорошо «держит» трассу и достаточно уверенно входит в вираж. Конструкторы автомобиля удачно внедрили кривошипно-шатунный механизм, который позволяет в определенной мере снизить механические потери, т.е. обеспечить двигателю оптимальную работу. Что касается уровня защиты водителя и пассажиров, то безопасность автомобиля соответствует общепринятым нормам, результаты краш-тестов - тому подтверждение.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама