THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

StarLine А62 Dialog CAN - диалоговая система защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Новинка 2010 года. Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.

Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Предназначена для защиты автомобилей среднего и высокого ценового диапазона в составе охранного комплека StarLine «Победит».

При разработке системы StarLine А62 Dialog учитывались все преимущества охранных систем разработанных ранее, и такие факторы как помехозащищенность и криптостойкость управляющего сигнала, способность выдерживать физические перегрузки, рабочий температурный диапазон, удобство и практичность эксплуатации.

Для каждого экземпляра генерируется персональный ключ, параметры которого уникальны. Этот ключ записывается в блок сигнализации одновременно с брелоками. Применение такой технологии обеспечивает защиту от замещающего, алгоритмического и других типов код-грабберов.

Разумеется, защита обеспечивается не только неповторимостью ключа. Немаловажное значение имеют также длина кода шифрования и скорость передачи данных. Все это препятствует попыткам вмешаться в диалоговый обмен между брелком и системой. Применение в серии StarLine Dialog восьмиканального трансивера и кода «Быстрый диалог» обеспечивает системам не только высокую криптостойкость, но и отменную помехозащищенность, а также увеличенную дальность управления и оповещения.

Особенности автосигнализации StarLine А62 Dialog:

1.- встроенный CAN адаптер (более 150 автомобилей)

2.- криптостойкий код сигнала «Быстрый диалог» (длиной 128 бит) исключает интеллектуальный электронный взлом

3.- применение индивидуальных ключей шифрования для каждой системы

4.- автоматический контроль канала связи (каждые 3, 5, 7 минут)

5.- режим «Мегаполис» (увеличенная дальность управления и оповещения)

6.- повышенная скорость скорость передачи данных

7.- определения напряжения заряда автомобильного аккумулятора

8.- просмотра истории тревог с указанием времени события

9.- помехозащищенность управляющего сигнала

10.-противоударный брелок с двусторонней связью

11.-эргономичный дизайн и удобство брелока

12.-антенный модуль встроен в брелок

13.-комфортная подсветка брелока с ЖКИ

14.-выбор громкости звучания брелка и выбор мелодии

15.-интуитивно понятный дисплей

16.-руссифицированные обозначения иконок дисплея

17.-крупные иконки

18.-расширенный температурный диапазон, от – 40 до +85С

19.-полноценная совместная работа со спутниковым модулем StarLine Messenger GPS

Преимущества для установщиков:

1.- Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.

2.- Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine А62 Dialog на все современные автомобили.

3.- Модели StarLine А62 Dialog могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема.

4.- Для повышения противоугонной защищенности могут быть подключены цифровые беспроводные реле блокировки StarLine R2.

5.- Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine А62 Dialog.

Комплектация:

1.- центральный блок сигнализации

2.- 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ

3.- 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ

4.- 2-уровневый датчик удара

5.- приемопередатчик

6.- кнопка капота

7.- светодиод

8.- сервисная кнопка

9.- комплект проводов

10.- датчик температуры двигателя

11.- инструкция по установке

12.- инструкция по эксплуатации

13.- памятка пользователя

Системы StarLine А92 Dialog CAN совместимы с более чем 150 моделями автомобилей.

Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine B92 Dialog CAN.

Список автомобилей, поддерживаемых сигнализацией StarLine А92 Dialog CAN:

  • A3 (2004--),
  • A4 (2008--),
  • A6 (2004--),
  • Allroad (2006--),
  • A8 (2003--),
  • A8 (2010--)
  • Audi TT (2006--);
  • BMW-1 (E87, 81, 82, 88),
  • BMW-3 (E90, 91, 92, 93),
  • BMW-5 (E60, 61),
  • BMW-6 (E63, 64),
  • BMW- 7 (F01/F02, Е65/Е66),
  • BMW X5 (E70),
  • BMW X6 (E71)
  • BMW GT

    Cadillac

  • Escalade (2007--),
  • CTS

    Chevrolet

  • Cruze,
  • Captiva
  • Berlingo (2009--),
  • C-Crosser,
  • C3 Picasso,
  • C4 Picasso,
  • Berlingo (2009--)
  • Focus (2005--) GHIA,
  • C-MAX GHIA,
  • KUGA,
  • S-MAX,
  • MONDEO (2007--),
  • GALAXY (2007--)
  • Accord (2009--),
  • Jazz,
  • Civic,
  • CR-V,
  • Pilot
  • ix55

    Infiniti

  • FX35,
  • FX50,
  • EX35,
  • G35X,
  • M45
  • Sorento (2010–),
  • Mohave

    Land Rover

  • Discovery 4,
  • Range Rover (2010--),
  • Range Rover Sport (2010--)
  • LX 570,
  • RX (2009--),
  • Lexus LS460,
  • Lexus GX460
  • 3 (2009--),
  • 6 (2008--),
  • CX-7

    Mercedes-Benz кузов

  • Mini Cooper (2009--)

    Mitsubishi

  • Lancer X,
  • Outlander XL,
  • Mitsubishi Colt (2010--)
  • X-Trail (2007--),
  • Note,
  • Qashqai,
  • Tiida,
  • Teana (2008--),
  • Murano,
  • Pathfinder (2004--),
  • Micra (2003--)
  • Astra H,
  • Astra J (2010--) Zafira B,
  • Corsa D,
  • Vectra C,
  • Insignia,
  • Antara
  • Cayenne,
  • Panamera
  • 4007,
  • Partner (2009--)
  • Seat Altea (2006--), Seat Leon (2006--)
  • Octavia A5 (2005-2008),
  • Octavia FL (2009--),
  • Superb (2009--),
  • Fabia (2008--),
  • Roomster
  • Swift (2004--),
  • Grand Vitara (2005--)
  • Yaris (2005--),
  • Auris,
  • Corolla (2006--),
  • Avensis (2009--),
  • Camry (2006--),
  • RAV-4 (2006--),
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser Prado (2010--)

    Volkswagen

  • Touareg,
  • Passat B6,
  • Passat CC,
  • Golf 5,
  • Golf 6,
  • Jetta (2006--),
  • Jetta (2010--)
  • Golf Plus,
  • Caddy (2004--),
  • Touran,
  • Tiguan,
  • Multivan T5
  • Polo (2005--),
  • Polo (2010--),
  • Scirocco,
  • Crafter
  • С–30,
  • С–70,
  • S–40 (2004-),
  • S–60 (2005-),
  • S–80 (2005-),
  • V–70 (2005 - 2008),
  • V–70XC (2005 - 2007),
  • XC–60, XC–70 (2005 -),
  • Автосигнализация Старлайн А62 характеризуется повышенной устойчивостью ко взлому благодаря диалоговой кодировке сигнала. Все функции системы реализованы по последним технологиям, что обеспечивает эффективную защиту охраняемого автомобиля.

    [ Скрыть ]

    Технические характеристики

    Автомобильные охранные системы Старлайн А62 обладают следующими свойствами:

    1. Передача импульсов между электронным модулем и коммуникатором происходит по радиоканалу связи. Величина частоты составляет от 433,05 до 434,79 МГц.
    2. Для управления противоугонным комплексом применяется 128 частотных каналов.
    3. Наибольший диапазон функционирования коммуникатора при работе в режиме отправки команд составляет до 800 метров.
    4. Максимальный радиус работы пейджера в режиме приёма импульсов составляет до двух километров.
    5. Наибольшая дальность работы запасного пейджера составляет не более пятнадцати метров.
    6. Вид контроллера чувствительности системы охраны относится к категории пьезоэлектрических.
    7. Температурный диапазон, при котором сигналка оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов. Если порог температуры будет выше или ниже, это отразится на работе электронного блока.
    8. Для питания автомобильной сигнализации требуется бортовая сеть. Величина напряжения в ней должна составить от 9 до 18 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, внедорожники и микроавтобусы с 12-вольтовой сетью. При необходимости можно выполнить монтаж сигнализации на мотоциклетную технику. Но тогда некоторые элементы Старлайн А62 придётся переделывать.
    9. При работе в режиме защиты сигнализация для автомобиля потребляет не больше 25 мА тока.
    10. На выходе электролинии, по которой подключается сирена, максимальная величина тока составит 2 ампера.
    11. На выходе электроцепей, по которым подключаются оптические приборы, параметр максимального тока будет равен 7,5 ампер для каждого светового прибора.
    12. На выходах электрических линий управления блокировкой силового агрегата, а также цепи управления приводами замочных устройств параметр тока будет не более 15 ампер.
    13. Для питания основного коммуникатора, оборудованного дисплеем, применяется один источник питания класса ААА. Батарейка рассчитана на мощность 1,5 вольта.
    14. Для питания запасного пейджера используется одна батарейка стандарта CR2450. Этот элемент питания рассчитан на 3 вольта.

    Дальность действия коммуникаторов, приведённая выше, рассчитана в идеале, по факту она может быть меньше из-за архитектуры местности, погодных условий и помех.

    Комплектация

    Базовый комплект поставки сигнализации для автомобиля Starline A62 Dialog Can Flex:

    1. Руководство пользователя по монтажу, а также использованию сигнализации Старлайн А62. В сервисной документации подробно описаны все нюансы установки и расположения основных модулей сигналки. С помощью документации выполняется настройка функций и режимов работы.
    2. Гарантийный талон.
    3. Памятка потребителя.
    4. Основной коммуникатор. Главный пульт управления оборудуется дисплеем, что позволило реализовать опцию обратной связи.
    5. Электронный управляющий модуль. Предназначен для приёма, обработки и передачи пакетных импульсов. Поставляется на рынок в чёрном пластиковом корпусе, на который нанесена модель или марка производителя.
    6. Модуль антенного адаптера.
    7. Запасной коммуникатор. Устройство не имеет дисплея и опции обратной связи. Радиус действия этого пейджера ниже, по сравнению с основным.
    8. Контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых.
    9. Один элемент питания для установки в основной коммуникатор.
    10. Концевой переключатель, применяется для монтажа на капот или дверь багажного отсека. Первый вариант более предпочтительный, поскольку в моторном отсеке будут располагаться некоторые элементы сигналки.
    11. Шнур для подключения антенного адаптера.
    12. Сервисная клавиша. Применяется для управления основными функциями, может использоваться для активации и отключения режима защиты при потере пульта.
    13. Шнур для подключения контроллера чувствительности.
    14. Светодиодный индикатор, определяющий статус работы противоугонного комплекса.
    15. Провод для .
    16. Основной шнур, оснащённый разъёмом на 14 контактов.
    17. Комплект проводов для подсоединения концевых переключателей.
    18. Провод для подключения центрального замка.
    19. Комплект кабелей для обеспечения контакта встроенной блокировки силового агрегата.

    Комплектация сигналки Старлайн А62

    Основные возможности

    Возможности, характерные для сигнализации Старлайн А62:

    1. Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны.
    2. Возможность активации режима защиты как с помощью коммуникатора, так и посредством использования сервисной клавиши Валет.
    3. Режим пассивной блокировки силового агрегата.
    4. Наличие персонального пароля. Пин-код может использоваться для разблокировки системы, включения режима охраны и управления основными функциями.
    5. Опция Антихайджек или антиограбления. Функция является интеллектуальной и предназначена для предотвращения угона машины в случае насильственного захвата авто. Водитель после того, как его машина была отобрана, может активировать функцию. Через некоторое время (обычно это 1 минута, но интервал может программироваться) после активации происходит . Временной интервал необходим для того, чтобы злоумышленник мог отъехать на машине от автовладельца на безопасное расстояние.
    6. Наличие предупредительной зоны, а также возможность полной деактивации контроллера чувствительности при включении режима защиты.
    7. Опция раздельного открытия дверных замков.
    8. Функция обхода нерабочих зон охраны. Если при активации режима защиты сигнализация выполнила диагностику и обнаружила нерабочие зоны, они будут автоматически отключены.
    9. Наличие встроенного в электронный модуль блока памяти. В нём сохраняется информация о тревожных срабатываниях автосигнализации с определением зоны, которая подверглась воздействию. Также наличие памяти позволяет запомнить состояние сигнализации. Если произошло отключение аккумуляторной батареи, то после дальнейшего её включения сигнализация примет состояние, в котором она находилась до этого события.
    10. Посредством противоугонной установки потребитель может реализовать две блокировки силового агрегата. Это обеспечит дополнительную защиту двигателя. Сама сигналка имеет встроенную универсальную блокировку. Для её включения потребителю не надо использовать дополнительные реле. Также имеется одна внешняя блокировка ДВС.
    11. Наличие входа для подключения дополнительного контроллера чувствительности.
    12. Наличие выхода для подключения бесшумного тревожного сигнала. Информация о срабатывании сигнализации будет поступать на коммуникатор пользователя. Вместо тревожного сигнала могут просто срабатывать световые приборы.
    13. Наличие панического режима. Его активация позволит отпугнуть посторонних людей от автомобиля. При включении режима начнут работать тревожные сигналы, также активируется световая сигнализация.
    14. Возможность автоматического закрытия либо открытия дверных замков при заведённом или заглушённом ДВС.

    В сигнализации Старлайн А62 не реализована опция охраны с заведённым мотором.

    Отдельно следует выделить сервисные возможности сигналки:

    1. Наличие двух дополнительных каналов, с помощью которых можно реализовать различные сервисные функции.
    2. Для управления центральным замком машины применяется специальное силовое реле, рассчитанное на силу тока до 10 ампер.
    3. Возможность реализации функции Комфорт. Её включение позволит обеспечить автоматическое закрытие электрического люка, а также стёкол при активации режима защиты.
    4. Наличие опции задержки светового сигнала после закрытия дверных замков. Задержка может быть настроена на 5, 35 либо 60 секунд.
    5. Опция поиска авто на парковке. Если водитель забудет, где оставил машину, он сможет включить эту функцию. В результате световые приборы сигнализации начнут моргать, что позволит найти авто.
    6. Наличие бесшумной активации режима защиты.
    7. Наличие алгоритма автоматического запуска сигналки.
    8. У потребителя есть возможность выбора длительности сигналов, поступающих на центральный замок.
    9. Опция вызова автовладельца из салона. Для этого применяется кнопка, расположенная на модуле приемопередатчика.

    Плюсы и минусы

    Преимущества моделей Старлайн А62:

    1. Использование диалоговой кодировки для шифрования сигнала. Разработчик использовал инновационный способ скачущих частот, а также авторский алгоритм кодировки. Это обеспечивает надёжную работу сигналки и предотвращает электронный взлом системы. Надёжная защита достигается благодаря изменению частот при передаче импульсных данных.
    2. Эргономичность и прочность коммуникатора. Устройство поставляется в продажу в ударопрочном корпусе, что исключает вероятность выхода из строя из-за механических повреждений.
    3. Русифицированный интерфейс брелка обеспечивает более комфортное управление сигнализацией. В устройстве имеется диодная подсветка, что упрощает использование пейджера в ночное время суток.
    4. Невысокая цена при обширной функциональности.

    По отзывам потребителей, существенных недостатков у Старлайн А62 нет.

    Канал «Защита от угона» представил краткий обзор особенностей сигналки Старлайн А62.

    Правила монтажа

    Перед установкой противоугонного комплекса надо учесть следующие требования:

    1. Прежде чем выполнять монтаж системы, удостоверьтесь в работоспособности электроцепей, к которым подсоединено оборудование в машине. Речь идёт об устройствах, к которым подключается сигналка. Это замок зажигания, провода подключения световых приборов и т. д. Убедитесь, что на приборной панели не горят индикаторы неисправностей. Если в работе оборудования имеются ошибки, рекомендуем определить их причину посредством компьютерной диагностики и устранить.
    2. Укладка электролиний выполняется подальше от потенциальных источников помех. К появлению помех могут привести высоковольтные кабеля, катушка зажигания и другие приборы. Проследите, чтобы электролинии не соприкасались с движущимися элементами кузова авто.
    3. Электронный модуль и другие устройства должны быть подключены к проводам только после того, как будет выполнена установка.
    4. Перед монтажом системы можно соединить все элементы сигналки и подключить их к аккумулятору. Так потребитель сможет убедиться в рабочем состоянии системы до её установки.
    5. Чтобы обеспечить корректную работу противоугонного комплекса, все реле, которые устанавливаются дополнительно, надо шунтировать диодами.
    6. При монтаже концевых переключателей на двери багажного отсека и капота надо убедиться в правильности их функционирования. Когда багажник или капот заперты, доступа к устройствам быть не должно. В противном случае могут случаться ложные срабатывания.

    Как установить?

    Особенности размещения элементов системы:

    1. Электронный модуль монтируется в салоне машины. Для его монтажа можно выбрать свободное пространство за панелью приборов или центральной консолью. Установку блока надо выполнять разъёмом вниз, это позволит исключить затекание капель влаги внутрь корпуса. Устройство фиксируется на поверхности посредством двустороннего скотча, болтов либо пластиковых стяжек. Важно надёжно зафиксировать блок, чтобы во время движения на авто он не подвергался вибрациям, в противном случае он быстро выйдет из строя. Внутрь модуля встроен температурный контроллер, поэтому чтобы его показания были наиболее точными, рядом с блоком не должно быть источников тепла.
    2. Антенный адаптер фиксируется на внутренней поверхности ветрового стекла, предварительно её надо очистить и обезжирить. Рядом с устройством минимум в 5 см не должно быть металлических частей кузова или электронных приборов. Не допускается фиксация модуля в месте размещения солнцезащитной полосы.
    3. Сирена в комплектацию сигналки не входит, её надо докупать отдельно. Установка устройства выполняется в моторном отсеке, подальше от источников влаги и тепла. Сирена размещается рупором вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри. Если используется автономная сирена со встроенным аккумулятором, то установка должна быть выполнена так, чтобы у потребителя был доступ к замочной скважине. Электроцепь подключения устройства должна быть защищена предохранительным элементом на 3 ампера.
    4. Контроллер удара располагается в центральной части авто, на металлической поверхности. Крепление устройства обеспечивается болтами, скотчем либо стяжками. Датчик нельзя устанавливать на пластмассовой облицовке в салоне, поскольку это станет причиной ложных срабатываний устройства.
    5. Диодный индикатор состояния ставится на центральной консоли так, чтобы его мерцание можно было увидеть с улицы.
    6. Аварийная устанавливается в скрытом месте. Место монтажа надо подобрать так, чтобы у автовладельца был доступ к кнопке с водительского кресла. Можно спрятать клавишу, установив её в один из жгутов со штатной проводкой и обмотав изолентой.

    Starline2011 подробно рассказал о требованиях и нюансах, которые надо учитывать при установке на примере автомобиля Пежо 308.

    Инструкция по эксплуатации

    Наиболее важные нюансы, описанные в инструкции по эксплуатации:

    • обозначение кнопок, назначение функций и настройка брелка;
    • экстренное отключение сигналки;
    • сброс настроек до заводских параметров;
    • настройка автозапуска.

    Обозначение кнопок и назначение функций брелка

    Обозначение кнопок представлено на фото.

    Обозначение клавиш пейджера Таблица команд коммуникатора Таблица команд пейджера Таблица команд пульта

    Настройка брелка

    После установки сигнализации надо привязать брелок. Процедура привязки выполняется при отключённом защитном режиме.

    Пошаговые действия:

    1. Отключите зажигание в машине, переведя ключ в замке в положение Off. Кликните по кнопке вызова сервисного режима семь раз.
    2. Выполните включение зажигания, для этого ключ переводится в положение АСС. Если электронный блок вошёл в режим привязки, воспроизведёт семь звуковых сигналов.
    3. Чтобы запрограммировать передатчик, кликните одновременно по первой и второй кнопкам. Эти клавиши надо зажать. Кнопки под номерами 1 и 2 надо зажать независимо от того, какой коммуникатор привязывается – основной либо дополнительный. В подтверждение успешной записи сирена сигналки воспроизведёт один звуковой сигнал, а на дисплее коммуникатора появится индикатор в виде открытого замка.
    4. Предыдущий пункт повторяется для каждого программируемого устройства. Временной интервал между привязкой коммуникаторов должен составить не более пяти секунд. После привязки второго брелка сирена воспроизведёт двойной звуковой сигнал, после третьего – тройной и т. д.
    5. Для завершения процесса привязки надо отключить зажигание в машине. Если электронный модуль успешно выйдет из режима программирования, оптические приборы авто моргнут трижды.

    Если записываются новые коммуникаторы, информация о старых устройствах будет удалена из системы, поэтому сразу надо программировать все брелки.

    Канал АвтоАудиоЦентр представил универсальную инструкцию по программированию коммуникаторов сигнализаций Старлайн.

    Экстренное отключение сигналки

    При потере коммуникатора или его поломке управлять режимом защиты можно с помощью сервисной кнопки Валет.

    Алгоритм действий таков:

    1. Для аварийного отключения откройте дверной замок ключом, дверь машины остаётся открытой. Сирена начнёт воспроизводить сигналы тревоги.
    2. Вставьте ключ в замок зажигания и кликните по сервисной клавише несколько раз. Количество нажатий должно соответствовать первой цифре пароля. Если это 7, то кнопка Валет нажимается семь раз.
    3. Отключите зажигание, выставив ключ в замке в режим Off. Если для управления используется однозначный код, то сирена сигнализации отключится, два раза моргнут оптические приборы машины. Если для отключения применяется двузначный пароль, то процедура активации, ввода цифры и отключения зажигания повторяется ещё раз.

    Сброс настроек до заводских параметров

    При сбросе выставленной конфигурации до заводских настроек не будет работать функция автозапуска мотора. Это связано с тем, что при сбросе будет изменён тип блокировки реле с нормально разомкнутого на нормально замкнутое.

    Процедура сброса выполняется так:

    1. Отключите зажигание в машине, ключ в замке выставляется в режим Off.
    2. Найдите сервисную клавишу и кликните по ней девять раз.
    3. Включите зажигание, провернув ключ в положение АСС. О входе в меню программирования сообщат девять звуковых сигналов сирены.
    4. Для выполнения задачи сброса надо кликнуть по сервисной кнопке ещё раз. В подтверждение прозвучит один сигнал сирены.

    Настройка автозапуска

    В сигнализации Старлайн А62 не предусмотрена функция автозапуска двигателя, но есть возможность её реализации. Для этого дополнительно в систему надо установить специальный модуль М31 или другой аналогичный от производителя Старлайн. В зависимости от модели блока, процедура настройки будет отличаться (она подробно описана в инструкции).

    Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

    Описание

    В автомобильной охранной системе A62 CAN реализован полный набор охранных и сервисных функций:

    Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.

    Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.

    Эргономичность и надежность брелка

    Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.

    Комфорт

    В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.

    Полная защита

    Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

    Дополнительные функции

    Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.

    Преимущества для установщиков

    Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение. Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine A62 CAN на все современные автомобили. Модели StarLine A62 CAN могут быть легко трансформированы в охранно-поисковый комплекс добавлением одного из GSM/GPS модуля StarLine, которые соединятся с сигнализацией по локальной сети посредством одного единственного 3 контактного разъема. Встроенный CAN интерфейс позволяет осуществить быструю и квалифицированную установку сигнализации на современные автомобили оборудованные CAN шиной. Вместо станадартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6-10 подключений.

    Кроме стандартной информации о состоянии зажигания, дверей, капота, багажника с CAN шины получаются сигналы подтверждающие запуск двигателя, что удобно для запусковых систем. Также через CAN шину происходит управление центральным замком, закрытием стекол, открыванием багжника, управлением штатной сигнализацией.

    Системы StarLine A62 CAN совместимы с более чем 150 моделями автомобилей.

    Комплектация:

    Центральный блок сигнализации
    1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    2-уровневый датчик удара
    приемопередатчик
    кнопка капота
    светодиод
    сервисная кнопка
    комплект проводов
    датчик температуры двигателя
    инструкция по установке
    инструкция по эксплуатации
    памятка пользователя

    Проверенная охранная система с вмонтированным Кан интерфейсом, автозапуском, персональными шифровочными ключами, авторизацией Диалог и встроенной функцией интеллектуального запуска. Сигнализация сделана с учетом экстремальных факторов городских волновых нарушений. Специализирована на машины среднего уровня и бизнес-класса.

    При создании StarLine A62 Dialog CAN были учтены все превосходства раннее недоработанных моделей.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Старлайн А62 включает в себя:

    • защищенность от помех;
    • стойкость управляющего сигнала;
    • устойчивость к физическим перегрузкам;
    • рабочую температурную зону;
    • комфорт и эргономичность эксплуатации.

    Уникальность сигнализации обуславливается персональным ключом с индивидуальными параметрами. Он вписывается одновременно с брелоками в блок сигнализации. Такой уровень технологичности обеспечивает защиту практически от всех типов код-грабберов.

    Основные возможности

    1. Код управления – диалоговый. 128 бит – длина шифрования кода персонального ключа, полностью исключает взлом системы. Инноваторский метод скачущих частот и алгоритм диалоговой кодировки представляет на настоящий момент совершенную защиту от угона. Такой способ осуществляется за счет многократной смены частоты при передаче команд в специальный трансивер.
    2. Скачкообразная перестройка частот с расширением спектра стала мировым решением такого уровня задач.
    3. Эргономика и прочность брелока. Скрытое расположение антенны и уникально разработанный стиль позволяют легко и эргономично управлять им.
    4. Повышенная комфортность. Монтирован брелок с понятным принципом управления. Языковой интерфейс полностью русифицирован. Светодиодная подсветка дисплея обеспечивает удобство при использовании в темное время суток.
    5. Защита 100%. Диалоговый код шифра используется в обоих брелоках (основной и дополнительный)

    Возможность получения негромких сигналов на обычных сиренах стала дополнительной функцией.

    Основные достоинства StarLine A62 Dialog CAN:

    • препятствие помехам;
    • функция диалоговой защиты;
    • КАН модуль;
    • мультиканальный метод;

    Комплектация поставки автосигнализации

    1. Инструкция по установке.
    2. Инструкция по эксплуатации.
    3. Гарантийный талон.
    4. Заметка пользователя.
    5. Базовый брелок с удаленной системой управления и ЖК-дисплеем.
    6. Центровой процессорный блок.
    7. Модульный приемопередатчик со встроенной антенной.
    8. Запасной брелок управления.
    9. Датчик удара с двумя уровнями.
    10. Батарейка.
    11. Коммутатор капота концевой.
    12. Кабель приемопередатчика.
    13. Кнопка сервиса.
    14. Кабель для датчика удара.
    15. Индикатор со встроенным диодом.
    16. Кабель для подсоединения CAN-шины.
    17. Основной 14-контактный разъемный кабель.
    18. Шнуры для подключения концевых выключателей.
    19. Кабель для центрального замка.
    20. Провода для контакта вмонтированной блокировки.

    Технические характеристики

    1. Охранные функции сигнализации:
    • есть обоюдная связь между брелоком и автомобилем;
    • восемь охранных зон;
    • наличие включения с брелока, режим Valet;
    • запрограммированный режим пассивного иммобилайзера;
    • PIN-кодовая система;
    • включение с брелока совместно с автоматическим режимом Anti-hi-jack;
    • предупредительная зона либо полное отключение датчика при установке на охрану;
    • функция открытия дверей по отдельности;
    • отсутствует охрана автомобиля с включенным двигателем;
    • система включения программированием пассивной установки охраны;
    • также авто возврат;
    • есть обход неисправных зон;
    • история тревожных срабатываний с указанием зоны;
    • при помощи системы можно сделать две блокировки двигателя;
    • одна встроенная универсальная блокировка двигателя без применения дополнительного реле;
    • одна внешняя блокировка двигателя;
    • есть вход для дополнительного микроволнового датчика;
    • есть отдельные шлейфы для капота и багажника;
    • два силовых канала на 7,5 Ампер для подключения световых сигналов;
    • вывод бесшумного сигнала тревоги исключительно на пейджер или световую сигнализацию;
    • «панический» режим для отпугивания посторонних от авто;
    • функция возврата в последние состояние при перерыве питания;
    • автоматическое открытие закрытие замков как при включенном, так и при выключенном двигателе;

  • Функции сервисного характера:
    • два программируемых дополнительных канала для реализации сервисных задач;
    • встроенное силовое реле до 10 Ампер для выхода на управление центрального замка;
    • слаботочный выход (до 300 мА) на замок багажного отделения;
    • отсутствует выход на модуль безопасного закрытия стекол;
    • запрограммированное включение опции «Комфорт». Автоматическое закрытие люка и окон при установке на охрану;
    • автоматическое снятие с охраны объекта при приближении к нему отсутствует;
    • есть задержка светового сигнала после закрытия двери путем программирования на 5, 35 и 60 секунд;
    • нет функции управления лампой салонного освещения;
    • нет отсрочки постановления на охрану;
    • подача звуковых и световых сигналов при поиске на большой парковке;
    • отсутствует функция блокировки замков дверей при увеличении скоростного режима;
    • есть бесшумная система постановки объекта на охрану;
    • нет функции ловушки, путем подачи сигнала тревоги только на пейджер, что помогает застать врасплох на месте преступления;
    • алгоритм программирования автозапуска сигнализации;
    • возможность выбора продолжительности импульсов на центральный замок в секундах (0,8/3,6/30/2х0.8);
    • нет выхода на дополнительный пейджер;
    • на антенном модуле кнопкой из салона есть опция вызова владельца к автомобилю;
    • нет возможности подключения к ручнику, что служит дополнительной страховкой при автозапуске двигателя;
    • подсоединение к педали тормоза;
  • Радиоканал и опции брелока:
    • дальность оповещения о тревожных либо иных сигналах в сторону от авто к местонахождению брелока равняется 1800 метров;
    • дальность возможного управления по направлению от брелока к автомобилю – 1000 метров;
    • диалоговый вид управляющего кода;
    • максимальный радиус связи в идеальных условиях одностороннего брелока – 50;
  • Общие характеристики:
    • Производство охранной сигнализации Starline с автозапуском – Россия и КНР.

    Инструкция по монтажу и эксплуатация

    Установка сигнализации должна проводиться только на автомобили с напряжением бортовой сети 12 вольт.

    Перед монтированием необходимо убедиться в полной исправности цепей электрооборудования машины, к которым будет непосредственное подключение системы охранного оборудования. Также должны быть исключены ошибки индикации на приборной панели автомобиля.

    Монтаж проводов необходимо производить как можно дальше от электрических помех (высоковольтные кабеля, бобины зажигания). Очень важно, чтобы не было взаимодействия проводов с движущимся частями авто – педалями, рулевыми тягами.

    Подключение центрального блока и прочих составляющих сигнализации начинайте только после завершения установки.

    Для правильной службы автосигнализации, дополнительно устанавливаемые реле шунтируем диодами.

    Устанавливая концевые выключатели под капотом и в багажнике, всегда проверяем правильность их работы. Щель между контактами не должна превышать 3 мм, в противном случае это может служить частыми ложными сигналами для тревоги.

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама