THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Добрый день, уважаемые читатели и посетители сайта. В статье сможете узнать о 10 популярных видах электротранспорта. На них можно перемещаться взрослым и детям. Представляют собой транспорт будущего, работающий на чистых источниках энергии.

Всё большее количество людей интересуется электрическим транспортом. Это стало возможным во многом за счёт популярности автомобилей . Электрокары являются символом транспорта будущего.

Помимо автомобилей, существуют и другие виды электротранспорта. Удобны, функциональны и практичны. отличается компактными размерами и не загрязняет окружающую среду. Удобен в обслуживании и эксплуатации. Его надёжность не вызывает сомнений.

10.Электроскейты.

Удобное и практичное средство передвижения. Отличный вариант для взрослых и детей. Развивает мышцы и дарит положительные эмоции. Занимает минимальное количество свободного места.

Внешне трудно отличить от традиционного скейта. С обратной стороны доски установлен и электрический мотор. Есть модели для ровных дорог и бездорожья. Максимальная скорость 10 км/ч и грузоподъёмность до 65 кг.

9.Электросамокаты.

Существуют модели для взрослых и детей. Всё отличие в мощности электродвигателя. Специальные узлы и конструктивные особенности обеспечивают безопасное и комфортное передвижение.

Взрослые модели электросамокатов развивают скорость порядка 60 км/ч. Отличаются высокой манёвренностью, малым весом и возможностью передвижения по неровной поверхности.

8.Электроквадроциклы.

Модели для взрослых способны на одной зарядке аккумулятора преодолевать расстояние до 60 километров. Приличные показатели для компактного и манёвренного электроквадроцикла.

Модели работают практически бесшумно. Способны развивать скорость до 60 км/ч. Могут использоваться на ровной асфальтовой дороге или бездорожье. Общая грузоподъёмность достигает 200 килограмм.

7.Электровелосипед.

Существуют модели для взрослых и детей. Удобное и практичное средство передвижения. Требуют минимального количества усилий при движении.

Оборудованы электродвигателем, аккумулятором, регулятором скорости и различным дополнительным оборудованием. Взрослые модели развивают скорость до 30 км/ч. На одной зарядке аккумулятора проезжают до 40 километров.

6.Моноколёса.

Оригинальное средство передвижения. Сигвей на одном колесе способен развить скорость до 30 км/час. Обладает высоким уровнем манёвренности. Можно быстро обучиться вождению и управлению.

Отдельные модели способны преодолевать порядка 35 километров. Отличаются компактными размерами и малым весом. Существуют модели большой мощности.

5.Гироскутер.

Электрическое транспортное средство, не имеющее руля. Всё управление осуществляется за счёт переноса центра тяжести тела человека. Представляет собой площадку для ног, которая находится между двумя колёсами.

Используется 2 электрических двигателя и аккумулятор. Грузоподъёмность гироскутеров может доходить до 150 кг.

4.Электромотоциклы.

Существуют модели для детей и взрослых. Различаются в мощности и грузоподъёмности. Отдельные модели для подростков могут развивать скорость порядка 60 км/час.

Практически не издают шума при движении. Не загрязняют окружающую среду. Используют электродвигатели.

3.Электроскутеры.

Удобный в использовании электротранспорт с высокой манёвренностью. Отличное средство для передвижения в условиях населённого пункта. Требует минимальных расходов на обслуживание.

Электроскутер может развивать скорость в 60 км/час. Отдельные мощные модели разгоняются до 95 км/час. Величина пробега зависит от ёмкости аккумулятора и скорости движения.

2.Экомобилики.

Оптимальный вариант для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Обладают простым управлением. Возможна индивидуальная настройка кресла для сидения.

Удобное и простое обслуживание. Множество модификаций и версий экомобиликов. Существуют 6-местные модели для коллективного передвижения. Доступная стоимость и компактные размеры.

1.Электромобили.

Полноценные автомобили, работающие на электрической тяге. Всё сильнее теснят бензиновые и дизельные аналоги. Примером успешного продвижения электрических автомобилей на рынке является компания Тесла.

Потребность в компактных, маневренных и функциональных средствах передвижения возрастает с каждым днем. Это связано не только с желанием современного человека сделать свою жизнь комфортнее, но и с очевидными проблемами городских пробок и тесного пространства в целом. И технологический потенциал дает для реализации подобных концепций широкие возможности. Одним из изобретений, соответствующих требованиям комфорта, повышенной мобильности и функциональности, стал сибвей (сигвей) - это самокат на двух колесах электрический, который относится к индивидуальным средствам передвижения. Аппарат сочетает в себе некоторые достоинства велосипеда и мотоцикла, при этом обладая более компактными размерами. Сегодня можно приобрести версию и для взрослого человека, и для ребенка. Главное, иметь представление о конструкции и правильно подойти к выбору конкретной модели.

Особенности конструкции

Небольшое транспортное средство привлекает своим видом, хотя в нем нет ничего особенного. Те же колеса, стойка, ручки, корпус с мотором - это привычные элементы. Другое дело, что в такой комплектации их никто прежде не использовал, так как работоспособность устройства может вызвать сомнения у непросвещенного человека. Так вот, главная технологическая изюминка сибвея заключается в уникальной системе самобалансировки. Параллельно расположенные колеса для самоката выступают носителями платформы, на которой стоит пользователь, а также приводят конструкцию в движение. Управление обеспечивается посредством Манипулируя ею, можно направлять данный электроскутер. Теперь пару слов о силовой начинке, которая и приводит его в действие. Эту часть представляют два электромотора средней мощностью - 2 л. с. Получается по одному "движку" на колесо. И не стоит думать, что этого мало - даже человека плотной комплекции такой самокат без труда доставит до места назначения.

Модели для взрослых

С выбором модели для взрослого человека проблем не было с самого начала производства данного средства передвижения. Сегодня для взрослых доступен в широком ассортименте. Компания Segway, в частности, предлагает несколько модификаций данного варианта. Простейшей является серия i2, которая имеет стандартную комплектацию и средние технические характеристики. Стоит эта версия примерно 380 тыс. руб. Тем, кто хочет получить максимум удобства, стоит присмотреться к модификации i2 Commuter, которая доступна уже за 410 тыс. руб. В данном случае владелец получает в оснащении самоката светодиодный фонарь, тросовый замок, коврики и

Также в линейке производителя есть специальные версии для особых нужд. Среди них можно отметить внедорожную модификацию x2 с крупными колесами, на которых присутствуют протекторы шин. Можно выделить и модель Adventure, возможности которой также рассчитаны на езду в суровых для данного вида техники условиях. Очевидно, что это не самый дешевый самокат электрический взрослый. Цена данной версии составляет 445 тыс. руб.

Модели для детей и подростков

Несмотря на то что производители заявляют о высоком уровне безопасности электросамокатов, для маленьких детей они могут стать рискованным видом досуга. По этой причине долгое время на эксплуатацию данного вида транспорта налагались ограничения по возрасту - до 16 лет ими нельзя было пользоваться. Первые модели для подростков вышли с ограничениями по массе пользователя. Например, серия Segway i предполагала, что с ней смогут справиться люди с весом не менее 45 кг. При этом электрические самокаты для подростков обладают тем же опционалом, что и аналоги для взрослых, но отличаются конструкционными дополнениями. Не заставили себя ждать и модели для детей. Французская компания Famosa выпустила электросамокат Dareway. Конечно, о полноценной имитации классического сибвея речи в данном случае не идет, так как аппарат имеет третье колесо и урезанную скорость - не более 2 км/час.

Основные критерии выбора

Среди основных критериев выбора должны быть размеры, запас батареи, максимальная скорость и грузоподъемность. Что касается габаритов, то они, в целом, выполняются по стандартам полного размера или мини-версий. Наиболее распространен первый вариант, так как он обеспечивает плавный и мягкий ход, высокую грузоподъемность и безопасность. Впрочем, стоит учитывать и массу (50 кг), которой наделен такой сибвей. Самокат электрический в обычном исполнении способен развивать до 20 км/час и на одном заряде преодолевать порядка 40 км. Эти возможности могут варьироваться в зависимости от мощности моторов и емкости аккумулятора. Если этих показателей будет мало, то следует изначально предусмотреть и возможность расширения потенциала батареи.

Стоит ли выбирать мини-сигвей?

Концепция изобретения электросамоката подразумевала обеспечение высокой маневренности при скромных габаритах и умеренной мощности средства передвижения. В мини-сибвеях эти характеристики доведены до небывалых высот. Выражается это в том, что колеса для самоката и основная платформа имеют сокращенный типоразмер, а стойка с рулем отсутствует. Поэтому даже по сравнению с обычными сигвеями такой аппарат выигрывает в мобильности и компактности. Их стоит выбирать и по причине небольшого веса. Так, если полноразмерный вариант весит 50 кг, то для мини-версии нормальной считается масса 15 кг. Теперь о недостатках, которые серьезно ограничивают аудиторию пользователей данного рода техники. Тот факт, что рулевой стойки не предусмотрено, значительно усложняет процесс управления, что отражается и на снижении безопасности. Поддерживать равновесие приходится только корпусом и руками без помощи рейки, поэтому такие модели, скорее, подходят для крепких физически людей.

Особенности техобслуживания

Пользователей, знакомых с особенностями российского автосервиса, обязательно заинтересует и вопрос техобслуживания. Особенно если учесть новизну и, мягко говоря, специфичность сигвеев. Для начала надо отметить, что немалая стоимость таких моделей во многом обусловлена повышенной износостойкостью и надежностью деталей. Вся элементная база подвижных частей рассчитана на длительную эксплуатацию. Относительно силовой установки также стоит отметить, что самокат на двух колесах электрический обычно снабжается бесщеточными сервомоторами. Поломанную деталь, теоретически, можно заменить. Другое дело, что гарантия на каждый элемент дается отдельно. К примеру, на аккумулятор дается 3 года, на трансмиссию - 4 года и т. д.

Идёшь по городу. Тут мимо тебя бесшумно проносится подросток, который стоит на поперечной перекладине с небольшими колёсиками по бокам. От земли он не отталкивается — просто едет. В следующую минуту, когда ты стоишь на светофоре, по дороге проезжает велосипед на огромной скорости, обгоняя автомобили, пока его хозяин сидит ровно и не думает жать на педали. Рядом стоит девочка, которая, как только загорается зелёный, встаёт на свой самокат и… просто едет. Что происходит?

Дело в том, что будущее уже наступило. Человеческая лень и желание сделать жизнь максимально комфортной привели к тому, что практически все привычные нам механические средства передвижения по городу, вроде велосипедов и самокатов, уже переведены на электрический привод — работают от электромоторов. Параллельно цивилизация придумала огромное количество новых возможностей передвигаться по городу, конечно, с помощью электричества.

Электровелосипед

В принципе, о существовании электровелосипедов нам было известно уже давно. Берём обычный велосипед, приспосабливаем к нему электромотор, который способен разгонять наше городское средство передвижения без нашей помощи, и наслаждаемся жизнью. Хочешь — крути педали, хочешь — включаешь мотор и ловишь потоки ветра в лицо и завистливые взгляды других велосипедистов.

Сегодня же электровелосипед становится не какой-то диковинкой, а очень модным средством передвижения. Причём в больших городах, где от дома до работы необходимо преодолевать по 10-15 километров по пробкам, электровелосипед — это не прихоть и не дань моде, а настоящая необходимость. Особенно это решение актуально для тех, кто не хочет стоять в пробке в автомобиле, не может передвигаться на мотоцикле, не имеет места для хранения малолитражного скутера и живёт вдалеке от ближайшей станции метро. Электровелосипед, который может спрятаться у вас на балконе, — настоящий выход из ситуации.

Сейчас цены на современные электровелосипеды начинаются от 25 тысяч рублей и уходят практически в бесконечность. Причём, когда мы говорим «практически в бесконечность», мы это и имеем в виду. Сегодня можно приобрести электровелосипед, цифра на ценнике которого будет значительно превышать 500 тысяч рублей — сумму, за которую можно купить хороший, хоть и немного подержанный иностранный автомобиль.

Мотор-колесо

У вас уже есть обычный велосипед, который и так немало стоит, и вы не хотите покупать ещё один только из-за наличия в нём электромотора? Но ведь иногда хочется передвигаться по городу быстрее или тратить на подъём в горку чуть меньше сил?

Выход есть — мотор-колесо. Оно способно превратить обычный велосипед стандартной конструкции в практически полноценный электровелосипед. Вы покупаете колесо, в которое уже встроен электрический мотор, который приводит его в движение. Дальше остаётся лишь установить такое колесо себе на велосипед, чтобы он превратился в электровелосипед. Считай — изобретаешь велосипед заново.

Вот только стоить такие колёса будут лишь немногим меньше, чем полноценные электровелосипеды. Ценник на них начинается от 19 тысяч. Более совершенные модели можно купить по 26-30 тысяч рублей.

Электросамокат

Помните, в начале мы упоминали девочку, которая, встав на самокат, поехала со светофора сама, не отталкиваясь от земли? Она использовала электросамокат.

Суть его практически такая же, как и у электровелосипеда: в самокат встроен электромотор, который находится под площадкой для ног. Он приводит в движение заднее колесо, которое и толкает всю конструкцию с вами на ней вперёд. Для начала движения лишь достаточно перенести вес на заднюю часть самоката — таким образом вы нажмёте на педаль, которая приведёт в движение транспортное средство.

На таком самокате очень удобно передвигаться от дома до метро и от метро до места работы. К проносу в метрополитен самокаты не запрещены, так что проблем с электросамокатом у вас не возникнет. Главное — не кататься на нём внутри станций. Это не только запрещено, но ещё и небезопасно.

Цены на взрослые электрические самокаты стартуют от 15 тысяч и заканчиваются примерно на цифре 100. Кстати, можно купить электрический самокат с большими колёсами, как у велосипеда. Но такая роскошь обойдётся вам не дешевле, чем в 200 тысяч рублей.

Электроскейт

Следующее средство передвижения по городу в нашем списке очень напоминает электрический самокат, только колёс у него в два раза больше, и нет стойки руля — электроскейт.

К обычным скейтбордам и лонгбордам на улицах городов мы уже привыкли. Пришло время привыкать к тому, что мимо нас будут проноситься скейтеры, которым для движения нет необходимости отталкиваться ногами — нажал на заднюю часть скейта и поехал.

Суть та же, что и в самокате — встроенный в конструкцию электромотор, который приводит в движение колёса.

Стоимость этого чуда техники стартует от 23 тысяч рублей. Правда, ассортимент подобных транспортных средств на нашем рынке пока скуден. Но электрические скейтборды только начали набирать популярность.

Одноколёсный электроскейт

Да, есть и такая диковинка — одноколёсный электроскейт. Исходя их названия, мы понимаем, что это некое подобие электрического скейтборда, описанного выше, но с одним колесом вместо четырёх. Но как такое возможно?

Одноколёсный электроскейт. Фото: Кадр youtube.com

Всё просто — единственное колесо, достаточно большое в размерах, располагается в прорези — вдоль доски. Верхняя его часть торчит из доски, а нижняя — дотрагивается до земли. Сохранять равновесие помогает низкий центр тяжести. Выглядит такое средство передвижения по истине космически. Сразу начинаешь верить, что будущее уже пришло.

Цены на эти необычные средства передвижения начинаются примерно от 30 тысяч рублей.

Моноколесо

Очень похоже на одноколёсный электроскейт моноколесо — ещё одно футуристическое средство передвижения по городу. Отличие от скейта состоит лишь в том, что к колесу не крепится доска от скейта. Человек передвигается, стоя на одном колесе.

Если в случае со скейтом ты стоишь вдоль колеса на доске, то моноколесо оборудовано двумя небольшими подставками под ноги, которые расположены по бокам этого колеса. Вставать на них надо таким образом, чтобы тело располагалось поперёк колеса — крест-накрест. Встаёшь — и поехал.

Цены на моноколёса стартуют от 22-24 тысяч рублей и упираются в сумму порядка 75-80 тысяч рублей.

Гироскутер

Одна из самых популярных ныне игрушек у городской молодёжи — гироскутер. Чем-то он напоминает моноколесо. Разница в том, что колёс в два раза больше, а место для ног находится не по бокам от колёс, а между ними — небольшая площадка, как на скейте, только не вдоль, а поперёк с небольшими колёсами по бокам.

Движение необходимо контролировать наклонами стоп вперёд и назад. Слегка нажал на «доску» носками — поехал быстрее. Сделал упор на пятки — притормозил. В принципе, в управлении нет ничего сложного — даже маленькие дети через несколько минут экспериментов начинают гонять по улицам на скорости 15-20 километров в час.

Стоит это чудо техники от 15 тысяч рублей и выше. На рынке уже появилось огромное количество предложений. Единственный минус — небольшой размер колёс, для которых даже небольшое препятствие на улице, выбоина или уступ будут непреодолимы. Цена может увеличиваться вплоть до 60 тысяч рублей. Есть и версии с большими колёсами.

Сигвей

Один из самых знакомых нам видов городского транспорта будущего, которое уже стало нашим настоящим, — сигвей. Россияне уже давно забавляются тем, что берут его в аренду в парках. Выглядит он точно так же, как и гироскутер, только с ручкой, рулём, за который можно держаться руками и управлять движением.

Вместо того чтобы носками нажимать для увеличения скорости и тормозить пятками, в сигвее необходимо лишь слегка наклонить вперёд корпус, нажав на руль, чтобы поехать вперёд, и перенести вес чуть назад, чтобы притормозить.

Несмотря не небольшую разницу в конструкции, сигвеи стоят заметно дороже гироскутеров. Дело в том, что они реально считаются средством передвижения, а не очередной игрушкой и обладают колёсами большего размера и батареей с большим запасом хода.

Цены на полноценные сигвеи стартуют от 50-60 тысяч рублей и практически не имеют верхней планки, уходя за горизонт в 300 тысяч рублей.

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле - дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Гироскутер (от 12 000 руб.)

Самокат (от 9 000 руб.)

Детская игрушка превратилась в полноценное средство передвижения, на котором не стесняются разъезжать ни студенты, ни бизнесмены. Поднять самокат в офис несложно, особенно если купите складную модель. В интернете можно купить даже самокат-рюкзак, который компактно укладывается вокруг сумки и вообще не занимает места.

Те, кто живет недалеко от места работы, преодолевают на самокате до 10-12 км за час, что практически равноценно передвижению на машине в час-пик. Также удобно добираться от дома до метро и от станции до университета и офиса.

Если хотите увеличить КПД, то лучше купить электросамокат - такие модели легко едут в горку и разгоняются до 20 км/ч. Правда, и цена будет дороже - от 20 000 руб. Также на рынке есть более мощные модели, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично - примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде . По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах - они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов - пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности - в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Классика жанра - поехать на работу на велосипеде с ветерком. Однако особо компактным такой транспорт не назовешь, поэтому предлагаем обратить внимание на складные модели.

Они обладают небольшим весом и могут принимать сложенный вид. На них можно не только устраивать велопрогулки, но и добираться на работу, если там нет специальной парковки.

Кардионагрузка по утрам и вечерам поможет вам держать себя в тонусе, однако многих смущает вопрос гигиены - при интенсивной нагрузке сложно остаться сухим. Опытные велосипедисты советую выезжать в спортивной одежде и уже на работе переодеваться в офисный наряд. А для гигиены можно взять с собой полотенце, влажные салфетки и дезодорант.

Крутите педали, наслаждайтесь скоростью и не забывайте спешиваться на перекрестках!


Времена больших автомобилей с большим мотором, сжигающим огромное количество топлива, прошли. Сейчас в моде компактные и экономные виды транспорта, некоторые из которых вообще можно возить с собой в рюкзаке. И сегодня мы расскажем про 7 самых запоминающихся миниатюрных средств передвижения .


Impossible – это идеальное персональное транспортное средство для жителей больших городов. Этот электрический скутер позволяет комбинировать разные виды частного и общественного транспорта в течение одного дня. В отличие от велосипеда или других мопедов, Impossible можно заносить в метро, автобус или трамвай, не боясь при этом наткнуться на отпор контролеров и упреки пассажиров.



Дело в том, что электроскутер Impossible легко помещается в обычном рюкзаке. Его можно сложить и разложить в течение нескольких секунд. А весит это транспортное средство всего 5 килограммов. Но, несмотря на свои малые размеры, Impossible может перевозить людей весом до 85 кг.



Impossible обладает литиево-ионным аккумулятором, который позволяет проехать на одной полной зарядке батарей примерно 25 км. При этом скутер можно разгоняться до скорости 20 километров в час.



– это еще один компактный электроскутер для поездок в пределах большого города, когда человеку необходимо в течение дня многократно пересаживаться с одного вида общественного транспорта на другой, а также ходить пешком.



Trikelet позволяет избавиться от пеших прогулок на большие расстояния, он легко довезет владельца до ближайшей станции метрополитена или остановки автобуса, после чего хозяин этого скутера может быстро сложить свое персональное транспортное средство и взять его с собой в салон.



Ведь в сложенном виде Trikelet настолько компактен, что может поместиться на багажной полке в вагоне электрички или в рюкзаке владельца. Правда, весит этот электроскутер заметно больше, чем упомянутый выше Impossible, - двенадцать килограммов.



Китайский фермер He Liangcai, в качестве хобби занимающийся инженерным делом, создал компактный , которому даже рюкзака для переноски не нужно, ведь это транспортное средство само является чемоданом.



Этот электроскутер является интегрированной частью сумки для путешествий. Его можно использовать как для передвижения по городу, так и для поездок внутри больших помещений – торговых центров, терминалов крупных аэропортов и прочих просторных зданий. Но при этом чемодан все еще можно использовать по прямому назначению – в нем достаточно место для хранения и перевозки одежды и других личных вещей.



Чемодан-скутер без вещей внутри весит 7 килограммов. Он может проезжать до 50 км, развивая при этом скорость максимум 20 километров в час. Это отличное транспортное средство для людей, которые много путешествуют и потому устали бесконечно передвигаться пешком с чемоданом в руке или за плечами.



– это, пожалуй, самый известный в мире пример интеграции сумки и транспортного средства, но мы никогда не устанем про него рассказывать. Речь идет об обычном рюкзаке для путешествий, в который встроен самокат.



Этим и ценен Gig Pack. Ведь данное транспортное средство значительно ускоряет среднюю скорость передвижения туриста, но при этом оно совершенно не зависит от уровня заряда аккумуляторов – человек может проехать ровно столько, на сколько у него хватит физических сил.



Рюкзак-самокат Gig Pack может выдержать человека весом до 90 килограммов. В нем есть защищенное отделение для ноутбука, а колеса в этом транспортном средстве сделаны из прочной резины, что значительно повышает его проходимость.



Onewheel – это необычное электрическое транспортное средство, которое дает человеку ощущение настоящего полета. В отличие от других скейтбордов, оно обладает не двумя и не четырьмя колесами, а всего одним.



Но электрический мотор и интеллектуальная система балансировки Onewheel позволяет человеку буквально парить в пространстве, не отрываясь ногами от доски. Ему не нужно отталкиваться при езде ногой от асфальта – доска сама несет его вперед, достаточно лишь выбирать направление движения, а делать это на Onewheel также интуитивно просто, как и на популярном электроскутере Segway.



Onewheel может передвигаться со скоростью 20 километров в час, проезжая на одном полном заряде батарей до 10 км. Скорость зарядки аккумуляторов – от 20 минут (80 процентов емкости) до двух часов (полная зарядка).



Solowheel – это еще одно одноколесное электрическое средство передвижения. Но, в отличие от упомянутого выше Onewheel, речь идет не об аналоге скайтборда, а о скутере. Правда, от мопеда у Solowheel осталось разве что колесо, да и то, одно.



Но в это колесо Solowheel встроено все, что нужно человеку для передвижения по городу. Это и две платформы для ног, и электрический мотор, и аккумулятор, и интеллектуальная система управления. Держать равновесие на Solowheel так же легко, как и на Segway. Но этот скутер имеет куда меньше масштабы и стоимость.



Одноколесный электрический мопед Solowheel имеет 43 сантиметра в диаметре и 13 см в ширину. Он весит всего 9 килограммов, а для удобства переноски с места на место это транспортное средство обладает встроенной сверху удобной ручкой.



Solowheel может проехать на одном заряде аккумуляторов до 19 километров. Его батареи можно полностью зарядить всего за сорок пять минут. Стоимость этого транспортного средства начинается от 1495 американских долларов.
Boosted Boards – это скейтборд, который и выглядит, как настоящий скейтборд. Но в отличие от своего оригинального предшественника, данное транспортное средство не обязательно приводить в движение за счет ног человека, ведь Boosted Boards обладает встроенным электрическим мотором.



За счет электродвигателя доска Boosted Boards может ехать самостоятельно не только по горизонтальным поверхностям, но даже под легким уклоном вверх. Это отличное средство передвижения не только для ленивых скейтбордистов, но и для тех, чья профессиональная деятельность связана с постоянными разъездами по городу, к примеру, курьеров, почтальонов или разносчиков пиццы.



Boosted Boards может разгоняться за счет силы электрического двигателя до скорости 30 километров в час и проезжать на одном заряде батарей до 10 км. Но и после полной разрядки аккумуляторов доску Boosted Boards можно продолжать по-старинке приводить в движение за счет силы ног человека на ней.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама