THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

По умолчанию Название А -> Я Название Я -> А Цена от дешевых к дорогим Цена от дорогих к дешевым Рейтинг по убыванию Рейтинг по возрастани

Показать 50 товаров Показать 100 товаров Показать 200 товаров Показать 500 товаров

Кабель Yongnuo LS-2,5/N3 RF-603 предназначен для подключения радиосинхронизатора к камере Nikon моделей D/90/D3100/D5000/D7000. Радиосинхронизатор представляет собой устройство для создания дополнительного освещения и качественной съемки в вечернее время. Два блока (трансиверы) позволяют управлять …

В корзину

Универсальный синхронизатор ИК Falcon Eyes TR-3 предназначен для управления внешними вспышками со светоловушкой на расстоянии до 10 м. Синхронизатор устанавливается в "горячий башмак" камеры, получив сигнал на срабатывание через разъем "микро-джек" 2,5 мм (TRS 2,5 мм, в комплекте), он генерирует …

В корзину

Samsung, Pentax и Canon. Его разъем - 2.5 мм jack. Кабель LS-2,5/C1 весит всего лишь 20 грамм. Он практичный, удобный и очень простой в использовании. С LS-2,5/C1 совместимы таймер-пульты типа TRC. Canon 1000D / 550D / 500D / 450D / 400D / 350D / 300D / 60D Pentax K20D / K200D / K10D …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes DMT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак" и со всеми моделями вспышек, имеющих синхроразъем типа PC, джек 2,5 мм или мини-джек 3,5 мм (кабели и переходники в комплекте). Максимальная дальность срабатывания - д …

В корзину

Данный кабель помогает синхронизировать вспышки - внешние со студийными. Этот кабель YONGNUO LS-2.5/C3, вместе с синхронизатором Yongnuo RF-603 обеспечивает работу беспроводного (радиопульта) спуска затвора камеры. Дополнительный кабель для YN-16. Подходит для камер Canon EOS 5DMarkII,1Ds Mark [ I …

В корзину

Кабель проводного троса общего назначения YONGNUO LS-2.5/N1 RF-603 для Nikon D3S/ D3X/ D3/ D2Xs/ D2X/ D2Hs/ D2H/ D1X/ D1H/ D1/ D700/ D300s/ D300/ D200/D100/ N90s/ F5/ F6/ F100/ F90/ F90X организует совместную работу радиосинхронизаторов Yongnuo RF-603 или YN-16 и фотоаппаратов Nikon. Данное объеди …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Falcon Eyes TR-1 монтируется на "горячий башмак" цифровой камеры и подключается к ней через синхроразъем TRS 2,5 мм. При срабатывании затвора камеры синхронизатор генерирует мощный импульс инфракрасного излучения, которое попадает в светоловушки дистанционно размещенных …

В корзину

Дополнительный приемник DMT-4RCR предназначен для комплекта радиосинхронизации DMT-4, позволяя управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 35 метров. Подключается приемник с помощью синхрокабеля, поддерживая все типы разъемов: "джек" (TRS 6.3 mm), "мини-джек" (TRS 3.5 мм) и "микро- …

В корзину

Простой и эффективный светосинхронизатор Falcon Eyes PS-35 предназначен для удаленного управления любой студийной вспышкой, оснащенной стандартным синхроконтактом PC-Sync. Модель работает на базе чувствительного фотодиода: световой импульс, сформированный ведущей вспышкой или ИК-синхронизатором вы …

В корзину

Четырехканальный радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-AC425 предназначен для удаленного управления вспышкой или группой вспышек на расстоянии до 30 м. Передатчик радиосинхронизатора универсальный и совместим с камерами, имеющими крепление типа "горячий башмак" или синхроразъемом типа 2,5 мм; приемни …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-AC425R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 433 МГц; поддержка 4 каналов управления позволяет объеди …

В корзину

Радиосинхронизатор Jinbei TR-A8 433 MHz предназначен для дистанционного управления генераторными вспышками Jinbei на расстоянии до 35 м. Поддерживается четыре канала и функция "запуск всех", скорость синхронизации составляет до 1/250 сек. Питаются передатчик и приемник от двух элементов типа AАA.

В корзину

Беспроводной синхронизатор для вспышек Fujimi FJRT-FC240 обеспечивает удобство работы на широко распространенном канале 2.4Гц. Рабочая дистанция на открытой площадке - до 100 м. Скорость синхронизации - до 1/200с. Также может применяться в качестве пульта ДУ, имеется возможность использования пере …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16R позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 100 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 2,4 ГГц; поддержка 16 каналов управлени …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes RF-601DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/1000 …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes RF-604R - дополнительный приемник, совместимый с синхронизаторами серии RF-604. Модель позволяет использовать при съемке дополнительную студийную вспышку, обеспечивая скорость синхронизации до 1/125 с. Для подключения к вспышке используется синхрокабель с разъемом дже …

В корзину

Светосинхронизатор Falcon Eyes DCS-2 предназначен для управления ведомой вспышкой на расстоянии до 9 м, поджигая ее световым импульсом от ведущей вспышкой. Модель подключается к "горячему башмаку" вспышки (предусмотрен синхроразъем PC-Sync) и фиксируется на штативе c стандартным креплением 1/4". …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes FlashHunter RF-25DR позволяет управлять дополнительной студийной вспышкой на расстоянии до 30 м через синхроразъем 3,5/6,35 мм (переходник в комплекте). Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 315 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке …

В корзину

Радиосинхронизатор Falcon Eyes FlashHunter 2.4 RFS-AC16 состоит из передатчика и приемника (или нескольких приемников), позволяя дистанционно управлять студийной вспышкой со скоростью синхронизации до 1/250 сек. Модель универсальна и совместима практически со всеми камерами и вспышками: передатчи …

В корзину

Радиопередатчик VISICO VC-816 и VC-816TX KIT монтируется на "горячий башмак" камеры и предназначен для управления студийными вспышками VL PLUS и AC/DC VL PLUS. Передатчик поддерживает 16 каналов; использование частоты 2.4GHz и помехозащищенного алгоритма передачи сигнала гарантирует успешную рабо …

В корзину

Приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SLT-4RCR. Управляющий сигнал передается на помехозащищенной частоте 443 МГц; позволяя синхронизироваться на выдержке до 1/125 секунды. Для питания приемника используются два элемента типа АА.

В корзину

Внешний светосинхронизатор Rekam SSR-01 с регулируемой чувствительностью для импульсных осветителей с гнездом синхроразъема 6,35 мм. обеспечивает бесперебойный оптический контакт (синхронизацию) импульсного осветительного элемента и затвора фотокамеры, расположенной на существенном (более 15 метр …

В корзину

Дополнительный приемник радиосинхронизатора Falcon Eyes SprintTrigger 16R предназначен для студийных вспышек Falcon Eyes серии Sprinter, подключаясь к ним через USB-порт и передатчиков этой же серии. Приемник работает на частоте 433 МГц, поддерживая соединение с передатчиком на расстоянии до 50 м. …

В корзину

Инфракрасный передатчик Jinbei YS-100 монтируется в "горячий башмак" камеры; при подаче сигнала на срабатывание вспышки генерирует мощный импульс инфракрасного света. Пусковой импульс позволяет дистанционно управлять вспышками с ИК-приемниками в зоне прямой видимости. Питается трансмиттер от двух …

В корзину

Visico VC-816TX передатчик для VC-816 - это передатчик предназначен для синхронизации студийных вспышек Visico, оснащенных встроенной системой радиосинхронизации. Система радиосинхронизации работает на частоте 2.4GHz ,что обеспечивает дальность связи до 100 м и высокую устойчивость к помехам. Пе …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX1S предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Sony A850/A900 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без …

В корзину

Дополнительное радиоприемное устройство Rekam RT-01R-4С для работы с радиотрансмиттером (передатчиком) RT-01K-4C, 4-х канальным по частоте управляющего сигнала группами вспышек в пределах одной площадки для съемки. Используется фотографами для работы в местах массовых мероприятий: концерты, соревнов …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX2N предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Nikon D80/D70s/D70 и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой …

В корзину

Радиосинхронизатор Aputure MX3L предназначен для беспроводной синхронизации со скоростью до 1/250 с. камер Olympus Exxx и до 16 групп вспышек на расстоянии до 100 м. Передатчик радиосинхронизатора монтируется в разъем «горячий башмак»; с помощью синхроразъема возможно использование с камерой без « …

В корзину

Универсальный радиосинхронизатор Falcon Eyes SLT-4 совместим со всеми моделями камер, оснащенных креплением типа "горячий башмак". Максимальная дальность срабатывания - до 50 м; наличие четырех каналов позволяет управлять четырьмя вспышками сразу (приемники приобретаются отдельно). Скорость синхро …

В корзину

Инфракрасный синхронизатор Grifon TR-1 имеет совместимость почти со всеми импульсными осветительными элементами Grifon, имеющими светоловушки на вспышке. Инфракрасные лучи устройства позволяют запускать любое количество вспышек, если все приборы импульсного освещения расположены в зоне видимости …

Задумываясь о том, каким образом улучшить вид фотографий, новички часто приходят к неправильным выводам. Многие могут считать, что достаточно купить дорогую оптику и камеру, и красивые фотографии будут получаться автоматически. На деле, дорогая камера дает некое преимущество перед дешевой, но интересные снимки она сама по себе не делает.

Если вы хотите, чтобы ваши снимки выглядели “не как у всех”, лучше применять внешние вспышки , с помощью которых формируется особый светотеневой рисунок, позволяющий показать на снимке то, что обычно люди не видят, и, тем самым, вызвать удивление у зрителя.

Конечно, наилучший вариант искусственного освещения для фотосъемки - студийное оборудование . Но на самом деле, любую внешнюю накамерную вспышку можно подключить к камере через устройство, называемое синхронизатором , и она будет срабатывать в таком режиме (кроме того, такой вариант можно использовать не только в студии, но и в любом месте, благодаря автономному питанию).

Итак, мы знаем, что есть такое устройство, нужно понять, как оно работает и какие разновидности синхронизаторов бывают. Перечислим их.

Инфракрасные синхронизаторы

Это самый универсальный вариант, который подходит ко всем вспышкам, в том числе студийным.

Устройство такого синхронизатора простое - это вспышка фиксированной мощности, которая работает, как можно понять из названия, в инфракрасном диапазоне. Соответственно, никакого приемника не требуется, внешняя накамерная или студийная вспышка регистрирует этот сигнал и срабатывает сама.


Радиосинхронизаторы

Как можно понять из названия, связь в таких синхронизаторах работает по радиоканалу.

Здесь всегда имеется два устройства: передатчик и приемник. Передатчик является отдельным устройством, которое ставится на камеру, в то время как приемник нможет быть встроен во вспышку производителем.

У радиосинхронизаторов всегда присутствует возможность выбора канала связи, чтобы избежать помех и дать возможность работать нескольким парам передатчик-приемник одинаковых моделей в пределах зоны их действия.

Комплектация и питание

С синхронизатором могут идти в комплекте кабели для подключения его в разъем для пульта дистанционного спуска камеры, синхрокабель. В отдельных случаях в комплекте идет чехол.

Радиосинхронизаторы работают от батареек форматов AA, AAA, CR2032, CR2 и некоторых других. Желательно, чтобы доступ к замене батареек был легким. При желании, можно использовать и аккумуляторы вместо одноразовых батареек, но их стоимость будет окупаться довольно долго, так как синхронизаторы не так быстро разряжают источник питания.

Выводы

Как сделать свои фотографии лучше с наименьшими материальными затратами? Если у вас уже есть фотоаппарат и вспышка к нему, ответ очевиден - стоит приобрести синхронизатор , который позволит делать снимки такими, как вы хотите, без оглядки на то, какое сейчас время суток, какие посторонние источники света оказывают влияние на кадр и так далее.

Естественно, это не получится просто так, здесь нужны талант и умение, но, на наш взгляд, именно такой подход наиболее оправдан, если вы собираетесь серьезно заниматься фотосъемкой.

На мастер-классе Игоря Губарева с Санкт-Петербурге у многих участников возникли вопросы по выбору радиосинхроназаторов, их работе с разными моделями камер, особенностям эксплуатации. Я ответил на многие вопросы в ходе мастер-класса, но для большей ясности пообещал, что напишу заметку. Собственно, в этой статье вы узнаете:

О бюджетных китайских радиосинхронизаторах

О TTL синхронизаторах

Лично я в данный момент использую в работе синхронизаторы Yongnuo RF603 в количестве четырех штук, но мне доводилось сталкиваться с разными марками и моделями

Какие синхронизаторы выбрать?

Ответ на этот вопрос, с моей точки зрения, предельно прост.

Хочется побюджетнее - Yongnuo RF603

Хочется посерьезнее - Yongnuo YN622

Обе модели работают в диапазоне 2,4 ггц, что очень хорошо, так как качество сигнала у них на высоком уровне, дальность работы на открытом воздухе достигает 100 метров, а в помещении они уверенно срабатывают через бетонную стену. На моей практике не было никаких проблем со связью (при условии наличия свежих батареек).

Есть еще старая модель Yongnuo RF602, но они имеют ряд существенных недостатков.

Передатчик и приемники - разные устройства. С одной стороны, это хорошо: передатчик очень маленький и легкий. Но с другой стороны, плохо, что при выходе передатчика из строя у вас появляются большие проблемы. А в случае с RF-603, даже если у вас вышел из строя или потерялся передатчик, вы можете убрать его в сумку и заменить другим, т.к. все устройства являются и передатчиками, и приемниками (настраивается переключателем на корпусе).

Еще один огромный недостаток RF602 - использование в передатчике очень редкой батарейки CR123. Несмотря на то, что служит она долго (у меня год), окончание срока ее эксплуатации всегда несет в себе проблему: где найти новую батарейку? Кроме того, из-за их малой популярности они залеживаются на прилавках магазинов, поэтому велика вероятность взять уже «подсаженный» экземпляр. По этой же причине невозможно постоянно держать запас таких батареек.

Третий недостаток - пластиковое крепление приемников в гнездо вспышки, которое в теории проще отломать (хотя ни мне, ни моим друзьям это до сих пор не удалось).

Yongnuo RF603


Эти синхронизаторы существуют в двух разновидностях - для Nikon (RF603N) и для Canon (RF603C). Отличаются они количеством и расположением контактов, но при этом расположение центрального контакта (поджигающего вспышку) у обеих разновидностей одинаковое, поэтому вы можете спокойно использовать синхронизаторы для кэнона на никоне, и наоборот.

Есть 2 бонуса, которые вы получаете при использовании «родных» синхронизаторов RF603 - они умеют «будить» вспышку, ушедшую в режим ожидания. Это удобно. Хотя на больнинстве современных вспышек можно отключить ждущий режим и забыть об этой проблеме.

Второй бонус гораздо важнее - синхронизаторы «правильной» модели умеют работать в качестве дистанционного пульта , что очень удобно при съемке пейзажа, интерьера и предметной съемке с использованием штатива. Отличаются они (в пределах одной марки) только дополнительным кабелем, который идет в комплекте. Чтобы воспользоваться этим бонусом в полной мере, при покупке синхронизаторов обратите внимание на дополнительный индекс:

RF603 N1 - синхронизаторы для Nikon D800 / D700 / D300 / D2X / D2H / D200 / D1H / D1X / D3X / D3

N90s / F5 / F6 / F100

Fuji Film: S5 Pro / S3 Pro

Kodak: DSC-14N

RF603 N3 - синхронизаторы для менее продвинутых и любительских никонов, таких как Nikon D90, D600, D7100, D7000, D5100, D5000, D3100, D3000, D750

RF603 C1 - подходят для Canon 1100D / 1000D / 700D / 650D / 600D / 550D / 500D / 450D / 400D / 350D / 300D / 60D

Есть у RF603 еще один момент, который может показаться кому-то приятным (в сравнении с RF602): наличие синхронизатора на фотоаппарате не исключает возможности установки на него вспышки. Вы просто ставите синхронизатор, на него вспышку, и вспышка работает (в ручном режиме и без подсветки автофокуса).


Синхронизаторы Yongnuo RF603

RF603 - 16-канальные синхронизаторы: вы можете, передвигая 4 рычажка, придумать свою уникальную комбинацию и гарантированно не пересакаться с другими фотографами поблизости (комбинация рычажков должны быть одинаковой на всех ваших приборах). Переключатели каналов спрятаны под крышкой, в батарейном отсеке.

Сбоку на наружной части синхронизаторов находятся переключатели режимов, у них 3 положения:

OFF - прибор выключен

TX - включен передатчик

TRX - включен приемник

Элементы питания

«Питаются» RF603 батарейками типа ААА. Причем, ввиду достаточно долгого срока их службы, мне кажется целесообразным использовать обыкновенные батарейки. Желательно только покупать их в местах, где большой товарооборот (а следовательно, товар долго не залеживается на прилавках). В частности, по моему опыту отлично зарекомендовали себя батарейки IKEA.

Плюсы и минусы синхронизаторов YN603

Недорогие

Стабильное качество

Уверенный прием и хорошая дальность работы

Передатчик и приемник взаимозаменяемы

Используют популярные батарейки ААА

Умеют работать как пульт ДУ

Передают на вспышку как половинное нажание кнопки спуска, так и полное. Таким образом, умеют «будить» вспышки

Нет подсветки автофокуса

Крышка батарейного отсека иногда будет у вас соскакивать, и вы приклеите ее изолентой

Переключатель режимов расположен так, что его легко задеть при транспортировке. Лично я один раз так почти полностью посадил один синхронизатор

Переключатель каналов запрятан в батарейном отсеке, для его переключения придется вынимать батарейки

TTL синхронизаторы YN622


Несмотря на все достоинства RF603, есть у них один большой недостаток - отсутствует подсветка автофокуса. Особенно чувствительно это, если вы фотографируете в темноте, используя «портретные» фокусные расстояния.

И для меня наличие подсветки автофокуса - важный аргумент в пользу синхронизаторов Yongnuo YN622. Они используют ту же технологию беспроводной передачи, и качество работы у них отличное. Но есть у этих синхронизаторов очень существенное преимущество: они поддерживают обмен информацией с фотоаппаратом и между собой (i-TTL, ETTL). Таким образом, становится возможной быстрая синхронизация (работа с выдержками короче чем 1/250, вплоть до 1/8000) и управление мощностью всех вспышек с одного накамерного синхронизатора.

В отличие от RF603, в YN622 приемник и передатчик - разные устройства: передатчик имеет встроенный ЖК-дисплей , который позволяет раздельно регулировать мощность и зум всех ваших вспышек, не подходя к ним. Особенно это удобно, если вспышки у вас разбросаны по разным углам большого помещения, размещены под потолком, и т.п.

Также как и RF603, YN622 могут работать в качестве беспроводного пульта (тросика) для спуска затвора.

Питаются YN622 батарейками или аккумуляторами АА, но тут есть небольшая загвоздочка: эти синхронизаторы, в отличие от RF602 и RF603, имеют датчик напряжения, и отключаются, когда оно понижается до 2.2 вольта. Но аккумуляторные батарейки в полностью заряженном состоянии имеют всего лишь чуть больше чем 1.2 вольта на брата (2.4 в сумме), а это значит, что при интенсивной нагрузке, когда напряжение кратковременно падает ниже 2.2 вольта, синхронизаторы могут отключаться, тогда как аккумуляторы все еще совсем свежие. Поэтому рекомендуется использовать в синхронизаторах YN622 обыкновенные щелочные батарейки (у них честные 1.5 вольта), купленные в крупных магазинах с высокой ротацией товара (чтобы не нарваться на подсевшие батарейки).

Щелочные батареи:

Аккумуляторы NiMh с низким саморазрядом:

PANASONIC ENELOOP

Плюсы и минусы синхронизаторов Yongnuo YN622

В сравнении с конкурентам недорогие

Стабильно работают

Позволяют регулировать мощность и зум всех вспышек прямо с камеры

Используют стандартные батарейки АА

Есть подсветка автофокуса

Умеют работать как синхронизатор и пульт ДУ

Поддерживают быструю синхронизацию

Есть проблемы с низким вольтажом аккумуляторов, не любые элементы питания подходят

Сетка подсветки автофокуса не всегда точно совпадает с точками фокусировки камеры. Приходится искать положение приборчика в башмаке вспышки.

Синхронизация на основе вспышек Yongnuo YN560III


Есть еще одно интересное решение, которое предлагает нам корпорация Yongnuo. Оно понравится тем из вас, кто еще не обзавелся комплектом вспышек.

Дело в том, что вспышки Yongnuo YN560III имеют встроенные радиосинхронизаторы и могут работать в паре с радиопередатчиками. Так вот, производитель предлагает приобрести передатчик Yongnuo YN560-TX, который позволяет дистанционно управлять вспышками YN560III, регулировать их мощность и положение зума прямо с камеры, не бегая по залу. Питается прибор 2 батарейками АА, имеет встроенный ЖК экран.

Разную мощность можно устанавливать для 6 групп вспышек.

Лично я такой комплект не тестировал, поэтому если соберетесь заказывать, свяжитесь со мной, составим письмо продавцу со всеми необходимыми уточняющими вопросами.

Готовые варианты комплектов

Для профессиональной работы я советую все-таки отдать предпочтение «родным» вспышкам топовых версий (Nikon sb900-910, Canon 580-600EX) и синхронизаторам YN603, а еще лучше YN622. Да, набор получится недешевый: для никона более 100 тысяч рублей в «идеальном» варианте (3 вспышки и синхронизаторы), но зато вы сможете снимать быстрыми сериями, и прослужит такой комплект не один год.

Однако, если у вас пока нет таких возможностей, есть смысл рассмотреть варианты поскромнее . Например, комплект из 4 синхронизаторов YN603 и 3 вспышек YN460-II. Выйдет такой комплект в пределах 18000 рублей по нынешним ценам. Однако, расплатиться придется потерей скорости серийной работы вспышек и меньшим сроком службы аккумуляторов. Позаботьтесь о хороших аккумуляторах и «умной» многоканальной зарядке для них.

Третий вариант - приобрести 1 передатчик YN560TX и 3 вспышки YN560-III . Обойдется набор в пределах 20000 рублей, а в качестве дополнительного удобства вы получите уменьшение количества устройств (1 передатчик и 3 вспышки вместо 4 передатчиков и 3 вспышек), меньше проблем с заменой батареек, более рациональный парк техники. Минус такого комплекта - невозможность заменить вспышки на более «продвинутые» родные - придется докупать синхронизаторы.

Статья носит обзорный характер, не затронуты некоторые тонкости. Поэтому если у вас возникнут вопросы, смело задавайте их в комментариях!

Здравствуйте! У меня пара родных вспышек канон 580EX, 580EXII и YN460II для запуска использую синхронизаторы YN 603CII. в работе столкнулся с большим количеством пропусков вспышек. Можете подсказать с чем это связано, где искать решение проблемы. спасибо

  • 14.02.2017 Andrewrep

    http://септик-танк.com

  • 13.12.2016 Наталья

    Можно ли заставить работать по радиосинхронизации комплект из 2х вспышек YN560III (сейчас срабатывают только по поджигу) и ведущей YN565EXII, которая работает с камерой через синхронизаторы YN RF-603CII? Или это возможно только через дополнительные синхронизаторы?

  • 17.10.2016 Эльдар Айдаров

    Мария, YN560IV имеет встроенный передатчик как и YN560-TX. на деле это надо будет ставить пыху на башмак или через другой синхронизатор. я такую купил, чтобы была на подстраховке, если вдруг по каким-то причинам YN560-TX выйдет из строя. А по статье то комплект из YN560-TX и YN560iii считаю самым идеальным. Не вижу смысла тратить больше 100к за комплект родных, лучше стекла купить.

  • 23.08.2016 Мария

    Здравствуйте! А как связаться с автором?:))) Подскажите, пожалуйста, а если есть уже родная вспышка Nikon Sb-600, как лучше поступить? Думаю остановиться на комплекте из 3-х вспышек Yongnuo YN560III (или Yongnuo YN560IV - кстати, чем они лучше, я не поняла?) и передатчике. Или еще какие-то варианты у меня есть (кроме покупки родных вспышек:))? Подскажите, пожалуйста!

  • 22.03.2016 Ольга

    У меня синхронизаторы YN602 и вспышки YN-560 III и у меня не получается поджигать дополнительные вспышки. Если я куплю RF603, YN62, смогу ли я поставить на камеру синхронизатор, сверху вспышку, чтобы он мог поджигать остальные вспышки, по радиосигналу. т.к. пока с 602 я не могу этого добиться, работаю по светоловушке, но остальные родители сажают тоже поджигают мои вспышки..

  • 16.03.2016 Дина

    К коментарию по поводу синхронизаторов YN-622 2го поколения. Будьте внимательны, со вспышками Canon 580II они не работают! Только 622 1го поколения. (тестили в магазине с 2мя продавцами припокупке, так что вероятность моей ошибки исключена).

  • 15.03.2016 Олег Чернявский

    Статья нужная и полезная. Начинающие часто недооценивают роль вспышек, когда достаточно простыми средствами можно очень улучшить качество фото. Сам я пользуюсь только ручными режимами выносных вспышек, т.к. ТТЛ-вспышек не имею, и ничего об этом сказать не могу. Впрочем, при умелом использовании режим ТТЛ с выносными вспышками не особо и нужен, кмк. Однако, в статье не раскрыты некоторые моменты, и есть небольшая ошибка. У синхронизаторов YN-RF603 режим TRX - это режим передатчик-приемник в автоматическом режиме. Т.е., он может как принимать сигнал, так и отправлять. Например, если нажать кнопку синхронизатора в режиме TRX с установленной вспышкой, также произойдет срабатывание. Лично я использую для YN-RF603 тоже аккумуляторы (с низким саморазрядом), т.к. несколько раз бывало, что или я сам забывал отключить синхронизатор и он разряжался в ноль. К слову сказать, для этого надо несколько дней, и если съемки каждый день, то это не фатально, т.к. выключаешь после следующей съемки и всё норм. Для тех, кто решает приобрести свою первую мануальную выносную вспышку, я настоятельно рекомендую вариант вспышки YN-560 III + синхронизатор YN560-TX и вот почему. Вспышка YN-560 III все-таки мощнее, чем YN460. Еще плюсы вспышки YN-560 III:более качественное исполнение, более удобная и надежная крышка батарейного отсека, имеется зум, имеется встроенный синхронизатор, более чувствительная светоловушка, возможность более плавной регулировки мощности по 1/3 стопа, нет нужды в дополнительном синхронизаторе, который усложняет конструкцию, возможность использовать меньшее количество аккумуляторов (как для вспышек и синхров, так и запасных - меньше таскать). Т.е. покупая YN-560 III мы получаем отличный функционал и фактически не переплачиваем - ведь в ней есть встроенный синхронизатор! А вот потом начинается самое интересное - докупая дополнительно YN-560 III мы приобретаем для работы одно устройство, а не два! Это удобнее и дешевле, в конце концов. А используя YN560-TX можно с удобством управлять тремя вспышками (или тремя группами, в группе может быть от одной до нескольких вспышек) - чтобы управлять еще тремя группами вспышек, надо пролистать экран YN560-TX. Но лично мне, снимая такой связкой вот уже года два, вполне хватает трех групп. Так что, весьма рекомендую подобную связку. Что же касается указанного в конце статьи минуса (замены на родные и более продвинутые вспышки и необходимость, в этой связи, докупать другие синхры), то я пока не представляю ситуацию, когда это действительно надо. Ведь цена вопроса сразу возрастает раза в три. Всё вышенаписанное - только личное мнение.)

  • 15.03.2016 Евгений Потапов

    Я использую две б/у вспышки никон сб800. И поджигаю их встроенной вспышкой. Мощностью управляю прямо из камеры. В 1% из 100 бывает ситуация когда вспышки расставлены так что импульс встроенной вспышки не попадает в ловушку. Так что, начинающим, на никоне я бы порекомендовал именно такой вариант. Синхры можно потом прикупить. Но, как практика показывает, хватает в садиках за глаза. Да и не в садиках.

  • 15.03.2016 Александр К.

    Со всем уважением к автору статьи, считаю, что немного не прав в предложении готовых наборов. Поэтому осмелюсь предложить свои варианты к системе Canon, так автор больше "Никонист". Итак поехали: 1. Самая дорогая это вспышки Canon Speedlite 600EX-RT (встроенный модуль управления по радиоканалу) и синхронизатор Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT. Очень дорого: вспышка одна в районе 40000, трансмиттер в районе 20000. В итоге получаем систему управления очень крутую, но очень дорогую; 2. Набор на основе системных вспышек Canon без встроенного радиоприёмника. Например Canon Speedlite 430ex(15500 - 24999) или Canon Speedlite 580ex(22000 - 30000). И любых TTL синхронизаторов от дорогих PocketWizard (от 14000 за младшую модель до 30000 за старшую), чуть дешевле Phottix (от 8000 до 20000), наконец YN622 (8000 комплект из двух). Сколько потратить кровных каждый решает сам. Теперь о приятном. В последнее время рынок вспышек стали серьёзно осваивать китайские производители. И не примите меня за пропагандиста китайских товаров, но вспышки они стали делать достаточно качественно, а главное доступно по цене. Итак: 3. Вариант собранный на системных вспышках не оригинальных производителей (системные вспышки должны быть совместимы с E-TTL (II)(Canon) или i-TTL (Nikon) для автоматического контроля экспозиции и мощности импульса) таких как (Nissin, Yongnuo, Metz, MeiKe, Sunpak, Sigma или Cactus-Vivitar). К этим вспышкам любые из TTL синхронизаторов представленных в наборе 2. Плюсы этой системы прежде всего в цене и возможности полностью управлять всеми параметрами вспышек. Например TTL-вспышки Yongnuo от 6000 до 10000, синхронизаторы Yongnuo от 3500 шт. 4.Китайцы - они всё таки молодцы, и они стали выпускать вспышки со встроенным синхронизатором. Притом, есть системы RT полностью совместимые с оригинальными как вспышками так и трансмиттерами: синхронизатор Yongnuo YN-E3-RT (7000-9000), вспышка Yongnuo YN600EX-RT для Canon(10000-14000). Так и собственные радиосистемы вспышка Yongnuo YN-685 для Canon(9000-14000) совместима с синхронизаторами YN-622C, YN-560. 5. Есть совсем простые системы, собранные на мануальных радиосинхронизаторах, как простых (только поджиг), так и с возможностью управления группами и мощностью импульса, и мануальных вспышках. Стоимость комплекта синхронизаторов от 1000, вспышки от 3000. Мануальные вспышки бывают со встроенными радиосинхронизаторами, стоимость от 5000 до 8000. Вот вроде и всё, что хотел написать. Для системы Nikon тоже, насколько мне известно есть TTL вспышки и синхронизаторы сторонних производителей, не говоря уж о мануальных. Совсем недавно на рынке появился ещё один производитель вспышек и синхронизаторов Shanny, который будет интересен, как мне кажется, не только Кэнонистам, но и Никонистам, так как представляет свои системы синхронизаторов и вспышек со встроенными синхронизаторами и без таковых. Так как мы - детские фотографы являемся практически и чаще репортажными фотографами (не все, но сейчас я обращаюсь именно к таковым) эта система будет интересна именно нам, так как позволяет использовать вспышку со встроенным синхронизатором как ведущей так и ведомой. Стоимость вспышек Shanny чуть выше вспышек Yongnuo от 10000 до 16000. У меня набор из мануальных вспышек Yongnuo и Cactus, TTL вспышек Yongnuo и родной Canon, синхронизаторов YN622 и мануальных Raylab которые ставлю "бутербродиком" на YN622 и поджигаю ими либо мануальные вспышки (если надо больше 2) либо вообще студийную лампу-вспышку. Вот теперь действительно всё. P/s Отдельное спасибо за информацию Геннадию ака Strobius и его сайту, а так же глобальному интернету за предоставленные цены и описания.

  • Недавно мы публиковали материал, в котором рассматривали вопрос о том, . И если вы остановили свой выбор на радиосинхронизаторах , как наиболее подходящем варианте, то следующий шаг состоит в том, чтобы разобраться, что за странные параметры у них - каналы, группы, ТТЛ и зачем все это нужно, а главное, - как пользоваться всеми возможностями данных аксессуаров? Разбирать будем от простейшего до самого сложного и продвинутого.
    профессия фотограф обучение

    Что такое радиосинхронизатор?

    Радиосинхронизатор - это прибор, а точнее комплект из двух приборов, в который входит приемник и передатчик. Передатчик по радиоканалу передает на радиоприемник сигнал о том, что шторки открыты и вспышке пора срабатывать. Это то единственное общее, что есть у всех радиосинхронизаторов. В остальном они отличаются друг от друга. И первое разделение - по назначению.

    Первое, на что стоит обращать внимание при выборе радиосинхронизатора, - для студийных вспышек или для накамерных он предназначен. Современные дорогостоящие модели радиосинхронизаторов выпускаются универсальными - у них есть шнур для подключения к студийному моноблоку и башмак для установки накамерной вспышки. Но самые простые радиосинхронизаторы делают либо для студийки, либо для накамерной вспышки.

    Для питания TTL-радиосинхронизаторов (и приемников, и передатчиков) требуется достаточно много энергии. Чаще всего питание поэтому осуществляется от аккумуляторов или батареек АА.

    Транссиверы

    Приемники и передатчики нередко называют еще трансмиттерами и ресиверами (соответственно). Но некоторые производители экспериментируют и выпускают трансиверы - приемо-передатчики. То есть, если переключить рычажок, прибор может быть и приемником, и передатчиком. Теоретически это интересно, но вот где может пригодиться такое разнообразие? Разве что набрать побольше таких устройств и когда будет необходимость использовать два фотоаппарата, некоторые приемники можно будет переключить в режим передатчика.

    В общем и целом, радиосинхронизатор - аксессуар полезный, он позволяет не думать о проводах, связывающих фотографа и источник света. Радиосинхронизаторы все больше развиваются, каждый год теряют в стоимости и все больше умеют. Количество функций переходит в качество, которое позволяет сделать съемку не просто более удобной, иногда без них и вовсе не обойтись!

    Надеемся, данная статья поможет определиться с выбором. Мы постарались сделать обзор с независимой точки зрения и только за фотографом остается последнее слово - выбрать дорогой многофункциональный синхронизатор или простой, сэкономив на покупке. Ну, а если у вас все-таки остались вопросы - пишите нам или приходите в , где можно посмотреть на радиосинхронизаторы в работе и принять окончательное решение.

    / / или же её попросту нет, как это на D3/D4. А если вам захотелось построить свою маленькую переносную, “домашнюю” студию так сказать, без них точно не обойтись.

    Перво-наперво хочется отметить, что я получил не то, что ожидал. На сайте (где мы заказывали синхронизаторы) было написано, что “ресивер и трансмиттер работают в TTL”, по факту – оказалось, что только трансмиттер (передатчик) может работать в режиме TTL (в случае, когда он одет на камеру, а на него в свою очередь мы нацепим вспышку). Это значит, что если вы управляете одной или двумя удалённо и вдруг решили поменять место съемки или, например, расстояние до объекта – вам придётся заново подбирать мощность ваших вспышек, иначе вы либо недосветите либо пересветите кадр. Как по мне, это довольно неудобно, я знал этот момент заранее, поэтому взял дорогие синхронизаторы, которые якобы умеют работать в TTL, ну и обломался в результате. Во всяком случае, если вы заказываете на китайских сайтах что-либо, нужно три раза проверить, если не хотите чтобы получилось как у меня.

    Я покупал китовый комплект, в который входит трансмиттер + ресивер и дополнительно ещё один ресивер (приемник), чтобы можно было синхронизировать сразу две вспышки. В моём случае был вариант для Никон, но есть такие же и для Кэнон, про остальных производителей я не в курсе. Сами синхронизаторы выглядят вполне прилично и пользоваться ими удобно, разобраться в их работе вам не составит никакого труда. На трансмиттере и ресивере есть возможность выбрать канал и группу (так же, как и в случае командного режима с встроенной и внешней вспышками), чтобы всё заработало, вам нужно лишь выбрать всё одинаково. Проверить вы сможете нажав на кнопку трансмиттера, которая смотрит на вас с заглавной картинки, при этом загорится зелённый индикатор, который даст вам знать о готовности всей системы или её части.

    Сам трансмиттер имеет всего две кнопки, о первой я уже упоминал, вторя – отвечает за включение и переключение групп А, B и C, при этом вы можете выбрать, как одну группу, так и все три. Канал переключается с помощью рычага.

    На трансмиттере и ресивере есть гнездо SYNC в которое нужно будет вставить синхрокабель и подключить его к камере, или вспышке, если есть такая возможность, мне подключить не удалось, т.к. на ней вовсе нет никаких разъемов.

    Трансмиттер не нужно выключать, он сам выключается после определённого периода, чтобы вернуть его к жизни нужно нажать на кнопку на лицевой панели или же на кнопку спуска затвора (в случае если он одет в башмак камеры). Ресивер нужно отключать самостоятельно, иначе он будет работать и кушать батарейку. Кстати о батарейке, радиосинхронизаторы используют по две батарейки ААА, вам не нужно покупать дорогие аккумуляторы, достаточно купить батарейки, которых вам хватит с головой.

    Основное отличие между использованием радиосинхронизаторов от других способов управления внешними вспышками, например SU-800, состоит в том, что вам не нужно заморачиваться на тему: как разместить вспышку так, чтобы сигнал попал на датчик вспышки. Поэтому вам не важно как и где лежит ваша вспышка с синхронизатором, она может лежать за деревом и всё равно будет поджигаться. Единственное что важно, это расстояние, оно составляет до 200 метров, этого вполне достаточно чтобы разместить камеры по всей длине футбольного поля и управлять ими удалённо.

    Ещё один параметр отличия управления радиосинхронизаторов состоит в скорости перезарядки сигнала, если например скорость того же SU-800 примерно 1 секунда, то PixeL Rook быстрее в пять раз – 1/200 сек.

    Существует масса методов пользования радиосинхронизаторами, об основных я вам расскажу.

    Способ 1

    Трансмиттер на камере, ресивер на вспышке. Самый простой способ, вы управляете одной или несколькими внешними вспышками удалённо, это очень удобно, особенно когда у вас встроенная вспышка не умеет управлять внешними, как например мой .

    В данном случае вспышки не будут работать в TTL и всё придётся настраивать руками. Подключать ресивер можно, как на внешнюю, так и на студийную вспышки (через SYNC-кабель во втором случае). Благо в комплекте идёт полный набор всех необходимых и не очень синхрошнуров.

    Способ 2

    Трансмиттер на камере со вспышкой, ресивер на вспышке. Главное отличие этого способа от предыдущего, состоит в том, что мы используем ещё одну дополнительную вспышку на камере, которая будет работать в TTL (её можно направить в потолок для освещения фона), правда от беготни с дополнительными внешними вспышками это вас не спасёт.

    Способ 3

    Трансмиттер подключаем к удлинителю и устанавливаем на него вспышку, ресивер на вспышке. В эту схему мы ещё добавили (этот кабель в комплекте не идёт и его нужно покупать отдельно), поэтому можем расположить нашу вспышку немного в стороне, на сколько нам это позволяет длина удлинителя и она будет работать в TTL.

    Способ 4

    На камеру вы устанавливаете ресивер и подключаете через sync-кабель его к камере. В руках держите трансмиттер. В итоге у вас получается самый настоящий пульт управления, так что вы можете далеть себе автопортреты, при этом, если пульт издает инфракрасный сигнал и ему необходимо смотреть на камеру, а вернее на её датчик, то синхронизатору всё равно, можете даже руки спрятать в карман. Единственный момент, который бы хотелось отметить, если вы вдруг решили сделать фотографию звёздного неба в режиме Bulb вам нужно будет держать кнопку на трансмиттере, или как-то её закрепить, потому что, как только вы отожмёте кнопку, фотик тут же сделает кадр.

    Способ 5

    Этот способ даёт вам возможность удалённого управления другой камерой. Обычно применяется спортивными репортёрами, например на олимпийских играх или футболе, идея состоит в том, чтобы расставить все камеры в нужных местах, одеть на них ресивер и синхронизировать SYNC-кабелем, при этом, если вы делаете фотографию на командной камере (на которой расположен трансмиттер), все остальные камеры делают снимок, т.о. вы можете сразу охватить несколько ракурсов одновременно.

    Лично я чаще всего пользуюсь первым, четвёртым больше для баловства, чем для дела.

    Как я уже говорил, меня расстроило отсутствие TTL, но я приловчился и обходится без него. Конечно, мне было лень контролировать мощность (хотя иногда и приходилось побегать), поэтому я управлял выдержкой/диафрагмой или же корректировал экспозицию. В целом я остался довольный покупкой.

    Фото, сделанные с радиосинхронизаторами можно найти по ссылке: http://lospopadosos.com/photos/ivanna

    Другие способы синхронизации внешней вспышки мы описали в отдельной статье: .

    Всем желаю фотографического настроения.

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама