THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 дебютировал на автосалоне Детройта еще в 2017 году, но официально представлен только в 2018-м. Машина имеет кузов типа «седан», передний привод и относится к D-классу.

В чем особенности новой модели? Каковы ее отличия от прошлых модификаций? О каких характеристиках и комплектациях важно знать покупателю? Эти и другие аспектов нового авто рассмотрим ниже.

История поколений Toyota Camry

Автомобиль имеет богатую историю, ведь первая Toyota Camry появилась в далеком 1982 году (V10). Спустя четыре года (в 1986 году) стартовал выпуск второго поколения (V20), который продолжался в течение шести лет. Выпуск Тойота Камри 3-его поколения приходится на период с 1990 по 1996 год (кузов V30, XV10).

На этом история не закончилась. Уже в 1994-м представлено авто 4-го поколения (V40, XV20), которое продавалось в течение семи лет. Только в 2001 году японские производители решили внести правки в модель и выпустить 5-е поколение (XV30).

Новые авто производились пять лет, но в 2006 году старая версия была обновлена. На рынке появилась Toyota Camry 6-го поколения (XV40).

Следующая версия выпущена в 2011-м (7 поколение), а в 2017-м представлен текущий вариант авто - Toyota Camry VIII XV70, о котором и пойдет речь в статье.

Модификации автомобиля, которые представлены на рынке

В продаже имеется два варианта Toyota Camry VIII XV70:

  • 2017 года. Авто выпускаются со следующими моторами - на 2, 2.5 и 3.5 литра (бензин), а также гибридным силовым агрегатом. В первом случае машина комплектуется коробкой-автомат на 6 ступеней, а во втором - вариатором.
  • 2018 года. В таких авто устанавливается три вида мотора - бензиновые на 2.0, 2.5 и 3.5 литра. В первых двух случаях предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, а в последнем - 8-ступенчатый автомат. К слову, единственным изменением в модели 2018 года стало появление нового мотора на 3.5 литра и коробки-автомат на 8 ступеней.

Что нового в Toyota Camry VIII XV70?

Разработчики представляют новую модель, как настоящий успех. В авто реализована современная архитектура, удалось добиться высокого уровня комфорта, придать линиям авто плавности и сделать Тойоту Камри эталоном для всех представителей бизнес-класса.

В основе лежит новая платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), что делает автомобиль одинаковым для всех потребителей.

Кузов

Кузов машины почти полностью переделан. В процессе изготовления использовалось больше легированной стали, отличающейся высокой прочностью и улучшенной жесткостью на кручение (этот параметр увеличен на 30 процентов).

Кузов претерпел изменений - он стал больше, и теперь составляет 4,885 м в длину и 1,84 м в ширину. Что касается высоты транспортного средства, она уменьшилась до 1,455 м (раньше было 1,48 м). На 4 см снизился и уровень капота.

Главная цель переделки кузова - в улучшении аэродинамических качеств транспортного средства. Разработчики не озвучивают коэффициент лобового сопротивления, но уверяют, что он входит в пределы 0,3.

Несмотря на увеличение габаритов, Тойота Камри 2018 года не изменилась в массе (параметр находится в пределах от 1,57 до 1,7 тонны). При этом точный вес зависит от типа установленного двигателя.

Необходимость переделки кузовной части Toyota Camry VIIIXV70 обусловлена полным обновлением задней подвески. Если спереди осталась привычная конструкция со стойками типа МакФерсон, в задней части появилась многорычажная система.

Практические испытания - комфорт и управляемость

Улучшения заметны уже после первой поездки на полигоне. В отличие от прежней версии, Тойота Камри 2018 года лучше «проглатывает» ямки и не передает вибрации на кузов. Все, что слышат водитель и пассажиры - легкий стук. При движении по волнообразному покрытию можно отметить увеличенный ход подвести, а также жесткую настройку демпферов.

Благодаря этой особенности, авто не раскачивается при движении на неровной дороге, что обеспечивает лучшую управляемость.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. В Toyota Camry VIIIXV70 этому вопросу уделена главная роль. Под двигателем установлен специальный звуко- и виброизолирующий материал, состоящий из пяти слоев.

Между салоном и моторным отсеком отверстия надежно перекрыты с помощью специальных заглушек. Кроме того, на полке сзади установлена плотная накладка, обеспечивающая качественную звукоизоляцию на заднем пространстве.

Эффективность работы японцев подтверждается на скорости 140-150 км в час, когда в салоне можно спокойно разговаривать с пассажиром сбоку и не повышать при этом голос. Посторонние шумы в виде воздушных завихрений, шелеста воздуху или звука колес не доносятся до ушей.

В сравнении с прежней моделью, улучшилась управляемость. Причина не только в правильной настройке демпфера, что привело к снижению кузовных кренов, но и в оптимизации рулевой составляющей. В новой версии установлена рейка со смонтированным прямо на ней электрическим усилителем.

Изменилось и передаточное число механизма рулевого управления. Полное количество вращений руля слева направо составляет 2 с лишним оборота. В прошлой модели Тойоты Камри было на один оборот больше.

Изменены и настройки электроусилителя руля, который более сбалансированы. В результате улучшилась обратная связь, и водитель получил лучшую управляемость.

Двигатели

Российская версия Toyota Camry VIIIXV70 также снабжается моторами на 2.0 литра (150 «лошадей») и 2.5 литра (181 лошадиная сила). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Из новинок - появление АКПП на 8 ступеней в комплекте с топовым мотором на 3.5 литра мощностью 249 «лошадей».

Максимальный момент вращения поднялся на 10 Н*м, улучшилась динамика. В будущем производитель обещает дополнить 8-ступенчатой КПП и 2.5-литровый мотор. Когда это произойдет, пока неизвестно.

Что внутри?

Что касается оформления салона Toyota Camry VIIIXV70, оно изменено на корню. Если заклеить все знаки отличия транспортного средства и посадить в салон знакомого с Тойотой человека, он ни за что не признает в новом салоне Камри.

Нововведения коснулись конструкции панели, рулевого колеса, подсветки (она приобрела классический белый оттенок). Кроме того, производитель убрал большие кнопки обогрева сидений, которые бросались в глаза и портили внешний вид транспортного средства. Цифровые часы, которые были в прошлых моделях, также канули в прошлое.

Улучшилось регулирование рулевого колеса (6 см по длине и 4 см по высоте), повысилось качество боковой поддержки кресел. Что касается отделки «под дерево», внешне она кажется хуже прежнего варианта.

Причина заключается в нереальности рисунка и наличии неприятной шероховатости. К качеству пластика претензий нет - он весьма мягкий на ощупь и не сохраняет следы от пальцев.

Появилась новая мультимедийная система, которая красивее и удобней для пользователей. Уменьшилось число непонятных клавиш, а кнопки с левой стороны упрощают процесс управления.

Улучшилась графика дисплея, появилась опция персональной настройки. При этом 8-дюймового дисплея хватает для комфортного управления.

Колесная база увеличилась на 5 сантиметров, но это не добавило простора на задних сидениях. Даже без дополнительного пространства задним пассажирам весьма комфортно.

При росте в 185 см можно быть уверенным, что макушка не достанет до потолка, а колени не упрутся в спинку сидения спереди.

Одно из изменений в салоне - появление горба на центральном тоннеле (ранее его не было).

Заднее сидение сделано под двух пассажиров, хотя в прежней версии столь выраженный профиль не был предусмотрен.

На богатых версиях в центральном подлокотнике монтируется пульт для управления музыкой, климат-контролем и позицией кресла. В некоторых комплектациях доступен 10,5-дюймовый дисплей, а также большой экран БК автомобиля.



Что стоит знать об Toyota Camry VIIIXV70?

Интерьер и экстерьер

Как отмечалось, японские производители в корне переработали внешний вид Тойота Камри. Новый кузов отличается аэродинамичным силуэтом и увеличенными арками колес, что подчеркивает принадлежность автомобиля к D-классу. Высота уменьшилась на 2,5 см, увеличилась длина - на 3,5 см и ширина - на 1,5 см.

Бросается в глаза массивная решетка радиатора, дополняющая образ и делающая машину более заметной на дороге.

Изменился дизайн передних и задних фар, оборудованных мощными светодиодными лампами. В более простых комплектациях используются стандартные лампы накаливания. Клиренс уменьшился до 155 мм, а центр тяжести опустился на 20 мм.


Интерьер Toyota Camry VIIIXV70 полностью переработан, чтобы удовлетворить вкусы требовательного покупателя. Салон стал более просторным и функциональным.

Сидения имеют электрическую регулировку поясничной области, что позволят настроить кресло под индивидуальные потребности и снизить усталость при продолжительном путешествии.

Эргономика продумана до мелочей, улучшена функционально передней консоли, что упрощает управление технологическим новшествами авто.

При изготовлении кнопок используется приятный и качественный пластик с минимальными щелями.

Приборы автомобиля стали проще и понятнее. Основные кнопки управления находятся с правой стороны. В отличие от многих конкурентов, в новой Тойота Камри удобно людям с длинными ногами, благодаря возможности отодвинуться далеко от педалей.

Цвета кузова

На выбор покупателя представлен широкий выбор оттенков, среди которых:

  • Белый.
  • Черный металлик.
  • Белый перламутр.
  • Темно-синий металлик.
  • Серо-коричневый металлик.
  • Серебристый металлик.

Мультимедийный руль

В руки водителя Тойота Камри 2018 года попадает руль с большим числом кнопок, позволяющих управлять «мультимедийкой» авто.

Необходимая для водителя информация выводится на лобовое стекло и цветной монитор, расположенный на центральной панели.

По сравнению с прошлой версией диаметр рулевого колеса уменьшилось, снизилось число оборотов от упора до упора. Усилие на руле возрастает линейно, что обеспечивает лучшую управляемость.

Новый двигатель и АКПП

Главным новшеством Toyota Camry VIIIXV70 стал новый мотор на 3,5 литра с 8-ступенчатой АКПП. Остальные моторы прежние. Автоматическая коробка полностью обновлена. В ней установлен новый гидротрансформатор и муфта его блокировки, что исключает проблемы рывков в процессе переключения передач.

Подвеска

Конструкторы полностью пересмотрели структуру задней подвески, которая в модели 2018 года стала многорычажной. Благодаря нововведению, улучшилась управляемость транспортного средства, авто устойчивее на дороге, и ушли раскачивания при движении по волнистому покрытию.

В сочетании с улучшенной эргономикой такое нововведение дает отличный результат и позволяет наслаждаться управлением на любой дороге. Что касается передней подвески, она осталась прежней - независимый МакФерсон с СПУ.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2018 года - богатая техническая начинка:


Другие технологии:


Пакет систем активной безопасности

В Toyota Camry VIIIXV70 предусмотрен специальный пакет опций для помощи водителю и снижения риска попадания в аварию:

  • Оповещение о случайном перемещении дорожной разметки. Работа основана на применении камеры, которая реагирует на разметку по центру и на обочине (при пересечении полосы слева или справа). Если водитель не включил поворотник, система автоматически и плавно возвращает машину в требуемую полосу.
  • Круиз-контроль с опцией, обеспечивающей поддержание безопасной дистанции на всем скоростном диапазоне. Эта удобно при продолжительных поездках - достаточно выбрать скорость и нажать на кнопку. Отключение происходит при нажатии на газ или клавишу отключения.
  • Система, предупреждающая о риске фронтального столкновения. В комплексе с ней работает опция автоматического срабатывания тормозов и распознавания пешехода. Опция обеспечивает реагирование на обычных пешеходов (днем и ночью), а также велосипедистов (днем). Система лучше работает, если скорость машины не превышает 30-40 км/ч. В этом случае авто успевает полностью остановиться.
  • Автоматический переход между ближним и дальним светом. Благодаря такой опции, водителю не нужно следить за переключением света фар при движении по ночной трассе. Как только появляются встречный автомобиль или машина, движущаяся в попутном направлении, система переключает режимы, а после возвращается к прежнему состоянию.
  • Распознавание дорожных знаков и выдача водителю информации. Специальные органы видят знаки и выдают их на основной дисплей, информируя человека за рулем с помощью звукового сигнала.
  • Контроль состояния водителя и информирование при выявлении признаков усталости.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 представляет собой 5-местный 4-дверный седан длиной 4,885 м, шириной 1,84 м и высотой 1,455 м. Колесная база имеет размер 2,825 м.

Багажный отсек составляет от 469 до 493 литров, а емкость бака для горючего - 60 л. Полная масса ТС составляет от 2,03 до 2,1 тонны. Шины в зависимости от комплектации могут быть от R16 до R18:

  • 16-дюймовые 215/65.
  • 17-дюймовые - 205/65.
  • 18-дюймовые - 235/45.

Что касается характеристик мотора и динамики, здесь и имеются различия с учетом типа мотора:

  • Для Тойоты Камри с двигателем 1998 «кубиков» максимальный момент вращения 192 Н*м при 4,7 тысяча оборотах. Ход поршня составляет 86 мм, а степень сжатия 12,7 к 1. Мощность - 150 «лощадей». Расход в смешанном цикле 7,1 литр на «сотню».
  • Для двигателя на 2494 «кубика» предельный момент вращения равен 231 Н*м при 4100 оборотах. Цилиндр имеет диаметр 9 см, ход поршня 9,* см, а уровень сжатия - 10,4 к 1. Мощность - 231 л.с. Расход на «сотню» (смешанный цикл) - 8,3 литра.
  • В моторах на 3456 «кубов» предусмотрено шесть цилиндров, расположенных в V-образном виде. Мощность составляет 249 л.с, а предельный момент вращения 356 Н*м при 4,7 тысячах оборотах. Диаметр цилиндра 9,4 см, а ход поршня 8,3 см. Уровень сжатия для этого мотора - 10,8 к 1. Расход - 8,7 литра на «сотню».

Максимальная скорость для всех вариаций - 210 км/час.


Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2018 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем - АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.


Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта - мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена - от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии - наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Зимний пакет

Российские зимы вынуждают автовладельцев внимательно подходить к выбору «железного коня», а производителей предусматривать дополнительные системы, облегчающие эксплуатацию в зимнюю пору года.

В Toyota Camry VIIIXV70 имеется электрический подогрев распрыскивателей стеклоомывателя, электрический подогрев ветрового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений.

Кроме того, установлены дополнительные воздуховоды для 2-го ряда кресел. Также водитель информируется о снижении уровня жидкости в бачке омывателя.

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2018 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность - различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона - защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски - чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа - держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов - пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной - защита дисков, кузова и салона.











Плюсы и минусы

Преимущества Toyota Camry VIIIXV70 2018 года:

  • Хорошая работа подвески (нет тряски, ударов или пробоев);
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Современный внешний вид;
  • Богатая комплектация;
  • Множество систем безопасности, наличие зимнего комплекта;
  • Широкий выбор комплектаций, что позволяет подобрать авто с подходящим набором опций;
  • Надежная коробка-автомат (отсутствие рывков);
  • Наличие управления основными элементами в подлокотнике на заднем диване;
  • Крышка багажного отсека плавно опускается и поднимается.

Недостатки:

  • Плохое лакокрасочное покрытие (через несколько тысяч километров появляются мелкие царапины);
  • Дефицит пространства на заднем диване (расстояние от колен до сидения уменьшилось где-то на 6 см);
  • Уменьшилось место над головой;
  • Совместное омывание фар и стекла;
  • Разбрызгиватели омывайки не изменились по качеству;
  • Отсутствует камера переднего вида, что повышает риск столкновения с бордюрами. Отсутствие электропривода открытия багажника.
  • Уменьшился багажный отсек до 469-490 литров (в зависимости от комплектации).

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 - решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась - улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2018 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

5 / 5 ( 1 голос )

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда "жарко" и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой - шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания - материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.

В нашем обзоре новой Тойота Камри 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера североамериканского варианта седана Toyota Camry V70 прошла в январе семнадцатого на автосалоне в Детройте, а в мае был представлен вариант для японского рынка. В плане дизайна экстерьера и интерьера обе версии оказались во многом схожи, и различия между ними кроются в мелочах. Старт продаж новой Кэмри V70 в России пришелся на начале восемнадцатого года.

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Седан Toyota Camry V70 продается в России в семи комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety. Цена Тойота Камри 2019 в новом кузове варьируется от 1 573 000 до 2 499 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2018-2019 / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
- город 9,7 11,5
- трасса 5,5 6,4
- смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Новая Тойота Камри 2019 года построена на базе глобальной модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture). Габаритные размеры седана составляют 4 859, 1 838 и 1 440 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 824 миллиметров, а объем багажника по американскому стандарту EPA заявлен на уровне 428 литров.

В конструкции модели активно используется высокопрочная сталь, что позволило повысить жесткость кузова. Кроме того, японцы отмечают, что Тойота Кэмри 70 имеет пониженный центр тяжести. Автомобиль получил новую заднюю двухрычажную подвеску, которая пришла на смену стойкам McPherson, при этом дорожный просвет был уменьшен до 145 мм (- 10).



Линейка силовых агрегатов для новой Camry XV70 представлена 2,5-литровым атмосферником A25A-FKS с комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Отдача такого агрегата составляет 206 л.с. и 249 Нм, а на версии XSE — 209 сил и 252 Нм. При небольших нагрузках мотор может переходить на экономичный цикл Аткинсона, расходуя в смешанном режиме 7,4 литра топлива на 100 км пробега.

Также четырехдверку можно заказать с модернизированным 3,6-литровым двигателем V6, у которого теперь также имеется комбинированный впрыск топлива, а степень сжатия была увеличена до 11,8:1 вместо прежних 10,8:1. Отдача такого движка возросла до 305 л.с. и 362 Нм, при этом средний расход топлива сократился до 9,0 литров на сотню.

Оба мотора работают в связке с восьмиступенчатым автоматом Direct Shift, однако для каждого агрегата у коробки передач предусмотрены разные передаточные числа. В США и Японии модель имеет еще и гибридную модификацию.

Силовая установка последней состоит из нового 2,5-литрового бензинового ДВС, дефорсированного до 178 сил, и электромотора мощностью 143 л.с. (270 Нм). Суммарная отдача агрегатов составляет 211 «лошадей». В базовой версии Toyota Camry Hybrid электромотор получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 1,04 кВтч, а в топовой — питается от металлгидридной на 1,6 кВтч.

Фото новой Тойота Камри 2019










































Экстерьер

Новая Тойота Камри 2019 может похвастать сразу двумя исполнениями. Версии L, LE и XLE имеют более спокойный дизайн экстерьера с широкой «пастью» решетки радиатора на всю ширину переднего бампера, тогда как машины в исполнении SE и XSE получили более сложную пластику передка с воздухозаборниками, а также развитый спортивный обвес.

По заверениям японцев, отличить модификации друг от друга можно даже на расстоянии более 100 метров. Спереди на седане имеется массивная двухсекционная решетка радиатора. Ее нижняя часть, в зависимости от исполнения, имеет либо ярко выраженные горизонтальные ребра, либо мелкоячеистую структуру.

Верхняя часть решетки, по центру которой красуется логотип марки, напоминает расправленные крылья. У версий L, LE и XLE кончики этих «крыльев» сливаются в светодиодными фарами, которые включены в оснащение даже базовой версии седана.

Кроме того, новая модель Тойота Камри 2019 модельного года имеет мускулистый капот с ярко выраженными гранями, а сбоку автомобиль радует глаз динамичным профилем с «просевшей» подоконной линией и ниспадающей крышей, из-за которой четырехдверка становится немного похожей на лифтбек.

По умолчанию на колеса седана ставятся 16-дюймовые диски, при этом у более дорогих версий они идут диаметром 19″. В целом, машина в новом кузове стала заметно агрессивнее и спортивнее предшественника, при этом сохранив фирменные черты.

Салон

Оказавшись в салоне новой Кэмри V70, в глаза сразу же бросается ассиметричная центральная консоль, сложные линии которой условно разграничивают водительское и пассажирское места.

В верхней части центральной консоли японцы разместили горизонтальные дефлекторы вентиляции, под которыми находится экран мультимедийной системы Etune третьего поколения. У машин в базовой комплектации тачпад 7,0-дюймовый, а в более дорогих версиях дисплей идет уже на 8,0″. В качестве опции можно и вовсе заказать 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло.

В отделке интерьера преобладают дорогие материалы и мягкий пластик. Само же оформление отличается от версии к версии. На азиатском варианте на передней панели и центральном тоннеле имеются вставки под дерево.

В США принято измерять объем салона, здесь он оказался равен 2,84 кубам (- 0,07). Расстояние между рядами уменьшилось на 23 мм, так что не исключено, что рослым пассажирам здесь будет менее комфортно, чем в салоне предшественника.

Видео тест-драйв Toyota Camry V70

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого состоялась премьера седана Toyota Camry V70 для североамериканского рынка. Позже стало известно, что европейский вариант модели, который продается и в России, получил аналогичные внешность и салон, но немного другие моторы.

Новая модель Тойота Камри 2018 года впечатляет смелым дизайном, создающим спортивное настроение. В США автомобиль доступен в двух вариантах оформления — обычном для L, LE и XLE и агрессивном для исполнений SE и XSE. в России последний не предлагается.

Комплектации и цены Toyota Camry V70

AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

Первый получил по истине огромного размера решетку на всю ширину переднего бампера с горизонтальными ребрами, а второй выделяется бампером с боковыми воздухозаборниками, крупной черной глянцевой сеткой в решетках, небольшим спойлером на крышке багажника, диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

По сравнению с предшественником, Тойота Камри 2018 в новом кузове получила иную светотехнику, более приземистый силуэт, мускулистые крылья, сильно заваленные задние стойки, плавно переходящие в крышку багажника и зеркала заднего вида на ножках.

В салоне новой Toyota Camry V70 бросается в глаза немного развернутая к водителю асимметричная центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Entune 3.0. В компании пообещали высококачественную отделку интерьера с использованием мягких видов пластика и дорогих материалов.

Перед водителем разместились новые рулевое колесо и щиток приборов с большим 7,0-дюймовым дисплеем, а за доплату для модели доступен десятидюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло. Передние кресла отныне расположены на 25 мм ниже, чем раньше, а задние — на 30 мм.

Технические характеристики

В основу Тойота Кэмри 70 легла глобальная модульная платформа TNGA. Ее использование позволило снизить центр тяжести (дорожный просвет уменьшен со 155 до 145 мм), увеличить жесткость кузова, а также заменить задние стойки McPherson на двухрычажную подвеску. По словам представителей компании, этот автомобиль был создан с чистого листа.

В качестве силовых агрегатов для седана в Штатах предлагаются три мотора. Базовым является полностью новая 2,5-литровая «четверка» A25A-FKS мощностью 206 л.с. (249 Нм) с комбинированной системой впрыска топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Сочетается она в паре с 8-диапазонным автоматом Direct Shift, а на версии XSE этот движок выдает 209 сил и 252 Нм крутящего момента.

Средний расход, по сравнению с прежним 180-сильным двигателем аналогичного объема, удалось снизить с 8,7 до 7,4 л/100 км. Не в последнюю очередь за счет возможности агрегата переходить на экономичный цикл Аткинсона при небольших нагрузках.

На вершине гаммы разместилась модернизированная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FKS с системой впрыска топлива D-4S. Такой движок выдает 305 л.с. и 362 Нм тяги (раньше было 272 л.с. и 336 Нм), при этом расход снизился до 9,0 литров на сотню против 9,8 ранее, а работает он также вкупе с восьмискоростной АКПП.

А еще есть гибридная модификация THS II, в состав которой вошли упомянутый выше мотор на 2,5 л на 178 л.с., 120-сильный (202 Нм) электродвигатель, никель-металлгидридная батарея емкостью 1,6 кВтч (переехала из багажника под задний диван).

Сюда же входит электромеханический вариатор нового поколения, который в режиме «Sport» может имитировать работу шестиступенчатого автомата. Суммарная отдача такой установки составляет 211 л.с., тогда на на гибриде прежнего поколения было 203 «лошадки».

Габаритная длина новой Тойота Камри 2018 составляет 4 859 мм (+ 9), величина колесной базы выросла до 2 824 (+ 49), ширина — 1 839 (+ 19), высота сократилась до 1 440 (- 30), объем багажника — 428 литра (- 8 л).

Правда, на машинах для российского рынка базовые движки остались прежними — речь идет о двигателях 2,0 6AR-FSE (150 л.с.) и 2,5 2AR-FE (181 л.с.), оба сохранили 6-диапазонный автомат. А вот старший агрегат все же новый, хотя его дефорсировали с 305 до 249 сил.

Сколько стоит Тойота Камри 2018

Начало продаж автомобиля в России пришлось на май восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили в начале апреля — тогда же стартовал прием заказов. Начальная версия седана стоит 1 521 000 рублей, а за машину с более мощным движком 2.5 просят минимум 1 697 000 руб. Стоимость топовой Toyota Camry V6 составляет 2 254 000 р, а самая дорогая версия модели обойдется покупателям в 2 429 000.

Начиная с версии Elegance, в оснащение включен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, считывание дорожных знаков, слежение за разметкой и контроль усталости водителя.

  • Комплектация Стандарт включает шесть подушек безопасности, ESP, диодную оптику и датчик света, простую аудиосистему, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», кнопку запуска двигателя и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Версия Стандарт Плюс дополнена датчиком дождя и парктрониками, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и медиасистемой с сенсорным экраном.
  • Исполнение Классик идет с кожаным салоном и электроприводом передних кресел, а на седанах с 2,5-литровым движком здесь имеются беспроводная зарядка для смартфоном и омыватели фар.
  • Обогрев руля, заднего дивана и лобового стекла есть в комплектации Элеганс , плюсом сюда добавлены коленная подушка безопасности для водителя, бесключевой доступ в салон, камера заднего вида и диски на 17″.
  • Продвинутая аудиосистема JBL и 18-дюймовые колеса — прерогатива Престиж , которая выделяется также увеличенным размером экранов мультимедийной системы и бортового компьютера.
  • Вариант Люкс идет со шторками и боковыми эйрбегами, трехзонным климат-контролем и сервоприводом задних сидений, а машинам с движком 3.5 полагается вентиляция передних кресел, электропривод рулевой колонки и мониторинг «слепых» зон.
  • Максимальный набор оснащения идет в комплектации Экзекьютив , ко всему прочему имеющей проекционный дисплей и камеры кругового обзора.

Фото Тойота Камри 2018 (новая модель)




Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – . Это четырехцилиндровые «атмосферники» (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата . Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный комбинированный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 90.0 х 98.0 94.0 х 83.0
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Код коробки передач U761E U760E UA80E
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 11.5 12.5
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.3 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1600 1580/1590/1600 1580
Колея задних колес, мм 1620 1600/1610/1620 1600
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 493 469/493 469
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1580 1555/1625 1690/1700
Полная, кг 2030 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 9.9 7.7

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама