THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд.

Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать. Для деактивации штатного иммобилайзера широко практикуется подключение принесенных с собой «мозгов» — электронного блока управления — вместо заводских, после чего уехать на автомобиле не составит труда. Открыть капот может потребоваться не только угонщику: некоторые любители чужой собственности промышляют продажей снятых с автомобилей фар, ЭБУ и других дорогостоящих элементов кузова, полный доступ к которым можно получить только из подкапотного пространства.

Всего этого не случится, если капот будет защищен чем-то более эффективным, чем штатный запирающий механизм. На настоящий момент существуют замки капота двух видов: механические и электромеханические. Противоугонный электромеханический замок капота подключается к автосигнализации или иммобилайзеру: никаких специальных средств управления замком не требуется, его отпирание и запирание производится автоматически при включении/выключении охраны с брелока сигнализации или метки. Подобная реализация управления в числе своих достоинств также имеет невозможность начать движение с закрытым замком капота — в случае аварийной ситуации на дороге может потребоваться быстрый доступ в подкапотное пространство. Ввиду своих качеств наиболее часто используются замок капота Defen Time и замок капота Fortress Lock ; данные блокираторы долговечны, т.к. изготовлены с учетом условий предполагаемой эксплуатации (холод, влажность, реагенты с дороги), и при этом не требуют обслуживания. Можно еще больше усложнить задачу угонщику, оснастив замок капота Defen Time защитным кожухом для троса.

Менее удобен механический замок капота : его необходимо открывать и закрывать ключом. Среди механических замков капота наиболее эффективным является Mul-t-Lock.

Конечно, добавление к арсеналу противоугонных устройств замка капота не является панацеей от угона, однако наличие этого устройства делает невозможным открытие капота без его повреждения. Ремонт и покраска капота стоит не так дешево, так зачем тратить время на взлом, а затем (если времени оказалось очень много и замок капота все-таки был взломан) — время и средства на восстановление детали, когда достаточно оглянуться и выбрать менее защищенную машину?

Капот - это важная часть любого автотранспорта. Под крышкой этой детали находится "сердце" машины. Именно поэтому каждый владелец автомобиля задумывается о капотной блокировке. В этом случае отличным решением является замок капота.

Проблемы и достоинства замков

Замок капота - это отличная защита автомобиля. Все существующие устройства данного типа имеют несколько общих характеристик и отличий.

Такой замок является важной и нужной системой, особенно если в этом устройстве предусмотрена сигнализация. Ведь при срабатывании закрытой под капотом сирены, злоумышленник чувствует себя неуверенно. Именно поэтому замки капота пользуются большим спросом среди автолюбителей, так как в них предусмотрена данная хитрость. Эта изюминка для многих из нас может показаться недостаточной важностью, однако, для самого владельца авто - это настоящая хитрость.

Но кроме положительных характеристик, любой замок капота имеет и свои недостатки, а именно:

  • Данные устройства нуждаются в точной настройке работы, которая осуществляется при их установке. Очень редко эксплуатация какой-то модели замка невозможна без наличия определенных дополнительных элементов, которые не входят в комплект данной системы защиты.
  • Замок капота оснащен взломостойкостью, степень которой несколько ниже, чем у замков трансмиссионного типа. Показатель сопротивления равняется 5 минутам. У замков на коробке передач этот показатель равняется 15 минутам.
  • В среднем, замки капота, по сранению с замками трансмиссии, являются вечными источниками проблем в процессе эксплуатации автомобиля. Особенно в морозную погоду.

Разновидности замков капота

В зависимости от внутреннего устройства, все модели существующих замков капота можно разделить на две группы:

Сегодня производством замков капота занимаются многие страны, в том числе и Россия. Английские, французские и немецкие замки защиты капота являются самыми надежными устройствами данного типа.

03.12.2011, 23:03

05.12.2011, 00:24

электромеханический

Престиж - Авто

05.12.2011, 12:33

электромеханический

Лишние личинки - дополнительные возможности для угонщика

05.12.2011, 15:33

А зачем он? Все кто с этими замками связывался, знают что есть аварийный трос открытия... найти его несложно, при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Мумми

05.12.2011, 21:53

при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Вы сами себе отвечаете.. не обращайтесь в ара-сервис и не будет проблем с расположением тросика.

Интересным мест расположения полным полно, главное не полениться. взять фонарик и внимательно посмотреть под капотом

06.12.2011, 18:05

Подскажите какой лучше поставить электромеханический или механический замок на капот? Спасибо!

Добрый день.

Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

А) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

Б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

В) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Г) При грамотной и качественной установке электромеханического замка капота добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса, не возможно - проверено на целом ряде машин Ваших одноклубников.

Вам также при выборе замка капота надо бы понять о том, какие цели Вы ставите перед замком капота, ну и если выбор будет в пользу электромеханики, то учитывайте то, что для капота размеров Аккорда лучше рассматривать два с размещением по-краям капота и этими замками что-то электронное и надежное с точки зрения противоугонных свойств должно еще управлять и это - явно не штатная система охраны...

С Уважением, Виталий.

07.12.2011, 23:15

15.12.2011, 18:05

Устанавливаю с той целью, что страховая сумма будет меньше. А им там без разницы механический или электромеханический.

Добрый день.

Если перед Вами стоит задача по выполнению требования СК, то можете выбрать механический замок капота Megalock (http://www.autostudio.ru/item89.html). Смысл в том, что электромеханический замок капота подразумевает помимо установки самого замка еще и установку нештатной электронной противоугонной системы (например, нештатного иммобилайзера), управляющей электромеханикой на открытие и закрытие.

От себя добавлю о том, что если на машине, помимо штатной системы охраны, будет установлен только механический замок капота, то противоугонных функций данное решение иметь не будет - "в случае чего" машина преспокойно уедет с закрытым замком капота..

С Уважением, Виталий.

18.01.2012, 01:50

18.01.2012, 02:26

vites просто от механического защиты меньше, проще его вскрыть, и неудобно открывать закрывать

18.01.2012, 16:33

Видимо все-таки электромех..... Но не факт... Поставил себе блок med в топливную систему.. Ну и замок механический под бардачек. Никаких проблем не испытываю... Не особо напрягает его открывать, да и о дтп стараюсь не думать((но на вкус и цвет....)))):search:

Добрый день.

Если речь идет о системе med с погружным реле в бензобак, то рекомендовал бы Вам быть поаккуратнее с выбором заправок (особенно за пределами МКАДа), ну и (если это не сделано) озадачиться с защитой лючка топливопровода, находящегося под сидениями задних пассажиров - на эту тему внимательно изучите данную попытку угона Мазда6, оборудованную как раз MEDом с погружным реле (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1192696#p1192696)..
По поводу замка капота я Вам свои мысли уже выше изложил - если это устройство блокирует трос штатного замка капота, то серьезных противоугонных свойств оно не имеет..

С Уважением, Виталий.

23.01.2012, 16:27


Престиж - Авто

23.01.2012, 18:30

какой электромеханический посоветуете?
ставить 2 по бокам, значит 2 комплекта покупать?

Сейчас из всего многообразия замков установщики чаще всего рекомендуют DefenTime (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) и Fortress (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/), особенно обратите внимание на модели с бронерукавом. К электромеханическому замку Вам потребуется реле управления, но что бы работало 2 замка, достаточно поставить только одно реле.

Лейтенант

24.01.2012, 18:47

Добрый день

Престиж - Авто

24.01.2012, 21:52

Добрый день
А какова примерно разница по деньгам между электромеханическим и механическим замками?

Механический чуть дороже, где-то примерно на 1000 руб., но к механике не требуется достаточно дорогостоящее реле и суммарно она выйдет дешевле.

Могу привести статистику: установка механики и электромеханики по факту (когда люди разбираются что к чему) относится более чем 1 к 10.

27.01.2012, 11:22

Престиж - Авто

27.01.2012, 21:49

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Отправил предложение в личку

28.01.2012, 13:00

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Проверяйте личные сообщения форума.

С Уважением, Виталий.

28.01.2012, 17:20

А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Престиж - Авто

28.01.2012, 20:04

;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Доюрый вечер,
да, "мозги" под приборкой, но реле блокировки-то под капотом. Там вообще много всего интересного: аккумулятор, сирена, "мозги" автомобиля (на некоторых моделях) и.т.д.

Та система с магнитиком про которую вы пишите называется "секретка" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/) и штука довольно распространенная. Если секретку ставить профессионально и с сервисным режимом, то это очень эффективная противоугонная система.

"Кулибины" - это подчас неуловимая и не понятная каста. Ими все хотят быть, но реально грамотных людей единицы. И вот такой самозванец поставит вам систему, а вы потом на трассе в мороз с семьей не сможете машину завести. Отправлять огульно своих одноклубников в "гаражи", простите, но опасная ересь. Техцентра, а особенно партнеры клуба, никогда не бросят в беде, в случае явных косяков пришлют эвакуатор и все проблемы исправят беспплатно. А с частных лиц реально нет никакого спроса. Нет, коненчо есть хорошие примеры, но очень и очень мало. Да и сэкономить на этом не выйдет.

А по поводу стандартных решений тоже не согласен. Та же самая "секретка" есть заводского исполнения, можно поискать по имени Призрак или Спирит. То есть в самом исполнении системы фабричным способом нет ничего страшного, главное - правильная установка и настройка. А еще конечно важен выбор и согласование всех компонентов.

29.01.2012, 14:35

Добрый день.

Давайте по-пунктам:
;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой?

Например, на 8-м Аккорде ЭБУ находится под капотом, там же под капотом нештатная сирена обычно размещается, там же штатная проводка (вместе с возможностью подключения цепей управления двигателем "напрямую"), ну и те же нештатные иммобилайзеры могут быть вполне без блока, находящегося в салоне автомобиля. А даже если блок нештатного иммобилайзера или нештатной сигнализации размещены в салоне машины, то, как правило, цифровые реле блокировки от этих систем размещаются именно в подкапотном пространстве, ибо защитить доступ с улицы под капот можно много эффективнее и с меньшими вложениями, нежели проведение аналогичных процедур применительно к салону автомобиля...

;1256839"]Хондо не москвич - капоты не воруют.
Все верно - "не москвич".. Хонды обычно еще и ездят очень хорошо, т.е. много проще и, учитывая "надежность" штатной системы охраны, быстрее забрать всю машину с нужными запчастями, нежели растаскивать авто по-детально..
Из этой же серии могу порекомендовать "погуглить" на тему краж фар, бамперов и т.п. на таких машинах, как Volvo, X5 и т.п. - вот там штатные системы охраны в разы сложнее, нежели чем на Хондах, поэтому и забирают те детали, которые нужны..

;1256839"]У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Сами ответили себе же - видели Вы, значит могли видеть и угонщики. Ну и подобные решения на герконах, как правило, не имеют сервисных режимов, а значит еще и все сервисы, в которых побывала машина, тоже "видели".
К слову, подобные "магнитики" с герконом как правило никаким образом не защищают, например, от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины..

;1256839"]ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Пардон, но хотел бы уточнить: чем обосновано Ваше мнение? Вы являетесь экспертом в сфере противоугонных систем?

С Уважением, Виталий.

13.02.2012, 23:48

14.02.2012, 00:53

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?
По первому вопросу - в принципе без разницы... по второму - замки лучше цеплять не к сигналке, а к иммобилайзеру...
а лучше, обратись к спецам (закреплённые темы чуть выше)!

17.02.2012, 01:21

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?

Добрый вечер.

На мой взгляд, в общем и целом разницы между DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) и FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html) нет - главное, что системы вполне надежно выполняют свои основные функции (при грамотной установке, конечно же), но следует понимать о том, что фортрессы обычно комплектуются всем необходимым сразу (антиспил и "броня"), а вот дефены могут быть и "голые" в этом плане, так что возможно потребуется доукомплектация...

Что касается построения решения в виде "криптоустойчивая сигнализация + замки капота", то здесь, кмк, надо понимать два очень важных момента:
- сама сигнализация должна иметь возможность корректно управлять электромеханическими замками капота, а именно должна быть возможность добавить к системе кодовое/цифровое реле управления замками капота, которое можно разместить в подкапотном пространстве. К примеру, у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет, но можно упомянуть Пандоры или Сталкеры, которые позволяют получить желаемый результат..
- сами замки капота, помимо сирены со штатной проводкой авто и т.п., должны защищать под капотом что-либо, мешающее машине уехать без владельца, а именно речь идет о цифровой блокировке, которой туже нештатную сигнализацию в идеале надо бы дооснастить.

Примеры подобных противоугонных комплексных решений на базе нештатной сигнализации Вы можете посмотреть здесь:
1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1 (http://autostudio.ru/item483.html)
2. на базе Сталкера: Autostudio Базовый Плюс 2 (http://autostudio.ru/item436.html)

С Уважением, Виталий.

17.02.2012, 12:22

у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет

1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1
2. на базе Сталкера:

Престиж - Авто

19.02.2012, 13:06

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера. Жаль живу не в МСК, приехал бы да поставил ((

Да, верно. При установленном Старлайне Вам потребуется еще и иммобилайзер для управления замком капота. Для этих целей можно использовать даже "секретку" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/). Все Пандоры имеют возможность управлять замком капота, используя специальное реле управления HM 05 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-415/), поэтому можно ставить любую модель + реле управления + любой замок.

20.02.2012, 21:09

Добрый вечер.

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Смотря какой нештатный иммобилайзер будет установлен - большинство современных нештатных иммобилайзеров обладают возможностью корректного управления электромеханическими замками капота, но бывают и исключения..

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера.

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением - если в приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен, а если требуется расширенный функционал, подразумевающий еще и защиту от так называемого "быстрого угона" (кража ключа, выманивание из салона заведенной машины и т.п.), то здесь уже есть смысл рассмотреть установку нештатного иммо, причем наиболее функциональным и удобным в эксплуатации будет решение с бесконтактной меткой.

С Уважением, Виталий.

21.02.2012, 15:23

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением

В приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

21.02.2012, 16:44

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

22.02.2012, 00:38

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

Добрый вечер.

Возможно, я не совсем четко изложил свою мысль: под словами "ночной угон" я подразумевал ситуации (днем, ночью и т.п.), когда злоумышленники атакуют припаркованный автомобиль, и имеющееся противоугонное решение активно сопротивляется угонщикам (оповещает владельца, не дает завести двигатель, не дает открыть капот и т.п.), но существуют и ситуации, когда угонщики могут атаковать не машину, а владельца - подобное, как правило, характерно для мест массового скопления людей (гипермеркеты, ТЦ, кафе, кинотеатры и т.п.), где, например, можно вытащить из кармана связку с ключом от машины и прикрепленным к нему брелоком сигнализации, или же выманить владельца машины из салона уже заведенного авто... Здесь очень важными будут доп.рубежи авторизации владельца машины...
Цифровое реле блокировки R2 (http://autostudio.ru/item527.html) усиливает противоугонные свойства сигнализаций Старлайн, и может быть размещено в подкапотном пространстве, но в полной мере я бы это именно "иммобилазером" не назвал бы - все-таки в "классическом" виде нештатный иммобилайзер требует от владельца какого-либо действия для снятия с охраны: считывание метки, считывание контактного ключа, считывание отпечатка пальца, ввод последовательности нажатий кнопок в салоне машины и т.п...

С Уважением, Виталий.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а я согласен. ну вот такой я человек, верю больше обыкновенным "дедовским" секретным кнопочкам на блокировки чего-либо, и чем,сука, она будет дальше в жопе, тем крепче будет мой сон, и тем радостнее я,не выспавшийся, обнаружив свой авто где и оставлял, с утра буду лезть в одному известное мне место пачкая костюм))).
рынок ведь развивается, на каждую противоугонку через какое-то время следом идет вариант взлома..как то так. имхо

Добрый вечер.

Как показывает практика, многое зависит не от того, с каким названием система установлена в машине, а то, КАК она установлена - если "дедовская кнопочка" блокирует в салоне машины, например, бензонасос или зажигание, то вне зависимости от местоположения системы управления блокировкой подобное решение скорее всего будет деактивировано угонщиками очень быстро - никто не мешает подключить цепи "на-прямую", особенно есть это удобно сделать..

С Уважением, Виталий.

22.02.2012, 11:09



23.02.2012, 04:39

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Добрый вечер.

Заранее прошу пощения, но по-другому ответить на подобный вопрос уже не могу: надеюсь на то, что уроки физики Вы школе посещали стабильно, и про "рычаг", охарактеризованный человеком по имени Архимед, когда-либо слышали? "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!"(С)....
В итоге, если на Аккорде, учитывая размеры капота машины, имеется только замок по-центру капота (что штатный, что нештатный будет именно по-центру), не смотря на все ребра жесткости в крышке капота, попытаться отогнуть капот с одного из краев (к примеру, со стороны расположения АКБ) вполне реально. Два электромеханических замка капота будут расположены (при правильной установке) на машине таким образом, что подобные описанному манипуляции будут крайне затруднительны.
В общем и целом рекомендации по поводу количества замков капота, как минимум с моей стороны, всегда сведутся к тому, что выбор обусловлен тем, как будет пользоваться машина - к примеру, если авто из всех зон риска максимум, что соберет риски по "быстрому угону", то вполне можно ограничиться и одним замком (при этом все-таки держа в голове информацию о том, что условия эксплуатации авто со временем могут измениться), а вот если, опять же например, условия эксплуатации машины подразумевают ночную парковку во дворе, то здесь два правильно установленных электромеханических замка по-краям капота будут чуть ли не "обязательны" с точки зрения построения надежного комплексного противоугонного решения.

С Уважением, Виталий.

23.02.2012, 09:49

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Не всегда дело касается площади крышки капота, на многих машинах впереди пластик и слишком простой доступ к центральной части капота... это к вопросу о том, если ставить замок именно там.
Можно поставить и один замок капота, сейчас начали появляться удобные кронштейны, но его потребуется дополнительно защищать такими вещами как экран, армировать тросик и т.д. короче говоря предпринимать некий комплекс мер, который по стоимости выходит не намного дешевле, чем просто поставить второй замок. А два замка на акорде по краям наиболее защищены от внешний воздействий чем один по центру.

23.02.2012, 23:12

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев. Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:) На угона.нет есть тест отрыва замков, там четко видно что получается очень хороший доступ когда основной замок приоткрывается, в эту щель можно запихнуть очень много инструментов:) для взлома даже 2-х замков.
Так может ставить доп замок так чтоб капот не приоткрывался?
ugona.net
Замки так или иначе все равно будут по краям фар(ведь штыри не будут входить в фару), и раз доступ прост за пластик между фарами то этот комплекс мер придется делать для двух замков.
Да и вроде как доп замки ставят с внутренней части "телевизора"

23.02.2012, 23:34

Добрый вечер.

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев.

Давайте начнем отталкиваться от того, что штатный замок капота не следует рассматривать с точки зрения противоугонных свойств - достаточно посмотреть со стороны декоративной решетки радиатора на крепления...
Не забываем о том, что при установке электромеханики все-таки существуют некоторые правила, при которых на закрытых нештатных замках капота открытие штатного замка должно давать небольшой зазор..

Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:)

В теории, можно много проще распилить капот "болгаркой", а любую дверь от квартиры можно "вынести" вместе со стеной и т.п. - вопрос только в том, зачем угонщикам подобные телодвижения на конкретном автомобиле, и что делать, если даже после открытия тем или иным способом капота машина "почему-то" продолжает не заводиться?....
1. если замок будет установлен без "зазора", появляющегося при открытии штатного замка капота, то с большой долей вероятности сам замок не откроется, ибо сама сфера будет препятствовать открытию запорного штыря - минимум пол-сантиметра/сантиметр свободного хода требуется.
2. машина не всегда паркуется на ровной поверхности - к примеру, при парковке на бордюре/поребрике появляется небольшой крен по кузову, что также приводит к заблокированию запорных механизмов и невозможности открыть замок капота.

Http://www.ugona.net/article157.html

Любопытно/забавно - каких-либо других комментариев я, как Вы понимаете, дать не в праве, кроме разве того, что при желании открыть можно любой замок и любой капот - вопрос лишь в том, какими усилиями/средствами/способами и как с таким капотом потом ехать куда-либо..

Какой замок капота выбрать?

Перед каждым владельцем автомобиля, понявшим все преимущества блокиратора капота, возникает вопрос – а какой, собственно, замок на капот нужно ставить? Помимо того, что они отличаются производителями, существует две основные категории замков – механические и электромеханические.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Электромеханический замок капота

Основной блок замка, в котором происходит преобразование электрического импульса в поступательное движение, выполняется по принципу дверного электропривода. Корпус запорного механизма чаще всего прячется в полость верхней панели облицовки радиатора, а запорный элемент крепится на крышке капота. Если запорный элемент выполнен в форме крюка, то в корпусе запорного механизма имеется паз, а если в форме сферы – то отверстие. Преимуществом сферы является меньшая требуемая ширина корпуса, за счет чего становится возможным крепить механизм в узкой полости.

Замки этого типа управляются поступающими с иммобилайзера или сигнализации сигналами, что упрощает их управление, а также позволяет до последнего не обнаружить их присутствие.

Лидерами среди компаний, выпускающих замки на капот электромеханические , на российском рынке являются DefenTime и StarLine. Главное отличие между их изделиями состоит в принципе реализации запорного устройства. У DefenTime оно имеет вид сферы. При этом надежность и тех, и других подтверждена временем.

Сферический тип стержня

Преимущества электромеханических замков капота

  • Очень удобны в эксплуатации;
  • за счет постоянного движения штыря при считывании метки закисание становится практически невозможным;
  • интегрируемость в общую охранную структуру;
  • незаметность.

Недостатки

  • Необходимо наличие управляющего устройства;
  • дополнительные затраты на установку;
  • можно легко открыть за счет наличия страховочного тросика. Однако иногда его не ставят, а вместо него в скрытое место в салон скрыто выводится два провода или специальная розетка, в которую при возникновении проблем с питанием можно включить запасной аккумулятор.

Схема установки электромеханического замка на капот


Эффективность противоугонного комплекса определяется временем, которое автоугонщик затрачивает на взлом и угон автомобиля, потому как еще не изобрели такой противоугонной системы, которая бы на 100% защищала автомобиль от автовора. Следовательно, задача максимум для производителя и установщика — это сделать и установить противоугонный комплекс так, чтобы затраты времени на преодоление защитных барьеров превышали разумные пределы (здесь мы не случайно упомянули установщика, потому как безграмотная установка прекрасной автомобильной сигнализации может снизить угоностойкость в сотни раз).


Ради справедливости стоит сказать, что специалистам известной компании BMW все-таки удалось сделать такой противоугонный комплекс, что вероятность угнать BMW X5 сводится практически к нулю (правда, необходимо добавить, что российские автоворы довольно быстро сообразили: пистолет у виска водителя моментально сводит на нет все усилия инженеров баварского автоконцерна).


Так вот, та самая противоугонная эффективность очень сильно зависит от доступности подкапотного пространства, ведь под капотом всегда устанавливается сирена автосигнализации, и если угонщик до нее доберется и обезвредит, то наверняка продолжать свое черное дело он будет не под вой сигнализации, а в полной тишине. Также очень часто под капотом размещаются блоки управления двигателем со всей проводкой и блокировками. А если машина, например, отечественная с карбюраторным двигателем, то можно быть уверенным, что если угонщик открыл капот, то максимум через 2 минуты он уедет на этой автомашине, заменив штатную систему зажигания простейшим релейным вибратором, потому как больше в наших машинах блокировать практически нечего. Правда, это справедливо для автомобилей, не оборудованных механическими блокираторами руля, педалей и КПП.


Подводя итог всему вышесказанному, трудно переоценить опасность незащищенного подкапотного пространства.


Поэтому сегодня мы представляем вам обзор блокираторов капота — устройств, способных существенно осложнить несанкционированный доступ к подкапотному пространству.


Перед тем как перейти к конкретным моделям, попробуем разобраться с тем, по каким параметрам можно оценить блокиратор капота неспециалисту, и что дает принадлежность к тому или иному типу конструкции. Итак, блокираторы капотов можно оценить по следующим параметрам.


По типу блокировки


а) Блокировка капота, использующая стандартный замковый механизм.


Плюсы — максимальная простота установки.


Минусы — минимальная угоностойкость.б) Блокировка, использующая независимый замковый механизм, идущий в комплекте с блокиратором.


Плюсы — несколько более высокая сложность установки.


Минусы — угоностойкость полностью зависит от конструкции конкретного замкового механизма.


По типу приводаа) Блокираторы механические.


Плюсы — простота конструкции — залог надежности.


Минусы — небольшие неудобства пользования.б) Блокираторы электромеханические.


Плюсы — максимальное удобство пользования.


Минусы — дополнительные затраты на установку, в случае севшего аккумулятора уповать стоит только на аварийный трос.


По функциональным возможностям а) Блокираторы с возможностями дополнительной электрической блокировки двигателя.


Плюсы — лишняя копейка в копилку безопасности.


Минусы — лишнее усложнение конструкции.б) Блокираторы без дополнительных возможностей.


Плюсы — простота конструкции положительно сказывается на стоимости.


Минусы — в копилке безопасности копейки лишними не бывают.


Остальным параметрам, указанным в рекламных проспектах, таким как секретность, прочность, долговечность, защита от силового воздействия на рабочий трос, остается только верить, потому как проверить их можно либо в лаборатории, либо купив блокиратор капота.

Обзор подготовил Олег ТИХОНОВ.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 12 В.

Диапазон рабочих температур: —40 ~ + 40°С.

Максимальная длительность импульса открыто/закрыто — 2 секунды.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: инженерная конструкция блокираторов капота Defen.Time была разработана и запатентована специалистами компании и уже 7 лет успешно продается на рынке противоугонных систем.

В числе отличительных особенностей замков Defen.Time — высокая надежность, достигаемая за счет скрытой конструкции электронно-управляемого запорного механизма, а также великолепная защищенность от коррозии, благодаря чему эти узлы долгое время, причем без дополнительного обслуживания, могут работать в жестких условиях эксплуатации (перепадов температур, влажности, воздействия солевых и агрессивных растворов и т.п.). При этом замки Defen.Time отличаются универсальностью и простотой установки, так как запорные узлы не требуют параллельных плоскостей. Это позволяет максимально упростить их монтаж на автомобиль.

Важный потребительский момент — жесткая фиксация положений открыто/закрыто. В первом случае это повышает безопасность автовладельца при возникновении аварийных ситуаций, когда необходим оперативный доступ к моторному отсеку (например, при пожаре). В закрытом же положении Defen.Time так блокирует капот, что даже при механическом устранении блока управления запорный механизм не сработает и не позволит подобраться к мотору.

Кстати, в Defen.Time имеется еще один рубеж защиты — встроенная блокировка зажигания, предотвращающая запуск двигателя при закрытом замке капота. Все это в комплексе с электронной сигнализацией обеспечивает высокий уровень противодействия угону машины.

На случай проблем с электрооборудованием предусмотрен аварийный трос, с помощью которого можно в любой момент времени открыть замок. Располагать трос необходимо скрытно, чтобы этой возможностью не воспользовался угонщик.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота Defen.Time - чрезвычайно популярная модель на российском рынке, способная обеспечить высокую угоностойкость.

Вы когда-нибудь забывали что-нибудь внутри салона? Случалось, что чайные кружки , забытые в салоне, становились причины взлома автомобиля? Так вот данное устройство от этого никак не поможет


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПИТАНИЕ: 9—24 В, пиковое энергопотребление: 12 В, 3 А.

Диапазон рабочих температур: —50 ~ + 125°С.

Длина рабочего троса — 400 мм и 900 мм.

Масса — 600 г.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: электромеханический замок капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: электромеханический блокиратор капота FORTRESS LOCK имеет универсальную конструкцию и может быть установлен практически на любой автомобиль отечественного или иностранного производства. При разработке данного замка большое значение придавалось увеличению надежности и повышению угоноустойчивости. Запорные механизмы и приводы данного блокиратора надежно защищены от грязи и коррозии. Конструкция запорного механизма выполнена таким образом, чтобы отводить грязь из рабочей области, кроме того, Fortress Lock снабжен системой постоянной смазки запорного механизма. Все эти меры дают почти 100% защиту от закисания запорного механизма.

Рабочие тросы блокираторов капота одни из самых уязвимых мест, и их конструкция и прочность очень сильно влияют на противоугонную стойкость всего автомобиля в целом. Рабочий трос Fortress Lock имеет диаметр 2,6 мм, защищен трехслойной силовой оболочкой с металлическим слоем и заполнен силиконовой смазкой.

Пару слов о конструкции электропривода.

Корпус привода имеет пылевлагозащитную конструкцию с возможностью полной герметизации.

Электродвигатель производства фирмы Johnson Motor снабжен центробежной муфтой, которая улучшает условия работы двигателя и продлевает срок его службы.

При перегрузках или неправильном подключении термопредохранитель защитит электродвигатель блокиратора капота FORTRESS LOCK от перегрузок, отключив его управление.

На выбор покупателям представляются две модификации блокиратора капота FORTRESS LOCK: с головкой запорного механизма типа «крюк» или «сфера».

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота FORTRESS LOCK разработан с учетом наших эксплуатационных условий, поэтому риск, что он сломается или заржавеет, отсутствует полностью. Использование замкового устройства параллельно штатному лишь повысит угоноустойчивость автомобиля.

Если вы хотите узнать отзывы друзей об этом блокираторе, заходите сюда: SrediDruzei.ru-социальная сеть, где твои друзья . Там есть и блоги и фотографии и мнения знакомых людей.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: принцип работы блокиратора SENTRY HL NAVIGATOR заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействии тросу, управляющему штатным замком. Это устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля, и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом — к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля. Кроме того, устройство имеет второй трос, одним концом соединенный с блокиратором, а другим выведенный в салон автомобиля и прикрепленный к управляющему элементу (личинке). Этот трос имеет защитную оболочку, которая защищает трос от силового воздействия (перекусывание).

Управляющий элемент SENTRY HL NAVIGATOR (личинка) имеет 4 000 000 комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, «плавающий» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом, не позволяя подобрать комбинации кода отмычкой-манипулятором, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в «тело» личины штифтов разной степени твердости. Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Механизмы и тросы надежно защищены от попадания воды и грязи.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота SENTRY HL NAVIGATOR - недорогая модель с высоким качеством исполнения, но прежде чем ее поставить, необходимо убедиться в надежности штатного замка капота, так как в этом комплексе он будет слабым звеном.

Стоит отметить, что такие охранные системы устанавливают не только на частные автомобили. Если вы заказали прокат автомобилей в Донецке , то вполне возможно, что этот автомобиль в аренду окажется с современным блокиратором капота.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: полностью механический блокиратор капота MEGALOCK — новинка DEFEN.GROUP. Отказ от электропривода был продиктован из соображений надежности и автономности.

Запорные механизмы выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Запорный механизм выполнен по схеме «крючок» или «сфера».

Секретность личинки стального замка блокиратора капота MEGALOCK достигает 24 300 000 комбинаций, она имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания. Очень грамотно выполнена защита приводного троса. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различные функции: первый — металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй — стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий — металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки); четвертый — пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.

Капотный замок производится по особой технологии. Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см2. По данным производителя, усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. Возможность же перекусывания кусачками или перепиливание ножовкой и вовсе представляется сомнительной.

Еще одной особенностью является наличие встроенной электрической блокировки двигателя в запорном механизме, имеющей полную группу контактов и коммутирующей цепи до 1 А.

Если же все-таки случилась неприятность и автомобиль угнали, то вам понадобится юридическая консультация. Такую информацию, как юридический адрес 5 ифнс , можно найти на сайте penta-ifns.ru.

РЕЗЮМЕ

Блокиратора капота MEGALOCK - новинка от компании DEFEN.GROUP, благодаря конструктивным особенностям, наверняка завоюет большую популярность у российских автолюбителей.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: блокиратор капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK давно представлен на российском рынке и пользуется известной популярностью, она представляет собой механический блокиратор капота, который противодействует штатному замку капота. Для максимальной эффективности работы блокираторов данного типа необходимо, чтобы штатный замок автомобиля имел достаточно мощную конструкцию и как минимум располагался за радиатором, то есть был недоступен для угонщика.

Рабочий тросик блокиратора капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK выполнен из стали и имеет бронированную оболочку, защищая трос от перекусывания. Ключ и пины личинки замка выполнены из твердых сплавов, что в сочетании с относительно мягким корпусом личинки представляет серьезную защиту от высверливания. К сожалению, блокиратор лишен возможности блокировать какие-либо электрические цепи, так что если все блокировки сигнализации подключены в салоне автомобиля, то открытие капота может и не понадобиться.

РЕЗЮМЕ

Блокиратор капота MUL-T-LOCK HOOD LOCK от именитой компании стандартного типа.

Но прежде чем задавать вопросом покупки блокираторов, определитесь с моделью автомобиля. Мы рекомендуем покупать Опель с пробегом на сайте antoncars.ru


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: механический блокиратор капота с функцией электрической блокировки.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: блокиратора капота FALCON HL одна из самых доступных на российском рынке. Блокиратор имеет независимый замковый механизм, то есть не использует штатный замок. Такая конструкция серьезно повышает защищенность подкапотного пространства. Рабочий трос имеет оболочку, препятствующую силовому воздействию, а личинка замка выполнена под использование цилиндрических ключей повышенной секретности.

Модель FALCON HL является универсальной и для большей приспособленности к различным моделям автомобилей, в том числе для такси в Алтуфьево , и выпускается в четырех типоразмерах с длиной блокирующего троса от 115 до 231 сантиметра.

Также в данном блокираторе капота предусмотрена дополнительная электрическая блокировка, с помощью которой можно разорвать цепь зажигания или управления двигателем так, чтобы двигатель не пускался до тех пор, пока блокиратор находится в закрытом состоянии.

Блокиратора капота FALCON HL будет оптимальным выбором для владельцев недорогих отечественных автомобилей, благодаря своей низкой цене она доступна абсолютно любому автолюбителю. От серьезно оснащенных угонщиков она не спасет, а вот для любителей покататься на чужой машине (или для вандалов) станет серьезной, если не непреодолимой, преградой.

РЕЗЮМЕ

Благодаря низкой стоимости блокиратора капота FALCON HL он оптимален для владельцев российских автомобилей, а наличие электрической блокировки будет приятным бонусом.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама